КАСКО на Тур выходит не дорого, относительно.
Вы или деньги не считаете или одно из двух. У меня со всеми скидками и ни одного дтп по моей вине, четвертый год при потерет в цене уже почти миллион, стоит 127000. Это дешево?
Это нифига не дешево с учетом того, что за тигу я плачу за каско 56000.
На вкус и цвет)Как вольсбург по ощущениям - стоит брать или в р-лайн смотреть?
Какой-то поток сумбурных мыслей.Вы или деньги не считаете или одно из двух. У меня со всеми скидками и ни одного дтп по моей вине, четвертый год при потерет в цене уже почти миллион, стоит 127000. Это дешево?
Это нифига не дешево с учетом того, что за тигу я плачу за каско 56000.
Ну вот, еще одну легенду испохабилиТеперь за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, исчезли демультипликатор и блокировки дифференциалов. По сути, «железо» трансмиссии здесь такое же, как на Кайене, с разницей только в настройках и размере колес.
Ну вот, еще одну легенду испохабили
С чего вдруг?А так все круто, получается машина стала заднеприводная))))
С чего вдруг?
Разве у них есть такая платформа?
Уход с постоянного полного привода,на подключаемый это лучшеС того что передние колёса подключаются через муфту. Система гораздо лучше торсена, если будет активный задний дифф... будет бомба с 4 литрами дизельными...
Уход с постоянного полного привода,на подключаемый это лучше[emoji782]
Теперь за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, исчезли демультипликатор и блокировки дифференциалов. По сути, «железо» трансмиссии здесь такое же, как на Кайене, с разницей только в настройках и размере колес.
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/new-touareg
Все-таки думаеться,что передние,если судить по Каену и сзади подарок ввиде кулачковой муфты отлючающий полностью заднюю ось..А активный могут реализовать только в гибридном варианте,других схем пока не публиковали.
Да ошибся ,не прав.Можно ссылку где написано что у каена отключаемая задняя ось ? Ей богу ну не понимаете зачем писать? У каена, как и панамеры задний привод с подключением переда. Сзади или свободный или опциональный активный дифф который блокирует колеса, а не отключает ось. Рисунок по ссылке от гибрида где схема другая. Я конечно допускаю что журналист написал что "как у каена" не зная как у каена, и схема с подключением задней оси. Но в любом случае на задней оси нет ни чего ибо написано муфта (а в случае с q7 торсен) встроена в коробку.
Да, торсен полное г... на кроссовере. 0 отличий от халдекса при обычном движении и спортивные повадки в предельных. Почитайте отзывы о турах, где люди "клали" кирпичи при обгонах когда при резком ускорении или маневрировании машина начинала вилять задом, как не могли на бордюр заехать и т.д в конце концов был тест motor.ru торсен против халдекса, где вывод очень простой: для большинства водителей халдекс самое то, предсказуемые переднеприводные повадки. А про торсен написано что имеет сложный характер требующий внимания и навыков от водителя? Зачем это все на кроссовере?
Имея привод от каена имеем предсказуемые повадки (в пределе) заднеприводного авто, а не как на торсен (об этом в статье написано ) переборщили с газом и у нас ведёт передок и мы едем мимо. Кроме того схема каена почти копия бмвшного xdrive, тоже показатель.
То что вы описали есть ультра и ставят Ее на младшие q5.
Да ошибся ,не прав.
А торсен это полноценый межосевой дифференциал.Он же на Тоете Крузер и тд. Его проблемой была вседа излишняя поворачиваемось,вот с ней и боролись и получили те проблемы,о которых Вы пишите.Нельзя совместить проходимось и управляемость.То,что нынешний Тур без внедорожного пакета уже не такой проходимец(но всяк более чем Тигуан) в курсе.
На Турах ездил очень много,у сестры и ее мужа замена на новый каждый год.
С БМВ вижу пока общее только в расположении муфты.Но это временно и там на и Мерсе,пару лет и вся линейка будет с подключаемым задом.Х1,Х2..GLA начало положенно,ведь ,дешевле,легче,управляемее.А для хорошо управляемого кроссовера,согласен ,Торсен хуже и дороже .
И если можно чуть вежливее.:az:
Торсен же перебатывали многократно,первый был вообще почти идеален для бездорожься.На Ауди боролись и с помощью весьма сложной электронникой.X1, 2 и gla передний или подключаемый зад,как и Тигуан.У Лендровера младшие модели ведь на 5 Халдексе.На тойоте более сложный привод, по своей сути он ближе к тому что был на туареге с диффом центральным (который пришёл на тур с первого кайена, на первом туре был немного другой центральный дифф с другим распределением момента по умолчанию). X1, 2 и gla это переднеприводные машины. У них в итоге появится ультра с отключением вала и без заднего диффа, на этом приводе сейчас ездит куча gm вских моделей, лендровер, Ауди. Но мы говорим про другие машины.
У торсена избыточная поворачиваемость только у тех что распределение момента в пользу зада. И с ней на Ауди борются установкой активного дифф, с ним машина становится более прогнозируемая...
Торсен же перебатывали многократно,первый был вообще почти идеален для бездорожься.На Ауди боролись и с помощью весьма сложной электронникой.X1, 2 и gla передний или подключаемый задний привод.У Лендровера младшие модели ведь на 5 Халдексе.