Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Ребята, подсобите, у кого Эргоактив (на Сити) - насколько это полезная штука? реально ли получше сидится на дальнем расстоянии или добрый маркетинг? кожу не охота, а в предлагаемых комплектациях либо эрго, либо кожа.

Мне очень нравится Эргоактив. Не столько количеством регулировок (где их там 14-ть не пойму никак), сколько удлиняющейся подушкой под коленями и настройкой валика под поясницу. Прям очень крутые и нужные штуки,как по мне. Может быть на обычных креслах у Тиг 2 тоже неплохо,я не ездил. Но с Эргоактивом посадка меня устраивает на 200% :ay:

Добавлено через 2 минуты
Прям чудеса, противоречащие физике).

Я высказал свои ощущения, не более того.

То, что коробка настроена на некий затуп при старте - факт. После подтыкания второй или третий затупа этого становится значительно меньше (при этом обороты 1500-2000) так что почти с низов и выходит.
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Я высказал свои ощущения, не более того.

То, что коробка настроена на некий затуп при старте - факт. После подтыкания второй или третий затупа этого становится значительно меньше (при этом обороты 1500-2000) так что почти с низов и выходит.

Ну, о том, что это были лишь ощущения - об этом не было ни слова). Было сказано, что дизель с места не едет, а на второй и третьей выстреливает). Так не бывает при всем желании). Ощущения часто врут.
Года два назад один на Октавии Скаут дизельной уверенно утверждал, что разгон по круизу (то есть когда выставлена скорость больше текущей и жмёшь кнопочку ехать по выставленной скорости) происходит быстрее, чем просто разгон газ в пол с этой же скорости. На 100% был уверен. Пока после долгих споров не засек и не убедился, что такой разгон гораздо медленнее).
А то, что производитель ДСГ очень сильно бережёт и на первой передаче явно не даёт выдать мотору всю мощность - это факт).
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Ребята, подсобите, у кого Эргоактив (на Сити) - насколько это полезная штука? реально ли получше сидится на дальнем расстоянии или добрый маркетинг?
Что так все боятся и не доверяют маркетингу? :) Продавец предлагает, но выбирать-то нам. Имейте своё мнение, щупайте, пробуйте.


И, конечно, всё индивидуально. Что касается меня (рост 184, не молод), то мне очень удобно. На коротких поездках работа, дом, по городу - доп. подушка задвинута, так удобнее, маневреннее, а на дальнем пробеге, да по трассе выдвигаю, приподнимаю, протягиваю ноги и отдыхаю :) А ещё валик можно легко подрегулировать по настроению, состоянию и посадке.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Когда выбирал машину брал из наличия. Посидел в Комфорте с обычными и в Хае с Эргоактив главным преимущество стал именно хай из-за сиденья, по фаршу были примерно одинаковы (комфорт дешевле из-за хрома, который мне побоку). Рост 182, с длинными ногами. Советую перед окончательным выбором найти салон где можно сравнить обе сидушки
 
Последнее редактирование:

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
211
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
Был эрго актив у меня в гольфе 7.
Когда выбирал Тигуан естественно смотрел и с такими сиденьями.
Выбор был между эрго активом и кожанным салоном.
Так после гольфа эрго актив Тигуана очень печален...

Не могу понять чего его так восхваляют, вот в гольфе понятно почему, там эти сиденья шикарны.

Рост 182, все ок с длиной кожанного сиденья.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Ну вот, вчера получили.

image.png


Пока что пройдено чуть больше 100 км, поэтому пока что только первые впечатления:
1. У нас тут ещё белые ночи, но свет фар оценил, особенно понравилось освещение доп. секцией при повороте.
2. Нити обогрева стекла гораздо менее заметны, чем на других машинах, на которых ездил (том же рав4, привет, Виталя!), хотя при взгляде на них в упор разницы не увидел.
3. На тест-драйве не понравилась форма руля: он как бы треугольный в сечении, большими пальцами упирался в острую его сторону. Распробовал — всё ок.
4. Было много сомнений, но теперь рад, что не стал доплачивать за сиденья. Стандартные кресла отличные и всем устраивают (до этого были спортивные на А4).
5. Проблема с подлокотником для левой руки, как я понял, актуальна только для тех, кто сидит так, чтобы видеть капот (привет, дамы). Я так, разумеется, не езжу, рука лежит на подлокотнике, до руля достаёт.
6. От AID, медии пока только восторг, качество звука в штатном неотвлекающем режиме устраивает (на А4 был Bose), подождём, когда будет настроение, и душа попросит музыки.
7. DSG тупит на первой передаче, может, не адаптировалась ещё, после переключения на вторую начинает ехать плавно.
8. ACC — вещь (я и не сомневался). Для движения по КАД просто спаситель моих сил и нервов. В городе немного пугает, проще самому.

Ну это вот основное, подвеска, шумка понравились, думал, будет похуже, у датчика дождя в режиме авто маловата чувствительность, раньше ещё никогда не переключал на её макс. Парковочный автопилот неплох, но пока пугает, ассистент смены полосы работает очень точно и своевременно, не ожидал, что вообще будет польза от него, а неожиданно понравилось.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Я на драйве уже выложил свой отчетец. Запилю и сюда, вдруг кому-то будет полезно/интересно :)

Итак, пройден небольшой рубеж: 2 месяца владения автомобилем и 5 000 км. пробега. Вот мои впечатления и наблюдения + сравнения с предыдущим автомобилем (Honda CR-V, 2 литра, автомат, 150 л.с.).
1. Философия турбодизеля. Тигуан – мой первый автомобиль с дизельным топливом. Скажу сразу, что страшилки про «тракторный рык» и «вибрации шокапец» совершенно не оправдались. То есть имеем абсолютно комфортную работу агрегатов без каких-либо оговорок.
Вторым пунктом в новой дизельной жизни были ожидания «паровозной тяги» или «бешенного подхвата с низов». Скажу так – я не разочарован, но представлял себе распределение этой тяги несколько по-другому. Мне, не ездившему до этого на дизеле, почему-то казалось, что тяга будет мгновенной сразу со старта. По факту при обычном и средне-активном старте присутствует небольшой затуп, но с набором скорости в 30-40км/ч начинается подхват и хорошее динамичное ускорение вплоть до 100 км/ч. Допускаю, что это особенность именно DSG на Тигуане и с другой коробкой и на другой машине подхват будет с первых метров с самого старта. Если продавливать педаль сильнее – машина, конечно, ускорится более резво (с рывком), но этот режим уже не будет комфортным по звуку двигателя и плавности хода.
Зато ускорение со 2-3 передачи (30-40 км/ч) прямо шикарное. Ровно и линейно, действительно, как паровоз)) Если сравнивать с бензином, то на Хонде начало старта было резвее, но в том моменте, где у Тигуана начинался подхват, Хонда уже сдувалась и приходилось для резвого набора скорости выкручивать движку до 4-5 тыс. оборотов, на меньших она тупо не ехала. Здесь же переключение идет на 2 – 2,3 тыс. оборотов и при этом присутствует плотное ускорение без провалов.
Что касается езды по трассе – то по моему мнению, дизельный двигатель создан именно для трассовых поездок. Хорошая динамика при ускорениях со скорости в диапазоне с 80 – до 110 км/ч. При этом набор скорости идет без провалов вплоть до 150 км/ч. Если набирать скорость (обгонять) уже со 120-130 км/ч – то прыти становится заметно меньше, примерно как на бензиновой версии двигателя в 150 лошадей.
Вердикт: дизельный двигатель не разочаровал, в нем есть свои весомые плюсы, коих для меня больше, чем в бензиновом варианте. Однозначно.
Про турбину и говорить нечего. Она дует, не хуже Юрия. Очень полезная штука. Равнообъемные атмосферники прямо сильно проигрывают здесь.

2. Расход топлива. Здесь очень забавная ситуация. Да, дизель реально меньше расходует. Это факт. Просто ты как бы его сразу воспринимаешь как должное и даже уже такого расхода тебе становится много)) То есть ездил я летом на атмосферном бензиновом двигателе со средним расходом в смешанном цикле в 12-13 литров...вроде бы и ничего было. Теперь стал ездить по этим же дорогам другим летом с расходом в 7 литров – уже где-то в подкорке вопрос: а че так много-то? Этож дизель!!!
Поэтому для себя решил – на тему расхода не заморачиваюсь. Экономия есть, она существенная, но совсем ничего не расходовать - так не бывает. Это не гибрид и не электромобиль. Кстати, от картинок БК Тигуанов на Драйве с расходом дизеля меня уже просто подташнивает. «Посмотрите, я специально тошнил 4 часа, чтобы получить расход меньше 5 литров». Ну и дальше то что? Ты же всегда так тошнить не будешь? Будешь – тем более молодец. Всё... уже надо сворачивать эту выставку достижений дизелистов!

3. Подвеска. Тоже «горячая» тема для обсуждений. Мне подвеска Тигуана на 70% нравится. Она просто безупречна на трассе, вполне комфортна в городе на хорошем асфальте и отлично собрана на пересеченной местности (без ям, просто с волнами рельефа). На мелких ямах и на лежачих полицейских подвеска не комфортна. Это тоже нужно признать. Выход один – сбавлять скорость (ну или наоборот)))
В этом ценовом диапазоне все кроссоверы будут жесткими. Чудес не бывает. Производителю нужна управляемость, чем-то приходится жертвовать.

4. Внешний вид. Мне очень нравится кузов Тигуана 2. Тигуан 1 не нравился совсем. А здесь прямо красавчег. Габариты очень удачные, отличный обзор. Кайф одним словом!

5. Салон + эргономика. Опять полный восторг в большинстве случаев. Все под рукой. Электронная приборка и ШГУ – реально половина доводов к покупке. Красочно, информативно, современно.
Есть недочеты эргономики (на мой взгляд, естественно). Первый косяк – обогрев зеркал. Вот повернул ты его в дождь и он работает и работает...Уже два дня солнце светит, а обогрев работает и работает....Почему нельзя было сделать или автоматическое отключение или индикатор работы обогрева зеркал? В идеале убрать его вообще с крутилки управления зеркалами и объединить с кнопкой обогрева заднего стекла (как на япошках). Второй косяк – отсутствие быстрой регулировки физической кнопкой яркости приборки. Да, в меню можно настроить, но каждый раз туда лезть, потом обратно настраивать....Летом еще не так актуально, но вот осенью и зимой – будет не айс, наверное.
В остальном же очень всё продумано и выверено. Я к машине вообще не привыкал. Сел и поехал!

6. Электронные помощники. Круто, когда они есть. Не то, чтобы без них вообще никак...нет. Но лучше с ними, чем без них. Естественно, голову не выключаем, ответственность не перекладываем. Иногда искусственный разум подтупливает или дурит. Все мы не без греха))
Камера заднего вида и ассистент смены полосы реально упрощают жизнь. Здорово! Безключевой доступ и электродверь багажника очень нравятся.

7. Общее впечатление. Автомобилем полностью доволен. Он на 90% оправдал все ожидания от него и ещё бонусом дал несколько моментов, на которые ты не рассчитывал/не ожидал.
Например, я был удивлен качеством шумоизоляции после японцев. Реально тихо. Также вполне себе чудно играет штатная магнитола. Именно как штатный вариант. Был один нюанс – нужно было добавить саб. С ним все очень хорошо запело/заиграло (правда источник нужен Flac, MP3 удобоваримо звучит через раз).
Вот такие итоги. Всем добра
Кто сомневается в выборе – Тигуан 2 очень хороший машин. По соотношению цена/качество/опции – он прямо фаворит на рынке, на мой взгляд. Да, бывает в чем-то лучше, но точно дороже. За свою цену – это очень честный, яркий и технологичный автомобиль.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
у датчика дождя в режиме авто маловата чувствительность, раньше ещё никогда не переключал на её макс.
Вы уверены, что у вас датчик дождя работает? Я наверно месяца полтора прокатался с такой же проблемой, пока не залез в меню и не увидел, что датчик выключен, а работает простой прерывистый режим. Маленький рычажок регулирует интервал прерывания. Не сразу руки до инструкции доходят.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Вы уверены, что у вас датчик дождя работает? Я наверно месяца полтора прокатался с такой же проблемой, пока не залез в меню и не увидел, что датчик выключен, а работает простой прерывистый режим. Маленький рычажок регулирует интервал прерывания. Не сразу руки до инструкции доходят.
И правда, был отключен, спасибо)
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
BarTig, а про саб расскажите поподробнее если не затруднит
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вот это особенно повеселило...
Один очень популярный блоХер показывал в видео, как ему дали машину на тест с доп. шумкой.

Так что это вполне вероятно.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Так что это вполне вероятно.

Чего вы как маленькие... Естественно, в большинстве нормальных салонов тест-драйвовские машины полностью перебраны, зашумлены и чипануты. У Фолькса просто и так более или менее со всеми характеристиками и качеством в целом, поэтому не знаю, заморачиваются ли, а всякое говно без этого не продаётся.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
BarTig, а про саб расскажите поподробнее если не затруднит

Вот здесь выкладывал отчет, почитайте))
https://www.drive2.ru/l/502598860758057925/

Добавлено через 1 минуту
:D:D:D это точно, я думаю многие с этим согласятся!

Вот-вот...сам себя на этой мысли не раз ловил. Такой человек по натуре - к хорошему привыкает быстро и всегда надо ещё :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Чего вы как маленькие... Естественно, в большинстве нормальных салонов тест-драйвовские машины полностью перебраны, зашумлены и чипануты. У Фолькса просто и так более или менее со всеми характеристиками и качеством в целом, поэтому не знаю, заморачиваются ли, а всякое говно без этого не продаётся.

Ну не знаю, 11 секунд до сотни - это космос, когда в паспорте 9.3, часть желающих просто отвалится.
Так что чипануть тестдрайвовскую тачку - очевидный выход.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну не знаю, 11 секунд до сотни - это космос, когда в паспорте 9.3, часть желающих просто отвалится.
Так что чипануть тестдрайвовскую тачку - очевидный выход.

Да ладно, жопа же не секундами разгон измеряет. ;) Достаточно топлива качественного и свежего залить, и машинка будет впечатлять.
 

Виктор555

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
49
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не понравился дешёвый пластик бардачка, отсутсвие датчиков для открывания задних дверей при наличии бесключевого доступа. Не думал, что не будет easy open багажника. На другой машине активно пользую.
Адаптивный круиз-поигрался 2 недели, больше не включаю.
Адаптивный свет- вообще не нужен (но это специфика обитания. Москва + 15 км от МКАД. Везде есть освещение. Можно вообще фары не включать.
Цифровая приборка - думал больше настроек/тем. Но обычная как-то совсем грустно выглядет. Поэтому все-равно бы остановился на цифровой.
Автопарковка-иногда включаю (крайне редко, когда и так чётко понятно что влезаю, но руль крутить лень. Ну и друзьям показать))).
Обогрев лобового- очень приятная зимой опция. До этого был на одной из машин. Потом не было. Если нет-то тоже не критично, но лучше с ним.
Как-то очень легкими кажутся солнцезащитные козырьки. Как-будто из картонки. Не нравятся по ощущению тактильному. Не очень удобные подрулевые переключатели. Немного не нравится форма - углы могли быть менее острые (придираюсь)).
Апл коннект - что есть что нет. Но иногда карту включаю.
Датчики давления в шинах. Вот не могу понять зачем они мне. Раньше переобувал колеса, и не думал о давлении до следующей весны/осени. Теперь вот наблюдаю давление))
Хэндс фри работает хорошо. Конектиться быстро. Слышно тоже норм.
Просвет удивил. Прямо высокий. Думал будет ниже в реальности.
Расход 10-11 по город на 2.0 180 сильном тиге удивил в приятном смысле. Думал будет больше. Динамика вполне приемлемая. Как думал, такая и есть.
Камера заднего вида удивила омывателем. Не думал, что он в штате есть.
 

Димон Пешеход

Участник
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
129
Благодарности
29
Адрес
Павлово
Автомобиль
Tiguan NF, 2.0 бензин, 4Motion, CL+Техника+Освещение+Медиа
Виктор555, обыватель камеры не на всех комплектациях идёт в базе. Например на Комфорт ее ставят в составе доп пакета Медиа
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Ни какой практической информации, просто в сравнить. Разница в высоте, и соответственно в клиренсе, между нашей и Европейской версиями. Белый мой. Колёса у обоих 18е.
 

Вложения

  • A5B2A74E-B5DC-4D1A-A6F4-7F25DC7C0D39.jpg
    A5B2A74E-B5DC-4D1A-A6F4-7F25DC7C0D39.jpg
    15.7 KB · Просмотры: 213

yack77

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
83
Благодарности
30
Адрес
Москва/Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan NF TDI HL
Адаптивный свет- вообще не нужен (но это специфика обитания. Москва + 15 км от МКАД. Везде есть освещение. Можно вообще фары не включать.
Это ты про дальний? Дальний да, в мск вообще не нужен.

Датчики давления в шинах. Вот не могу понять зачем они мне. Раньше переобувал колеса, и не думал о давлении до следующей весны/осени. Теперь вот наблюдаю давление))
Все скорее всего понимают после первого самореза. Я уже понял :)
 
Сверху Снизу