Желание поменять автомобиль пришло можно сказать неожиданно (конец года, начало нового, повышение налогов и вообще...хрен его знает, че будет). Это не планировали, к этому не готовились. Наш T1 Cup служил исправно, хлопот практически не доставлял, денег не требовал, но при нашем к нему сердечном отношении, не отвечал нам взаимностью. Другими словами, он был к нам совершенно холоден. Особенно в пробках на низких оборотах.
Итак, решение о покупке Т2 было принято. Сначала ждал подробностей про версию Оффроуд, но узнав, что там пресловутая ВАГовская экономия на спичках вылилась просто в безобразные формы, решил заказать Хайлайн 180 л.с.+эргоАктив+АСС+оффроуд+Техника+отопитель. Сумма по конфигуратору получилась 2.333 млн. рублей. Заключили с ОД соглашение, прописали сроки и нацелились на 50 к.н. производства.
Время неспешно шло, ВАГ увеличивал цены, подкидывал ребусы ждунам
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=40447 и у меня появились сомнения, что я получу то, что заказал, за те деньги на которые рассчитывал. Совершенно случайно, просматривая сайт VW, обнаружил в наличии подходящий автомобиль у нашего же дилера. Автомобиль, как оказалось еще только планируется к отгрузке со склада и отправке в Кемерово. Это был Хайлайн 220 л.с.+Victoria Falls 19"+оранжевый салон Виенна+ДисковерПро+АСС+Техника+ковры+Безопасность+отопитель+переменное рулевое и все это за 2.710 млн. руб. Автомобиль не устаивал 2-мя параметрами: ценой и отсутствием оффроуд-пакета, однако регулярное чтение форума
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=37478&page=6 сделало второй недостаток несущественным, и я переключился на устранение первого недостатка. Сухой итог нудных переговоров с ОД — это цена в 2.474 млн.руб.+накладки на педали+зимняя резина+"спички"(секретки, знак аварийной остановки, упоры). Автомобиль куплен, поставлен на учет, застрахован, РАДУЕТ, а также отличается резвым нравом(подвеска) и отличным аппетитом (расход бензина).
Машина не без недостатков (которых можно было избежать, если бы не слишком радикальный подход при проектировании автомобиля), но в общем и целом нравится.
Что хотелось бы отметить особенно:
1. Отличный свет. Ближний и дальний. Заливает дорогу равномерно и плотно, свет действительно адаптивный и в поворотах это прекрасно заметно. Ассистент дальнего света работает отменно - быстро, корректно и по делу. На 5+. Довелось ехать с тестем на новой Субару Аутбэк, там из-за этого ассистента чуть не поседел.
2. Тепло. Очень тепло. Мотор прогревается быстро, в наличии есть подогревы всего, что только можно. Предпусковой стояночный отопитель, да еще с завода, это просто песня! Нет, не так. ПЕСНЯ!!! Тоже 5+.
3. Подвеска. Да, машина стала чуть менее комфортной (зима, 18"), но управляемость отличная, скорость не чувствуется и т.д. 5 баллов.
4. Багажник. Небольшой, но вполне приличный объем. Колеса 18" влезли стоя, при том, что сиденья складывать не пришлось. Изи Клоуз радует. Наконец-то догадались поставить в багажник съемный фонарик. Не хватает крючков и всяких приблуд, которые делают пользование багажником более удобным (как у Шкоды), но в целом 4+ балла.
5. Салон стал ощутимо больше. Очень нравится. Рыжая кожа - свежо и молодежно. Выверенный дизайн.
6. Штатная музыка (стоит Дисковер Про) весьма прилично звучит, для автомобиля естественно. Подвесы динамиков со временем обомнутся, середина округлится, а с верхами и низами все и так нормально. Закинул всю фонотеку во Flac на СД-карту и теперь вся моя музыка со мной. 4 балла поставлю только за то, что убрали из опций Динаудио.
7. Двигатель+коробка отлично работают в паре, кто бы что не говорил.
По недостаткам прошелся в соответствующей теме.