Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Пахан

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Так поэтому вопрос это лечитса тюнингом ?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да едет он когда надо и без тюнинга.
 

Пахан

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Едит то он едит но вот в старом такого не було
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Коллега сегодня мозг официалам выносил и они ему ответили так же.
Вот и не понимаю, почему при движении вперед нельзя было тоже самое сделать. Ведь ничего особенного в этом нет.:confused:

Возможно, в связи со сложностью реализации, поскольку при движении вперед имеет место быть "Ассистент контроля дистанции спереди".
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,779
Благодарности
671
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Возможно, в связи со сложностью реализации, поскольку при движении вперед имеет место быть "Ассистент контроля дистанции спереди".
Или для этого сзади стоит "Side Assist". Оно и движение взад контролирует.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Возможно, в связи со сложностью реализации, поскольку при движении вперед имеет место быть "Ассистент контроля дистанции спереди".

Ну тогда задние радары бы мешали реализации при движении назад. ;)
Наличие радаров как может помешать работать датчикам парковки?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Если скорость до 10 и увидят минимум 2 датчика. ;)
При этом останавливается приблизительно 20-30 см от преграды.
Кстати, эту системку можно деактивировать даже случайно.

Уже толкнул одну машинку на парковке, бампер в бампер, получилось бес последствий, повезло, но система не сработала, в меню парковки галочка стоит.
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Уже толкнул одну машинку на парковке, бампер в бампер, получилось бес последствий, повезло, но система не сработала, в меню парковки галочка стоит.

Вот, отсюда вывод-все ассистансы это удобно и хорошо, но надеяться на них нельзя. имхо
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
.При начале движения сначала толчек потом турбояма,двигатель задушен .У меня прошлый тиг нажал и поехал

Чтобы это понять, недостаточно пол часа поездить на тест-драйве.

В принципе, вам ответили. У меня тоже были странные впечатления от тест-драйва, а вот после покупки все встало на свои места.

Еще, возможно, на тест-драйве вы ездили в режиме Эко. А это жуткий тупняк. В D и S намного лучше.

п.с. Тем не менее, особенности по сравнению с Т1, все таки, есть. Надо просто привыкнуть. В целом, если отбросить нюансы, динамика стала чуть лучше, а расход заметно меньше.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Уже толкнул одну машинку на парковке, бампер в бампер, получилось бес последствий, повезло, но система не сработала, в меню парковки галочка стоит.

Ну так ремень должен быть пристегнут, скорость не выше 10 и видеть препятствие должны минимум 2 датчика и то не факт, что система успеет предотвратить столкновение, т.к. датчики начинают видеть препятствие за ~ полтора метра.
Мы специально тестировали несколько раз с коробкой и работало четко. Вполне возможно, что если препятствие будет под углом к машине, то его можно зацепить, но с коробкой это быдо сложно смоделировать.

Короче, ассистенты пытаются минимизировать возможный ущерб.
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
На мой вкус режим Д менее универсальный, чем у меня было на прошлой машине и чем мне бы хотелось.

Если ранее я на Д мог ехать как хотел, т.к. всё регулировалось характером продавливания педали акселератора (резко глубоко - получаешь адекватное плотное ускорение, плавно и медленно - получаешь экономию и плавный разгон, и соответственно градации между типами продавливаний газа тоже были более чем заметны). То на Тиге2 на D настройки педали очень сильно сдвинуты в сторону экономичного режима. Т.е. резкое и глубокое нажатие ДАЛЕКО не во всех режимах приведёт к резкому ускорению с минимальной задержкой.
Зачастую теперь резкое продавливание газа даже не вызывает сброс передачи, и машина пытается ускоряться с текущих оборотов, скажем, с 1800-2000.
По моему - это неверно. Я понимаю, что D - это не S, но блин! Водитель резко и глубоко нажал газ, машина должна обосраться, но дать хорошее ускорение (адекватное глубине и резкости нажатия на газ). Да, можно продавить кик-даун и получить максимальное ускорение. Но это уже экстремально. А я просто про напористое, но не экстремальное ускорение, благо мотор позволяет.



И теперь ездить по ситуации довольно сложно, т.к. требуется сперва потрогать рычаг передач и включить Драйв или Спорт.
Ибо если всегда на S, то машина будет излишне резка для простого передвижения, а всегда на D - излишне вялая, если вдруг захочешь подтопить.
Потерялась "универсальность" режима Драйв.
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Потерялась "универсальность" режима Драйв.

Зачастую теперь резкое продавливание газа даже не вызывает сброс передачи, и машина пытается ускоряться с текущих оборотов, скажем, с 1800-2000.

Я тут и соглашусь и не соглашусь одновременно. У нас, правда, и моторы дико разные и от этого может быть большая разница.

Скажем так, я привык к такому раскладу - в D почти всегда что-то среднее по адекватности между Е и S. Т.е. в обычном типовом среднем стиле вождения все нормально и понятно.
В случаях, когда надо быстро ускориться достаточно резко, да, на D желательно давить до упора, тогда коробка гарантированно перескакивает вниз и есть ускорение. В некоторых случаях это действительно может быть не очень удобным.

Я не защищаю ВАГ, потому что реально есть нюансы по коробке, но, предполагаю, что в связке турбомотора и ДСГ (а это, все таки, механника с автоматическим переключением) сделать все идеально просто невозможно.
Если сильно распустить педаль, то будет очень резкие отклики всегда, вот инженеры и пытались найти какой-то баланс. Думаю, этот пресловутый баланс между мощностью/ускорением/динамикой/удобством/расходом все таки более или менее соблюден. Если сильно смещать параметры, тогда и баланс сдвинется слишком резко в какую-то сторону.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Osip, это вы все здорово разъяснили, но nameIezz, сравнивает с Т1. Там на "D" удалось найти баланс, а на Т2 не удалось.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
но nameIezz, сравнивает с Т1

Нет, я написал, что сравнивал со своим предыдущим авто, и это не Т1. Это Октавия А7 ДСГ 180 л.с.

Добавлено через 5 минут
Я не защищаю ВАГ, потому что реально есть нюансы по коробке, но, предполагаю, что в связке турбомотора и ДСГ (а это, все таки, механника с автоматическим переключением) сделать все идеально просто невозможно.

Дело не в коробке, в том-то и дело.
Дело в настройках электронной педали газа.
На Октавии было нормально. Драйв не был настолько тугим.

Я Октавию буквально неделю назад продал. Т.е. с месяц примерно одновременно владел и Тигой и Октавией.
Если говорить про режим D, то Октавия очень живенькая, очень подвижная, по требованию резкая машинка. А Тигуан "бесячий" увалень.
В Спорте Тиг оживает. В D - совсем всё кисло.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Нет, я написал, что сравнивал со своим предыдущим авто, и это не Т1. Это Октавия А7 ДСГ 180 л.с.
Упс! Для меня прошлая машина априори Т1. )) Но я думаю ваше сравнение для Т1 тоже подойдет. Может разница не настолько разительная, но тоже есть.
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
185
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
Интересно, боюсь представить, как себя ведет 180с, если 220 тупой. Динамику после октавии не хочеться терять.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Интересно, боюсь представить, как себя ведет 180с, если 220 тупой

Я написал про отзывчивость машины в некоторых ситуациях из-за электронной педали газа в режиме ДРАЙВ.
Я не говорил про общую динамику.
Если включить Спорт, то Тигуан 220 нормально так прёт, лучше по ощущениям, чем Октавия 180.
 
Последнее редактирование:

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
читаю и читаю вас и расстраиваюсь :(
не прет не едет и это при 220 лс.... а альтернатив не вижу тигу...

я обратил внимание во время тест драйва, что 180лс оч разво уходит со старта, но потом скисает, надежда была на 220лс....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу