Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Михалыч I, вот все, что вы перечислили в плюсы, не более и не менее удобны, чем цифровая панель и камеры ареа вью и естественно не обязательные для эксплуатации авто. Ездили все без круиза бед не знали, а попробовали удобно, также и к данному случаю это относится, нет и жить можно, а есть, еще лучше. Вот надо вам разъехаться с кем то впритирку с одной стороны бардюр забор и т.п. и чтобы не рисковать и не выходить из машины тут камеры пригодятся, припарковаться идеально параллельно, я лично с камерой заднего вида все равно открываю дверь убедиться, что я ровно встал и разрешение их не важно, важно чтобы видно было. Обзорщики в своих видео не делают обзоры на основании опыта эксплуатации, а делятся своими домыслами: раз камера тут, то будет пачкаться. Еще раз, вам в этой же теме отвечали реальные владельцы машин с камерами кругового обзора. Так вот, то что вам это не нужно это одно, а то что это непонятно в чем может пригодиться, так не нужно говорить, это не правда.
 
Последнее редактирование:

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Лично мое мнение что все допы для того и сделаны чтобы владелец сам решал надо ему это или нет за объявленные деньги.
Производитель всегда будет делать допы исходя из максимальной прибыли, так что оптимально-дешево не получится.
На седанах камеры актуальнее понятно почему.
Я уже привык и поэтому взял.
Каждому свое, например когда я включил в заказ Webasto, менеджер два раза напомнил что машина бензиновая, т.е. по его мнению это странный выбор.
Не стал тратить время на слова - просто сказал что хочу
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
автохолд считаю замечательной функцией ( правда, есть у него и обратная сторона - раньше певую замену тормозных колодок делал после 75 тысяч пробега причем, в первую очередь передних, теперь задние колодки буду менять на 45 тысячах).
Не влияет автохолд на износ колодок.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
автохолд считаю замечательной функцией ( правда, есть у него и обратная сторона - раньше певую замену тормозных колодок делал после 75 тысяч пробега причем, в первую очередь передних, теперь задние колодки буду менять на 45 тысячах).
Не верь чьим-то "сказкам". У меня автохолд уже на третьей машине.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Что касается вебасты, могу сказать, что в TSI прошлого поколения прогрев авто в холодную погоду действительно был проблемой и на холостом машина не грелась совсем. Нынешнее поколение моторов нагревает машину очень быстро, остальное доделает подогрев руля,стекла и попы
Вебаста не только направлена на прогрев салона, но и на прогрев ОЖ двигателя. Есть и сторонники и противники этой теории, но вроде как прогретый вебастой двигатель при заводке в холода - это лучше, чем просто заводиться на холодную. Нет, ну понятно что это более актуально для не Московских зим, но все таки...
К тому же, одно дело прийти к машинке, завести ее, подождать и потом поехать...другое дело - прийти к машинке и поехать.
З.Ы. Момент "а я пока все равно курю...снег счищаю и т.п." мы опустим, т.к. снег все равно не каждый день валит, да даже и не через день (в среднем конечно). Ну и у многих машинки в паркингах, гаражах или под навесом стоят.
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Мужики, я высказал свое мнение также как и каждый из вас. Чего вы так возбудились по поводу камер? Каждый ведь под свои условия эксплуатации выстраивает комплектацию. Раньше вот жили без адаптивного круиза, но раньше и не было повсеместно камер видеофиксации. Опять же раньше не катались на авто заграницу, теперь то в Финку, то в Прибалтику, то и дальше, а там этих камер... так что без круиза никак. Но вот к примеру у меня на максидоте при сближении с впередиидущем авто высвечиваются два автомобильчика и восклицательные знаки. А это для чего? Разве я с повернутой назад головой еду. Опять же вообще непонятно в каких случаях глушится музыка и на экране Болеро появляется силуэт машины с предупреждением об опасном сближении с разных сторон. Часто повода для этого нет и датчики парктроников чистые.
Аварийное торможение авто самостоятельно тоже производит, но очень выборочно. В одном случае из пяти-десяти.
Так что рассчитывать на все эти штуки не приходится

Добавлено через 5 минут
euGeney, насчет необходимости прогревать двигатель спор идет десятилетие и я для себя решил, что надо максимум 5 минут постоять и потом неспеша ехать. Ни одного двигателя за 30 лет активной езды не запорол.

Добавлено через 3 минуты
Дуськин, знаешь, манеру езды я не менял, но когда меня уже на втором ТО предупредили, что колодки проживут еще не более 15 тысяч?
Значит колодки стали делать убогие?
 
Последнее редактирование:

Пионэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
50
Благодарности
28
Адрес
СПб и Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan II, 1,4 (150)HL
Прочитал про перекаченные шины, решил проверить, что с моими:2,4 показывает дисплей, в скобках норма значится - 2,3, не порядок, сбросил давление и подкачал до 2,3 эл. насосом. Посмотрел показания дисплея - 2,1. Поехал на заправку Газпром, там установил 2,3, подкачал - на дисплее показания 2,2. Поехал на заправку Несте, там подкачал, по их манометру до 2,3. Показания дисплея остались 2,2, в скобках норма значится - 2,3. Решил не заморачиваться и больше нигде не качать..
 

Anton76

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 DSG 180л.с
Проехал 1300км. Последняя проблема с переключение передач пока не ушла.
При наборе скорости с 3 на 4 чувствуется небольшой провал, иногда и со 2 на 3, как будто кто-то чуть чуть за задницу авто зацепился и потом отпустил. Не заметно, но раздражает. На Q3 как я понял стоит тот же DQ500 и таких проблем там не было. Все плавно и незаметно. Странно. Что посоветуете?
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Дуськин, знаешь, манеру езды я не менял, но когда меня уже на втором ТО предупредили, что колодки проживут еще не более 15 тысяч?
Значит колодки стали делать убогие?
Вполне возможно, что и такие попались, но....
Кроме манеры езды еще играют роль и системы, которые присутствуют в авто.

Например,:
- на Пассате Б6 я менял примерно на 45тыс. передние, а к 90тыс. собирался задние, но так и не поменял - продал авто.
- на Пассате Б7 я менял передние где-то около 40тыс. Задние тоже не успел поменять, но они точно до 90тыс не дожили бы.
- а вот на нынешнем Тигуане1 на 50тыс уже менял и передние, и задние одновременно.

Поэтому я тебе и написал, что АВТОХОЛД точно никак не влияет :bl: на стираемость колодок. С точки зрения простого обывателя это банальный автоматический ручник.



Пионэр, не заморачивайся с разными заправками и их шлангами.
Банально открываешь свой лючок бензобака и смотришь - 2.2.
НА ХОЛОДНУЮ(!) накачиваешь и смотришь СВОЙ КОМПЬЮТЕР - если все четыре датчика показывают в пределах 2.2-2.3, то смело катайся.

Но учти, что есть и нюансы. Например.....
Если в момент накачивания автомобиль стоял на солнце, то как раз с солнечной стороны манометр будет показывать больше.
При смене колес в шиномонтаже тоже надо учитывать температуру в сервисе и на улице. Т.е. осенняя замена предполагает накачать в районе 2.4-2.5 - тогда при выезде на мороз ты получишь как раз в районе 2.2.
Весенняя смена наоборот, может потребовать накачивания чуть пониже или равного - здесь по текущей погоде надо смотреть.
 

1951

Участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
147
Благодарности
101
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Прочитал про перекаченные шины, решил проверить, что с моими:2,4 показывает дисплей, в скобках норма значится - 2,3, не порядок, сбросил давление и подкачал до 2,3 эл. насосом. Посмотрел показания дисплея - 2,1. Поехал на заправку Газпром, там установил 2,3, подкачал - на дисплее показания 2,2. Поехал на заправку Несте, там подкачал, по их манометру до 2,3. Показания дисплея остались 2,2, в скобках норма значится - 2,3. Решил не заморачиваться и больше нигде не качать..

Один в один история.:az:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Пионэр, смотреть надо не сразу, а проехав метров 10. Неудобно но факт...
 

Пионэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
50
Благодарности
28
Адрес
СПб и Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan II, 1,4 (150)HL
LAS Я смотрел на показания давления не один раз, проехав разное расстояние, все равно давление 2,3 которое накачал насосом автозаправки отображается на спидометре, как 2,2, а то и 2,1. Наверно разные настройки что ли?
 

airmonger

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
114
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL 180, 2018 мг, R19, со всеми плюшками кроме Discover pro.
Ну чтож вот и я влился в небольшую армию счастливчиков обладающих Т2. :)
Машину благодаря этому форуму изучил наверное за день. Ничего сложного все понятно.
За это короткое время уже успел почувствовать как машина тормозит перед препятствием двигаясь задним ходом, хорошая защита от дурака. :)
Вкратце что уже заметил:
1. Достаточно долго усаживался в кожаные сидухи. до этого ездил на хетчбеках возможно связано с этим. Обзор безумно порадовал, мониторинг слепых зон тоже приятно.
2. Круговой обзор. Вещь красивая, но показывает не совсем точно,( по бокам камеры показывают впритык, а вот перед и зад с большим запасом) так что про визуальный контроль забывать не стоит.
3. Новое ГУ. Красивое! (По моему мнению! :) ) но маркое пипец, придется возить тряпочки.
4. 19-е катки. да жесткие но терпимо, но и управляемость великолепная.
В общем пока покупкой доволен до соплей. :)
Минус только один, не смог законектить samsung s7 через мирор. но это я думаю решу.
picture.php
[/IMG]
picture.php
[/IMG]
picture.php
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
airmonger,Удачи на дорогах:ay:
Про головное устройство, пусть я ретроград, но кнопки удобнее чисто тактильно - не промахнешься, чем во время движения, скажем, тыкать в сенсор.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Про головное устройство, пусть я ретроград, но кнопки удобнее чисто тактильно - не промахнешься, чем во время движения, скажем, тыкать в сенсор.

Мне тоже удобно "тыкать" в кнопки, но это чисто интуитивно, т.к. полностью сенсорным не пользовался.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Новое ГУ. Красивое! (По моему мнению! ) но маркое пипец, придется возить тряпочки.

Это уже довольно веский довод "против".
Хотя это (и многое другое) было понятно изначально, поэтому многие изначально были против такого экрана.

Может быть появятся в продаже матовые плёнки под этот экран... тогда хотя бы маркость можно будет вычеркнуть из минусов.
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Кнопки однозначно удобнее, только никто уже ставить их не будет при наличии сенсорных экранов, так сказать два в одном.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Несколько дней, пока идет бурное негодование по поводу отсутствия физических кнопок на новых головных устройствах, попробовал понаблюдать за собой, насколько часто пользуюсь кнопками сейчас.
Понятно, я пока на Passat B7, c навигационной RNS-510. Но тем не менее: руль с кнопками, RNS с сенсорным экраном и физическими кнопками, голосовой набор и вызовы телефона.

Так вот, за пять поездок я четыре раза в начале поездки нажимал кнопку NAV для переключение в режим карты – мне так нравится и удобно. То есть не больше одного нажатия за поездку.
Музыку слушаю в основном с айФона по BT, там автоматом собраны композиции с моим рейтингом больше 2*. Иногда переключаю источник музыки на HDD или SD или USB-флешку — везде разное наполнение. Радио не слушаю.
То есть, раз в месяц могу нажать MEDIA для переключения входа.
Громкость, следующий трек и т.п. — кнопки на руле.
Радио не слушаю.
Телефон — кнопки на руле или голосовой набор.

Так что, мне кажется, паника преувеличена. Поживем, попользуемся.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Андрей, (bitten Apple), у нас и тут с тобой мысли совпали :) за исключением того факта, что у меня вместо ВТ радио "Юмор ФМ" в качестве основного.
LAS Я смотрел на показания давления не один раз, проехав разное расстояние, все равно давление 2,3 которое накачал насосом автозаправки отображается на спидометре, как 2,2, а то и 2,1. Наверно разные настройки что ли?
Прими еще к сведению нюанс.
После движения (поездки) останавливаешься - некоторое время датчики еще работают.
Так вот.... не глушишь двигатель. Выходишь из машины и оставляешь экран БК в режиме системы контроля давления.
И начинаешь либо подкачивать, либо стравливать - зависит от показаний и забортной температуры с учетом того, что колеса уже нагреты.
Т.е. в жаркую погоду (солнце, 20-25 градусов), приехав после работы к дому, можешь выравнять давление на уровне 2.5-2.6. Просто качаешь/стравливаешь и посматриваешь на монитор БК.
Утром выходишь и.... едешь - через сотню метров увидишь давление "на холодную". Вот оно-то и должно быть на уровне 2.2-2.3.
При нагреве будет увеличиваться. И, кстати, необязательно все четыре одинаково. :)
 
Сверху Снизу