SauberF1
Гуру
У новой Ауди абсолютно ничего не ломается, как и у других авто.
Зайдите на драйв2 в раздел по Ку5 и отсортируйте записи по тегу "поломки" и увидите, как и моторы по два раза меняли с провёрнутыми вкладышами и как коробки рассыпались. Ну а про мелочи вроде неправильно работающих стеклоподъёмников и прочей электрики я даже не говорю. Плюс было несколько довольно крупных отзывных по весьма серьёзным проблемам, включая усилитель-распорку под передней панелью, подушки и даже, кажется, проблемы с тормозными механизмами.
Опять же, это не супер массовые косяки, но и машин в России продано раз в 15 меньше, чем тех же Тигуанов. А отметил я это лишь к тому, что именно поломок муфт и систем привода кватро-ультра я не встречал в отчётах отечественных владельцев. Хотя чисто по впечатлению мне и конструкция кулачковой муфты с её приводом кажется стрёмной, да и основная многодисковая с механическим управлением степенью блокировки вызывает смешанные чувства. Но работает, судя по всему, быстро и надёжно - это факт. Машины уже почти 4 года ездят.
SauberF1, Есть на нашем форуме тема: https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21265, там доступно и подробно почему 5 Халдекс убог).
P.S. убрать фильтр и сделать насос расходником(меняйте масло в муфте каждые 15 тыс. км, или меняйте насос), да надежно вопросов нет)
Хорошая отсылка. Тема в 90 страниц флуда и никакой конкретики. Не пойму, откуда такая навязчивая привычка считать себя умнее других? Убрали фильтр, значит не оправдано его наличие в новой конструкции. И опыт эксплуатации сотен тысяч установленных пятых Халдексов это только подтверждает. Раз уж про Ауди Ку5 тут тоже говорим. Муфта Магна, подключающая полный привод и не имеющая фильтра, там вообще необслуживаемая. Никогда. Весь срок службы.