Тигуан 2014

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если он битурбо , т.е младший брат 231 коня..что вряд ли.
Ну тут 2 варианта либо оба мотора 150 PS/340 Nm, 184 PS/380 Nm сделаны на одной базе и тогда смысла брать последний нет ибо его можно будет получить из первого той же чиповкой, либо последний таки предстовляет собой другое изделие и тогда имеет собственый потенциал чиповки ;)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну тут 2 варианта либо оба мотора 150 PS/340 Nm, 184 PS/380 Nm сделаны на одной базе и тогда смысла брать последний нет ибо его можно будет получить из первого той же чиповкой, либо последний таки предстовляет собой другое изделие и тогда имеет собственый потенциал чиповки ;)
Смущает то что битурбо на мультивенах..не чипуют до 500 н*м..а только до 460..
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
http://www.autobild.de/artikel/neue-suvs-bis-2018-5345186.html

Обещают для нового Тигуана
1.4 TSI (125 PS/200 Nm und 150 PS/250 Nm), 2.0 TSI (180 PS/320 Nm und 220 PS/350 Nm, mit Biturbo 300 PS/380 Nm).
Die Diesel starten beim 1.6 TDI (115 PS/250 Nm), getoppt vom 2.0 TDI in drei Kraftstufen: 150 PS/340 Nm, 184 PS/380 Nm, mit Biturbo 231 PS/500 Nm.
если 2.0 TSI 180 PS/320 Nm по факту будет точно таким же как и сейчас, а дизайн примерно как на картинке, то надо обзательно ждать.
 

сергей вульф

Новичок
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
минск
Автомобиль
тигуан
и все-таки просматривается близость с Q5 от которой даже подвеска подходит
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
и все-таки просматривается близость с Q5 от которой даже подвеска подходит

Да ну..а моторы не подходят? :) Или Вы про Q3?

Добавлено через 1 минуту
если 2.0 TSI 180 PS/320 Nm по факту будет точно таким же как и сейчас, а дизайн примерно как на картинке, то надо обзательно ждать.
А как вам битурбо бензо???? 300 коней битурбо..да там наверно 400 можно сделать :eek:...и ньютонов 500..блин да это секунды 4,5 до ста....)))
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
VW-Tiguan-Illustration-560x373-3c31165a047746ad.jpg


Старый VW Tiguan работает идеально, и новый приходит только в конце 2015 года, но с техникой текущего гольф. Он будет от 60 до 80 килограммов легче, разгоняться быстрее, и как минимум до 15 процентов экономичнее. Пять бензиновый двигатель будут доступны с начала: 1.4 TSI (125 л.с./200 нм и 150 л.с./250 нм), 2.0 TSI (180 л. с./320 нм и 220 л. с./350 нм, с Twin-Turbo 300 л.с./380 нм). Новый дизель 1.6 TDI (115 л.с./250 нм), и модернизированный 2.0 TDI в три уровня усилия: 150 л.с./340 нм, 184 л.с./380 нм, Biturbo 231 л.с./500 нм. Два слабых двигателей спортом только передние колеса, двух сильнейших всегда с полным приводом.
С июля 2016 года должен повиться Tiguan также с Plug-in-Hybrid с приводом как уже Гольф-GTE быть доступным. Сразу Tiguan R-это хотя и возможно, но еще не durchgewinkt.
Новый Tiguan растет не только снаружи, но и дополнительная техника: рулевое управление с регулируемым усилителем, Rangierassistent для буксировки прицепов, Head-up Display, как в Passat, Парктроник с видом сверху-изображение от камеры сбоку и сзади. При все колеса водитель может впервые между тремя различными режимами выбрать - улица, местность, ненастной погоды.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А как вам битурбо бензо???? 300 коней битурбо..да там наверно 400 можно сделать ...и ньютонов 500..блин да это секунды 4,5 до ста....)))
налог конский, вот если иметь по паспорту лошадок меньше 200, а на самом деле...))) вот это дело :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
налог конский, вот если иметь по паспорту лошадок меньше 200, а на самом деле...))) вот это дело :)

Ни кто так делать не будет, тем более меньше 200, хотя даже меньше 250 не будут...продажи будут мизирными, как у гольфа R, фаны будут рады возможности купить...

Добавлено через 2 минуты
..При все колеса водитель может впервые между тремя различными режимами выбрать - улица, местность, ненастной погоды.

Типа почти лендровер)))?? Надеюсь нам еще переключалку и саму DCC притащат....Если весной приедет...даже думать не буду..куплю...
 
Последнее редактирование:

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
А как вам битурбо бензо???? 300 коней битурбо..да там наверно 400 можно сделать :eek:...и ньютонов 500..блин да это секунды 4,5 до ста....)))
по мне 7-7.5с до 100 и ~400 момента вполне хватит и для города, и для трассы.
Старый VW Tiguan работает идеально, и новый приходит только в конце 2015 года, но с техникой текущего гольф.
Очень хочется что бы они ошибались, еще 2 года ждать это абзац, я точно не стану.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ни кто так делать не будет, тем более меньше 200, хотя даже меньше 250 не будут...продажи будут мизирными, как у гольфа R, фаны будут рады возможности купить...
Ну даже если будет как сейчас у Фрила - дизельки 150 л/с и 190л/с оба прекрасно чипующиеся до 210л/с то мне и этого вполне хватит ибо сейчас на St1 всеравно езжу на первой прошивке и 8 сек лично мне вполне достаточно, а тут еще в купе экономия горючки будет на соляре, вообще красота :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну даже если будет как сейчас у Фрила - дизельки 150 л/с и 190л/с оба прекрасно чипующиеся до 210л/с то мне и этого вполне хватит ибо сейчас на St1 всеравно езжу на первой прошивке и 8 сек лично мне вполне достаточно, а тут еще в купе экономия горючки будет на соляре, вообще красота :)
Мы пока фантазируем, ибо что за дизель в 190 коней, пока, не заем, если битурбо то все ок...если нет то 210 может быть и еще хочу заметить, на пассате 190 коней с DSG6 ((((, а с "правильной" DSG7 только битурбо дизель (бензин только маломощный пока в прайсах)....как бы не начали экономить и не обломили всех дизельных чиповщиков.
 

dd3k

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ну даже если будет как сейчас у Фрила - дизельки 150 л/с и 190л/с оба прекрасно чипующиеся до 210л/с то мне и этого вполне хватит ибо сейчас на St1 всеравно езжу на первой прошивке и 8 сек лично мне вполне достаточно, а тут еще в купе экономия горючки будет на соляре, вообще красота :)
полностью поддерживаю
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мы пока фантазируем, ибо что за дизель в 190 коней, пока, не заем, если битурбо то все ок...если нет то 210 может быть
модернизированный 2.0 TDI в три уровня усилия: 150 л.с./340 нм, 184 л.с./380 нм, Biturbo 231 л.с./500 нм.
Если доверять этому переводу, то битурбо 231л.с, а 150 и 184 теоретически легкая эволюция нынешних 140 и 170.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Всё это конечно очень даже заманчиво, но увы, увидим ли мы эти моторы, зависит от политики ВАГа по сборке в Калуге; поставят как сейчас на конвейер самый слабый дизель и хватит вам россияне.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Большинство и 13 до ста устраивает....а есть люди которые тюнингуют GTR и SRT
Осмелюсь возразить - если кого-то из перемещающихся на отечественном (либо азиатском) автопроме (да или на той же Шеви-Ниве) устраивает динамика с показателем 13 секунд (и более) до 100 км/ч, то это уж никак не большинство. Скорее, люди просто вынуждены мириться с такими характеристиками.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Осмелюсь возразить - если кого-то из перемещающихся на отечественном (либо азиатском) автопроме (да или на той же Шеви-Ниве) устраивает динамика с показателем 13 секунд (и более) до 100 км/ч, то это уж никак не большинство. Скорее, люди просто вынуждены мириться с такими характеристиками.

:) Ну да...за 2 млн отданные за LC150 можно купить Гольф R с 4,9 до сотки...но покупают прадо...вынуждая себя ездить по пробкам в Москве перевозя, чаще всего, одну свою задницу...но конечно это потому что человек рыбак и раз в год летает на самолете в Финляндию на рыбалку.

Добавлено через 1 минуту
Всё это конечно очень даже заманчиво, но увы, увидим ли мы эти моторы, зависит от политики ВАГа по сборке в Калуге; поставят как сейчас на конвейер самый слабый дизель и хватит вам россияне.

Как бы появление R-line, намекает на более гибкий подход..но всего скорее будет массовые модели Калуга..все остальное под заказ оттуда...

Добавлено через 19 минут
модернизированный 2.0 TDI в три уровня усилия: 150 л.с./340 нм, 184 л.с./380 нм, Biturbo 231 л.с./500 нм.
Если доверять этому переводу, то битурбо 231л.с, а 150 и 184 теоретически легкая эволюция нынешних 140 и 170.
Во первых сейчас двигатель у Тигуана 177 л.с а не 170, во вторых есть 180 битурбо на Амароках. И в третьих на пассате 190 л.с и 240 и вот 190 вполне может быть битурбо. Правда это может не иметь отношение к тигуану)))
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,983
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Как бы появление R-line, намекает на более гибкий подход..но всего скорее будет массовые модели Калуга..все остальное под заказ оттуда.

Появился только R-line и на шестом году продаж, а в Германии сейчас есть дизель 130 кВт http://www.volkswagen.de/de/models/...fix.html/der_neue_tiguan~2Fsport___style.html, который нам не предлагают на заказ.

Добавлено через 8 минут
Кстати в характеристиках разгон с этим дизелем 8,5 сек до 100кмч с ДСГ и на ручке. Очень даже неплохо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу