Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
На французах и итальянцах это реализовано получше, там пока не появился момент на колёсах тормоза держат.
Именно поээтому я сразу отключил автохолд,чтобы никто меня за задницу не держал в момент трогания с места и чтобы колодки часто не менять)
 

ANDIN

Новичок
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
6
Благодарности
122
Адрес
Поволжье
Автомобиль
Тигуан 2021 R-Line бензин 220hp , RAV4 2021 2.5 190hp
Вчера у дилера отрегулировали фары. Сказали что были опущены с завода в мин. положение. Теперь просто огонь. На вопрос как регулировать самому, ответили что на самих фарах типа есть мех. регулировка. По моей просьбе смазали замки и уплотнители на дверях, причем сделали это бесплатно. Теперь красота. Можно ездить.
 

Pashtetun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
39
Благодарности
34
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan HL 180 л.с. Highline
Я столкнулся с похожим на прокатном Поло. Там автохолда не было, но была система помощи троганья на подъёме(спуске). Отпускаешь тормоз, и только трогаешь газ, как машина катится по склону. В результате, пока ездил на этой машине по горам, трогался через раз с пробуксовкой, чтобы не скатиться.
На французах и итальянцах это реализовано получше, там пока не появился момент на колёсах тормоза держат.

Лучше реализовано и на корейцах с ассистентом, после отпуска тормоза секунды три есть чтобы газ нажать и при любом нажатии не будет движения в неожиданную сторону.


Именно поээтому я сразу отключил автохолд,чтобы никто меня за задницу не держал в момент трогания с места и чтобы колодки часто не менять)

Если автохолд выключен то при отпуске тормоза будет движение в сторону склона, тогда с двух педалей? Просто происходят откаты всегда в неудачных местах, там где мало пространства и газ сильно не нажмешь.
 

dimp

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
917
Благодарности
316
Адрес
Москва
Автомобиль
RRSport
Именно поээтому я сразу отключил автохолд,чтобы никто меня за задницу не держал в момент трогания с места и чтобы колодки часто не менять)
Если автохолд выключен то при отпуске тормоза будет движение в сторону склона, тогда с двух педалей? Просто происходят откаты всегда в неудачных местах, там где мало пространства и газ сильно не нажмешь.
В отличии от других немцев (МБ) у ВАГа его работа организована достаточно жёстко, т.е. нужно продавить педаль, что мне неудобно. Потому просто перенастроил себе Hill Start Assist на раннее срабатывание, а автохолд использую на длинных светофорах в ручном режиме. Сделать всё несложно, было бы желание: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...vanie-vw-skoda-seat-vcds-vasya-diagnost-3607/ :)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Если автохолд выключен то при отпуске тормоза будет движение в сторону склона, тогда с двух педалей? Просто происходят откаты всегда в неудачных местах, там где мало пространства и газ сильно не нажмешь.
Дело в том,что у меня гидрик,и при влюченной передаче D или R он не позволяет скатываться машине на небольшом уклоне.На большом уклоне машина тоже не успевает скатываться за время,когда я переношу ногу с педали тормоза на газ.Не знаю как с ДСГ,наверное она дает сразу откат,без инерции,судя по Вашим словам,это очень неудобно.Тогда да,если не успеваете перевести ногу с тормоза на газ,то автохолд..Но меня раздражает ездить с ним.
 

Pashtetun

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
39
Благодарности
34
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan HL 180 л.с. Highline
Дело в том,что у меня гидрик,и при влюченной передаче D или R он не позволяет скатываться машине на небольшом уклоне.На большом уклоне машина тоже не успевает скатываться за время,когда я переношу ногу с педали тормоза на газ.Не знаю как с ДСГ,наверное она дает сразу откат,без инерции,судя по Вашим словам,это очень неудобно.Тогда да,если не успеваете перевести ногу с тормоза на газ,то автохолд..Но меня раздражает ездить с ним.

Действительно с отключенным автохолд все намного лучше откаты минимальны и то были на приличных склонах, и можно отпускать тормоз и давить на газ, а казалось автохолд круче, удобнее, полезней)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Именно поээтому я сразу отключил автохолд,чтобы никто меня за задницу не держал в момент трогания с места и чтобы колодки часто не менять)
Вы серьезно думаете, что с работающим автохолдом надо колодки часто менять?:D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сегодня прошел тестдрайв нового тиги с движком 180лс. Чето не впечатлил он меня своей динамикой. Стартует вроде шустро, но потом на скоростях около 60 будто сдувается. Газ в пол с кикдауном немного возвращает в чувство, но все равно ожидалось большего. И это после дизеля. В спорте тоже не впечатлил, есть чувство что коробка долго держит перед переключением (наверняка в С разгон до сотни медленней чем в Д).
Интересны реальные замеры живых юзеров разгона до сотни. Кто-нибудь делал? А то, помнится, ФВ обещал у дизельного дорестайла 10,7 до сотни, а мой в стоке разгонялся за ~13сек
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
74
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Всем привет!
Не хотел писать отзыв, но раз пошла такая пьянка..)) Постараюсь быть объективным, однако так или иначе сравнение будет иметь место быть..
После долгих шатаний и метаний, заведомо зная что переход с х5 е70 3,5d (286лс) на Тигуана будет проходить болезненно, тем не менее 22 февраля белый дизельный фикс КомфортЛайн доехал до дальнего востока. Наверное даже чуть раньше чем до оф.дилера в Хабаровске и Владивостоке.
Основные конкуренты рассматривались Рав4 2,0/2,5 Акпп, Форестер 2,0 вариатор, Сорренто Прайм/Спортеж, М.Аутлендер 2,4 вариатор. Все не прошли мои жёсткие тест драйвы)) у кого то динамика, у других печальный вариатор, в третьих нет опций что есть в Тигуане за 2.1 мио, и/или трешевые салоны, застрявшие где то в середине 2000х.., у некоторых просто только бензиновые тухлые моторы и нет дизелей.
Итак как прирожденный тракторист (хотя в прошлом баловался мощными турбо зажигалками), выбрал дизельный Тигуан.
Понравилось: Современный удобный салон. Приборка интересная, однако через неделю уже кажется обыденной. У бмв "аналогичная"расширенная намного веселей - огонь! Вебаста при -20 за 20-25 мин прогревает салон очень хорошо, брелок добивает даже когда машина за домом. Неудобно - нет индикации.. хочется обратной связи на телефон. Кейлесс уже сказал камрад - радует, а экономия на задних ручках печалит. После х5 хватаюсь за задние постоянно)))
Ходовые качества: тут уже много сказано. подвеска упругая, на холоде и легком бездорожье козлит , передавая все на кузов.. ну понятно это не туарег и х5.. хорошо и увереннн заруливает в поворот. Впрочем свои задачи для перемещения на короткие расстояние повозка себя полностью оправдывает.
Не понравилось/раздражает))) :
- жлобство ВАГа в установке водительского сиденья с памятью положений. Жене постоянно после меня приходится долго и упорно настраивать сидуху.. лучше бы автопаркрвщик убрали, нотпосиавили седло с регулировками. Ищу варианты купить седло в Польше/прибалтике, может кстати кто поможет?
- при открытии водительской двери тухнет зажигание и мультимедиа. Всем кто остаётся в машине ждать водителя - сидеть курить бамбук в полной тишине.)) Трындец!
- невозможно при заведённом двигле закрыть машину - Бред!
- при входящем по блютусу, не хочу или не могу чтоб все слушали разговор (в то лети сзади), переключаю айфон на разговор по телефону (вместо громкой), тухнет Музыка и все в тишине слушают мою болтовню пока не закончу. Даже на стоянке!)) А если я еду пассажиром, а за рулём жена, но мой айфон подцепился первый к системе.. аналогичная шляпа. При каждом звонке все сидят в тишине)) На бмв такой херни не было. Переключил в режим телефона и радио/Музыка продолжают по тихонько играть..
- Включения обогрева лобового - камасутра.. тридцать три операции.. Потпервости (после бмв) вообще еле нашёл где включить сию чудную функцию.. зеркала с задним стеклом тоже логично было бы объединить.. на кой городить этот огород с обогревом каждой отдельной детали?! В 99 случаях зеркала замерзают вместе с задним стеклом.
- пластик дверей (Карты) можно было бы поприличней сделать.. а-ля лада Веста. Видимо один поставщик в Калугу и в Тольятти )))
- низкий центральный подлокотник. Или это просто бардачке. Короче хрень. Хочется опустить локоть и проваливаешься постоянно. Чего, нельзя было повыше нормальный бардачек-подлокотник сделать, ау ВАГ??!!
- очень тупое ускорение пока немраскрутишь до 1800 об, и быстрое переклбчение коробки с 1 на 2, те почти сразу, не дав раскрутить мотор.. очень короткая первая, Ее почти нет. Ощущение что связка мотор-коробка жутко заовощены. Пришлось настроить спорт под себя, чуть повеселей, переклбчается на болеее высоких оборотах.. Говорят потом к 2-3 тысячам ДСГ начнёт адекватно работать и переключать. Пока же постоянно пинка охото поддать ей))
Ввообщим чувства противоречивые. С одной стороны обычная незаурядная повозка, с другой технологичнее и интереснее конкурентов. Даже учитывая неоправданный ценник в 2,1 млн.
Как только кризис минует, очччень надеюсь, возьмём Туарег, надеюсь новый не за горами, или вернёмся на БМВ..))
 
Последнее редактирование:

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
- низкий центральный подлокотник.
Так его если медленно по щелчкам поднимать, то можно нормально задрать. Хотя по сравнению с предыдущим по моим ощущениям вылет стал меньше (и манагер на тесте с этим согласился). Если на своём у меня локоть нормально лежит на подлокотнике и держу руль, то на новом, если держать руль, то локоть с подлокотника соскакивает

Добавлено через 17 минут
Отзыв Hondist лишний раз подтверждает, что отзывы владельцев нового Тига как минимум делятся на две категории: первая - это те, кто пересаживается с авто ниже классом и вторая: обладатели тигуанов хорошей комплектации и более серьёзных авто. Сам когда в январе 2009 года сел в тигуан ощутил, что космос где-то рядом) Сейчас же более критично отношусь к абсолютно новому шедевру VAG. Считаю, что он должен быть не только как в рекламном слогане - абсолютно новым, но и абсолютно лучшим предыдущего.ИМХО
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Вы серьезно думаете, что с работающим автохолдом надо колодки часто менять?
Не проверял на практике,но видно,что колодки стираются активнее с автохолдом.

Сегодня прошел тестдрайв нового тиги с движком 180лс. Чето не впечатлил он меня своей динамикой. Стартует вроде шустро, но потом на скоростях около 60 будто сдувается. Газ в пол с кикдауном немного возвращает в чувство, но все равно ожидалось большего. И это после дизеля.
Я всем говорю-берите дизель,там лошади в 1,5 раза сильнее.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Цитата:
Сообщение от Димыч.
Именно поээтому я сразу отключил автохолд,чтобы никто меня за задницу не держал в момент трогания с места и чтобы колодки часто не менять)
Вы серьезно думаете, что с работающим автохолдом надо колодки часто менять?
На первом Тиге все 3 года отъездил с автохолдом, на нынешнем включал пару раз в пробках. На первом изношенность колодок была выше минимум в 1,5 раза, при том, что колодки ставил только VAG, а сейчас допускаю и аналоги. Естественно, что манера и режим вождения не изменились. Не хотел это раньше озвучивать, чтобы не сочли за ... Димыча) А может это просто стечение обстоятельств)
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Не проверял на практике,но видно,что колодки стираются активнее с автохолдом.
Тема вообще-то не про тормоза и автохолд, но посудите сами, сколько времени и с каким усилием воздействуют колодки при отпускании автохолда, колесо наверное и на 3 градуса не успеет повернуться. И сравните любое легкое торможение, сколько и с каким усилием трутся колодки и как нагреваются при этом.
Все подозрения на автохолд необоснованы и беспочвенны. Если колодки стираются активнее можно думать на кучу причин, но автохолд тут ни при чём. Никогда не бывает одинаковых условий, колодок, манер езды, и т.д.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Все подозрения на автохолд необоснованы и беспочвенны. Если колодки стираются активнее можно думать на кучу причин, но автохолд тут ни при чём.
Ни в коем случае не отговариваю Вас от использования автохолда и не стану разубеждать Вас в том,что он не виноват в износе колодок.Но для себя я еще 8 лет назад сделал вывод на этот счет и благополучно отключил автохолд,и не только потому что он изнашивает накладки,но и не комфортно ездить с ним.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
и вторая: обладатели тигуанов хорошей комплектации и более серьёзных авто.
Вот где истина, именно это основные покупатели новых Тигов в версии 2+млн, так как
Как только кризис минует, очччень надеюсь, возьмём Туарег, надеюсь новый не за горами, или вернёмся на БМВ..))
а остальные не хотят брать унылые Тренды....поэтому в реалии, наверно, путных продаж не будет,пена сойдет и усё....
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
поэтому в реалии, наверно, путных продаж не будет,пена сойдет и усё....
Почему?Тигуан будет продаваться так же,как и раньше,нет причин в его неликвидности на рынке.Цены сопоставимы с конкурентами.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ну как бэ он тыщ на 300-400 стал слегка подороже в нормальном виде....
Да,как и его конкуренты.Вы сейчас не найдете нормальную комплектацию за 1,5млн.,как 3 года назад.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Спортаж Престиж на тухлом атмосфернике за 1.65 со скидками, есть все что нужно , кроме панорамы;)
Дизель отдают за 1.75-1.8
Но будете с грязными брюками, лично только это меня сторонит от покупки, проходили на Ети, спасибо, больше надо)))
И полный привод отстой, в остальном норм)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Спортаж Престиж на тухлом атмосфернике за 1.65 со скидками
Не многие променяют Спортедж с тухлым атмо на "настоящее немецкое качество" с турбо))Вроде раньше Спортедж тоже дешевле Тига был?
 
Сверху Снизу