Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Меня в дизельном Т2 огочарет, когда поворачиваешь направо - у тебя 3 полосы пустых впереди, ты тапку в ПОЛ - а в ответ - ни...уя.
=)

И только потом нууу ладно поехали.
Вот никогда Т2 из поворота не выходит в разгон.. всегда на тупняке.

Ну и часто замечаю, еду 80км.. хочу ускориться - и так себе... тупит.
Точно, я после своего "Мурселарго" тоже такую фигню заметил - тапку в пол, а он за 3.5 секунды до сотни - ну НИКАК! Отстой полный!
Правда, есть один положительный момент - сильно сомневаюсь, что вот на том повороте, где я хотел на 80 км/ч выйти появится могильный камень с моей фамилией. Слава богу, что автоматика думает за ИДИОТОВ!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вот никогда Т2 из поворота не выходит в разгон.. всегда на тупняке.

Надо газ вовремя нажимать или перейти в ручной режим переключения передач и заранее подоткнуть нужную, тогда и на разгон будет из поворота нормально выходить. При проезде поворота коробка, как правило, находится на слишком высокой для правильного и активного разгона передаче. Если заранее не топнуть или не скинуть, то пройдёт некоторое время, прежде чем оно сообразит, что надо ехать. Да и при повёрнутых колёсах электроника совершенно оправданно не даёт открыть сильно акселератор.

Но с этим надо аккуратнее быть, гонять нехорошо. :) Получить огромную тягу не вовремя очень небезопасно, можно и мимо уехать, если это, например, левый поворот.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Меня в дизельном Т2 огочарет, когда поворачиваешь направо - у тебя 3 полосы пустых впереди, ты тапку в ПОЛ - а в ответ - ни...уя.
=)

И только потом нууу ладно поехали.
Вот никогда Т2 из поворота не выходит в разгон.. всегда на тупняке.

Ну и часто замечаю, еду 80км.. хочу ускориться - и так себе... тупит.

В режиме обычный ? Включи спорт и будет он тебя из поворота выносить . Тебе машина здоровье и топливо экономит , так как в обычном режиме включены все системы защиты от дурака , которые в повороте тапку в пол жмут . Системы не дают тебе кувыркнуться . Потому как это не атмосферник и тапка в пол просто положит тебя на крышу . Авто же не знает что ты спортсмен :)
Мне вот например наоборот кажется что слишком рано дизель дает тягу при разной угловой скорости вращения колес -мог бы еще чуток потупить .

С обгоном тоже самое - жать на тапку нужно не в тот же момент когда руль вывернут . Момент двигателя большой , и если одно из колес буксанет - может и замотать .
 
Последнее редактирование:

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
Мысли про ABS.
Начну издалека, из 90-х, когда первая машина Таврия, потом ВАЗ 12-ка. Там ABS не было, стиль езды был как бы спокойный, и не помню такого случая, чтобы при торможении колеса блокировались в юз, ну разве что зимой в гололед, т.е. как бы мне ABS вроде как и не нужна была совсем.
Потом был Солярис, там уже ABS была, но за 7 лет езды и 90000 км работу ABS спровоцировал пару раз, и то, один из них, когда дочке показывал, что это такое... Тоже думал вроде как и не нужный девайс, раз он не срабатывает при моем стиле езды.
Наступил черед Тига. Езжу пол-года, и не то, чтобы стиль езды поменялся кардинально, нет, короче не гончег в свои 55.
Но за эти пол-года работу ABS наблюдаю регулярно и чувствую себя не комфортно, так как считаю при нормальном вождении этого быть не должно.
Отсюда две мысли:
или на Тиге настройки другие, более чувствительные по отношению к корейцу (а больше сравнивать не с чем), может даже и поколение системы другое.
или играет роль вес машины и возможно несколько худшее сцепление шин, что при малейшем резком торможении вызывает сработку ABS.

На корректность не претендую, просто наблюдение
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Мысли про ABS.
Начну издалека, из 90-х, когда первая машина Таврия, потом ВАЗ 12-ка. Там ABS не было, стиль езды был как бы спокойный, и не помню такого случая, чтобы при торможении колеса блокировались в юз, ну разве что зимой в гололед, т.е. как бы мне ABS вроде как и не нужна была совсем.
Потом был Солярис, там уже ABS была, но за 7 лет езды и 90000 км работу ABS спровоцировал пару раз, и то, один из них, когда дочке показывал, что это такое... Тоже думал вроде как и не нужный девайс, раз он не срабатывает при моем стиле езды.
Наступил черед Тига. Езжу пол-года, и не то, чтобы стиль езды поменялся кардинально, нет, короче не гончег в свои 55.
Но за эти пол-года работу ABS наблюдаю регулярно и чувствую себя не комфортно, так как считаю при нормальном вождении этого быть не должно.
Отсюда две мысли:
или на Тиге настройки другие, более чувствительные по отношению к корейцу (а больше сравнивать не с чем), может даже и поколение системы другое.
или играет роль вес машины и возможно несколько худшее сцепление шин, что при малейшем резком торможении вызывает сработку ABS.

На корректность не претендую, просто наблюдение

Сравню три машины VW. Passat B6, Tiguan I, Tiguan II.
Passat B6 - отличные тормоза 5 баллов. Чтобы летом заставить работать ABS не в тему - не помню такого.

Tiguan I - самые плохие тормоза вообще. Пусть будет 3 балла, т.к. они всё же были. Хуже в плане эффективности и информотивности не было у меня никогда. ABS срабатывала и летом.

Tiguan II - скорее 4++, потому что 5 баллов у Пассата. Всё четко в плане информативности и эффективности. Был разок треск от ABS. Но он был вызван тем, что одно колесо попало при торможении в ямку. Система отработала всё правильно. Мало того, зимой-то я ABS два раза на льду чувствовал!!

То есть что хочу сказать: если можете продемонстрировать ложное срабатывание ABS на сухом асфальте на штатной резине - едьте смело в сервис. Это не маховик))). На конструктивную особенность не спишешь. Нет этой особенности. Тормоза Tig II очень хорошие, правильные.


Только сейчас увидел: машины у нас немного разные. Может разные системы ABS стоят? Надо послушать владельцев машин с мотором 1,4.
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Тормоза Tig II очень хорошие, правильные.


Я вижу на этом форуме не первый раз подобные замечания по АБС. Но лично у меня тоже претензий нет абсолютно никаких к тормозной системе, так-то это у меня уже 5-я машина с абс, вроде понимаю, о чем речь ))).
 

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
123
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Мысли про ABS.
Но за эти пол-года работу ABS наблюдаю регулярно и чувствую себя не комфортно, так как считаю при нормальном вождении этого быть не должно.
Мне кажется, ответ прост до банальности. Вспомните, что на жигулях вы этот поворот проходили на 30 км/ч, а сейчас проходите на 50 км/ч. Я всю жизнь живу в одном месте и недавно как раз обратил внимание на этот факт, когда при въезде на мост меня машина "довернула" на металлическом стыке моста. Вот я и вспомнил, как мои жигули на 30 км в этом месте "проскальзывали" - посмотрел, а на спидометре 60...
 

vlad914

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июл 2018
Сообщения
73
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan1.4/150/4Motion/МКПП
В некоторых случаях работа АБС напрягает, например при выезде с грунтовки с ямками и камнями на асфальт, чтобы уступить дорогу торможу, а машина не тормозит, срабатывает АБС, авто без АБС встало бы колом.
Тигуан тут не при чем, так было на всех авто с АБС. Короче АБС меня дисциплинирует, стараюсь ехать, чтобы не срабатывала.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
vlad914, для таких случаев у автомобиля есть режим offroad, в нем абс меняет логику работы как раз для таких покрытий.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,655
Благодарности
766
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
К работе АБС и тормозам (тьфу х 3) у меня нет претензий вообще никаких. После CR-V вообще пестня. Там не тормозила рисовозка. Как выясняется теперь))
За 100 тыс. пробега колодок тормозных спереди поменял 4 комплекта, сзади - 2. И при этом не айс. Вот такие дела :rolleyes:
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Мысли про ABS.
Начну издалека, из 90-х, когда первая машина Таврия...
Тоже была такая, и тоже первая. Там тормозная система вообще облегченная - без вакуумного усилителя и без "колдуна".
Блокировку задних колес на машине без АБС легко не заметить, если она не привела к заносу.
По теме - на Тигуане ловил срабатывание АБС один раз, в снегопад на летней резине.
 

Павел 33

Новичок
Регистрация
11 Мар 2019
Сообщения
20
Благодарности
4
Адрес
Ковров
Автомобиль
Tiguan
Пересел с Qashqai на Tiguan. Тормоза на тигуане отличные. Даже по гололеду заметно эффективнее тормозит. Треск abs по сравнению с Qashqai я бы сказал -отсутствует .
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
Мысли про ABS.
Начну издалека, из 90-х, когда первая машина Таврия, потом ВАЗ 12-ка. Там ABS не было, стиль езды был как бы спокойный, и не помню такого случая, чтобы при торможении колеса блокировались в юз, ну разве что зимой в гололед, т.е. как бы мне ABS вроде как и не нужна была совсем.
Потом был Солярис, там уже ABS была, но за 7 лет езды и 90000 км работу ABS спровоцировал пару раз, и то, один из них, когда дочке показывал, что это такое... Тоже думал вроде как и не нужный девайс, раз он не срабатывает при моем стиле езды.
Наступил черед Тига. Езжу пол-года, и не то, чтобы стиль езды поменялся кардинально, нет, короче не гончег в свои 55.
Но за эти пол-года работу ABS наблюдаю регулярно и чувствую себя не комфортно, так как считаю при нормальном вождении этого быть не должно.
Отсюда две мысли:
или на Тиге настройки другие, более чувствительные по отношению к корейцу (а больше сравнивать не с чем), может даже и поколение системы другое.
или играет роль вес машины и возможно несколько худшее сцепление шин, что при малейшем резком торможении вызывает сработку ABS.

На корректность не претендую, просто наблюдение
На машине без АБС , любое сильное торможение и машину разворачивает поперек дороги . Если вы не уловили разницу между машиной с АБС и без АБС , то вы тем более не уловите разницу между авто с АБС и авто с АБС )).
Разный усилитель тормозом , разное усилие нажатия. Тем более у Соляриса тормоза гогно . На задних колесах там вообще барабанные тормоза .
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
На задних колесах там вообще барабанные тормоза .
А чего говно сразу? На фокусе 2 у меня барабаны сзади были. Первая замена на 185000 была. Ни каких проблем при торможении не испытывал.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
На машине без АБС , любое сильное торможение и машину разворачивает поперек дороги...
Так и вижу классику и девятки, стоящие стройными рядами в пробке поперек дороги. Чувствую, скоро будет считаться, что без ESP нельзя газовать, а без переднего радара неминуемо влетишь кому-нить в зад...
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,746
Благодарности
658
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
На фокусе 2 у меня барабаны сзади были. Первая замена на 185000 была.
То есть, не изнашивались? Это говорит скорее о том, что работали они весьма неэффективно.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
То есть, не изнашивались? Это говорит скорее о том, что работали они весьма неэффективно.

Как это определить? К тормозам вопросов не было, при педали в пол колеса вставали, с учетом АБС конечно, ручник держал. Какая еще нужна эффективность для обычной езды?
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Добавлено через 1 минуту
То есть, не изнашивались? Это говорит скорее о том, что работали они весьма неэффективно.
Это говорит о том, что человек не загружал машину или загружал не часто, а ездил чаще один или вдвоём.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу