Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

Hodja

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II 1,4tsi 150
Urrri а почему в нерезиновске? Что выиграл по цене/комплектации?
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Zehn, очень на это надеюсь. Настроек у круиза пока не нашел.


Hodja, исключительно вопрос цены. Монополия на рынке никогда ничего хорошего не дает. У нас на весь немаленький город только один ОД по VW. Скидку даже не хотели обсуждать, по трейд-ин оценка была явно занижена. Покупка в Москве полностью окупается, если перегон туда 800, обратно 800 не напрягает. Собственно у меня только разница по трейд-ин с плюсом перекрыла все затраты на поездку.
Кстати, свой пассат 8 лет назад тоже покупал в Мск, и тоже по причине местечкового жлобства и несговорчивости, хотя ОД тогда был другой.
 

Hodja

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
44
Благодарности
12
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II 1,4tsi 150
Ну да так и понял )
Сам бы тоже может поехал (есть опыт), но брал вКазани через знакомых, благодаря которым скинули чуток (доволен :)). Сказали что модель новая, скидок мало можно выбить, думал что еще по аксессуарам что дадут - в итоге ничего (. Хотя на другой авто получил на 70 тыщ. аксессуаров, но что верно модель уже более года на рынке.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
- подлокотник за 1,8 ляма могли бы и побольше сделать, вынести из под него стаканы

Думаю, дело не в цене авто. У корейцев/японцев и за большие деньги часто подлокотник не просто плохой, а считай его нет (без регулировок по высоте и вылету). В целом подлокотник на Т2 норм (в сравнении), но в Т1 диапазон регулировок был лучше. Почему - загадка.

- мобильный телефон некуда положить, нет ниши

Странно.. может изменения какие в 18 мг.. разве у вас нет ниши нижней по центру панели перед рычагом коробки?

- дерганье dsg в пробках (это у всех так?)

У меня ничего не дергается. Или мы просто по-разному это воспринимаем и оцениваем.

Педаль газа задемпфирована до неприличия

Да, есть такое. Пришлось привыкать. На Т1 с АКПП тоже было не айс, но тут прямо как-то реально туго.. Обкатка не помогла, у меня уже 13000.

Жесткость подвески имхо сильно преувеличена

По мне, все таки, жестковато. Но, терпимо. Хорошо хоть дороги в СПб в целом норм.



Ассистент дальнего света - выше всяких похвал. Включает и выключает точно в те моменты, когда я бы делал это сам. Удивительно, как ваговские инженеры смогли добиться такого четкого распознавания в темноте не только встречных (тут всё примерно понятно), но и попутных машин за сотню-полторы-две метров.

Блин, а вот у меня мнение противоположное! Работает плохо, постоянно все мигают. Поясню - при прямолинейном движении на ровной дороге - все супер. Но, как только начинаются частые повороты и подъемы/спуски - все, система начинает тупить. Итог - слепишь людей, они мигают.

Вот пока не знаю.. хочется пользоваться этой опцией, но на той трассе, по которой я езжу, видимо, не получится ((

Если прямая трасса и не очень плотный встречный поток - да, удобно.
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
как только начинаются частые повороты и подъемы/спуски - все
Меня удивило именно это, что адекватно распознает даже в поворотах, даже в поворотах со спуском-подъемом, причем при спуске и подъеме поведение разное, и при правой и левой дуге тоже по-разному, но всегда очень точно. Не моргнули ни одного раза.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Меня удивило именно это, что адекватно распознает даже в поворотах, даже в поворотах со спуском-подъемом, причем при спуске и подъеме поведение разное, и при правой и левой дуге тоже по-разному, но всегда очень точно. Не моргнули ни одного раза.

Чудеса. Значит или у меня некорректно работает система, или, все таки, разные повороты/подъемы..
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Михалыч ну ты блин даешь! :):):)

С того что на полном приводе потерь больше! Много больше!!!
Тигуан может навешать супу с места с ланча, до 60кмч максимум. Как только у суперба появится зацеп, тиг ему не конкурент.
Обожаю, когда владельцы дизельных тигуанов рассуждают про "навешать с ланча"! :bp:
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Я этой кнопкой в основном летом на даче пользуюсь
Прозвучит может странно, но я регулярно пользуюсь отключением климата вместо рециркуляции, когда проезжаю вонючие места. Кнопка OFF ближе и больше "рециркуляции", попасть гораздо легче, не отвлекаясь сильно от дороги. При этом просто отключается вентилятор и заслонки лишний раз не ворочаются, и окна не потеют (да, AC я тоже часто отключаю). Этого достаточно, чтобы на коротком промежутке в салон не затягивало воздух с улицы вместе с гарью. Система работает также где-нибудь в пробке в загазованном тоннеле. Если не долго. Если долго, то конечно врубается все - кондей, рециркуляция. :)
Очень часто замечаю, что очень много владельцев не самых дешевых машин (хотя блютуз сейчас есть и в самом дешевом сегменте) упорно не хотят пользоваться блютузом в машине
Возможно они не хотят, чтобы их беседу слышали окружающие. Да и блютус нужно держать всегда включенным, а он батарейку кушает дополнительно. Все это конечно контролируется, но по мне так это муторно. Я сам предпочитаю гарнитуру. И то надоела. Да и звонят мне за рулем крайне редко. Да и удобных для меня это надо поискать и нужно постоянно следить за зарядкой. Хорошо будет когда будет удобная гарнитура с беспроводной технологией зарядки. Будет жить в машине на заряднике и нет проблем. Хотя наверное уже есть.
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
465
Благодарности
964
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Возможно они не хотят, чтобы их беседу слышали окружающие. Да и блютус нужно держать всегда включенным, а он батарейку кушает дополнительно. Все это конечно контролируется, но по мне так это муторно. Я сам предпочитаю гарнитуру. И то надоела. Да и звонят мне за рулем крайне редко. Да и удобных для меня это надо поискать и нужно постоянно следить за зарядкой. Хорошо будет когда будет удобная гарнитура с беспроводной технологией зарядки. Будет жить в машине на заряднике и нет проблем. Хотя наверное уже есть.

К блютузу телефона у меня подключены умные часы, шагомер и машина. Сутки телефон живёт спокойно с всегда включенным блютузом. Громкой связью пользуюсь 6 лет, правда мне от близких скрывать нечего.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Посмотрел сегодня и протестировал Эрго сидения за 15 штук. Это реальный треш. Просто пародия. Жалкий надувающийся шарик в пояснице и одна кнопочка управляющая его положением. Выдвигаемая поддержка коленок ничего не поддерживает и выдвигается на 5 см.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Razdva, а что Вы ожидали) там же ребята не просто так сидят) я от этой плюшки сразу отказался
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
26alex05, я ничего не ожидаю. Я просто предупреждаю всех, кто хотел бы такую опцию, что это чушь полная. :) На мой взгляд.
 

Антон35

Новичок
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
0
Благодарности
11
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan R-Line
я ничего не ожидаю. Я просто предупреждаю всех, кто хотел бы такую опцию, что это чушь полная. На мой взгляд.
Эта опция дает самую нужную вещь - регулировку наклона сидушки, без нее на обычных сидениях бедра всегда под нагрузкой и спина ноет после дальней лороге (мой рост 183см + длинные ноги)
Так что я за Эрго сидения 100%!
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
Эта опция дает самую нужную вещь - регулировку наклона сидушки, без нее на обычных сидениях бедра всегда под нагрузкой и спина ноет после дальней лороге (мой рост 183см + длинные ноги)
Так что я за Эрго сидения 100%!
у меня на W204 мерсе в штатке были лучше сиденья , чем эргоактив у Тиуана. Чувство недоделки за $ из Вашего кармана (сугубо мое мнение).
 

Антон35

Новичок
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
0
Благодарности
11
Адрес
Череповец
Автомобиль
VW Tiguan R-Line
у меня на W204 мерсе в штатке были лучше сиденья , чем эргоактив у Тиуана.
Совсем разный класс машин, естественно у мерса будут сиденья лучше. Вообще новые ВАГи все страдают от экономии на всем (после дизельгейта). Я тут на новом Q5 покатался, так вот там экономия почти на всем, даже материалы салона хуже чем в А4 новой (к примеру: пластик вокруг блока климата жесткий и дешевый).
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Посмотрел сегодня и протестировал Эрго сидения
Ну так скажем в Комфортлайне эти сидения возможность получить нормальную обивку а не трэшовый ромбик.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Посмотрел сегодня и протестировал Эрго сидения за 15 штук. Это реальный треш. Просто пародия. Жалкий надувающийся шарик в пояснице и одна кнопочка управляющая его положением. Выдвигаемая поддержка коленок ничего не поддерживает и выдвигается на 5 см.

Массаж кстати реально помогает, убедился когда гнал машину с Москвы без остановок. В середине пути когда спина начинала ныть, массаж расслаблял и становилось легче.
Поэтому я бы наоборот рекомендовал заказывать эрго тем, кто часто ездит на дальняки.

А вот поддержка коленей хрень, вообще не пользуюсь, действительно выдвигается всего на несколько см, и толку от неё 0, что она есть, что ее нет, разница не большая.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
LUL3, у меня такое было в кресле Ситроена С5. Мне не понравился такой "массаж", мне лично гораздо комфортней иметь правильно настроенный поясничный подпор, кресло я ставлю повертикальней. Ежегодно езжу в Ригу из Москвы и обратно за 1 день.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
LUL3, у меня такое было в кресле Ситроена С5. Мне не понравился такой "массаж", мне лично гораздо комфортней иметь правильно настроенный поясничный подпор, кресло я ставлю повертикальней. Ежегодно езжу в Ригу из Москвы и обратно за 1 день.

Правильно настроенный поясничный подпор, лишь отсрочит на какое-то время боли в пояснице, в любом случае когда едете долгое время, поясница начнёт болеть от статики. И вот массаж как раз и помогает ее размять, чтобы снять боль.
 
Сверху Снизу