LAS, на счет бреда - кому то ОД и выставил нормально фары, а кто-то после ОД ездил на стенд и стенд показывал, что фары светят значительно ниже предписанного заводом. Но я, когда выехал из салона, дорогу видел только около машины и не видел знаки практически совсем (хорошо, что из 450 км трассы, большую часть машин мало и можно было ехать с дальним, по приезду домой почти сразу же поехал регулировать фары). Да и в принципе, если полистать тему про плохой ближний - там разброс по установке наклона с завода огромный.
у ксенона специальный отражатель добавлен или насечки на линзе для подсветки знаков, у светодиодных тоже что-то такое должно быть реализовано, чтобы небольшое отражение давать вправо и чуть вверх.
Builder, адаптивный дальний появился с декабря 18 года, до просто автоматический дальний, а вот фары с завода не отрегулированы были у большинства машин. Свет хороший - это действительно так, только вот хорошо освещает он только когда правильно отрегулирован, а не когда светит "под себя". Крутить-вертеть в фаре не бред, так как изначально фары должны быть отрегулированы, наклон светового пучка должен быть 1%, вот только почему-то с завода не у всех они отрегулированы, да и ОД при предпродажке не проверяет этого в большинстве случаев.