Urrri
Участник
По-моему уже все возможные размеры и зазоры обсудили здеськакое расстояние от колесного диска до стойки?
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=95
По-моему уже все возможные размеры и зазоры обсудили здеськакое расстояние от колесного диска до стойки?
По-моему уже все возможные размеры и зазоры обсудили здесь
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=95
-Quattro-, потому что чашка гораздо ближе и это будет первое, за что начнет задевать. Расстояние до самой стойки имеет чисто академический интерес, кмк. Примерно можно прикинуть - к расстоянию до чашки добавить ширину кольца самой чашки, вот и будет приблизительное расстояние от диска до стойки. Если не секрет, что именно беспокоит?
Подскажите, кто знает, что там в кардане меняют на 100к пробега аж на 70к руб?Но для тига полный привёл обязателен
Обычно ещё до 100к машину меняют, а если не сделали этого можно влипнуть и похлеще. ДСГ, ТУРБО, МОТОР, ХАЛДЕКС и так далее ошибок не прощают. Вообще ВАГ как бы вам в долг дал машину и чем дальше тем больше сумма долга.
а где вы видели Т2 с пробегом в 100 тыщ?Подскажите, кто знает, что там в кардане меняют на 100к пробега аж на 70к руб?
предлагаю пройти в тему к долгожителям на Т1 и там рассказать что они не правильно делают... ну почему пробег уже за 200К а машина не рассыпаласьОбычно ещё до 100к машину меняют, а если не сделали этого можно влипнуть и похлеще. ДСГ, ТУРБО, МОТОР, ХАЛДЕКС и так далее ошибок не прощают. Вообще ВАГ как бы вам в долг дал машину и чем дальше тем больше сумма долга.
Подскажите, кто знает, что там в кардане меняют на 100к пробега аж на 70к руб?
Какой то дорогой "налог" за использование полного...
почитайте принцип работы полного привода на тигеинтересно, почему до сих пор не сделали его принудительно отключаемым (зачем он нужен на скоростях выше 100, кроме как "вхолостую" крутить кардан)
на долгожителя не претендую, но на Т1 2.0 бензин 150к проехал, из которых 120 на чипе и ничего не ломалось. как так?Обычно ещё до 100к машину меняют, а если не сделали этого можно влипнуть и похлеще. ДСГ, ТУРБО, МОТОР, ХАЛДЕКС и так далее ошибок не прощают. Вообще ВАГ как бы вам в долг дал машину и чем дальше тем больше сумма долга.
Не сталкивайте практиков с теоретиками!предлагаю пройти в тему к долгожителям на Т1 и там рассказать что они не правильно делают... ну почему пробег уже за 200К а машина не рассыпалась
просто ты ездить не умеешь)))на долгожителя не претендую, но на Т1 2.0 бензин 150к проехал, из которых 120 на чипе и ничего не ломалось. как так?
речь идет о подвесном кардана, но работы стоят существенно дешевле, а 70К это стоимость нового кардана у ОД.Может речь о замене масла в муфте халдекс? но там копейки, не 70к руб явно
По Т1 речь была... вероятно все ж речь о подвесном кардана.а где вы видели Т2 с пробегом в 100 тыщ?
Основные то блоки аналогичны, только с оглядкой туда, можно что-то прогнозировать...и опять же это все про Т1 а это тема про Т2.
ну вот что там за болезни с тами пробегами я ХЗ...
тема про Т2!По Т1 речь была... вероятно все ж речь о подвесном кардана.
двигатели разные, компоненты тоже...Основные то блоки аналогичны, только с оглядкой туда, можно что-то прогнозировать...
Ничего аналогичного практически нет, платформа другая, бессмысленно переносить косяки с первого тига.По Т1 речь была... вероятно все ж речь о подвесном кардана.
Основные то блоки аналогичны, только с оглядкой туда, можно что-то прогнозировать...
Говорят, от пробега не всегда зависит: Капиталка двигателя(прогорел поршень) на 60 тыс.км.- 115000руб, ремонт кондея на 15 тыс.км. - по гарантии, замена помпы на 90 тыс.км - 35000руб, замена сайлентблоков на 80 тыс.км. всех - 16000 руб и т.д.
не представляю себе оленевода который будет у ОД менять кардан.
А что здесь такого? Если у человека есть деньги и нет желания кататься по магазинам?Всякое бывает. Сам видел как мужик данной национальности, при ТО у ОД, просил дополнительно поменять ему дворники