Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
хочу! какая разница зачем? в пробке пятку почесать) если остаться на Д то можно случайно куда то поехать.
на П далеко везти.. а тут чуть рукой толкнул и все вот она Н. (даже без нажатия на тормоз ибо есть автохолд).
У нас на служебном авто водитель тоже переводит коробку в нейтраль, но он при этом ставит на ручной тормоз.
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
Anyone Else, по мурзилке должно же 2.3 на холодную быть.
Allen, вполне возможно пытались тронуться не дождавшись включения задней передачи, из-за чего ДСГ решила поторопиться. у нее есть задержка при переходе из D в R где-то секунда перед началом включения задней передачи, если рычаг не задерживался в положении N, это даже по фонарям ЗХ видно, они не сразу загораются. Если не торопиться между сменой направлений, то она в обе стороны трогается одинаково плавно. А если уж на то пошло, то делает она это гораздо плавнее, например, хундаевских гидротрансформаторных автоматов. тот же санта фе прыгает при отпускании тормоза как будто в него врезался кто.

Судя по всему, дело в этом. Потому что именно на парковке при частой смене направлений рывки наблюдаются. В пробке сейчас потестил - все ок. Надо будет потом автопарковщик на своей потом потестить )
 

South_butovo

Участник
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
413
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2018 HL, 220лс.
о! как... а как можно не поехать если автохолд работает и на педаль газа случайно нажать?
Ну тогда, чтобы случайно никуда точно не поехать, то лучше противооткатных башмаков не найти.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
хочу! какая разница зачем? в пробке пятку почесать) если остаться на Д то можно случайно куда то поехать.
на П далеко везти.. а тут чуть рукой толкнул и все вот она Н. (даже без нажатия на тормоз ибо есть автохолд).
Советую внимательно прочитать статью "Почему умирают коробки DSG?" https://www.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/
Всё станет ясно и понятно.
 

konrad_s

Участник
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
189
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с. City Innovation
Ну тогда, чтобы случайно никуда точно не поехать, то лучше противооткатных башмаков не найти.

И еще вообще не заводить машину.... вдруг чего....:) Вот люди.... дай им в руки нормальный механизм, который не требует вмешательства, так нет.... все-равно надо что-нибудь в руках потеребить....
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Советую внимательно прочитать статью "Почему умирают коробки DSG?" https://www.zr.ru/content/articles/9...t-korobki-dsg/
букаф много но моей коробки там нет.

Ну тогда, чтобы случайно никуда точно не поехать, то лучше противооткатных башмаков не найти.
можно ручник дернуть... проблем то.
просто на Т1 такой необходимости (дергать ручник) не было.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
букаф много но моей коробки там нет.
Плохо читали.
1. DQ500 там упоминается.
2. Общие принципы работы (алгоритмы переключения) у DQ200, DQ250 и DQ500 идентичны.
3. Если лень читать, то вот Вам основная мысль - "На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач."
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач."
если включены сразу две передачи то почему машина катиться под уклон дороги?
может они как бэ полу включены? и только ждут команду что б замкнуть сцепление?
и опять это не ответ на вопрос почему автохолд не держит Тига на нейтрали...
а рассуждения о том что нейтраль не нужна - но на коробке то она есть - значит нужна (видимо заговор производителя что б чаще в сервис ездили УжОс!!)
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
По поводу автохолда. Я понимаю, зачем он на механике. Чтобы при движении в горку в пробке при переключении передач машина назад не откатилась. Ну и ручник автоматом включался после выключения зажигания. Зачем автохолд на автомате, пока не понятно. В пробке машина сама едет и автохолд только мешает. На парковке просто Р ставишь и все.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
По поводу автохолда. Я понимаю, зачем он на механике. Чтобы при движении в горку в пробке при переключении передач машина назад не откатилась. Ну и ручник автоматом включался после выключения зажигания. Зачем автохолд на автомате, пока не понятно. В пробке машина сама едет и автохолд только мешает. На парковке просто Р ставишь и все.
автохолд на автомате в первую очередь чтоб не держать ногу на тормозе во время остановки на светофоре/в пробке
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
По поводу автохолда. Я понимаю, зачем он на механике.
Присоединяюсь к Вашему вопросу. На 1-м Тиге у меня была механическая КПП. Автохолдом пользовался регулярно. На нынешнем 2-м Тиге я автохолд не включал НИ разу.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
VladVikN, так все ответили ж.
что б стоять в пробках и на светофоре...
кстати на Т2 когда отстёгиваешься из автохолда в ручник автоматом не переводится((( вот где реально печаль-беда.
 

Allen

Новичок
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан
VladVikN, так все ответили ж.
что б стоять в пробках и на светофоре...
кстати на Т2 когда отстёгиваешься из автохолда в ручник автоматом не переводится((( вот где реально печаль-беда.

Ага, и в борткомпе на ходу теперь можно копаться. По ходу , в ваге решили, что безопасность россиянам не нужна.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
VladVikN,
кстати на Т2 когда отстёгиваешься из автохолда в ручник автоматом не переводится((( вот где реально печаль-беда.
Возможно вам что-то то посмотреть в настройках. При остановке на автхолд выключение режима автоматически переводит в удержание "ручным" тормозом. То-есть загорается соответствующая индикация а авто остается неподвижным.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
При остановке на автхолд выключение режима автоматически переводит в удержание "ручным" тормозом.
поковыряюсь в менюшках...
но было как то не привычно....
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
кстати на Т2 когда отстёгиваешься из автохолда в ручник автоматом не переводится((( вот где реально печаль-беда
А зачем, поясните пожалуйста.
Я что то этим не озадачивался )).
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Как настроить автоматический обогрев лобового стекла ? В меню климатизации галка ,,автоматическое включение обогрева ветрового стекла .. температура минус 10 , прогревал полчаса , пока не включил сам -так и не включается .
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Он не от температуры вкючается, а при возможном запотевании. Как то так в инструкции вроде, точно не помню.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
По поводу автохолда. Я понимаю, зачем он на механике. Чтобы при движении в горку в пробке при переключении передач машина назад не откатилась. Ну и ручник автоматом включался после выключения зажигания. Зачем автохолд на автомате, пока не понятно. В пробке машина сама едет и автохолд только мешает. На парковке просто Р ставишь и все.

Дсг откатывается в горку. Если бы не было этого ассистента - почувствовал бы.
 
Сверху Снизу