Радмир
Завсегдатай
1.4 твинчарджер + DSG = машина для самых смелых и любящих риск покупателей
Пять баллов! :ay:
1.4 твинчарджер + DSG = машина для самых смелых и любящих риск покупателей
А... понятно, знакомое словосочетаниедля данного веса авто двиг маловат
Нее... Не в этом, ну да ладно... Сорри за оффтоппричина проблем с 1.4 считаю в этом
в Украине и Европе продаётся Тигуан 2.0 на 7-ступ DSG (с моментом до 500). давно продаётся. в Россию никак не привезут. здесь есть пользователи такого Тигуана из Украины.Или Вы имели в виду DSG которая ставится на полноприводной Тигуан для немецкого рынка?
Так и я про то... Вопрос что это за коробка и какие отзывы?в конфигураторе есть Тигуан версии 1.4 на 6-ступ DSG
Ладно, а все же 1,4 122 лс с механикой все же стоит того, чтобы покупать или все же движка мало для такой тяжелой машины?
Движка 122л/с хватает заглаза, брать и не сомневаться
Где я работаю, есть человек, который имеет Fusion и ездил месяц на Тигуане 1,4/122 (заменял водителя начальника). Как увижу его, спрошу про впечатления.... А интересно, есть кто на форуме кто пересел с Ford Fusion 1,6 5МТ на Тигу 1.4 122 л.с. Какие ощущения? Лучше машинка едет, зимой себя ведет адекватно? Спрашиваю не зря, т.к таких проблем на Fusion не было.
Туча народа с Фьюжена пересела на Йети, можете там посмотреть...кто пересел с Ford Fusion 1,6 5МТ на Тигу 1.4 122 л.с.
OlegBog, я со фьюжена 1,6 на тиг 1.4 122л.с пересел. Ощущения только положительные. Разгон динамичнее, подвеска мягче, сиденья гораздо удобнее, фары лучше светят. И вообще на тиге намного меньше устаешь при дальних пробегах.