Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Саш, там тебе не Дмитров, там ветра дуют. У меня вот тоже проблем нет.
в Киеве то? ну да это ж известная столица пассатов и муссонов))))

Александр, ты не прав! У меня без Ареи, нажимаешь на кнопку отключения передних парктроников, и на голове появляется картинка с камеры.
при движении вперед? причем сразу так и пока не пропадает...
главное наверное информативно.. из серии о! вот люк проехал)))
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Вопрос. Глушим авто вечером при давлении в шинах 2.4
Ночью выходим покурить и скидываем давление в одном из колес до 1.5.
Утром заводим авто и видим давление в норме. Начинаем движение и через 200...500 метров нам загорается желтый треугольник.

Это только у меня так ..или какой смысл когда я уже еду.
 

Max_636

Участник
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
406
Благодарности
190
Адрес
Москва - Некрасовка
Автомобиль
Tiguan 2 HL 180
Nektaria Humakis, всё верно, датчики активируются после начала движения.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Nektaria Humakis, именно по этому батарейки в датчиках живут долго. Датчики включаются по 2 условиям - либо автомобиль поехал, либо обнаружилось резкое изменение давления в колесе.
Датчики уходят в сон не сразу, а через несколько минут после поездки, иначе бы показания на каждом светофоре пропадали :)
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
skyrat, обратите внимание на цвет. Если серым- это старые данные, цифры стали белыми - датчики включились.

Nektaria Humakis, алгоритм работы датчиков описан в инструкции, не нравится - предложите VAG-у свое решение или приобретите баварца. К слову точно такие же датчики стоят в колесах на ауди и порше.
 

Uri-67

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
118
Благодарности
15
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
TiguanII
Так у вас система не прямого измерения давления, а косвенного. Измерение давления не через датчики давления в колесах, а с помощью блока абс измерением то ли разности оборота колес, то ли разных угловых скоростей колес. А это требует проехать какое то расстояние.

Если установлены в колёсах датчики, то они и указывают давление. Я остановился, подкачал колесо на 0,2атм - тут же изменились показания.

Добавлено через 2 минуты
...либо обнаружилось резкое изменение давления в колесе.

Это как, +/- 1-2bar в секунду? :eek:

Добавлено через 1 минуту
Интересно, какой ресурс источника питания в самом датчике? Другими словами, через сколько нужно менять датчики в колёсах? Вечного источника энергии не бывает....

Примерно 6 лет (по некоторым источникам).
 
Последнее редактирование:

MaximoTiguan

Новичок
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Maardu
Автомобиль
Tuguan 2.0 TDI МКПП
Интересно, какой ресурс источника питания в самом датчике? Другими словами, через сколько нужно менять датчики в колёсах? Вечного источника энергии не бывает....
У меня на Пежо 407, 2007 года, до сих пор всё работает.
 

MaximoTiguan

Новичок
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Maardu
Автомобиль
Tuguan 2.0 TDI МКПП
Это было бы тут интересно, если бы на Пежо 2007 г. стояли бы датчики как на современных VAGах. :)
Не интересно, проходите мимо. Суть одна и та же, не много поменялось за 10 лет....

attachment.php
attachment.php
 

Вложения

  • пежо.jpg
    пежо.jpg
    75 KB · Просмотры: 272
  • тиг.jpg
    тиг.jpg
    70.2 KB · Просмотры: 276

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Датчики у всех плюс-минус одинаковые. Основных игроков на рынке TPMS по пальцам одной руки пересчитать, двух рук так уж точно хватит. Это радиопередающий прибор, требующий сертификации. Все используют проверенные решения. Оно развивается, но не думаю, что датчики Сименс, ТРВ или Беру как-то сильно отличаются по элементной базе и принципам работы. Равно как и за 10 лет там принципиально ничего нового не придумали, тем более и старые решения успешно работают, освоены, сертифицированы и стоят небольших денег.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Uri-67, вот выдержка из SSP:
Система RDK отличается от RKA Plus в следующих отношениях:
• Непосредственное измерение давления в шинах.
• Автоматическая адаптация новых датчиков.
• Автоматическое определение положения (Autolocation) с указанием правильного положения для каждого
из значений давления в MIB.
• Датчики передают данные при следующих условиях:
- скорость: >20 км/ч;
- снижение давления: >0,2 бар/мин.
• Интеллектуальное управление:
- степень загрузки — только когда необходимо;
- размерность шин — только когда необходимо.
• Отсутствует температурная компенсация.
RKA Plus - это косвенный контроль давления по сигналам с датчиков АБС.
Да, кстати, там же в SSP заявленный срок службы элементов питания в датчиках - до 10 лет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
срок службы элементов питания в датчиках - до 10 лет.
Замена элементов питания не предусмотрена? Переживаю по тому, что покупал датчики для зимнего комплекта с момента производства их уже было 3 года. Вот уже 1,5 года работает всё корректно. Хотя полтора года это не совсем правильно - прошлую зиму 2 месяца и эту зиму 1,5 месяца... (в сумме 3,5 месяца).
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Астрахань, ну, при хранении они тоже стареют, но нигде не сказано какого типа там элементы питания. Замена не предусмотрена, меняются датчики.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Замена элементов питания не предусмотрена?
Нет, не предусмотрена, но возможна. Расковыриваем эбоксидку и меняем обычную батарейку (как в брелке).
покупал датчики для зимнего комплекта с момента производства их уже было 3 года.
Я вынес мозг партнеру, и купил двухмесячные датчики ))))
Насколько помню, производитель обещает 5 лет работы на одной батарейке, но если в процессе эксплуатации расход будет небольшим, то естественно намного дольше.

Хотя полтора года это не совсем правильно - прошлую зиму 2 месяца и эту зиму 1,5 месяца... (в сумме 3,5 месяца).
ИМХО - в расчет принимаем время езды на машине, пока она стоит (долго), батарейка не используется.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Я разбирал, там таблетка то ли CR, то ли LR, сейчас уже не вспомню. Учитывая стоимость датчика, смысла заниматься заменой пока не вижу.

ЗЫ пока датчик не был установлен в колесо, он не работает.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,778
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...

Anyone Else

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
69
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II City TSI 2.0
Замена элементов питания не предусмотрена?
Нет там никаких элементов питания. Есть накопитель конденсаторного типа, который подзаряжается при вращении колеса. Как только накопит достаточный заряд, датчик включается и начинает фунциклировать. После остановки работоспособность сохраняется какое-то время...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Там точно обычные батарейки? На морозе в -30С обычная батарейка дохнет моментально...

Ну, во-первых, надо понять, что мы подразумеваем под "обычными".
Во-вторых, даже широко распространённые батарейки не дохнут "моментально".
В-третьих, в датчиках обычно используются специальные исполнения батареек с рабочим диапазоном от -30 до +60.

В основном это литиевые батарейки номиналом в 3 В типа CR 2450 и CR 2460. Возможно, с какими-то индексами как раз обозначающими термостойкое исполнение.

В остальном - я бы ремонтировать не стал. Конструкция датчиков как бы намекает, что они разовые. Вандалить их - сомнительное мероприятие. Тут и шанс повредить, и шанс поставить туда некачественную батарейку, и шанс не загерметизировать потом нормально. Короче, геморроя много, а смысла особого нет. Конечно, комплект не три копейки стоит, но и не каких-то заоблачных денег, зато новые датчики дадут уверенность, что в ближайшие несколько лет всё будет ОК.

Плюс срок службы датчиков как минимум равен, а то и значительно превышает срок службы резины (а то и всей машины, если говорить о современных тенденциях), так что либо меняем вместе с шинами, либо вообще не паримся. :)

Добавлено через 2 минуты
Нет там никаких элементов питания. Есть накопитель конденсаторного типа, который подзаряжается при вращении колеса. Как только накопит достаточный заряд, датчик включается и начинает фунциклировать. После остановки работоспособность сохраняется какое-то время...

Во всех конструкциях, что я нашёл в разобранном виде на просторах сети, стоит "обычная" батарейка. Никаких накопителей, которые непонятно от чего должны заряжаться, там нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу