Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

tempos84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Lipetsk
Автомобиль
T2 HL 220
SMax,
Уважаемый Гуру, а что обозначают ТТХ в Вашей подписи? Это я про 7,1 до сотни на 98-м? Да еще на 250 лошадях И на 400 ньютонах?
Оно, вроде, на 220-ти должно скакать за 6,5 до сотни?

Это чипованный тиг 1 в подписи, на гидротрансформаторе.
 

alexander73

Новичок
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
10
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Тигуан II 220
Добрый, всем! Вчера словила глюк ГУ. Заехала на заправку, все ОК, музыка (радио) играла, выключила, заправилась, завожу и тут треск, примерно такой же, когда сдох АКБ, только сильнее раза в два, ничё понять не могу:confused:, на приборке все в штатном режиме, никаких предупреждений, я правда трухнула, с кнопки выключила ГУ-тишина, ладно поехала, раза три в дороге пыталась включить/выключить ГУ, но тщетно, треск стоял. Это точно не полохой прием радио, когда не ловит, это ужасный треск. Благо рядом ОД, заехала, говорю гляньте, пока ждала и как это всегда бывает перед посещением ОД, глюк ушел, села поехала домой. Короче не знаю что там случилось:eek:, но пока ОК



Столкнулся с такой же проблемой, думал брак какой выскочил, возникло после мойки авто(может и не связано), треск прошёл через некоторое время стоянки Авто....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Всем добрый день
Приобрели t2 в конце сентября ввиду кончины мотора на сх 7 , сейчас в ремонте.
Очень довольны покупкой , но не во всем ещё разобрались...
Может кто объяснит?????
Очень рано включается свет , в пасмурную погоду практически всегда горит, стоит режим auto на свете, царя самые топовые. На другие марки авто смотришь, а они на ДХО идут, может можно как то настроить это? На Тигуане очень хорошо горят ДХО , и ближний свет как бы ни к чему, а он горит....
Кто может , объясните пожалуйста!

Добавлено через 46 секунд
Опечатка , ФАРЫ)
ДХО не замена ближнему и рассчитаны на то, чтобы при дневном освещении обозначать авто на дороге. Вам жалко лампочек? У нас и так добрая половина водителей слепые или прикидываются таковыми.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Но ты же сам сказал, что у тебя такой проблемы нет.:confused:

Я такого не говорил.
Ты мешаешь всё в одну кучу.

Ты написал, что у тебя кик даун продавливается "незаметно" относительно общего хода педали. И вот такого у меня нет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Оно, вроде, на 220-ти должно скакать за 6,5 до сотни?
Коробки разные, на DSG так и будет, а классический гидроавтомат дает потерю примерно в с 1сек...На Aisin у Тиги 6 сек можно получить только на Stage 3, что стоит уже совсем других денег :)
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Я такого не говорил.
Ты мешаешь всё в одну кучу.

Ты написал, что у тебя кик даун продавливается "незаметно" относительно общего хода педали. И вот такого у меня нет.
На самом деле я ничего не сваливаю в кучу. Попробую почетче пояснить, на всех пяти семейных шкодах ( читай вагах) легко выбирается весь ход педали газа, до упора, далее необходимо слегка усилить давление ногой на педаль и она ощутимо проваливается еще на некоторое расстояние.
В случае с Тигуаном давлю на газ до упора, далее в ожидании кик дауна приходится значительно усилить давление( именно значительно) и только после этого в какой-то момент обороты подскакивают к 5-6 тысячам, но момента свободного хода педали за границей кик-дауна не ощущается.
В четверг поеду к ОД забирать зимние колеса, специально заберусь в шоурумские экземпляры тигуанов и проверю как в них обстоят дела

Добавлено через 6 минут
Коробки разные, на DSG так и будет, а классический гидроавтомат дает потерю примерно в с 1сек...На Aisin у Тиги 6 сек можно получить только на Stage 3, что стоит уже совсем других денег :)
Звиняйте за вопрос:eek::eek:
Просто я не понял, что речь идет про предыдущий Тигуан. Про гидроавтомат и его последствия мне было давно все ясно, поэтому три года назад, выбирая между Йети и Тигуаном для супруги, выбрал 1.8 Йети на ДСГ, а не 2.0 Тигуан, поскольку динамика авто для нее важна.
А гидроавтомат по сравнению с ДСГ не только добавляет секунды к разгону, но и литр топлива на сотню.
Я же ДСГ пользую аж с 2008 года и по сей день
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
На самом деле я ничего не сваливаю в кучу.

Просто прочитай последовательно твои и мои посты.
В твоём изначальном посте тобою было описано две "претензии" к тигуану твоему новому.

1) Не ощущается продавливание кик-дауна

при этом физически не ощущается в какой момент педаль преодолевает тот самый барьерчик между штатным ходом педали и кик-дауном.

Не подтверждаю. У меня ощущается "кнопка" кик-дауна очень явно. О чём я и написал.

2) Претензии к динамики в общем

....стараясь прочувствовать что же из себя представляют 220 тигуановских сил.
Честно говоря, я разачарован

Тут дело в общей сильной задушенности педали газа в обычном режиме.



И мешать это в одну кучу не стоит.
Ибо ощущение от динамики - это не столько и не сколько отработка кик-дауна, а в общем отзывчивость машины на нажатие педали. И вот последнее в режиме драйв очень страдает.
 

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Вы первый человек на моей памяти, кто сделал такой выбор!
Все просто. Йети 1.8 с 10-м(максимальным) пакетом оказался более упакованным по функциям, чем Тигуан, к тому же, динамичнее и экономичнее. Тигуан выигрывал в размере и клиренсе

Добавлено через 12 минут
Михалыч I, а почему изменили шкоде, не взяли кодиак?
Мы очень ждали Кадиака, считали часы до его премьерного показа, специально в Праге его искали в декабре прошлого года, но живьем увидели в марте в Эстонии. Что тут скажешь:confused: Вот суперб чисто внешне и по качеству нравится больше, чем новый пассат. К тому же пассатов 220 лошадей у нас не продают, а с суперба в 200 лошадей не хотелось пересесть на 180. Поэтому тут выбор был в пользу Шкоды.
А Кадиак разочаровал чисто эмоционально. Он, на мой взгляд просто большая , добротная функциональная машина. Причем, зачем женщине, которая ежедневно ездит по 120 км, да еще паркуется в городе на улицах такой мишка. Опять же, не понял я ценовой политики Шкоды, у нас Кадиак стоит дороже , чем в Чехии тысяч на 150, а вот суперб у нас дешевле, чем в Чехии на 150-200 тысяч, при том, что обе машины собираются там. Соответственно, я ожидал, что Кадиак будет дешевле Тигуана.
Нынешний Тигуан красив:ba:, к тому же в отличие от Кадиака имеет и 220 лошадей

Добавлено через 6 минут
Просто прочитай последовательно твои и мои посты.
В твоём изначальном посте тобою было описано две "претензии" к тигуану твоему новому.

1) Не ощущается продавливание кик-дауна



Не подтверждаю. У меня ощущается "кнопка" кик-дауна очень явно. О чём я и написал.

2) Претензии к динамики в общем

Тут дело в общей сильной задушенности педали газа в обычном режиме.


И мешать это в одну кучу не стоит.
Ибо ощущение от динамики - это не столько и не сколько отработка кик-дауна, а в общем отзывчивость машины на нажатие педали. И вот последнее в режиме драйв очень страдает.
Если это не спор ради спора, то отвечу.
Мои 220 на супербе настолько огненные, отзывчивые и послушные, что их и реализовать сложно, сразу встают на дыбы, то есть срабатывают все эти ESP и прочие приблуды.Хоть с места, хоть с 60-ти км он ускоряется очень легко. Я практически не использую поэтому кик-даун, мне и так хватает подхвата. Я подумал, что за счет полного привода Тигуан честнее реализует свои 6.5 до сотни против моих 7.0 . Однако тут я с тобой согласен, только в Спорт-режиме он адекватен, в ЭКО вообще не едет, от слова совсем:confused:. Но не ездить же на спорте постоянно! Опять же, если бы мне не на чем было сравнивать два аналогичных двигателя, то я бы и молчал...
В обычном режиме педаль ватная, такое впечатление, что у него диапазон максимального крутящего момента сильно сужен ? может он еще раскатается? поеду в Финку опять в воскресенье понаблюдаю
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Если это не спор ради спора, то отвечу
Это вообще не спор.
Я постарался ответить на оба твоих вопроса к новому тигуану :)

счет полного привода Тигуан честнее реализует свои 6.5 до сотни против моих 7.0

Ну вот с места (при старте с ланча) он эти свои 6,5 до сотни и реализует.
А в динамике с чего ему быть быстрее?!
 
Последнее редактирование:

Михалыч I

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
99
Благодарности
45
Адрес
Питер
Автомобиль
Шкода Суперб -220 и Тигуан - 220 л.с.
Это вообще не спор.
Я постарался ответить на оба твоих вопроса :)



Ну вот с места (при старте с ланча) он эти свои 6,5 до сотни и реализует.
А в динамике с чего ему быть быстрее?!
Я бы вопрос по другому поставил - с чего ему быть тупее?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Я бы вопрос по другому поставил - с чего ему быть тупее?

Михалыч ну ты блин даешь! :):):)

С того что на полном приводе потерь больше! Много больше!!!
Тигуан может навешать супу с места с ланча, до 60кмч максимум. Как только у суперба появится зацеп, тиг ему не конкурент.
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
лаунч, лаунч.... это старт с двух педалей или есть действительно опция лаунч контроль как этих ваших RS, AMG ?:)
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
лаунч, лаунч.... это старт с двух педалей или есть действительно опция лаунч контроль как этих ваших RS, AMG ?:)

Есть разница?
Я этом не спец, но поисковики только одно определение ланч-контроля предлагают.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&

кедман

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
36
Благодарности
71
Адрес
СП-б
Автомобиль
был Skoda Yeti, ныне осваиваю CL 179лс
Первые открытия, о которых не задумываешься при выборе авто,
а находишь в первой поездке сравнивая с предыдущей (Ети) машиной
пепельницы нет,
прикуривателя нет,
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона ЕСТЬ, но для голосового набора -купите у Вага некую шнягу за 13 к руб (блин, в дочкиной Крете оно есть)
фонарь заднего хода подключен с завода только правый, по сравнению с "прожекторами" Ети не светит нифига, в темноте задом просто кошмар с непривычки
пока не разобрался с автопереключением с дальнего света на ближний при встречных машинах в темноте (или то же еще шнурком поколдовать надо)
нет кнопки mute ни на руле, ни на магнитоле - жми клавиши до упора
кнопки Климат off то же нет - крути ручку влево до упора
мой HTC (2011 гв) через раз не находится по Bluetooth, требует вкл/выкл (но это, думаю косяк моего древнего телефона)
Зато в остальном
rulez.gif
ab.gif
rulez.gif
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
Первые открытия, о которых не задумываешься при выборе авто,
а находишь в первой поездке сравнивая с предыдущей (Ети) машиной
пепельницы нет,
прикуривателя нет,
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона ЕСТЬ, но для голосового набора -купите у Вага некую шнягу за 13 к руб (блин, в дочкиной Крете оно есть)
фонарь заднего хода подключен с завода только правый, по сравнению с "прожекторами" Ети не светит нифига, в темноте задом просто кошмар с непривычки
пока не разобрался с автопереключением с дальнего света на ближний при встречных машинах в темноте (или то же еще шнурком поколдовать надо)
нет кнопки mute ни на руле, ни на магнитоле - жми клавиши до упора
кнопки Климат off то же нет - крути ручку влево до упора
мой HTC (2011 гв) через раз не находится по Bluetooth, требует вкл/выкл (но это, думаю косяк моего древнего телефона)
Зато в остальном
rulez.gif
ab.gif
rulez.gif

у Вас 18 м.г, на 17 и прикуриватель есть и пепельница(могу подарить), а так же в ХЛ два фонаря з.х, кнопка mute есть, блютус работает без проблем с простецким LG, вот с климат контролем согласна, но меня не напрягает крутануть, т.к в принципе, не часто практикую:az:;)
 
Сверху Снизу