Там точно обычные батарейки? На морозе в -30С обычная батарейка дохнет моментально...
Ну, во-первых, надо понять, что мы подразумеваем под "обычными".
Во-вторых, даже широко распространённые батарейки не дохнут "моментально".
В-третьих, в датчиках обычно используются специальные исполнения батареек с рабочим диапазоном от -30 до +60.
В основном это литиевые батарейки номиналом в 3 В типа CR 2450 и CR 2460. Возможно, с какими-то индексами как раз обозначающими термостойкое исполнение.
В остальном - я бы ремонтировать не стал. Конструкция датчиков как бы намекает, что они разовые. Вандалить их - сомнительное мероприятие. Тут и шанс повредить, и шанс поставить туда некачественную батарейку, и шанс не загерметизировать потом нормально. Короче, геморроя много, а смысла особого нет. Конечно, комплект не три копейки стоит, но и не каких-то заоблачных денег, зато новые датчики дадут уверенность, что в ближайшие несколько лет всё будет ОК.
Плюс срок службы датчиков как минимум равен, а то и значительно превышает срок службы резины (а то и всей машины, если говорить о современных тенденциях), так что либо меняем вместе с шинами, либо вообще не паримся.
Добавлено через 2 минуты
Нет там никаких элементов питания. Есть накопитель конденсаторного типа, который подзаряжается при вращении колеса. Как только накопит достаточный заряд, датчик включается и начинает фунциклировать. После остановки работоспособность сохраняется какое-то время...
Во всех конструкциях, что я нашёл в разобранном виде на просторах сети, стоит "обычная" батарейка. Никаких накопителей, которые непонятно от чего должны заряжаться, там нет.