SMax
Гуру
Самый подходящий моторчик на Тигу, а если он еще и чипуется...184 PS/380 Nm
Самый подходящий моторчик на Тигу, а если он еще и чипуется...184 PS/380 Nm
Если он битурбо , т.е младший брат 231 коня..что вряд ли.Самый подходящий моторчик на Тигу, а если он еще и чипуется...
Ну тут 2 варианта либо оба мотора 150 PS/340 Nm, 184 PS/380 Nm сделаны на одной базе и тогда смысла брать последний нет ибо его можно будет получить из первого той же чиповкой, либо последний таки предстовляет собой другое изделие и тогда имеет собственый потенциал чиповкиЕсли он битурбо , т.е младший брат 231 коня..что вряд ли.
Смущает то что битурбо на мультивенах..не чипуют до 500 н*м..а только до 460..Ну тут 2 варианта либо оба мотора 150 PS/340 Nm, 184 PS/380 Nm сделаны на одной базе и тогда смысла брать последний нет ибо его можно будет получить из первого той же чиповкой, либо последний таки предстовляет собой другое изделие и тогда имеет собственый потенциал чиповки
если 2.0 TSI 180 PS/320 Nm по факту будет точно таким же как и сейчас, а дизайн примерно как на картинке, то надо обзательно ждать.http://www.autobild.de/artikel/neue-suvs-bis-2018-5345186.html
Обещают для нового Тигуана
1.4 TSI (125 PS/200 Nm und 150 PS/250 Nm), 2.0 TSI (180 PS/320 Nm und 220 PS/350 Nm, mit Biturbo 300 PS/380 Nm).
Die Diesel starten beim 1.6 TDI (115 PS/250 Nm), getoppt vom 2.0 TDI in drei Kraftstufen: 150 PS/340 Nm, 184 PS/380 Nm, mit Biturbo 231 PS/500 Nm.
и все-таки просматривается близость с Q5 от которой даже подвеска подходит
А как вам битурбо бензо???? 300 коней битурбо..да там наверно 400 можно сделать ...и ньютонов 500..блин да это секунды 4,5 до ста....)))если 2.0 TSI 180 PS/320 Nm по факту будет точно таким же как и сейчас, а дизайн примерно как на картинке, то надо обзательно ждать.
налог конский, вот если иметь по паспорту лошадок меньше 200, а на самом деле...))) вот это делоА как вам битурбо бензо???? 300 коней битурбо..да там наверно 400 можно сделать ...и ньютонов 500..блин да это секунды 4,5 до ста....)))
налог конский, вот если иметь по паспорту лошадок меньше 200, а на самом деле...))) вот это дело
..При все колеса водитель может впервые между тремя различными режимами выбрать - улица, местность, ненастной погоды.
по мне 7-7.5с до 100 и ~400 момента вполне хватит и для города, и для трассы.А как вам битурбо бензо???? 300 коней битурбо..да там наверно 400 можно сделать ...и ньютонов 500..блин да это секунды 4,5 до ста....)))
Очень хочется что бы они ошибались, еще 2 года ждать это абзац, я точно не стану.Старый VW Tiguan работает идеально, и новый приходит только в конце 2015 года, но с техникой текущего гольф.
по мне 7-7.5с до 100 и ~400 момента вполне хватит и для города, и для трассы.
Ну даже если будет как сейчас у Фрила - дизельки 150 л/с и 190л/с оба прекрасно чипующиеся до 210л/с то мне и этого вполне хватит ибо сейчас на St1 всеравно езжу на первой прошивке и 8 сек лично мне вполне достаточно, а тут еще в купе экономия горючки будет на соляре, вообще красотаНи кто так делать не будет, тем более меньше 200, хотя даже меньше 250 не будут...продажи будут мизирными, как у гольфа R, фаны будут рады возможности купить...
Мы пока фантазируем, ибо что за дизель в 190 коней, пока, не заем, если битурбо то все ок...если нет то 210 может быть и еще хочу заметить, на пассате 190 коней с DSG6 ((((, а с "правильной" DSG7 только битурбо дизель (бензин только маломощный пока в прайсах)....как бы не начали экономить и не обломили всех дизельных чиповщиков.Ну даже если будет как сейчас у Фрила - дизельки 150 л/с и 190л/с оба прекрасно чипующиеся до 210л/с то мне и этого вполне хватит ибо сейчас на St1 всеравно езжу на первой прошивке и 8 сек лично мне вполне достаточно, а тут еще в купе экономия горючки будет на соляре, вообще красота
полностью поддерживаюНу даже если будет как сейчас у Фрила - дизельки 150 л/с и 190л/с оба прекрасно чипующиеся до 210л/с то мне и этого вполне хватит ибо сейчас на St1 всеравно езжу на первой прошивке и 8 сек лично мне вполне достаточно, а тут еще в купе экономия горючки будет на соляре, вообще красота
модернизированный 2.0 TDI в три уровня усилия: 150 л.с./340 нм, 184 л.с./380 нм, Biturbo 231 л.с./500 нм.Мы пока фантазируем, ибо что за дизель в 190 коней, пока, не заем, если битурбо то все ок...если нет то 210 может быть
Осмелюсь возразить - если кого-то из перемещающихся на отечественном (либо азиатском) автопроме (да или на той же Шеви-Ниве) устраивает динамика с показателем 13 секунд (и более) до 100 км/ч, то это уж никак не большинство. Скорее, люди просто вынуждены мириться с такими характеристиками.Большинство и 13 до ста устраивает....а есть люди которые тюнингуют GTR и SRT
Осмелюсь возразить - если кого-то из перемещающихся на отечественном (либо азиатском) автопроме (да или на той же Шеви-Ниве) устраивает динамика с показателем 13 секунд (и более) до 100 км/ч, то это уж никак не большинство. Скорее, люди просто вынуждены мириться с такими характеристиками.
Всё это конечно очень даже заманчиво, но увы, увидим ли мы эти моторы, зависит от политики ВАГа по сборке в Калуге; поставят как сейчас на конвейер самый слабый дизель и хватит вам россияне.
Во первых сейчас двигатель у Тигуана 177 л.с а не 170, во вторых есть 180 битурбо на Амароках. И в третьих на пассате 190 л.с и 240 и вот 190 вполне может быть битурбо. Правда это может не иметь отношение к тигуану)))модернизированный 2.0 TDI в три уровня усилия: 150 л.с./340 нм, 184 л.с./380 нм, Biturbo 231 л.с./500 нм.
Если доверять этому переводу, то битурбо 231л.с, а 150 и 184 теоретически легкая эволюция нынешних 140 и 170.
Как бы появление R-line, намекает на более гибкий подход..но всего скорее будет массовые модели Калуга..все остальное под заказ оттуда.