Tiguan CLUB

MMax535

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
43
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan Club 2.0
поздравляю. если у вас композишн колор, то ничего прикрутить не удастся. поищите на форе, народ уже на это нарвался.

Да, он самый. Я к тому, что есть же пакет мультимедия. Может кто ставил уже после покупки.

И доставить плашку с USB тоже думаю возможно.

Добавлено через 1 минуту
путем замены магнитолы.

Имеете ввиду на неоригинал? Так пока не хочется. Буду искать варианты со стандартным оборудованием.
 
Последнее редактирование:

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,450
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
мультимедия. Может кто ставил уже после покупки.

Пакет мультимедиа подразумевает под собой другую магнитолу, Discover media.

Добавлено через 50 секунд
Имеете ввиду на неоригинал? Так пока не хочется. Буду искать варианты со стандартным оборудованием.

Можно и на оригинал, я поменял на Composition media. Есть соответствующая тема в разделе автозвук. Другого варианта 100% нет. Если хотите блютуз и флешку только замена ГУ, на оригинал или нет, выбор за вами, с оригиналом процесс посложнее.
 
Последнее редактирование:

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
И доставить плашку с USB тоже думаю возможно.

Возможно наверно, но звук? я вот подключаю плеер с 16 гигами музыки хранящейся в формате Flac через AUX в подлокотнике, ЗВУК СУПЕР балдею, МР 3 с флешки гуано:mad:
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
User65, ну так Flac и MP3... Просто при прочих равных аукс и карточка играют почти на одном уровне.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Просто при прочих равных аукс и карточка играют почти на одном уровне
Видимо не все помнят что у MP3 есть битрейт ;) Ну а если честно то балдеть от штатной аккустики ))))
P.S. Хотя лично меня точно не относящего себя к меломанам она вполне устраиваетв режиме от Суперба :)
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
Видимо не все помнят что у MP3 есть битрейт ;) Ну а если честно то балдеть от штатной аккустики ))))
P.S. Хотя лично меня точно не относящего себя к меломанам она вполне устраиваетв режиме от Суперба :)

Не то чтобы балдеть, но звук реально приятно удивил, мп3 это гуано, для любителей попсы сойдет:ay:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не то чтобы балдеть, но звук реально приятно удивил, мп3 это гуано, для любителей попсы сойдет:ay:
Штатная акустика как раз для попсы, балдеть там при любом раскладе не от чего. А что до mp3 при хорошем битрейте по качеству от CD отличаться не будет, ну а низкие типа 128 это для любителей сэкономить на месте
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
Штатная акустика как раз для попсы, балдеть там при любом раскладе не от чего. А что до mp3 при хорошем битрейте по качеству от CD отличаться не будет, ну а низкие типа 128 это для любителей сэкономить на месте

Не буду спорить, любая авто акустика для попсы так то, я реально меломан со стажем (есть такая болезнь) имею дома комплект который собирал про цену писать не буду чтобы не нервировать местных меломанов, и конечно я не балдею в прямом смысле от авто акустики, но звучание в Тиге через аукс с хайфай плеера действительно не плохое:eek:
 

Юрий7

Участник
Регистрация
3 Июл 2016
Сообщения
390
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Автоакустика-для того,что бы не слышать шум двигателя
 

ka69

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Добрый день! Подскажите, что такое электрический догреватель воздуха.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Добрый день! Подскажите, что такое электрический догреватель воздуха.
Александр, это т.н. "фен", входящий в климатическую установку и срабатывающий в холодную погоду (при температуре ниже +нескольких градусов по цельсию), до прогрева ОЖ двигателя. Немножко подогревает воздух в помощь "холодному моторчику" 1,4. Более подробно можно посмотреть в этой теме.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Когда за бортом +4 и ниже, то заведя машину через минуту другую из воздуховода пойдёт тёплый воздух, в то время как двигатель ещё не прогрет.
 

ka69

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Ура!!! Зимой не замёрзну. А то 1,4 долго греется, в салоне холодно.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
А то 1,4 долго греется, в салоне холодно.
По опыту 1,2TSi ЕА211 смею заверить, что греется такой мотор не долго, НО! в движении. На ХХ - действительно, долго и только в тёплое время года :eek: .
Если завестись, затем смахнуть снежок, дав мотору чуть подразогнать масло, и сразу не спеша поехать на 2-3 передаче, то в морозы в пределах -20...-25 гр.С ОЖ достаточным образом прогревается в таком движении не более, чем за 3-5 минут.

Но "фен" как раз может помочь, например, растопить иней на стекле (особенно в сочетании с баллончиком хорошего "размораживателя"). Как пишут клубни, он не жарит так уж сильно, но воздух подтепляет, само собой.
 

Evgeny am Don

Участник
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
119
Благодарности
16
Адрес
Рост-анджелес
Автомобиль
VW Tiguan CLUB 2.0 TSI + Audi Q5
Здрасте - лучше позже, чем никогда! ))) Машина была куплена в декабре 2015, только сейчас руки дошли зарегится тк работа, командировки и весь сопутствующий гемор связывающий упорно как руки так и желание )))) Tiguan 2.0 TSI - 170 hp Club + ксенон, черного цвета. Что сделано: Перешив салона кожей NAPPA с перфорациями + карты дверей, смотрится отлично + ШВИ. В планах - однозначно ЧИП, камера. Буду рад общению
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Здрасте - лучше позже, чем никогда! ))) Машина была куплена в декабре 2015, только сейчас руки дошли зарегится тк работа, командировки и весь сопутствующий гемор связывающий упорно как руки так и желание )))) Tiguan 2.0 TSI - 170 hp Club + ксенон, черного цвета. Что сделано: Перешив салона кожей NAPPA с перфорациями + карты дверей, смотрится отлично + ШВИ. В планах - однозначно ЧИП, камера. Буду рад общению
Добро пожаловать! :ay:
А я решил пока тряпка не затрется буду ездить без кожи и чехлов, хотя периодически такие мысли посещают :) На предыдущем авто за 3,5 года сделал один раз химчистку, но без чехлов боковинки на подушках подзатерлись конечно. Вот интересно насколько ткань на наших сидушках устойчива к износу.

Добавлено через 19 минут
По опыту 1,2TSi ЕА211 смею заверить, что греется такой мотор не долго, НО! в движении. На ХХ - действительно, долго и только в тёплое время года :eek: .
Если завестись, затем смахнуть снежок, дав мотору чуть подразогнать масло, и сразу не спеша поехать на 2-3 передаче, то в морозы в пределах -20...-25 гр.С ОЖ достаточным образом прогревается в таком движении не более, чем за 3-5 минут.

Но "фен" как раз может помочь, например, растопить иней на стекле (особенно в сочетании с баллончиком хорошего "размораживателя"). Как пишут клубни, он не жарит так уж сильно, но воздух подтепляет, само собой.

Все так и есть.
Температура за бортом -5. Лобовое стекло затянуто коркой.
Завожу мотор, жду когда обороты снижаются до рабочего ХХ, климат выставлен на 22,5 градуса в "Auto". Включаю кнопку "MAX" и воздух (практически сразу же теплый) начинает активно обдувать лобовое стекло. Оттаивание происходит быстро. Выключаю кнопку "MAX".
Ждать когда двигатель прогреется бесполезно, поэтому начинаю движение не превышая 2500 оборотов. Примерно через 1 км температура двигателя уже около 60 градусов. К этому времени в салоне уже достаточно комфортно. Еще 1-2 км, и двигатель и коробка прогреты, можно ехать как обычно.
Электрофен это вещь! А по поводу того что двигатель не греется на ХХ, есть такое, нужно переломить себя психологически, поверить в чудо инженерии и спокойно но без фанатизма ехать, в движении нагреется :)
 
Последнее редактирование:

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
авожу мотор, жду когда обороты снижаются до рабочего ХХ,

это сколько по времени примерно ? ФЕН штатный ?

Я что то пользу от своего штатного Фена толком не ощущаю. Правда прошлый Тиг был с автозапуском, но без Фена.

Ну а лед с лобовухи убираю незамерзайкой из распылителя :)
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
это сколько по времени примерно ? ФЕН штатный ?

Я что то пользу от своего штатного Фена толком не ощущаю. Правда прошлый Тиг был с автозапуском, но без Фена.

Ну а лед с лобовухи убираю незамерзайкой из распылителя :)

Через 1-2 минуты обороты падают. Попробую засечь или заснять на видео :)
Фен штатный, авто 2016 года.
Автозапуск или вэбасту пока не ставлю, посмотрю как в морозы заводиться и прогреваться будет.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Все так и есть.
Температура за бортом -5. Лобовое стекло затянуто коркой.
Завожу мотор, жду когда обороты снижаются до рабочего ХХ, климат выставлен на 22,5 градуса в "Auto". Включаю кнопку "MAX" и воздух (практически сразу же теплый) начинает активно обдувать лобовое стекло. Оттаивание происходит быстро. Выключаю кнопку "MAX".
Ждать когда двигатель прогреется бесполезно, поэтому начинаю движение не превышая 2500 оборотов. Примерно через 1 км температура двигателя уже около 60 градусов. К этому времени в салоне уже достаточно комфортно. Еще 1-2 км, и двигатель и коробка прогреты, можно ехать как обычно.
Электрофен это вещь! А по поводу того что двигатель не греется на ХХ, есть такое, нужно переломить себя психологически, поверить в чудо инженерии и спокойно но без фанатизма ехать, в движении нагреется :)
Спасибо за подробное описание работы фена! Один вопросик, а какие сейчас забртные температуры у Вас?
 
Сверху Снизу