Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Anton76, у Вас в авто базовые светодиодные фары (Basis), судя по комплектации. Как впечатления от них?


Я при выборе, смотрел с такими фарами. Светят как галоген, может чуть лучше... Выглядят очень плохо, как галогеновые фары в которые воткнули светодиодные лампочки! С ними тигуан вообще не тот, не выделяется ничем в потоке, выглядит бедно. Не берите без пакета свет (или хайлайн тогда..) Т.к. топовые фары создают вид машине, ну а что светят в 2 раза ярче, тоже не маловажно.

PS чтобы не было споров и прочего - все вышенаписанное сугубо имхо
 

Anton76

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 DSG 180л.с
Anton76, у Вас в авто базовые светодиодные фары (Basis), судя по комплектации. Как впечатления от них?

Не знаю как святят другие фары, мне лично нравится. Не сказал бы что в потоке они не выделяются, ходовые огни очень даже привлекают внимание. Ночью на свет не жалуюсь, святят очень хорошо.

Добавлено через 3 минуты
Пока единственное не могу привыкнуть к DSG, ездил на автомате раньше. Есть некоторые провалы при переключении еле заметные, может еще сказывается обкатка (800км). Заправлял 95 пульсар на ТНК. Попробую в след.раз 98. Вчера 20км ехал по полностью убитой дороге и могу сказать, что подвеска не подвела, все мягко и комфортно. Пока мы с машиной привыкаем друг к другу :)
 
Последнее редактирование:

Antanta

Участник
Регистрация
7 Апр 2017
Сообщения
274
Благодарности
70
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan II 1.4TSI 150 hp 2WD ComfortLine
Добавлено через 3 минуты
Пока единственное не могу привыкнуть к DSG, ездил на автомате раньше. Есть некоторые провалы при переключении еле заметные,

Вот странно. У меня ровно наоборот. До Тига с ДСГ ездил на Поло с автоматом, вот на нем и были провалы при переключении (которые тогда провалами не считал). А вот сейчас вообще никаких провалов!
 

Anton76

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 DSG 180л.с
Вот странно. У меня ровно наоборот. До Тига с ДСГ ездил на Поло с автоматом, вот на нем и были провалы при переключении (которые тогда провалами не считал). А вот сейчас вообще никаких провалов!

Может из-за того, что я пока на газ еле еле жму при разгоне авто.

По свету - вот только вернулся с трассы. Что могу сказать, светит хорошо, но очень низко (не так далеко видно). Как чуть поднять фары не понятно, все делает автокорректор.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Может из-за того, что я пока на газ еле еле жму при разгоне авто.

По свету - вот только вернулся с трассы. Что могу сказать, светит хорошо, но очень низко (не так далеко видно). Как чуть поднять фары не понятно, все делает автокорректор.

В качестве предположения- поставить режим "полная загрузка". Если логика меня не подводит, то система предполагая что машина просела от нагрузки - поднимет фары выше, чтоб компенсировать полную загрузку... Проверите? :)

Добавлено через 1 минуту
И по поводу фар - у меня галоген и он поначалу тоже офигенно светил... Потом плафоны затерлись (лень полирнуть), и тут на тиге жены смотрю фары... Разница заметна. Но в целом согласен - любые фары фольца - светят достойно.
 
Последнее редактирование:

Slava***

Новичок
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
0
Благодарности
86
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW
В качестве предположения- поставить режим "полная загрузка". Если логика меня не подводит, то система предполагая что машина просела от нагрузки - поднимет фары выше, чтоб компенсировать полную загрузку... Проверите? :)
.

По идее, мне кажется, наоборот. При полной загрузке машина думает, что Фары светят в небо и слепят встречных водителей. И корректор их опускает вниз.
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
DSG не надо бояться, я 7 лет от'ездил, и чем дальше, тем лучше становилось.
Надеюсь на Тиге также будет. 7 ступенчатая на Ауди один в один.
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Всем привет, с 2008 года являлся почитателем шкоды. За это время их в семье было(есть) целых пять. У жены Фабия 1.6, теперь вот Йети 1.8 в топе со всеми прибамбасами. Сам изъездил два новых суперба 160 и 200 сильных. Нынче уже год с лишним катаюсь на топовом 220-сильном. Ждали Кадиак для жены, но впервые за без малого 10 лет решил, что он нам в качестве второго авто не нужен. Слишком большой, не очень симпатичной(а для девочек это важно), ну и цена неадекватная, даже, если сравнивать с европейскими ценами. Поэтому заказали в конце апреля Тигуан ХЛ 220 лошадей с кучей допов. Не взяли только крышу и навигацию. Обошелся пока по договору чуть дороже 2.4 лимона. Все допы выбирал осознанно, поскольку на моем супербе есть все - адаптивный круиз, авто-холд, автопарковщик, контроль слепых зон, безопасный выезд с парковки, контроль движения по полосам, датчик усталости водителя, адаптивный свет ну и прочие плюшки. Накатал на всем этом уже 45 тысяч, поэтому, если у кого есть вопросы как это работает, могу ответить из собственного опыта. Да, кстати, машинка будет в производстве на 33 неделе, так что во второй половине августа получим. Продавец сообщил, что в отличие от нынешних у нее будет автопарковщик последнего поколения, то есть будет не только сам руль крутить, но и тормозить. И еще экран диагональю не 8, а 9 дюймов
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Да, кстати, машинка будет в производстве на 33 неделе, так что во второй половине августа получим.
Заказывал в начале апреля, в конце мая подтвердили 30 неделю, пару недель назад сняли подтверждение. Теперь снова в подвешеном состоянии. Так что насчет "получим" - "не говори хоп", к сожалению :( я тоже расчитывал в начале августа получить, но пока тишина, неизвестно на какую неделю теперь назначат. И кстати тоже 220 без крыши и нави.
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Заказывал в начале апреля, в конце мая подтвердили 30 неделю, пару недель назад сняли подтверждение. Теперь снова в подвешеном состоянии. Так что насчет "получим" - "не говори хоп", к сожалению :( я тоже расчитывал в начале августа получить, но пока тишина, неизвестно на какую неделю теперь назначат. И кстати тоже 220 без крыши и нави.
Полагаю, что причина отмены 30-й недели в том, что завод на весь июль уходит в отпуск, а 30-я неделя и есть июльская. Поэтому они только с 31-й недели запустят конвейер.
Кстати, я забыл сказать, что заказали серую кожу и бежевый металлик. Вообще, по договору они взяли срок поставки 5 месяцев.
Что касается 220-ти кобыл. Тут кто-то писал, что они не такие и быстрые. На тесте я ездил только на 180-ти сильном, после моего суперба он действительно туповат( у меня паспортный разгон 7.0 до сотни) но в реальности с места реализовать этот табун не получается- шлифует асфальт) а вот 6.5 сек на полном приводе, думаю, Тигуан вытянет вполне
 
Последнее редактирование:

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Полагаю, что причина отмены 30-й недели в том, что завод на весь июль уходит в отпуск, а 30-я неделя и есть июльская. Поэтому они только с 31-й недели запустят конвейер.
Да, но месяц назад они не знали что ли о том что будет отпуск? Ну и то что пару недель уже молчат тоже напрягать начинает, появляется ощущение что у них бардак там.

Добавлено через 1 минуту
Что касается 220-ти кобыл. Тут кто-то писал, что они не такие и быстрые. На тесте я ездил только на 180-ти сильном, после моего суперба он действительно туповат( у меня паспортный разгон 7.0 до сотни) но в реальности с места реализовать этот табун не получается- шлифует асфальт) а вот 6.5 сек на полном приводе, думаю, Тигуан вытянет вполне
Про 220 писали с чипом - заявляют 5.1 что очень круто по-моему. 180 по факту дает около 8 секунд с ланча в реальных условиях. От резины еще значит зависит, раз шлифует, надо чтоб сцепление и площадь была больше
 
Последнее редактирование:

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Да, но месяц назад они не знали что ли о том что будет отпуск? Ну и то что пару недель уже молчат тоже напрягать начинает, появляется ощущение что у них бардак там.

Добавлено через 1 минуту

Про 220 писали с чипом - заявляют 5.1 что очень круто по-моему. 180 по факту дает около 8 секунд с ланча в реальных условиях. От резины еще значит зависит, раз шлифует, надо чтоб сцепление и площадь была больше
Про отпуск, почему не учли не скажу. Что касается скорости производства, то быстрее всего ставят на конвейер машины попроще, без особых изысков по коже-роже-мощности, а под прочие - когда схлынет поток массового сегмента.
Что касается чипования, то, честно говоря в быту и 7-ми секунд хватает за глаза. Вопрос в управляемости уже тут стоит.
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
Ну вот прошла обкатка, 3000 км. Смог поускоряться с разных скоростей. Чтобы хотелось сказать:) Чудо от dsg я не заметил вообще. Едет он так же как тиг1, ускоряется также, подтупливает при разгонах также, рулится чуть острее, кренится чуть меньше, более устойчив в поворотах на больших скоростях, держится очень уверенно. Но вот в динамике плюсов от робота не увидел, единственное он крутит до 6 тысяч спокойно, тиг 1 на автомате на 4 тыс, по-моему, уже судорожно перебирал передачи вверх. А этот крутит себе, даже на ручном режиме держит 6 тысяч не повышая передачу..держит он эти обороты, шумит-рычит, но особо не едет быстрее))) много шума, а тяги после 100 не так много) И это и на спорт режиме тоже. Я не ждал, что он будет ехать быстрее или резвее чем тиг 1, но читая множественные хвалебные отзывы о dsg, думал, что коробка сможет чем то меня удивить, но нет))

Подвеска все же показалась мне более жесткой чем на первом тиге, отбой ее при проезде лежачих полицейских уже всем известен, неприятно. На удивление стал пользоваться автохолдом, на первом тиге не включал. Нитей в лобовом уже не замечаю. В багажнике точно нужна сетка. В тиге1 компрессор почему то по багажнику не летал, тут постоянно перемещается. И тканевая обивка дверей как и в тиг1 очень быстро грязнится, стоит случайно прикоснуться пыльной рукой, грязь въедается, минус тряпки на обивке, хотя сам предпочитаю сиденья на тряпке. Где то стали проскальзывать сверчки, но не сильные. Форсунки омывателя лобового стекла как мне кажется похуже брызгают чем у тиг1, и омыватели фар не понятно как работают. Если на тиг1 брызгали каждый пятый раз когда омывал лобовое, то тут не поймешь, я бы их с удовольствием отключил вообще. А вот эко режим нравится, отлично накатом идет.
 
Последнее редактирование:

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
also,Везде по чуть-чуть лучше Это уже хорошо;) Что касается субъективных ощущений от ДСГ, то на это есть еще и объективность в виде двух сцеплений, которые по определению и по принципу работы подхватывают чуть-чуть быстрее. Это факт
 
Последнее редактирование:

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
60
Благодарности
49
Адрес
ХМАО
also,Везде по чуть-чуть лучше Это уже хорошо;) Что касается субъективных ощущений от ДСГ, то на это есть еще и объективность в виде двух сцеплений, которые по определению и по принципу работы подхватывают чуть-чуть быстрее. Это факт
Несомненно лучше, иначе бы я его не приобрел:)
Объективность наличия двух сцеплений не была воспринята моим организмом, как заслуживающая внимания, и все сравнение скатилось к банальному "разницы не заметил" :)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
в виде двух сцеплений, которые по определению и по принципу работы подхватывают чуть-чуть быстрее
по определению и по принципу - да. а вот в реальность - зависит от того, как будет софт настроен
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
по определению и по принципу - да. а вот в реальность - зависит от того, как будет софт настроен
Специально посмотрел технические характеристики Тигуана 1 - 170 л.с. с автоматом - 9.9 до сотни и Йети 152 л.с с ДСГ - 9.0 до сотни.
Про расход топлива не в пользу автомата я вообще молчу.
Поэтому и взял в свое время Йети. Тигуан на 1.1 литра кушает побольше при меньшем КПД.
Гидроавтомат всегда при прочих равных дает + 1 и более секунд к разгону и 1-1.5 литра к аппетиту. В свое время супербы перевели с ДСГ на Айсины и практика их использования доказала сразу, что так оно и есть;)
 
Последнее редактирование:

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
..... Поэтому заказали в конце апреля Тигуан ХЛ 220 лошадей с кучей допов. Не взяли только крышу и навигацию.
........
Продавец сообщил, что в отличие от нынешних у нее будет автопарковщик последнего поколения, то есть будет не только сам руль крутить, но и тормозить. И еще экран диагональю не 8, а 9 дюймов
Если не взяли пакет "Навигация Discover Pro", в апреле это была просто "Навигационная система Discover Pro" — будет та же диагональ, 8''. Только с сенсорными кнопками.
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Если не взяли пакет "Навигация Discover Pro", в апреле это была просто "Навигационная система Discover Pro" — будет та же диагональ, 8''. Только с сенсорными кнопками.
Навигацию не взяли. Не нравятся мне Google map, вывел себе на Болеро в супербе и отключил. Жена пользуется навигатором в смартфоне и ее это очень устраивает
 
Сверху Снизу