HeЛюблюАню
Новичок
На эмоциях и по-трезвому (по-трезвому часто думаю, что все люди - братья, и почему бы не обсудить что-то новое и интересное) написал данный текст в ЯПлакалъ, сразу же был измазан говнищем, узнал о себе много нового, и сижу-думаю, может, действительно люди правы, и моё мнение - идиотское. Решил у вас зарегаться и вам поведать. Забыл посмотреть в Правилах про ненормативную лексику, если у вас запрещено - баньте.
Пролог.
Подбираем новую машину жене уже давно. Почти два года история тянется. Рассматривались:
- Mercedes-Benz GLK - сняли с производства;
- Mercedes-Benz GLA - оказалось, это просто полноприводный хэтчбек;
- Lexus NX t200;
- BMW X1;
- Range Rover Evoque - они охуели с такими ценами;
- Jaguar F-Pace - двухлитровый дизелёк такую тушу просто не тянет, с другим двигателем = дорогонах + налог. По картинкам думали, он маленький и изящный.))
В один прекрасный день вроде как кое-что намутилось, и мы решили срочно поездить на тех претендентах из списка, кои ещё не отвалились.
Эпизод 1.
Сначала - едем на Лексусе. Ну, машина как машина, дизайн оригинальный, материалы интерьера - чуть лучше тойоты, шумоизоляция для премиума не очень, и на 238 турболошадей не едет. Была когда-то схожих габаритов и мощности Мазда CX-7, та ехала бодрей и благородней. К тому же, жене категорически не понравилась посадка (она любит сиденье высоко задрать, поэтому в Лексусе руль оказался на коленях, и выше не поднимается). Цена сего японского чуда - порядка 2.800.000 в более-менее комплектации.
Эпизод 2.
БМВ. О, как я мечтал о БМВ, когда у нас на такие автомобили (да даже на лишнюю булочку с сосиской) денег не было. Как только смог себе позволить премиум - от баварской продукции отвернулся. Долго рассказывать, есть причины. Но жене чисто внешне нравился, поэтому поехали на X1. Что бросилось в глаза - новый X1 стал заметно просторней старого. И едет хорошо. Но. Во-первых, эти баварские передняя панель и щиток приборов, которые уже 30 лет почти не меняются, от 318i 1986 г.в. мало чем отличаются, тупо обрыдли уже. Во-вторых, подтвердились кое-какие догадки о владельцах БМВ, и не захотелось встать с ними в ряд. Разговор с менеджером (Дай, т.н. Бог здоровья женщине, всё показала, рассказала, старалась):
- А почему нельзя красную заказать?
- Можно, но только германской сборки.
- Кресла только руками туда-сюда двигать?
- Нет, если германской сборки, то можно заказать электрические.
- А кожаный салон?
- Тут надо выбирать: или автомобиль будет с камерами, хорошей музыкой, и ещё кое-какими плюшками, но с тряпочным салоном, или он будет с дерматиновым салоном, но без камер и без плюшек. Или заказывайте германскую сборку.
- Двухцветный салон?
- Только германская сборка.
- А зачем тогда нужна российская сборка?
- Чтобы автомобили BMW были доступней.
- И на какую сумму доступней будет?
- Тысяч на 200. Но если вы хотите кожу, электрические регулировки и память сидений, камеры (- мля, ну неслыханная же роскошь, даже на KIA ставят - примечание моё), то уже тысяч на 400.
- И много вы продаёте автомобилей российской сборки?
- Да почти 90% из всех.
Тут я вспомнил видеотест Рено Дастера одного молодого человека в очках, где он говорил что-то типа: "Ты должен чувствовать свою убогость". Так что, про Москву и Питер не скажу, но около 90% владельцев тех бээмвэ, что ездят в нашем городе - заказывают автомобиль только из 50-ти оттенков серого или коричневого, сиденья ручками двигают, в тряпочки пукают, но ездят НА БМВ, блеать. rulez.gif И имеют непередаваемо презрительное выражение лица при этом. Есть мнение, что вместе с ПТС на автомобиль им выдаётся купон на Курсы По Обучению Высшей Презрительности. Увёл жену оттуда.
Цена немецкого волшебства: 2.450.000 на тряпочке.
В нормальной комплектации - 2.750.000.
Эпизод 3.
Volkswagen Tiguan.
Если посмотрите выше, то в списке претендентов его не обнаружите. Потому что я сказал жене сразу: "Только через мой холодный труп." Дело в том, что она уже почти 6 лет ездит на предыдущем Тигуане. Каждый раз, когда я захожу курить в гараж (а в других местах дома у нас не курят), подхожу к этому унылому всефольксвагеновскому, мастерски срисованному со своих тёщенек лучшими немецкими дизайнерами ебальнику, у меня падает настроение. Если мне доводится на нём куда-то съездить, я потом полдня себя спрашиваю: за что? За что работал дизайнер интерьера? - Скорее всего за трудодни, не иначе. За какие-то более-менее приличные деньги это убожище нарисовать невозможно. Так что не надо гнать на сталинские колхозы. Уверен, сделайте внезапную проверку рабочих контрактов дизайнеров фолькса, там всё точно так же.
Почему мы его купили? - Да особо вариантов тогда не было из компактных кроссоверов. В далеком уже 2010-ом году, когда мы заказали Тигуан, был что-то около него пенсионерский CR-V (он вообще не едет), да и всё. Подумал, что стерпится - слюбится. Не слюбилось. Извините, добавлю междометие "бля". Не слюбилось, бля.
И двигатель 2,0 TSI масло жрёт как не в себя.
И в подвеске каждое ТО что-то менять приходится (автомобиль ездит только по асфальту).
И нерусифицированная магнитола.
Плюс к вышесказанному, хочется и жене премиум взять, а фолькс до премиума не дотягивает, да и на него вроде не претендует.
Из положительных черт машины - едет для 170 л.с. неплохо, управляется отлично, и в общем-то ни разу не подводила. Всё равно - не хотел даже смотреть на новый. Заехали от безысходности.
Честно, удивился. Едет лучше старого: комфортней и бодрее. База шире + шумоизоляции прибавилось.
Оснащение - мама не горюй. У меня в Evoque некоторых опций нет, какие в новом Тигуане присутствуют.
Когда стали считать цену - удивился ещё больше. В топовой комплектации + несколько пакетов опций... 2.300.000
При этом по плюшкам БМВ рядом не валялась. Да и Лексус тоже.
Приехал, нарыл статью в Авторевю:
ЗДЕСЬ
Посмотрел на сайте VW: ЗДЕСЬ
И вот что думаю. Выглядит... Ну да, не красавец. Хотя вот корма сзади - нормуль. Не нормуль, но более-менее. Да в конце концов, не такой уже кусок говна, как старый! Может, стерпится - слюбится, бля?
Пролог.
Подбираем новую машину жене уже давно. Почти два года история тянется. Рассматривались:
- Mercedes-Benz GLK - сняли с производства;
- Mercedes-Benz GLA - оказалось, это просто полноприводный хэтчбек;
- Lexus NX t200;
- BMW X1;
- Range Rover Evoque - они охуели с такими ценами;
- Jaguar F-Pace - двухлитровый дизелёк такую тушу просто не тянет, с другим двигателем = дорогонах + налог. По картинкам думали, он маленький и изящный.))
В один прекрасный день вроде как кое-что намутилось, и мы решили срочно поездить на тех претендентах из списка, кои ещё не отвалились.
Эпизод 1.
Сначала - едем на Лексусе. Ну, машина как машина, дизайн оригинальный, материалы интерьера - чуть лучше тойоты, шумоизоляция для премиума не очень, и на 238 турболошадей не едет. Была когда-то схожих габаритов и мощности Мазда CX-7, та ехала бодрей и благородней. К тому же, жене категорически не понравилась посадка (она любит сиденье высоко задрать, поэтому в Лексусе руль оказался на коленях, и выше не поднимается). Цена сего японского чуда - порядка 2.800.000 в более-менее комплектации.
Эпизод 2.
БМВ. О, как я мечтал о БМВ, когда у нас на такие автомобили (да даже на лишнюю булочку с сосиской) денег не было. Как только смог себе позволить премиум - от баварской продукции отвернулся. Долго рассказывать, есть причины. Но жене чисто внешне нравился, поэтому поехали на X1. Что бросилось в глаза - новый X1 стал заметно просторней старого. И едет хорошо. Но. Во-первых, эти баварские передняя панель и щиток приборов, которые уже 30 лет почти не меняются, от 318i 1986 г.в. мало чем отличаются, тупо обрыдли уже. Во-вторых, подтвердились кое-какие догадки о владельцах БМВ, и не захотелось встать с ними в ряд. Разговор с менеджером (Дай, т.н. Бог здоровья женщине, всё показала, рассказала, старалась):
- А почему нельзя красную заказать?
- Можно, но только германской сборки.
- Кресла только руками туда-сюда двигать?
- Нет, если германской сборки, то можно заказать электрические.
- А кожаный салон?
- Тут надо выбирать: или автомобиль будет с камерами, хорошей музыкой, и ещё кое-какими плюшками, но с тряпочным салоном, или он будет с дерматиновым салоном, но без камер и без плюшек. Или заказывайте германскую сборку.
- Двухцветный салон?
- Только германская сборка.
- А зачем тогда нужна российская сборка?
- Чтобы автомобили BMW были доступней.
- И на какую сумму доступней будет?
- Тысяч на 200. Но если вы хотите кожу, электрические регулировки и память сидений, камеры (- мля, ну неслыханная же роскошь, даже на KIA ставят - примечание моё), то уже тысяч на 400.
- И много вы продаёте автомобилей российской сборки?
- Да почти 90% из всех.
Тут я вспомнил видеотест Рено Дастера одного молодого человека в очках, где он говорил что-то типа: "Ты должен чувствовать свою убогость". Так что, про Москву и Питер не скажу, но около 90% владельцев тех бээмвэ, что ездят в нашем городе - заказывают автомобиль только из 50-ти оттенков серого или коричневого, сиденья ручками двигают, в тряпочки пукают, но ездят НА БМВ, блеать. rulez.gif И имеют непередаваемо презрительное выражение лица при этом. Есть мнение, что вместе с ПТС на автомобиль им выдаётся купон на Курсы По Обучению Высшей Презрительности. Увёл жену оттуда.
Цена немецкого волшебства: 2.450.000 на тряпочке.
В нормальной комплектации - 2.750.000.
Эпизод 3.
Volkswagen Tiguan.
Если посмотрите выше, то в списке претендентов его не обнаружите. Потому что я сказал жене сразу: "Только через мой холодный труп." Дело в том, что она уже почти 6 лет ездит на предыдущем Тигуане. Каждый раз, когда я захожу курить в гараж (а в других местах дома у нас не курят), подхожу к этому унылому всефольксвагеновскому, мастерски срисованному со своих тёщенек лучшими немецкими дизайнерами ебальнику, у меня падает настроение. Если мне доводится на нём куда-то съездить, я потом полдня себя спрашиваю: за что? За что работал дизайнер интерьера? - Скорее всего за трудодни, не иначе. За какие-то более-менее приличные деньги это убожище нарисовать невозможно. Так что не надо гнать на сталинские колхозы. Уверен, сделайте внезапную проверку рабочих контрактов дизайнеров фолькса, там всё точно так же.
Почему мы его купили? - Да особо вариантов тогда не было из компактных кроссоверов. В далеком уже 2010-ом году, когда мы заказали Тигуан, был что-то около него пенсионерский CR-V (он вообще не едет), да и всё. Подумал, что стерпится - слюбится. Не слюбилось. Извините, добавлю междометие "бля". Не слюбилось, бля.
И двигатель 2,0 TSI масло жрёт как не в себя.
И в подвеске каждое ТО что-то менять приходится (автомобиль ездит только по асфальту).
И нерусифицированная магнитола.
Плюс к вышесказанному, хочется и жене премиум взять, а фолькс до премиума не дотягивает, да и на него вроде не претендует.
Из положительных черт машины - едет для 170 л.с. неплохо, управляется отлично, и в общем-то ни разу не подводила. Всё равно - не хотел даже смотреть на новый. Заехали от безысходности.
Честно, удивился. Едет лучше старого: комфортней и бодрее. База шире + шумоизоляции прибавилось.
Оснащение - мама не горюй. У меня в Evoque некоторых опций нет, какие в новом Тигуане присутствуют.
Когда стали считать цену - удивился ещё больше. В топовой комплектации + несколько пакетов опций... 2.300.000
При этом по плюшкам БМВ рядом не валялась. Да и Лексус тоже.
Приехал, нарыл статью в Авторевю:
ЗДЕСЬ
Посмотрел на сайте VW: ЗДЕСЬ
И вот что думаю. Выглядит... Ну да, не красавец. Хотя вот корма сзади - нормуль. Не нормуль, но более-менее. Да в конце концов, не такой уже кусок говна, как старый! Может, стерпится - слюбится, бля?