Как жаль, наверно у меня особый очечник или очки, потому что очки там лежат - достаются и опять возвращаются на свое местоНе переживайте. Очечник абсолютно не функционален и бесполезен. Не влазиют в него очки)
Видимо да, у меня ни одни очки не лезут. Хотя вру, у жены с диоприями лезут.Как жаль, наверно у меня особый очечник или очки
Влезают. И даже с запасом.Не переживайте. Очечник абсолютно не функционален и бесполезен. Не влазиют в него очки)
Действительно "фейс" не большойcosm: а может у вас фейс не большой? У меня тоже не большой, и очки нормально входят и выходят. Как дождусь обязательно попробую поставить, за три года привык.
У меня тоже не входят, но зато прекрасно живут в подлокотнике, а очешник использую для чеков с заправок..ну можно еще там заначку спрятать . Если очки с большим радиусом т.е не совсем плоские то в этот очешник они не войдут ) Была мысль поставить как был в фокусе вместо ручки над водительской дверью, но после неудачной попытки с очешником от Октавии забил на эту идеюмои очки не входили в очошник Тиги.
Цель маркетологов не оптимальные пакеты, а максимизация прибыли банальным отжим бабла, потому смысла писать коллективные письма ноль.Ни у кого не было желания написать коллективное письмо в представительство VW, чтобы они немного пересмотрели состав пакетов и взаимоисключаемость некоторых опций? А то совершенно непонятно, какие такие маркетологи и среди кого проводили опрос, что решили именно такие пакеты делать (когда как многие этим не довольны), с навязыванием некоторых совершенно не нужных опций.
в 12 модельном году должна быть отдельная строка комплектации - "Комфортные сидения", хотя некоторые манагеры впаривали их как обязательный доп к пакету "комфорт", потому х.з...а подскажите если я заказал трек&филд и пакеты техник и фомфорт, будет ли у меня опцыя комфортные сидения?
У меня влазят в перевернутом относительно вашего положении, стеклами вниз.
Мне кажется, что маркоши все таки изучили Российский рынок, наверняка там у них , это целая наука. Видимо предполагают, что такими пакетами перекроют основные запросы и материальные возможности потенциальных покупателей. Конечно они учли, что есть некоторый процент покупателей, которые хотят чего то особенного, а именно - больше автомобиля за те же деньги. Но и по старинке Российский покупатель считает, что "на базаре два дурака". Ну и конечно, авто собранное статичными пакетами однозначно дешевле, чем авто с "индивидуальным пошивом". Так что ИМХО, в практичности немцев я бы не сомневался (последнее время приходиться часто контактировать, но ни разу не было даже намека на "нечестное ведение дел" или "на базаре два дурака"). Они четко просчитали, что в большинстве своем, (кроме крутых покупателей с мажорными обстоятельствами, ой - форс мажорными, кризис все же). Они то точно знали и пытаются попасть в ценовую категорию людей, типа меня. Таких как я наверно... Кстати я человек купивший последнее авто (имеется в виду новое немецкое) частично в кредит и (они (маркоши)четко просчитали мой доход (наша налоговая не может), типа пора таким как я менять авто, максимум через 5-ть лет).какие такие маркетологи
Я не знаю, но скорее всего, RNS-510 и Media-in работают в паре (цена кстати не равна стоимости пучка проводов, цена может многократно возрасти если при проводке придется вскрывать пол авто), но видимо , это не должно смущать будущих владельцев Тига. А если денег хватает, то и диски с соответствующей резиной, тоже не покажутся неподъемной ношей.но для чего вместе с RNS-510 ещё и Media-in?