Silver Rider
Завсегдатай
Комрады, есть у кого информация по новым комплектациям/ценам тига с ДСГ, люком и т.д.? Вроде как к концу сентября должен быть доступен к заказу у дилеров.
Комрады, есть у кого информация по новым комплектациям/ценам тига с ДСГ, люком и т.д.? Вроде как к концу сентября должен быть доступен к заказу у дилеров.
Что-то мне подсказывает, что Тигуан в будущей своей интерпритации будет выглядить как-то так
А я на IAA к спортвэну и не подошел, время было мало, и я побежал к новому Гольф-плюс, как раз с целью увидеть салон нового Тигуана, ведь наш салон есть полная копия именно Гольф-плюс. Так что фотки есть, доберусь до дома - выложу.Скорее всего салон нового Тигуана будет выгледеть как у Спортвэна, приемника Гольф
Ерунда это, во-первых crossblue как и crossblue купе, это машины для рынка США, России, т.е. стран где любят большие не дорогие, типа внедорожники, даже crossblue купе будет больше Тура, но при этом на легковой платформе, эдакий хайлендер только от VW.В немецком журнале "Auto Motor und Sport" была статья про новый Тигуан. Там написано, что начало производства намечено на февраль 2015 года.
Запланирован выпуск трех вариантов кузова.
1-ый сохраняет размеры актуального Тигуана, длина примерно 4,40 м.
2-ой будет Cross-Coupé.
3-ий XL-версия длиной около 4,95 м.
Последний XL-вариант будет по длине даже слегка превосходить Туарег. По мнению журнала, он предназначается, прежде всего, для рынков США, России и Китая. Если Туарег по-прежнему будет позиционироваться как премиум-продукт по соотвествующей цене, то Тигуан-XL должен предлагаться по гораздо более доступным ценам. Пишут, что его цена будет начинаться от 30 000 евро, что должно составить конкуренцию доминирующим в этом классе японским и корейским производителям.
Тигуан-XL будет иметь третий ряд сидений и багажник объемом более 600 л. Технически и нормальный Тигуан, и XL-версия будут иметь одну и ту же базу на основе MQB-платформы.
Еще при этом отличие Тигуана-XL от Туарега будет в том, что XL сможет предложить заметно более скромные общую грузоподъемность и массу буксируемого прицепа, чем имеется у Туарега.
Поскольку MQB-платформа обеспечивает возможность размещения двигателя только максимум с 5 цилиндрами, то, по данным журнала, у нового Тигуана в принципе сохранятся имеющиеся двигатели, то есть бензиновые 1,4 л и 2 л, дизель 2 л, только в различных вариантах мощности.
Подожди а разве спортвэн это не новое названия Гольфа +?А я на IAA к спортвэну и не подошел, время было мало, и я побежал к новому Гольф-плюс, как раз с целью увидеть салон нового Тигуана, ведь наш салон есть полная копия именно Гольф-плюс. Так что фотки есть, доберусь до дома - выложу.
Надеюсь будет что то ого го, все надеюсь видели нового хитрилу, системы безопасности (т.е всякие там слепые зоны, круиз контроли и ситисейвы), камеры по кругу, адаптивная подвеска, аналог XDS, сидушки двигаются, задние , говорят будут новые моторы (напомню они с рено в альянсе, а последние сделали целую гамму новых дизелей), задняя дверь с приводом, электроручник, нового поколения полный привод и интерьер симпатичный, ценник наверно будет в районе 1,8 зато аналог фиг найдешь. Так что VW постарайся.Ну хоть можно теперь посмотреть на интерьер нового Тигуана.Неплохо однако.Да и плюсатый очень, очень.
есть скан этого журнала?В немецком журнале "Auto Motor und Sport" была статья про новый Тигуан.
Это старая статья, слово в слово видел перепечатку в Motorесть скан этого журнала?
Такой длины для города, спасибо не надо...3-ий XL-версия длиной около 4,95 м.
Да не будет таких тигуанов, т.е. по вашему сделают две машины одна маленькая, вторая больше на автобус похожа, какая между ними связь, crossblue это хайлендер от VW, а длинный тигуан уже несколько лет продается в китае! А сделали его для того чтобы закрыть нишу между туром (который 4,8 метра) и Тигуаном с его 4,4, т.е размером новый тигуан plus будет как его прямые конкуренты 4,5 метра, но лучше бы сделали размером как Q5/X3 т.е 4,6 метра.Такой длины для города, спасибо не надо...
Я сейчас после галанта длиной4,7, наслаждаюсь габаритами тига при парковке
А я на IAA к спортвэну и не подошел, время было мало, и я побежал к новому Гольф-плюс, как раз с целью увидеть салон нового Тигуана, ведь наш салон есть полная копия именно Гольф-плюс. Так что фотки есть, доберусь до дома - выложу.
Скорее всего ты прав. Просто мимо белой машины с вывеской "Спортвэн" я прошел мимо. А когда сопровождающая показала на коричневую и сказала что это новый Гольф-плюс, я сразу пошел фотографировать салон. Сейчас глянул - похоже действительно это был Спортвэн.Подожди а разве спортвэн это не новое названия Гольфа +?
И все? Климат нет?Sotnik, светодиодная подсветка номерного знака
Sotnik, я назвал что мне известно, может еще что-то есть