Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Использую в межсезонье, когда мыть автомобиль целиком бессмысленно. Покупал для велика, но вполне годится для фар, зеркал, номеров и дверных ручек. И ничего не царапается. Не реклама
https://www.karcher.ru/ru/home-garden/portativnaja-moika.html
 

Uri-67

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
118
Благодарности
15
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
TiguanII
Пользуюсь обычным механическим садовым пульвелизатором ёмкостью 1л. и щёткой с мягким ворсом. Главное по сухому не тереть.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Вы сами сперва хоть что-нибудь объясните
чем выше световая температура, тем короче длина волны, чем короче длина волны, тем сильнее рассеянное - т/е не попадающее в глаза наблюдателя - отражение света
в случае с увлажненным отражателем добавляется граница между двумя поверхностями с повторными отражениями на ней (ХЕЗ, как это умнО назвать), что усиливает рассеивание
влияет ли длина волны на поглощение света - ?
возможно, подобный эффект (многократного отражения) и объясняет, почему намоченная ткань/бумага становится темнее - ну, это уж сам додумываю
мне не у кого спросить, насколько вернО моё интернет-образование, если у тебя есть - пусть пояснять в чём пробел
но "факт на лицо": после галогена ехать с ксеноном ночью дождь было сложнее, причём это произошло в едином временном отрезке: приехал на галогеновой, пересел и уехал на ксеновой машине
и если на фоне галогена ксенон хоть как-то мог компенсировать потери за счёт "количества" света, то между последним и диодами в этом параметре разница невелика
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Запутанно как то, но у меня переход галоген-ксенон-светодиод (независимо от дождя) прошёл легко (интернетобразования не имею)
 

Uri-67

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
118
Благодарности
15
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
TiguanII
..."факт на лицо": после галогена ехать с ксеноном ночью дождь было сложнее, причём это произошло в едином временном отрезке: приехал на галогеновой, пересел и уехал на ксеновой машине
и если на фоне галогена ксенон хоть как-то мог компенсировать потери за счёт "количества" света, то между последним и диодами в этом параметре разница невелика

Интересные "размышления"... :eek:

Добавлено через 3 минуты
... после галогена ехать с ксеноном ночью дождь было сложнее...

Мне одному видимо не повезло :eek:, у меня противоположное мнение... :bp:
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
у меня противоположное мнение..
возможно я придирчевее (не склонен к ух-ты-эффекту) или внимательнее, или мнительнее (что вряд ли)
а может "мои" галогенки были эффективнее "твоих". потому как и ксенон бывает сильно разным по освещаемости
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Попробую полирнуть, о результате отпишу. После полировки, наверное, поеду сразу клеить плёнку.
Полировать нужно аккуратно, если "сполировать" слой лака, а он очень тонкий, то фару можно выкинуть на помойку, помутнеет очень быстро.
 

Uri-67

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
118
Благодарности
15
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
TiguanII
возможно я придирчевее (не склонен к ух-ты-эффекту) или внимательнее, или мнительнее (что вряд ли)
а может "мои" галогенки были эффективнее "твоих". потому как и ксенон бывает сильно разным по освещаемости

"Твой-мой" - не разговор. Лампы, что газонаполненные, что газоразрядные, делятся на "штатные" и "колхозные". Если человек пытается "уйти" по ксенону с 4300 в сторону 6000-7000-8000 - однозначно "потеряет зрение" в сырую погоду. Аналогично происходит и с галогенами. +30-50% к силе светового потока - это не что иное, как маркетинговый ход и не более. В нормальных странах (да сбственно и у нас) такие лампы запрещены ПДД.

Добавлено через 2 минуты
Полировать нужно аккуратно, если "сполировать" слой лака, а он очень тонкий, то фару можно выкинуть на помойку, помутнеет очень быстро.

Не надо на помойку, рановато будет, просто необходимо нанести слой лака.
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
на тигуане использовал биксенон.
Ни одни галогенки даже рядом не могут сравниться с этим светом
Ктото тут про дождь пишет - галогенки в дождь на асфальте Вообще ничего не освещают, доказывать можно что угодно конечно но это очевидные вещи

А на Т2 новый свет вообще вразы лучше Биксенона на Т1.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Если фары чистые то диодным пофиг на мокрый асфальт. Но если грязные то света сразу нет совсем. Ксенон как мне кажется пробивался чуть чуть. ИМХО

Ставил два тигуана рядом, по очереди включали свет, у нового Т2 света в разы больше, но граница резкая, за ней темнота, никакого паразитного света. Именно поэтому многие поднимают фары. У ксенона Т1 света меньше, но присутствуют засветы выше линии света фар, именно они позволяют видеть знаки, повороты и прочее за границей светового пучка и чувствовать себя ночью уверенней.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
LAS, многие поднимают фары не потому, что граница резкая, а потому, что эта граница не должна быть в 20-25 метрах от автомобиля. Когда фары с завода были не на 1% наклона пучка выставлены, а на 3-4% и более (когда по трассе с ближним страшно ехать больше 40 км/ч).
В сравнении с прошлым авто, где был галоген в линзах, на мокрой дороге света ощутимо больше (может при переходе с седана на кроссовер такое ощущение появляется, но в моем случае высота установки фар была примерно одинакова).
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Если фары чистые то диодным пофиг на мокрый асфальт. Но если грязные то света сразу нет совсем. Ксенон как мне кажется пробивался чуть чуть. ИМХО

Ставил два тигуана рядом, по очереди включали свет, у нового Т2 света в разы больше, но граница резкая, за ней темнота, никакого паразитного света. Именно поэтому многие поднимают фары. У ксенона Т1 света меньше, но присутствуют засветы выше линии света фар, именно они позволяют видеть знаки, повороты и прочее за границей светового пучка и чувствовать себя ночью уверенней.

Тоесть ночью на трассе с ближним светом я не увижу знаки?
Что-то конечно сильно сомневаюсь.
А что фары поднимают дак есть такие любители. Некоторые на других марках в правую фару лампы втыкали что бы на ближнем дальняя светила, и что на них ориентироваться?

Вывод один- свет в Т2 хороший, светит отлично, крутить вертеть в фаре имхо полный бред. Есть адаптивный дальний который не слепит встречку
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Builder, Тебе крутить бред Призрак, надо покрутить! Сколько людей столько мнений.
Я лишь поставил две свои машины рядом, чтоб для себя понять что лучше, диоды или ксенон. И описал свои ощущения. Есть желание в чем то убедится повторяем эксперимент и видим разницу своими глазами.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
LAS, на счет бреда - кому то ОД и выставил нормально фары, а кто-то после ОД ездил на стенд и стенд показывал, что фары светят значительно ниже предписанного заводом. Но я, когда выехал из салона, дорогу видел только около машины и не видел знаки практически совсем (хорошо, что из 450 км трассы, большую часть машин мало и можно было ехать с дальним, по приезду домой почти сразу же поехал регулировать фары). Да и в принципе, если полистать тему про плохой ближний - там разброс по установке наклона с завода огромный.
у ксенона специальный отражатель добавлен или насечки на линзе для подсветки знаков, у светодиодных тоже что-то такое должно быть реализовано, чтобы небольшое отражение давать вправо и чуть вверх.
Builder, адаптивный дальний появился с декабря 18 года, до просто автоматический дальний, а вот фары с завода не отрегулированы были у большинства машин. Свет хороший - это действительно так, только вот хорошо освещает он только когда правильно отрегулирован, а не когда светит "под себя". Крутить-вертеть в фаре не бред, так как изначально фары должны быть отрегулированы, наклон светового пучка должен быть 1%, вот только почему-то с завода не у всех они отрегулированы, да и ОД при предпродажке не проверяет этого в большинстве случаев.
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
LAS, на счет бреда - кому то ОД и выставил нормально фары, а кто-то после ОД ездил на стенд и стенд показывал, что фары светят значительно ниже предписанного заводом. Но я, когда выехал из салона, дорогу видел только около машины и не видел знаки практически совсем (хорошо, что из 450 км трассы, большую часть машин мало и можно было ехать с дальним, по приезду домой почти сразу же поехал регулировать фары). Да и в принципе, если полистать тему про плохой ближний - там разброс по установке наклона с завода огромный.
у ксенона специальный отражатель добавлен или насечки на линзе для подсветки знаков, у светодиодных тоже что-то такое должно быть реализовано, чтобы небольшое отражение давать вправо и чуть вверх.
Builder, адаптивный дальний появился с декабря 18 года, до просто автоматический дальний, а вот фары с завода не отрегулированы были у большинства машин. Свет хороший - это действительно так, только вот хорошо освещает он только когда правильно отрегулирован, а не когда светит "под себя". Крутить-вертеть в фаре не бред, так как изначально фары должны быть отрегулированы, наклон светового пучка должен быть 1%, вот только почему-то с завода не у всех они отрегулированы, да и ОД при предпродажке не проверяет этого в большинстве случаев.

Бред- относился к тому, когда люди крутят и настраивают так как сами хотят. А не по гост и мануалу.
Когда Диллер не выставляет и не регулирует фары это совершенно другая история.
Возможно именно мне повезло, на Т1 все было отрегулировано и отлично светило, на Т2 аналогично. В первый же день, точнее ночь - заметил что светит лучше.
Это мой опыт и мои ощущения , об этом я и написал. И да, я сравнивал, на Т2 мне больше нравится.
 

Uri-67

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
118
Благодарности
15
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
TiguanII
А на Т2 новый свет вообще вразы лучше Биксенона на Т1.

Однозначно подписываюсь.

Добавлено через 11 минут
Если фары чистые то диодным пофиг на мокрый асфальт. Но если грязные то света сразу нет совсем. Ксенон как мне кажется пробивался чуть чуть. ИМХО

Я думал только мне так показалось... :eek:
 
Последнее редактирование:

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Я, когда в первый раз вечером включил, подумал -это не свет, это СВЕТ! Адаптивный дальний - вообще фантастиш. Из всех рюшечек инновации - самая полезная вещь. АСС тоже неплохая штука, бесключевой доступ - удобно, но без него было не менее удобно. Автопарковщик ни разу не включал за ненадобностью. А вот истеричные парктроники, которые раз и навсегда не вырубишь - мерзость.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Const_, Car -> настройки, и там выключите автоматическое включение парктроников при движении, будут включаться только при включении задней передачи.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Спасибо, в некоторых случаях поможет. Но с задней бяда, каждый раз экранную кнопку жать приходится. Камера - вещь, а пищалка весь кайф портит. Не привыкну - отключу аппаратно.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
всем у кого пищит жутко парктроник советую обратиться к ОД и обновить ПО на парк ассист.

парктроники уже не орут как дикие, а нормально работают.
у меня теперь нет аллергии на парктроники и вс ок
 
Сверху Снизу