С допами и опциями на все кроме тура и фаэтона всегда было плохо...у местных маркетологов из доступной, почти, ауди получилась слишком дорогая шкода..у первых понятно маржа, возможные скидки это подтверждают, у вторых объемы...а vw ...?? Я надеюсь, что не один на весь форум, который при даже одинаковой цене на две одинаковые машины с кольцами и с буквами vw, предпочитает последние, зная стоимость владения первой. Но сейчас почти нет возможности собрать топовый гольф или тигуан, пассат. Но появление r_line, допов к гольфу, говорит о том что ответственные за это люди стали щупать рынок...надеюсь для таких как я привезут на тигуан и наппу и dcc, и фиг с ним что, он как ку5 будет стоить, но вопервых в ку5 не будет аналога наппы, а вовторых я про стоимость ни кому не скажуПоявился только R-line и на шестом году продаж, а в Германии сейчас есть дизель 130 кВт http://www.volkswagen.de/de/models/...fix.html/der_neue_tiguan~2Fsport___style.html, который нам не предлагают на заказ.
Добавлено через 8 минут
Кстати в характеристиках разгон с этим дизелем 8,5 сек до 100кмч с ДСГ и на ручке. Очень даже неплохо.