Прокатился сегодня на тест-драйве на тигуане 180, хайлайн. Хотелось бы дизель, но у нас на тест-драйве его нет и не будет. Но раз динамику не оценить, решил проверить основную болячку, которую здесь описывали - пробой стоек при проезде неровностей. Мне даже чужую машину жалко, но менеджер дал добро на испытания. В целом машину сравнивал со своей машиной, БМВ Х5 Е70, без адаптивной подвески и пневмы, пробить стойку на ней это надо постараться (за 6 лет ни разу). И машиной жены - Kia Ceed JD, у которой задние стойки пробивает при проезде лежачих даже на скорости 15 км/ч.
По пути маршрута лежачих не было, но был гипермаркет Лента, где на въезде и выезде они есть. Так вот на въезде на скорости около 20 км/ч никаких проблем не возникло, пробоя нет. На выезде на скорости 30 км/ч также ничего, менеджер предложил сдать назад и разогнаться до 40 км/ч (на такой скорости я сам никогда не проезжаю полицейских) - и опять ничего. Да, подвеска при этом гремит, но точно также гремит и моя машина. Пробег у машины больше 5000 км, может быть на самом деле подвеска со временем стала мягче? Давление в шинах не смотрел, но ошибки о низком давлении на приборке не было. И ещё, о жесткой подвеске - на Х5 она жестче, там каждый стык отдается на моей пятой точке, здесь такого нет.
По поводу шумки - особой разницы с Х5 не заметил, также комфортно ехать и разговаривать. Единственное, что немного вызывало дискомфорт - маленькие зеркала после огромных лопухов на Х5.