Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Несколько дней, пока идет бурное негодование по поводу отсутствия физических кнопок на новых головных устройствах, попробовал понаблюдать за собой, насколько часто пользуюсь кнопками сейчас.
Понятно, я пока на Passat B7, c навигационной RNS-510. Но тем не менее: руль с кнопками, RNS с сенсорным экраном и физическими кнопками, голосовой набор и вызовы телефона.

Так вот, за пять поездок я четыре раза в начале поездки нажимал кнопку NAV для переключение в режим карты – мне так нравится и удобно. То есть не больше одного нажатия за поездку.
Музыку слушаю в основном с айФона по BT, там автоматом собраны композиции с моим рейтингом больше 2*. Иногда переключаю источник музыки на HDD или SD или USB-флешку — везде разное наполнение. Радио не слушаю.
То есть, раз в месяц могу нажать MEDIA для переключения входа.
Громкость, следующий трек и т.п. — кнопки на руле.
Радио не слушаю.
Телефон — кнопки на руле или голосовой набор.

Так что, мне кажется, паника преувеличена. Поживем, попользуемся.
Если в Тигуане реализован тот же принцип, что и на супербе в части работы голосового набора, то тогда кнопкой "Радио" приходится пользоваться постоянно, поскольку после вызова абонента голосом на экране пропадает список станций и каждый раз приходится нажимать кнопку, чтобы иконки станций визуализировались вновь
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Хорошо что крутилки оставили)) а то смотрел пару лет назад новую витару с полностью сенсорным гу, там регулировка громкости идёт путем скольжения пальца по левому краю дисплея. Очень неудобно!
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Хорошо что крутилки оставили)) а то смотрел пару лет назад новую витару с полностью сенсорным гу, там регулировка громкости идёт путем скольжения пальца по левому краю дисплея. Очень неудобно!
Лучшее - враг хорошего:confused:
Ясно одно, что в данном случае ФГР сделал так как ему удобнее.
Что касается громкости, то эта крутилка больше нужна для того, чтобы включать и выключать всю систему. Кстати, а когда система выключена, экран вообще гаснет?
У меня к примеру на выключенном экране мягко светятся циферблат с часами и часовой и секундной стрелкой. Очень приятненько так выглядит
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Лучшее - враг хорошего:confused:
Ясно одно, что в данном случае ФГР сделал так как ему удобнее.
Что касается громкости, то эта крутилка больше нужна для того, чтобы включать и выключать всю систему. Кстати, а когда система выключена, экран вообще гаснет?
У меня к примеру на выключенном экране мягко светятся циферблат с часами и часовой и секундной стрелкой. Очень приятненько так выглядит

Уберёшь галочку в соответствующем меню, и у тебя не будет часов, а выключаться будет.
 

z_b

Участник
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
439
Благодарности
369
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тойота
что же вы все крутите то постоянно, что без них жить не можете? xD
 

Anton76

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 DSG 180л.с
Записался на субботу в ОД по своей проблеме с провалами при переключении передач. Смотрел темы по этому поводу, оказывается не я один такой.
В руководстве четко написано - двойная фрикционная муфта и две независимые друг от друга части коробки передач позволяют осуществят переключение быстро и без прерывания тягового усилия.

Что не наблюдается у меня. Есть провалы при разгоне при переключении передач. Сегодня так же попробовал при скорости 20-30км резко газ и четко под капотом слышен посторонний звук, как будто что-то не закреплено и при резком толчке машины дает о себе знать. Вот такие дела.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Anton76, если есть провалы при равномерном разгоне, то имеется проблема.

Незначительные толчки в переходных моментах движения (тормозил, тормозил, а потом пришпорил, или ехал равномерно, а потом резко ускорился) - допустимы.
 

Anton76

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 DSG 180л.с
Anton76, если есть провалы при равномерном разгоне, то имеется проблема.

Да именно при равномерном разгоне без резких рывков.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Записался на субботу в ОД по своей проблеме с провалами при переключении передач. Смотрел темы по этому поводу, оказывается не я один такой.
Вы попали в удивительную и загадочную страну ДСГ,привыкайте.
 

Fish13

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
165
Благодарности
39
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180 HP
Попросите у ОД машину с тест драйва и прокатитесь.
Там как раз 180 есть.
Сравните.
 

Пионэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
50
Благодарности
28
Адрес
СПб и Лен. обл.
Автомобиль
Tiguan II, 1,4 (150)HL
Отвечу Димычу. 6 лет откатал на Yeti1,8, к 6 ст. мокрой DSG вопросов не было. Так что покупал Тигуан осознанно и по поводу DSG даже в голову не пришло грустить. Особенно по сравнению с "овощными" одноклассниками с автоматами и схожей мощностью. В МРЭО знаток-полисмен повеселил, с отеческой заботой и грустью в голосе спросил не боюсь ли я такую тачку с таким объемом и DSG брать, он то лучше разбирается, чем инженеры VAG.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
В МРЭО знаток-полисмен повеселил, с отеческой заботой и грустью в голосе спросил не боюсь ли я такую тачку с таким объемом и DSG брать, он то лучше разбирается, чем инженеры VAG.

полисмЭн "лучше" технический подкован! )))
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
6 лет откатал на Yeti1,8, к 6 ст. мокрой DSG вопросов не было.
Я же не сказал,что ДСГ однозначно проигрыш.Она загадочная и удивительная,Вы ею довольны как слон,а вторая половина пользователей испытывает дискомфорт и сожаление.Этим ДСГ и славится.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
ооо.. специалист по ДСГ подтянулся.
а заодно по общественному мнению
и так же по предсказанию цен
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
nameIezz, нужно задуматься, а не скучно будет без знатоков всего и вся)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Вспоминается старый анекдот.......".....Один я тут Дартаньян, остальные все.....". Очень напоминает одного местного персонажа....:)

Добавлено через 2 минуты
nameIezz, нужно задуматься, а не скучно будет без знатоков всего и вся)

Ну так для этого же нужно задуматься !
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Девочки, не ссорьтесь, а то в темах где я не могу модерировать, но которые мне интересны с информационной точки зрения, приходится банить флудеров, хоть это и немного чрезмерно (в первый раз чрезмерно)).
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
ооо.. специалист по ДСГ подтянулся.
а заодно по общественному мнению
и так же по предсказанию цен
У нас в семье было( есть ) целых Четыре ДСГ. Первая 7-ми ступка на супербе 2008 года кончилась на 30-й тысяче, коробка в сборе пошла под гарантинную замену, а на 75-й тысяче менял мехатроник.Вторая мокрая 6-ти ступка прошла 120 тысяч без единого замечания, жена катает на Йети с ДСГ и я на третьем своем супе.
Когда узнал, что нынешнее ваговское поколение теперь использует мокрую семиступку, то сомнений в покупке Тигуана нет
 
Сверху Снизу