Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Конечно, паритет был только на дизеле.

Добавлено через 18 минут
Все, прекращаем флудить, ждём реальных отзывов:)
 
Последнее редактирование:

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
74
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Так его если медленно по щелчкам поднимать, то можно нормально задрать. Хотя по сравнению с предыдущим по моим ощущениям вылет стал меньше (и манагер на тесте с этим согласился). Если на своём у меня локоть нормально лежит на подлокотнике и держу руль, то на новом, если держать руль, то локоть с подлокотника соскакивает

Добавлено через 17 минут
Отзыв Hondist лишний раз подтверждает, что отзывы владельцев нового Тига как минимум делятся на две категории: первая - это те, кто пересаживается с авто ниже классом и вторая: обладатели тигуанов хорошей комплектации и более серьёзных авто. Сам когда в январе 2009 года сел в тигуан ощутил, что космос где-то рядом) Сейчас же более критично отношусь к абсолютно новому шедевру VAG. Считаю, что он должен быть не только как в рекламном слогане - абсолютно новым, но и абсолютно лучшим предыдущего.ИМХО[/QUOTE

Подлокотник - дрянь! Это факт! И тут ничего не поделаешь.

По клиентуре согласен. Хвалебные, полные слюней и соплей отзывы можно ожидать от пересаживающих с более низкого класса Авто. Как я понял даже владельцы предыдущего Тигуана сдержанно отзываются о новом, ибо и качество материалов где от стало хуже и тд,. Отличие лишь оттенках, современной мультимедиа, что логично, и в размерах изза новой платформы MQB.. Все остальное - от лукавого. Есть бабки - бери Туарег, Q7 либо Q5 на худой конец.. Нет финансов - Тигуан наше ффсё!)))
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Пока реальные владельцы спят) вспомнил ещё одну мелочь, которая как и вышеуказанные продолжает формировать моё отношение к новому Тиге: исчезла возможность регулировки яркости панели приборов. Когда увидел отсутствие этого колесика, то уточнил у манагера, что, может быть это теперь реализуется как-то иначе, через медиа, например (хотя по моему мнению она должна быть под рукой), но нет, эту возможность убрали совсем( Не скажу, что для меня это критично, но когда передвигался на большие расстояния в ночное время, то несколько тушил яркость, дабы на глаза и так достаточно нагрузки. В связи с тем, что рассматриваю только комплектацию HL, то интересно мнение реальных владельцев, которым уже удалось покататься продолжительное время с виртуальной панелью, ведь в ней освещаемая площадь намного больше, чем в панели с обычными колодцами. Видимо, ФГР двинул свой функционал так далеко, что теперь это осуществляется автоматически, в зависимости от освещенности) И в своей продвинутости превзошел старшего брата, т.к. У новой Q5 функция есть) Ещё интересно какую экономию получил VAG на удалении этой мелочи?
 

Pashtetun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
39
Благодарности
34
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan HL 180 л.с. Highline
исчезла возможность регулировки яркости панели приборов.

Мне кажется встречал в меню, правда почему то они совместили приборку с подсветкой ручек в дверях, а пороги и в ногах отдельно.. но нужно будет проверить.
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
261
Благодарности
92
Адрес
Москва
отношение к новому Тиге: исчезла возможность регулировки яркости панели приборов. Когда увидел отсутствие этого колесика, то уточнил у манагера, что, может быть это теперь реализуется как-то иначе, через медиа, например (хотя по моему мнению она должна быть под рукой), но нет, эту возможность убрали совсем

Вы неправы: это очередное невежество манагеров...
Яркость регулируется, причем появилась возможность задавать алгоритм ее динамического изменения в зависимости от времени суток и освещенности (как экрана планшета или смартфона) - настраивается это на головном устройстве...
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Вы неправы: это очередное невежество манагеров...
Яркость регулируется, причем появилась возможность задавать алгоритм ее динамического изменения в зависимости от времени суток и освещенности (как экрана планшета или смартфона) - настраивается это на головном устройстве...
__________________
Повторю: не увидев регулировку на привычном месте, я уточнил у манагера. Значит сиё лишний раз доказывает "глубокое" знание вопроса продавал на местах. Но надеюсь, чтобы осуществить необходимую настройку не потребуется 33 дополнительных танца с бубнами?
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
при открытии водительской двери тухнет зажигание и мультимедиа. Всем кто остаётся в машине ждать водителя - сидеть курить бамбук в полной тишине.)) Трындец!
кнопку включения не пробовали на "мультимедия" нажимать? не?
 
Последнее редактирование:

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,155
Благодарности
332
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Посидел в новом. Виртуальная приборка не впечатлила, очень уж она вертикально стоит. Ручки открывания дверей менее приятны, чем у Т1. Бестолковые ниши в багажнике мне не нужны - у Т1 аккуратней все скрывалось за полосками, плюс вокруг запаски есть полно места.

С учётом ценника и соотв. соотв. большей цены на каско, ещё пару лет поездим на текущих Т1, которые хлеба не просят.
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
74
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
кнопку включения не пробовали на "мультимедия" нажимать? не?
Ну йопт..)) Не могу привыкнуть что все через жопу)) попробую завтра)) хоть что то исправляется одним нажатием))))
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Ну йопт..)) Не могу привыкнуть что все через жопу)) попробую завтра)) хоть что то исправляется одним нажатием))))

Скорее наоборот. Чтобы по вашей забывчивости выключить - не сел аккумулятор :)
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,155
Благодарности
332
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Мало того, машина даже включенное таким образом радио через некоторое время сама отключит, когда будет достигнут некий порог заряда аккумулятора. И фары не страшно забыть оставить включенными и фонарики внутри салона - машина умная, сама все выключит.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,619
Благодарности
5,953
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
когда будет достигнут некий порог заряда аккумулятора.
про второй говорить не буду...
а на первом башка отключалась через полчаса на не заведенной машине, Васей этот параметр можно было поправить.
подсветки выключаются быстрее 3-5 минут (кажется).
не думаю, что какой то велосипед изобретать стали - оставили все как есть (то есть через какое то время).
 

folk

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
Томск
Прокатился сегодня на тестдрайвовом Тиге 2.0, 180 сил, бензин, с ДСГ.
Мне почему то показалось, что он очень "ватный", т.е. нажимаю педаль газа и ничего не происходит.. начинается медленный вялый разгон как на вариаторах бывало.
В спортивном режиме коробки и с педалью в пол, какие то ощущения похожие на старый тиг появляются, но все равно не то. У меня сейчас Т1 2.0 бензин и на нем даже при среднем нажатии на газ чувствуешь что Тигуан работает - в спинку тебя вжимает.
Скажите это мне так не повезло с тейстрайвовской машиной или оно действительно так? А как ведут себя другие моторы?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Мне почему то показалось, что он очень "ватный", т.е. нажимаю педаль газа и ничего не происходит..
Как вариант,до Вас ездили по овощному и коробка с движком не успели под Ваш спортивный стиль езды адаптироваться.Попробуйте у другого дилера прокатиться.
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,861
Благодарности
1,000
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Прокатился сегодня на тестдрайвовом Тиге 2.0, 180 сил, бензин, с ДСГ.
Мне почему то показалось, что он очень "ватный", т.е. нажимаю педаль газа и ничего не происходит.. начинается медленный вялый разгон как на вариаторах бывало.
В спортивном режиме коробки и с педалью в пол, какие то ощущения похожие на старый тиг появляются, но все равно не то. У меня сейчас Т1 2.0 бензин и на нем даже при среднем нажатии на газ чувствуешь что Тигуан работает - в спинку тебя вжимает.
Скажите это мне так не повезло с тейстрайвовской машиной или оно действительно так? А как ведут себя другие моторы?

ТАкое же ощущение, описывал выше. Не могу понять почему машина стала легче и появился дсг а едет ооочень посредственно. Может на АКПП эффект размыкания гидротрансформатора дает ощущения дополнительного момента.
 

korobochka800

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
70
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
new tiguan 2.0 TDI
ТАкое же ощущение, описывал выше. Не могу понять почему машина стала легче и появился дсг а едет ооочень посредственно. Может на АКПП эффект размыкания гидротрансформатора дает ощущения дополнительного момента.

Скорее причина в настройке коробка-мотор. На дизеле такой проблемы нет, хотя момент у движков похож. Специально тестил - последовательность авто "дизель-бензин-дизель". Дизель едет сразу после нажатия педали.
Также на дизеле при включении режима спорт нет такого большого отличия в поведении, как на бензиновом.
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
74
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Цитата:
Сообщение от Hondist Посмотреть сообщение
Ну йопт..)) Не могу привыкнуть что все через жопу)) попробую завтра)) хоть что то исправляется одним нажатием))))

Скорее наоборот. Чтобы по вашей забывчивости выключить - не сел аккумулятор :)

Нет не так. При глушении мотора и открывании водительской двери, мультимедиа должна работать, ровно до момента наступления критического разряда аккумулятора. Так устроено в нормальных автомобилях. ВАГ почему то решил эту задачу упростить донельзя))

P.S. Сегодня попробовать по совету камрада "попробовать включить кнопочкой" мультимедиа после открывания двери. Вуаля, музыка! Но! При постановке на охрану, мультимедиа продолжала орать в машине!:D:eek:
Что то делаю опять не так? Может еще какую кнопку надо нажать?))

Мало того, машина даже включенное таким образом радио через некоторое время сама отключит, когда будет достигнут некий порог заряда аккумулятора. И фары не страшно забыть оставить включенными и фонарики внутри салона - машина умная, сама все выключит.
Да, но нахрена и для кого музон будет работать в закрытой и поставленной типа на охрану тачке пока не высадит аккум? :)))

Добавлено через 16 минут
ТАкое же ощущение, описывал выше. Не могу понять почему машина стала легче и появился дсг а едет ооочень посредственно. Может на АКПП эффект размыкания гидротрансформатора дает ощущения дополнительного момента.

Гидротрансформатор трансформирует крутящий момент, иными словами его увеличивает. Так устроены ГТРы, отсюда и его название. Ничего там никогда не размыкается, может блокироваться направляющий аппарат для экономии топлива - но это уже после набора скорости. ДСГ же через двухдисковое сцепление передает фактический момент с маховика, потому мы получем на выходе реальный момент двигателя, соответственно снижение на ДСГ момента со старта по сравнению с гидравлической АКПП ожидаемо.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Прокатился сегодня на тестдрайвовом Тиге 2.0, 180 сил, бензин, с ДСГ.
Мне почему то показалось, что он очень "ватный", т.е. нажимаю педаль газа и ничего не происходит.. начинается медленный вялый разгон как на вариаторах бывало.
В спортивном режиме коробки и с педалью в пол, какие то ощущения похожие на старый тиг появляются, но все равно не то.
Теже наблюдения и теже мысли о вариаторе. Ты еще вспомни, мотор еще и гудит при этом прям будто щас пинок под зад получишь, а выхода нифига...
З.ы. перед тем как я сел за руль, машиной управлял сотрудник ОД. Пытался ошарашить меня динамикой и разогнался под камерами до 120 (благо номеров нет).
З.з.ы. трехлитровый дизельный туарег у этого же дилера и на этом же участке дороге не тупил :)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Заметил особенность работы Autohold, когда авто стоит на склоне вперед, включаю R и если нажать на газ не сильно, то Autohold снимается, а для движения назад не хватает оборотов и хуже того начинается движение вперед, а там стена) Думаю дело привычки..

Насколько я понял, это на новом такая фигня. На старом тиге с АКПП такого нет.

Именно поээтому я сразу отключил автохолд,чтобы никто меня за задницу не держал в момент трогания с места и чтобы колодки часто не менять)

За 4 года очень привык к автохолду и без него авто уже не хочу. Лично я поменял по кругу колодки примерно на 50к пробега, вот сейчас второй раз на 100к передние + диски, а задние еще пока не поменял. Разве это мало? Но, у меня пробег в основном трассовый. Если только в городе, то чаще, наверное. В любом случае, я готов платить за эту функцию "колодками". Небольшая плата за удобство.
 
Сверху Снизу