Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
к сожалению нет, будет больше в районе 8,3л
Вот не верю.. Вернее, отказываюсь верить)) Я по трассе езжу очень часто, на моем стоковом Т1 (140/6АКПП) при скорости на круизе 111 км/ч расход получается примерно 6,3-6,5 летом и 6,7-7,0 зимой на шипах. 90 км/ч я не езжу, не реально для меня психологически.. но, думаю, будет не более 6 литров. Во всяком случае однажды в Финляндии при движении по шоссе 80 км/ч получил рекорд расхода в районе 5,6 (точно не помню, но была цифра 5 точно).
Так вот.. у ДСГ то явно расход должен быть меньше АКПП !??

чудеса какие то... При 150 по идее литров 11-12 должно быть на дизельном седане

Шутите? Расход на стоковом Т1 на такой скорости точно не будет больше примерно 8,5 литров, а на Т2, по идее, должно быть меньше. При том что у VW не самые экономичные двухлитровые дизели.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Вот не верю.. Вернее, отказываюсь верить)) Я по трассе езжу очень часто, на моем стоковом Т1 (140/6АКПП) при скорости на круизе 111 км/ч расход получается примерно 6,3-6,5 летом и 6,7-7,0 зимой на шипах. 90 км/ч я не езжу, не реально для меня психологически.. но, думаю, будет не более 6 литров. Во всяком случае однажды в Финляндии при движении по шоссе 80 км/ч получил рекорд расхода в районе 5,6 (точно не помню, но была цифра 5 точно).
Так вот.. у ДСГ то явно расход должен быть меньше АКПП !??

Стиль вождения и грамотность водителя играют в указанных условиях решающую роль.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Стиль вождения и грамотность водителя играют в указанных условиях решающую роль.

Я имел в виду езду по трассе на круизе, т.е. в данном случае стиль и опыт почти не влияют. Например, когда я еду на круизе 111 км/ч путь в 180 километров, у меня получается средний расход в районе 6,5. Понятно, что средняя скорость будет меньше, в лучшем случае 100, т.к. ехать на круизе постоянно мало реально, даже на свободной трассе и ночью, так или иначе будут торможения.

Суть моей мысли была в том, что не хочется верить в бОльший расход на новом дизеле с ДСГ, нежели на старом с АКПП.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вот не верю.. Вернее, отказываюсь верить)) Я по трассе езжу очень часто, на моем стоковом Т1 (140/6АКПП) при скорости на круизе 111 км/ч расход получается примерно 6,3-6,5 летом и 6,7-7,0 зимой на шипах. 90 км/ч я не езжу, не реально для меня психологически.. но, думаю, будет не более 6 литров. Во всяком случае однажды в Финляндии при движении по шоссе 80 км/ч получил рекорд расхода в районе 5,6 (точно не помню, но была цифра 5 точно).
Так вот.. у ДСГ то явно расход должен быть меньше АКПП !??



Шутите? Расход на стоковом Т1 на такой скорости точно не будет больше примерно 8,5 литров, а на Т2, по идее, должно быть меньше. При том что у VW не самые экономичные двухлитровые дизели.

У меня бензин при 90 7,5 литров, при 120 уже 11. У Т1 лобовое сопротивление слишком большое чтоб реально на 150 показывать ваши 8,5 литров даже на дизеле, то же самое могу утвердить про Т2 даже не глядя даже с ДСГ.
 

seregal

Новичок
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
15
Благодарности
20
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2017
Я имел в виду езду по трассе на круизе, т.е. в данном случае стиль и опыт почти не влияют. Например, когда я еду на круизе 111 км/ч путь в 180 километров, у меня получается средний расход в районе 6,5. Понятно, что средняя скорость будет меньше, в лучшем случае 100, т.к. ехать на круизе постоянно мало реально, даже на свободной трассе и ночью, так или иначе будут торможения.

Суть моей мысли была в том, что не хочется верить в бОльший расход на новом дизеле с ДСГ, нежели на старом с АКПП.

Вы спросили про расход на 90 , я сказал что больше чем на 150 и все это потому что 7 АКПП а при скорости 90 для 7 передачи мало для 6 много и даже на круизе коробка будет туда сюда скакать и расход будет больше . По крайней мере на а6 с этой же коробкой на 3 л дизеле было так . И 8,3 л не спроста я сказал тк недавно ехал кусок по трассе 90-100 из-за камер и был именно этот расход. А до этого на 150 км/ч показывало 7,5л. Возможно что на 110 будет 6,5-7,0
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Друзья,говоря о среднем расходе топлива,не забывайте упомянуть ср. скорость по компу.Это важный параметр для понимания ср.расхода.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Модераторы пора бы заняться темой. Пролистал последние 7 страниц; только 3 поста реальных отзывов владельцев Тигуан 2.
 

alexander73

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
10
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан II 220
Модераторы пора бы заняться темой. Пролистал последние 7 страниц; только 3 поста реальных отзывов владельцев Тигуан 2.

Полностью согласен, устроили очередную "помойку" в теме!!!!!:bc:
 

As_Art

Участник
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
383
Благодарности
28
Адрес
г.Омск
У кого нибудь уже есть 220 сил под капотом ? Нужен реальный отзыв(расход, динамика )
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
У кого нибудь уже есть 220 сил под капотом ? Нужен реальный отзыв(расход, динамика )
Похоже ещё нет таких. Как я понял только на этой неделе первые должны были начать собирать. Мне сказали, что в конце месяца привезут. Так что надеюсь отписаться сюда про расход и динамику где-то через пару недель
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Sampilot, а ты 180 катал?
 

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
На 180 сильном по городу 10 сейчас.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Я всем говорю-берите дизель,там лошади в 1,5 раза сильнее.

Ох, не понятный этот новый дизель в новом Тиге.
Головка блока неремонтопригодна почти. Помпа теперь стала электрической, а это тоже не айс.
Сажевый фильтр и DSG тоже много радости не доставляют, имхо.

Бензинку особо не хотелось, а прочтя отзывы о расходе и возможном масложоре я вообще не рассматриваю такое приобретение.

Изучив это для себя уже почти поставил крест на новом Тиге. Очень жаль будет уходить с модели, а скорее всего вообще с марки :mad: Я на Тигах с 2009 года. Первый отходил 165 т.км., нынешний с 2012 набегал 115 т.км. Машинка очень нравится и я очень надеялся купить снова такого же дизелька в старом кузове, но видать не судьба уже. ВАГ прекратил их выпускать. Поищу ещё по остаткам или чуть б/у, но надежд не много уже.
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Alex999, Думаю,не стоит бояться нового дизеля.Вы часто ремонтировали старый?И новый не будете,на крайний случай есть гарантия.ДСГ,да,меня тоже напрягает..Но как говорит большинство,она беспроблемная(ДКу500).Ну а если страхи очень сильны,тогда лучше не брать Тиг,чтобы не ездить потом и не ждать,а когда же..
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Ох, не понятный этот новый дизель в новом Тиге.
Головка блока неремонтопригодна почти. Помпа теперь стала электрической, а это тоже не айс.
Сажевый фильтр и DSG тоже много радости не доставляют, имхо.
Согласен на все 100, когда я ОД сказал, что, считайте меня конченым консерватором, но если на новом Тиге оставили прежний дизель и коробку, то уже бы заказал новый Тиг, он улыбнулся и сказал, что VAG заботится не только о покупателях авто, но и о сервисе в целом ... Никому сейчас вечные авто не нужны) Вы вспомните, еще совсем недавно, в принципе, любой дизель считался миллионником, но благодаря "творчеству" инженеров VAG (привод масляного насоса) всё заканчивает своё существование "несколько" раньше) А ремонт дизеля в течении гарантийного срока - это вообще за гранью. Поэтому вопрос о ремонте СТАРОГО дизеля по меньшей мере некорректен, т.к. он свою статистику уже сложил и не требует доказательств своей пригодности)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ох, не понятный этот новый дизель в новом Тиге.
Головка блока неремонтопригодна почти. Помпа теперь стала электрической, а это тоже не айс.
Сажевый фильтр и DSG тоже много радости не доставляют, имхо.

Бензинку особо не хотелось, а прочтя отзывы о расходе и возможном масложоре я вообще не рассматриваю такое приобретение.

Изучив это для себя уже почти поставил крест на новом Тиге. Очень жаль будет уходить с модели, а скорее всего вообще с марки :mad: Я на Тигах с 2009 года. Первый отходил 165 т.км., нынешний с 2012 набегал 115 т.км. Машинка очень нравится и я очень надеялся купить снова такого же дизелька в старом кузове, но видать не судьба уже. ВАГ прекратил их выпускать. Поищу ещё по остаткам или чуть б/у, но надежд не много уже.

И что так электропомпы испугались? На бензинках уже 10 лет как дополнительный электронасос охлаждения турбины стоит, проблем нет с ними. Только +++. Меньше механическихх потерь.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
LAS, дополнительная помпа - это далеко не основная в системе охлаждения.
Я озвучил лишь свои мысли. Решение для себя каждый сам примет.
 

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
74
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Новый дизель.. ДСГ им не такая.. Сажевый.. Вы совсем там ах.. заелись в своей Москве)))) новый дизельный Тигуан катает третью неделю дороги Южно-Сахалинска! Кто с географией не в дружит, Гугл в помощь. Так вот, в нашем мусосранске, упоминание в любой мастерской, название марки/модели кроме Тойоты, вызывает ужас в глазах сервисменов. И никто не берётся ремонтировать Хонды, Мазды и прочие казалось бы модели родного для дальнего востока (японского) автопрома.. Местечковость, знаете ли.. Про немцев думаю говорить не стоит? Пару толковых слесарей, кто берётся за Европу, и пару диагностов с мультисканерами.. до сих пор по старой памяти обращаются ко мне немногочисленное бмв-воды по кодированию., ибо в радиусе 1000км дилеров нет! И те за проливом (см.карту или воспоминайте географию):D
А вы дизель.. ДСГ.. Колодки.. :D

Добавлено через 3 минуты
По расходу. Бака с режиме маленький город, светофоры каждые 300-500м, пробки, с одним выездом за город (100км туда назад) - хватило на 500км. Выходит около 9л. В городе газ-тормоз, активное ускорение - около 10-10,5, трасса ср.70-90км/ч - 6,5л.
Да, забыл, вебаста каждое утро по 30 мин. работает.
Итого в среднем бака нам хватает на 10 дней..
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    15.3 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

Hondist

Участник
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
203
Благодарности
74
Адрес
Остров чудес
Автомобиль
Белый козлик Т2
Размер багажника не перестаёт радовать. Вроде маленький, но все необходимое без излишеств вмешается. Думал все будет намного хуже :)))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    18.7 KB · Просмотры: 269
Последнее редактирование:
Сверху Снизу