тигуан или туарег

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
О интересная тема, читал же и забыл. Отписался бум ждать. Хотя уже нарыл на форуме туарегов инфу.
 

silinvv

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
45
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
КАСКО на Тур выходит не дорого, относительно.

Вы или деньги не считаете или одно из двух. У меня со всеми скидками и ни одного дтп по моей вине, четвертый год при потерет в цене уже почти миллион, стоит 127000. Это дешево?
Это нифига не дешево с учетом того, что за тигу я плачу за каско 56000.
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
Вы или деньги не считаете или одно из двух. У меня со всеми скидками и ни одного дтп по моей вине, четвертый год при потерет в цене уже почти миллион, стоит 127000. Это дешево?
Это нифига не дешево с учетом того, что за тигу я плачу за каско 56000.

Страховка на Туарег FL, дизель 245, 2017г вольфсбург цена по договору 3.3 млн. стоила 88 т.руб.. это каско +осаго+расширение.. страховая Ингосстрах..
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Как вольсбург по ощущениям - стоит брать или в р-лайн смотреть?
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Вы или деньги не считаете или одно из двух. У меня со всеми скидками и ни одного дтп по моей вине, четвертый год при потерет в цене уже почти миллион, стоит 127000. Это дешево?
Это нифига не дешево с учетом того, что за тигу я плачу за каско 56000.
Какой-то поток сумбурных мыслей.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
В поисках новой аудитории Touareg пережил техническую революцию. *Его теперь правильнее называть кроссовером, а не внедорожником, потому что из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2—3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Теперь за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, исчезли демультипликатор и блокировки дифференциалов. По сути, «железо» трансмиссии здесь такое же, как на Кайене, с разницей только в настройках и размере колес.


https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/new-touareg
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Теперь за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, исчезли демультипликатор и блокировки дифференциалов. По сути, «железо» трансмиссии здесь такое же, как на Кайене, с разницей только в настройках и размере колес.
Ну вот, еще одну легенду испохабили :(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Ну и ладно. Всё равно Туру до Дефендера как до Китая раком)))) А при стоимости всего пластикового обвеса, который держится на саморезах и защёлках , врятли на Туре реально кто то , где то лазал. Нафига тогда выёживаться?))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну вот, еще одну легенду испохабили :(

Как посмотреть, туру не хватала мощных моторов и шасси под них, все таки железки нафиг многим не нужны, говорю как бывший владелец nf с TT, а вот динамика и хорошая рулёжка былабы кстати. Остались вопросы по приводу, будет задний управляемый дифф или нет? А так все круто, получается машина стала заднеприводная))))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
С чего вдруг?
Разве у них есть такая платформа?



С того что передние колёса подключаются через муфту. Система гораздо лучше торсена, если будет активный задний дифф... будет бомба с 4 литрами дизельными...
 
Последнее редактирование:

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,682
Благодарности
79,859
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Немецкая компания Volkswagen опубликовала первое официальное изображение интерьера флагманского внедорожника Touareg нового поколения. Мировая презентация автомобиля популярного сегмента SUV состоится в конце марта текущего года.
... внедорожник Volkswagen Touareg третьего поколения построен на платформе MLB Evo...
https://www.livecars.ru/news/2018/03/02/vw-touareg-2019/?from=zpopinz

https://www.youtube.com/watch?v=d0fnHtXpUlo
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
С того что передние колёса подключаются через муфту. Система гораздо лучше торсена, если будет активный задний дифф... будет бомба с 4 литрами дизельными...
Уход с постоянного полного привода,на подключаемый это лучше:confused:

Теперь за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, исчезли демультипликатор и блокировки дифференциалов. По сути, «железо» трансмиссии здесь такое же, как на Кайене, с разницей только в настройках и размере колес.
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/new-touareg

Все-таки думаеться,что передние,если судить по Каену и сзади подарок ввиде кулачковой муфты отлючающий полностью заднюю ось..А активный могут реализовать только в гибридном варианте,других схем пока не публиковали.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Уход с постоянного полного привода,на подключаемый это лучше[emoji782]

Теперь за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, исчезли демультипликатор и блокировки дифференциалов. По сути, «железо» трансмиссии здесь такое же, как на Кайене, с разницей только в настройках и размере колес.
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/new-touareg

Все-таки думаеться,что передние,если судить по Каену и сзади подарок ввиде кулачковой муфты отлючающий полностью заднюю ось..А активный могут реализовать только в гибридном варианте,других схем пока не публиковали.


Можно ссылку где написано что у каена отключаемая задняя ось ? Ей богу ну не понимаете зачем писать? У каена, как и панамеры задний привод с подключением переда. Сзади или свободный или опциональный активный дифф который блокирует колеса, а не отключает ось. Рисунок по ссылке от гибрида где схема другая. Я конечно допускаю что журналист написал что "как у каена" не зная как у каена, и схема с подключением задней оси. Но в любом случае на задней оси нет ни чего ибо написано муфта (а в случае с q7 торсен) встроена в коробку.
Да, торсен полное г... на кроссовере. 0 отличий от халдекса при обычном движении и спортивные повадки в предельных. Почитайте отзывы о турах, где люди "клали" кирпичи при обгонах когда при резком ускорении или маневрировании машина начинала вилять задом, как не могли на бордюр заехать и т.д в конце концов был тест motor.ru торсен против халдекса, где вывод очень простой: для большинства водителей халдекс самое то, предсказуемые переднеприводные повадки. А про торсен написано что имеет сложный характер требующий внимания и навыков от водителя? Зачем это все на кроссовере?
Имея привод от каена имеем предсказуемые повадки (в пределе) заднеприводного авто, а не как на торсен (об этом в статье написано ) переборщили с газом и у нас ведёт передок и мы едем мимо. Кроме того схема каена почти копия бмвшного xdrive, тоже показатель.
То что вы описали есть ультра и ставят Ее на младшие q5.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Можно ссылку где написано что у каена отключаемая задняя ось ? Ей богу ну не понимаете зачем писать? У каена, как и панамеры задний привод с подключением переда. Сзади или свободный или опциональный активный дифф который блокирует колеса, а не отключает ось. Рисунок по ссылке от гибрида где схема другая. Я конечно допускаю что журналист написал что "как у каена" не зная как у каена, и схема с подключением задней оси. Но в любом случае на задней оси нет ни чего ибо написано муфта (а в случае с q7 торсен) встроена в коробку.
Да, торсен полное г... на кроссовере. 0 отличий от халдекса при обычном движении и спортивные повадки в предельных. Почитайте отзывы о турах, где люди "клали" кирпичи при обгонах когда при резком ускорении или маневрировании машина начинала вилять задом, как не могли на бордюр заехать и т.д в конце концов был тест motor.ru торсен против халдекса, где вывод очень простой: для большинства водителей халдекс самое то, предсказуемые переднеприводные повадки. А про торсен написано что имеет сложный характер требующий внимания и навыков от водителя? Зачем это все на кроссовере?
Имея привод от каена имеем предсказуемые повадки (в пределе) заднеприводного авто, а не как на торсен (об этом в статье написано ) переборщили с газом и у нас ведёт передок и мы едем мимо. Кроме того схема каена почти копия бмвшного xdrive, тоже показатель.
То что вы описали есть ультра и ставят Ее на младшие q5.
Да ошибся ,не прав.
А торсен это полноценый межосевой дифференциал.Он же на Тоете Крузер и тд. Его проблемой была вседа излишняя поворачиваемось,вот с ней и боролись и получили те проблемы,о которых Вы пишите.Нельзя совместить проходимось и управляемость.То,что нынешний Тур без внедорожного пакета уже не такой проходимец(но всяк более чем Тигуан) в курсе.
На Турах ездил очень много,у сестры и ее мужа замена на новый каждый год.
С БМВ вижу пока общее только в расположении муфты.Но это временно и там на и Мерсе,пару лет и вся линейка будет с подключаемым задом.Х1,Х2..GLA начало положенно,ведь ,дешевле,легче,управляемее.А для хорошо управляемого кроссовера,согласен ,Торсен хуже и дороже .
И если можно чуть вежливее.:az:
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да ошибся ,не прав.
А торсен это полноценый межосевой дифференциал.Он же на Тоете Крузер и тд. Его проблемой была вседа излишняя поворачиваемось,вот с ней и боролись и получили те проблемы,о которых Вы пишите.Нельзя совместить проходимось и управляемость.То,что нынешний Тур без внедорожного пакета уже не такой проходимец(но всяк более чем Тигуан) в курсе.
На Турах ездил очень много,у сестры и ее мужа замена на новый каждый год.
С БМВ вижу пока общее только в расположении муфты.Но это временно и там на и Мерсе,пару лет и вся линейка будет с подключаемым задом.Х1,Х2..GLA начало положенно,ведь ,дешевле,легче,управляемее.А для хорошо управляемого кроссовера,согласен ,Торсен хуже и дороже .
И если можно чуть вежливее.:az:



На тойоте более сложный привод, по своей сути он ближе к тому что был на туареге с диффом центральным (который пришёл на тур с первого кайена, на первом туре был немного другой центральный дифф с другим распределением момента по умолчанию). X1, 2 и gla это переднеприводные машины. У них в итоге появится ультра с отключением вала и без заднего диффа, на этом приводе сейчас ездит куча gm вских моделей, лендровер, Ауди. Но мы говорим про другие машины.
У торсена избыточная поворачиваемость только у тех что распределение момента в пользу зада. И с ней на Ауди борются установкой активного дифф, с ним машина становится более прогнозируемая...
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
На тойоте более сложный привод, по своей сути он ближе к тому что был на туареге с диффом центральным (который пришёл на тур с первого кайена, на первом туре был немного другой центральный дифф с другим распределением момента по умолчанию). X1, 2 и gla это переднеприводные машины. У них в итоге появится ультра с отключением вала и без заднего диффа, на этом приводе сейчас ездит куча gm вских моделей, лендровер, Ауди. Но мы говорим про другие машины.
У торсена избыточная поворачиваемость только у тех что распределение момента в пользу зада. И с ней на Ауди борются установкой активного дифф, с ним машина становится более прогнозируемая...
Торсен же перебатывали многократно,первый был вообще почти идеален для бездорожься.На Ауди боролись и с помощью весьма сложной электронникой.X1, 2 и gla передний или подключаемый зад,как и Тигуан.У Лендровера младшие модели ведь на 5 Халдексе.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Торсен же перебатывали многократно,первый был вообще почти идеален для бездорожься.На Ауди боролись и с помощью весьма сложной электронникой.X1, 2 и gla передний или подключаемый задний привод.У Лендровера младшие модели ведь на 5 Халдексе.



С электроникой торсен у тойоты, ещё и с блокировкой, у Ауди через тормоза реализовано управление приводом, так себе решение, бюджетное. Х1 и GLA, почти не БМВ и Не Мерседес, и их схемы полного привода, расположения двигателя, коробки, совсем другие и ни имеют отношение к старшим моделям. По этому и аналогия (на них начали и потом возьмутся за старшие модели) не уместна.
За доплату там ставится привод как Вы описали, и на эвоке и диско спорте.
 
Сверху Снизу