Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев.

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Это значит, что вы неправильно понимаете эти цифры
А их надо как то понимать? По моему все написано в ТТХ предельно ясно.

Добавлено через 3 минуты
Дизель прет моментом , а бензин за счет оборотов при прочих НЕРАВНЫХ режимах турбины .
Тяжело с вами. Каким моментом у Вас дизель прет? Такой же у него момент, только еще в более узком диапазоне. При чем тут камри, там атмосферник, который нужно крутить до максимума.

Добавлено через 3 минуты
С бензина выжато все
Вы главное это владельцам 220 сильных бензинов не рассказывайте. Да и 180 вопрос только во взломе мозгов.

Добавлено через 4 минуты
Компрессор кондея тоже , только точно так же как и турбина он либо гонит давление -либо нет .
Всегда крутится ролик, а компрессор только когда нужно подключается муфтой.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Кто Вам это сказал? С них и подхватывает.
Не надо говорить.
Надо просто сесть в машину, и посмотреть как она будет переть на 1500.
Я попробовал. Плавно едет.
А вы ?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Не надо говорить.
Надо просто сесть в машину, и посмотреть как она будет переть на 1500.
Я попробовал. Плавно едет.
А вы ?

Я так то каждый день на машине. При разгоне с места подхват начинается с 1500, все соответствует. С ходу конечно коробка переключится в зону где при пике момента еще и мощность подтянется, но это будет далеко не максимум оборотов, а именно оптимальная зона. А дизель видимо не переключается не потому что тяга великая, а потому, что смысла нет. Обороты выйдут за диапазон полки момента. Вот и пыхтит как может. 2 литровый бензин улетит от дизеля с любой скорости.
Я не против дизеля. Но надо быть объективным. С нашими моторами, у дизеля, кроме меньшего расхода, преимуществ нет ни каких.
 
Последнее редактирование:

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Господа, вы бы не могли обсуждать особенности конструкции/эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей в профильных темах?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Господа, вы бы не могли обсуждать особенности конструкции/эксплуатации дизельных и бензиновых двигателей в профильных темах?

А эта чем не профильная? Отзывы и мнения владельцев о своих двигателях.
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Отзывы и мнения владельцев о своих двигателях.
Действительно, что это я...Ведь двигатель это часть автомобиля. Как и брызговики, коврики, дефлекторы...технические жидкости тоже важны, а также свет и ГУ. Валите все в кучу.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Совершенно верно. Точно так же как и коробка, которую довольно долго обсуждали, в итоге провели тесты и пришли к каким то выводам. Можно и двигатели тоже потестить.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,086
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Похоже тут дизелисты конкретно отстали и в голове у них сравнение ТУРБОдизеля против АТМОбензина.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
С дизелем все еще более очевидно , так как дизель 2.0 задушен , а в номинале он имеет 220 лс и момент 478 нм . С бензина выжато все , и чтобы получить равный момент с дизелем -бензин в максимальном режиме а дизель в щадящем
Это Вы сами так придумали, чтобы выбор дизеля оправдать? В штатном исполнении и ТДИ, и ТСИ180, и ТСИ220 - все задушено.
Что касается "выжато все": бензин 2л 220 лс (СННВ который) на St1 чипуется до 315 лс (+43%). Дизель до 190 лс (+27%). С приростом крутящего момента та же байда. Так и кто тут задушен?

Не, если вопрос про другую турбину дизеля и тп, то тогда и СННВ надо другой для сравнения брать.

У самого, если что, вторая машина дизель. Очень нравится и едет неплохо. Так что я не апологет бензина. У каждого типа двигателей свои плюсы и минусы.
 
Последнее редактирование:

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Отзывы и мнения владельцев о своих двигателях.
Тема называется "Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев". Заметьте, не отзывы о работе двигателя 220 л.с. и не мнения о преимуществах ДСГ. Есть профильные темы по всем типам двигателей Тигуана, почему бы не писать туда?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Никогда не понимал смысла отстаивания собственного выбора . Косячит производитель , зачем оправдывать ?

Да я никого не оправдываю и тем более не отстаиваю никакой выбор (у меня вообще другая коробка). Если есть косяк, за него производитель ответит. Я просто не вижу массовых жалоб.

А значит если имеются какие-либо непонятные шумы - это именно неисправность (брак) конкретного экземпляра, а речь шла о ТПИ, которые бывают только для множественных проблем.

Чтобы решить вопрос с конкретной неисправностью - тут либо по-хорошему через дилера, либо, как выше рекомендовали, через независимую техническую экспертизу и суд.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
то Вы сами так придумали, чтобы выбор дизеля оправдать? В штатном исполнении и ТДИ, и ТСИ180, и ТСИ220 - все задушено.
Что касается "выжато все": бензин 2л 220 лс (СННВ который) на St1 чипуется до 315 лс (+43%). Дизель до 190 лс (+27%). С приростом крутящего момента та же байда. Так и кто тут задушен?
Интересно, зачем производителю закладывать такой ресурс в двигатель (+43%)?
То экономят на буквах, а тут такой такое излишество.
Непонятно.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Интересно, зачем производителю закладывать такой ресурс в двигатель (+43%)?
То экономят на буквах, а тут такой такое излишество.
Непонятно.


Всё понятно. Ресурс в моточасах, заложенный производителем и подтверждённый при испытаниях, реализуется без этих +43%. Это же относится, скорее всего, и к экологическим нормам. Разгоняя движок, вы рискуете (не обязательно, но вероятность повышаете) уменьшить срок жизни агрегата.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Кто Вам это сказал? С них и подхватывает. С места доходит до 1500 и начинается разгон.

Оговорка по Фрейду . Я тоже писал что с 1500 , а мне -типа не угадал -с 1750 ...
Закрываем спор. Он бесполезный .

А чтобы стало понятнее тем кто еще только делает выбор - переведу с русского на понятный - дизель прет на низах , это аксиома, это особенность , это физика . Бессмысленно это оспаривать точно так же как моркость воды .

А если бы турбина работала на любых оборотах то понятия турбояма не существовало бы - а она есть , не так выражена , но если садится с атмосферника на 2 литровый бензин -она наблюдается примерно на 3000 оборотах , и это есть момент подхвата . До 3000 бензин имеет ярко выраженный затуп . Именно поэтому я его и не купил , ездил на нем с ситонии в софию 2 месяца , и сравнивал на тест драйве . Дизель тоже имеет эту турбояму , но примерно между 1300 -1500 .
 
Последнее редактирование:

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
В штатном исполнении и ТДИ, и ТСИ180, и ТСИ220 - все задушено.
Что касается "выжато все": бензин 2л 220 лс (СННВ который) на St1 чипуется до 315 лс (+43%). Дизель до 190 лс (+27%). С приростом крутящего момента та же байда. Так и кто тут задушен?
Но вы же не будете возражать, что дизели задавливают в угоду экологии? Вспомните дизельгей в Америке и бооольшие штрафы ФВ. Можно предположить, что чипуют двигатели как раз в пределах этой задушенности. (был дизельный Пассат ТДИ AFN).
переведу с русского на понятный - дизель прет на низах , это аксиома, это особенность , это физика .
+100500! Добавлю, что на высоких оборотах он не такой резвый как зажигалка, хотя идет достойно.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,086
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Дизель в начале дает ощущения разгона на мгновение, дальше все сливает бензину.
С Тигуаном вот так получается 1.4TSI VS 2.0TDI +- одинаково едут во всем диапазоне.
 

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Но вы же не будете возражать, что дизели задавливают в угоду экологии?
Разные причины на это есть: маркетинг, ресурс техники, налоги, экология (в том числе). Кто-то может еще причины назовет. В чем вопрос-то?
Просто так написали, как будто дизели душат исключительно в угоду экологии, а бензин - просто потому что он бензин и его надо душить по определению :)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Nektaria Humakis,
Вы аксиомы сами себе придумываете? Никуда доступный у нас дизель не прет. Уже и тесты провели и заехали. Правда на кодиаках, но какая разница. Доступный у нас дизель, на чипе ст1 едет ровно как сток 180 бензин. От стокового дизеля бензин улетает с любого режима. Отчет тут где то был, посмотрите. И про турбо яму до 3000 все давно забыли, последний раз она наблюдалась на б5 пассате. Так что можете продолжать сочинять аксиомы.
 
Сверху Снизу