Tiguan 2013 модельный год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
DSG на Тигуане далеко не такой как на Гольфе или Пассате. он ставится ещё на Транспортёр Т5 массой 3 тонны.
DSG на Тигуане расчитан на момент до 500 и не имеет проблем.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
shpunt, не поделитесь ссылкой? Интересно просто - какая все-таки DSG на Тиге 1.4?

В другой теме Вы писали -
"на Йети 6-ступ сухая DSG.
на Тиге 7-ступ мокрая DSG.
они абсолютно разные."


Хотя на самом деле на полноправном Йети 6-ти ступка с мокрыми фрикционами, да и для Тиги 1.4 на оф. сайте указано DSG-6, а не DSG-7:confused:
Или Вы имели в виду DSG которая ставится на полноприводной Тигуан для немецкого рынка?
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Probeerka, это мои ощущения теста, а именно: в момент нажатия (тапка в пол) была ощутимая задержка а потом такой резкий "прыжек" в перед, что качнуло значительно. По сравнению с дизелем и задержка показалась меньше и рывок плавней (белиберда ... "рывок плавне" :) но вот...). Да! для молодых "рейсеров" это класс, меня напрягает.

nikonist, имел ввиду что для данного веса авто двиг маловат и причина проблем с 1.4 считаю в этом (это мое субъективное мнение основанное на материалах уважаемого форума). А жгет 1.4 быстрей только из-за МКП т.к. двиг можно сильней покрутить (опять же имхо)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0

realship

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
nikonist,
IMHO у фольца 3 вида коробок DSG:
DQ200: 7ступка сухая
DQ250: 6ступка мокрая
DQ500: 7ступка мокрая (последняя разработка с 500 моментом)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в конфигураторе есть Тигуан версии 1.4 на 6-ступ DSG.
или это ошибка?

Добавлено через 1 минуту
Или Вы имели в виду DSG которая ставится на полноприводной Тигуан для немецкого рынка?
в Украине и Европе продаётся Тигуан 2.0 на 7-ступ DSG (с моментом до 500). давно продаётся. в Россию никак не привезут. здесь есть пользователи такого Тигуана из Украины.
 
Последнее редактирование:

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Специально торопился купить тиг, чтобы на DSG не попасть...
Отзывы плохие, в т.ч. и про мокрый 7-ступ. - от друга - владельца суперба, дергает машинка на 1-2-3, ничего не помогает

Успел на обычный автомат )))
 

OlegBog

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Ford Fusion 1.6 MT
так вроде бы весь модельный ряд 2012 года продавался с коробкой DSG, или я что-то путаю?
имею ввиду что машины продавались не с классическим автоматом, а с DSG только 6
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Ладно, а все же 1,4 122 лс с механикой все же стоит того, чтобы покупать или все же движка мало для такой тяжелой машины?

Движка 122л/с хватает заглаза, брать и не сомневаться
 

OlegBog

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Ford Fusion 1.6 MT
Движка 122л/с хватает заглаза, брать и не сомневаться

Спасибо за совет.
Я сейчас езжу на Ford Fusion 1.6 101 л.с. механика, динамики в принципе хватает - езжу осторожно, сильно не гоняю. Машина хорошая, но пришло время ее менять.
Смотрел в сторону 1.4 TSI которая с 6-DSG, но на форуме сказали что движок там 150 л.с., а он ой как сильно проблемный. Поэтому остановлюсь наверное на 1.4 122 л.с, хоть и на механике. Там до 1 млн. можно допы набрать.

А интересно, есть кто на форуме кто пересел с Ford Fusion 1,6 5МТ на Тигу 1.4 122 л.с. Какие ощущения? Лучше машинка едет, зимой себя ведет адекватно? Спрашиваю не зря, т.к таких проблем на Fusion не было.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
... А интересно, есть кто на форуме кто пересел с Ford Fusion 1,6 5МТ на Тигу 1.4 122 л.с. Какие ощущения? Лучше машинка едет, зимой себя ведет адекватно? Спрашиваю не зря, т.к таких проблем на Fusion не было.
Где я работаю, есть человек, который имеет Fusion и ездил месяц на Тигуане 1,4/122 (заменял водителя начальника). Как увижу его, спрошу про впечатления.
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
OlegBog, я со фьюжена 1,6 на тиг 1.4 122л.с пересел. Ощущения только положительные. Разгон динамичнее, подвеска мягче, сиденья гораздо удобнее, фары лучше светят. И вообще на тиге намного меньше устаешь при дальних пробегах.
 

OlegBog

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Ford Fusion 1.6 MT
OlegBog, я со фьюжена 1,6 на тиг 1.4 122л.с пересел. Ощущения только положительные. Разгон динамичнее, подвеска мягче, сиденья гораздо удобнее, фары лучше светят. И вообще на тиге намного меньше устаешь при дальних пробегах.


sergey115547, спасибо что откликнулись.
А как с надежностью у Тиги? сейчас на фьюжене проехал более 90 тыс., проблем больших вообще не было (разве что лампочки менял).
Как думаете возможно 5 лет проехать на Тиги и под 100 тыс. км без особых проблем?
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
OlegBog, пробег у меня небольшой, про надежность ничего пока не могу сказать, на форуме уже вроде кто-то накатал 100 без особых проблем. У меня поначалу туго переключались 1 и 2 передачи - вроде все отрегулировали...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу