- подлокотник за 1,8 ляма могли бы и побольше сделать, вынести из под него стаканы
- мобильный телефон некуда положить, нет ниши
- дерганье dsg в пробках (это у всех так?)
Педаль газа задемпфирована до неприличия
Жесткость подвески имхо сильно преувеличена
Ассистент дальнего света - выше всяких похвал. Включает и выключает точно в те моменты, когда я бы делал это сам. Удивительно, как ваговские инженеры смогли добиться такого четкого распознавания в темноте не только встречных (тут всё примерно понятно), но и попутных машин за сотню-полторы-две метров.
Меня удивило именно это, что адекватно распознает даже в поворотах, даже в поворотах со спуском-подъемом, причем при спуске и подъеме поведение разное, и при правой и левой дуге тоже по-разному, но всегда очень точно. Не моргнули ни одного раза.как только начинаются частые повороты и подъемы/спуски - все
Меня удивило именно это, что адекватно распознает даже в поворотах, даже в поворотах со спуском-подъемом, причем при спуске и подъеме поведение разное, и при правой и левой дуге тоже по-разному, но всегда очень точно. Не моргнули ни одного раза.
Обожаю, когда владельцы дизельных тигуанов рассуждают про "навешать с ланча"! :bp:Михалыч ну ты блин даешь!
С того что на полном приводе потерь больше! Много больше!!!
Тигуан может навешать супу с места с ланча, до 60кмч максимум. Как только у суперба появится зацеп, тиг ему не конкурент.
Прозвучит может странно, но я регулярно пользуюсь отключением климата вместо рециркуляции, когда проезжаю вонючие места. Кнопка OFF ближе и больше "рециркуляции", попасть гораздо легче, не отвлекаясь сильно от дороги. При этом просто отключается вентилятор и заслонки лишний раз не ворочаются, и окна не потеют (да, AC я тоже часто отключаю). Этого достаточно, чтобы на коротком промежутке в салон не затягивало воздух с улицы вместе с гарью. Система работает также где-нибудь в пробке в загазованном тоннеле. Если не долго. Если долго, то конечно врубается все - кондей, рециркуляция.Я этой кнопкой в основном летом на даче пользуюсь
Возможно они не хотят, чтобы их беседу слышали окружающие. Да и блютус нужно держать всегда включенным, а он батарейку кушает дополнительно. Все это конечно контролируется, но по мне так это муторно. Я сам предпочитаю гарнитуру. И то надоела. Да и звонят мне за рулем крайне редко. Да и удобных для меня это надо поискать и нужно постоянно следить за зарядкой. Хорошо будет когда будет удобная гарнитура с беспроводной технологией зарядки. Будет жить в машине на заряднике и нет проблем. Хотя наверное уже есть.Очень часто замечаю, что очень много владельцев не самых дешевых машин (хотя блютуз сейчас есть и в самом дешевом сегменте) упорно не хотят пользоваться блютузом в машине
Возможно они не хотят, чтобы их беседу слышали окружающие. Да и блютус нужно держать всегда включенным, а он батарейку кушает дополнительно. Все это конечно контролируется, но по мне так это муторно. Я сам предпочитаю гарнитуру. И то надоела. Да и звонят мне за рулем крайне редко. Да и удобных для меня это надо поискать и нужно постоянно следить за зарядкой. Хорошо будет когда будет удобная гарнитура с беспроводной технологией зарядки. Будет жить в машине на заряднике и нет проблем. Хотя наверное уже есть.
Эта опция дает самую нужную вещь - регулировку наклона сидушки, без нее на обычных сидениях бедра всегда под нагрузкой и спина ноет после дальней лороге (мой рост 183см + длинные ноги)я ничего не ожидаю. Я просто предупреждаю всех, кто хотел бы такую опцию, что это чушь полная. На мой взгляд.
у меня на W204 мерсе в штатке были лучше сиденья , чем эргоактив у Тиуана. Чувство недоделки за $ из Вашего кармана (сугубо мое мнение).Эта опция дает самую нужную вещь - регулировку наклона сидушки, без нее на обычных сидениях бедра всегда под нагрузкой и спина ноет после дальней лороге (мой рост 183см + длинные ноги)
Так что я за Эрго сидения 100%!
Совсем разный класс машин, естественно у мерса будут сиденья лучше. Вообще новые ВАГи все страдают от экономии на всем (после дизельгейта). Я тут на новом Q5 покатался, так вот там экономия почти на всем, даже материалы салона хуже чем в А4 новой (к примеру: пластик вокруг блока климата жесткий и дешевый).у меня на W204 мерсе в штатке были лучше сиденья , чем эргоактив у Тиуана.
Ну так скажем в Комфортлайне эти сидения возможность получить нормальную обивку а не трэшовый ромбик.Посмотрел сегодня и протестировал Эрго сидения
Посмотрел сегодня и протестировал Эрго сидения за 15 штук. Это реальный треш. Просто пародия. Жалкий надувающийся шарик в пояснице и одна кнопочка управляющая его положением. Выдвигаемая поддержка коленок ничего не поддерживает и выдвигается на 5 см.
LUL3, у меня такое было в кресле Ситроена С5. Мне не понравился такой "массаж", мне лично гораздо комфортней иметь правильно настроенный поясничный подпор, кресло я ставлю повертикальней. Ежегодно езжу в Ригу из Москвы и обратно за 1 день.