Тигуан посыпался? Я в легком шоке...

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Это мой стереотип, и лады, и китайцы сейчас лучше, чем были, но жизнь полна стереотипов, типа водки/медведей на Красной площади итд

Был у меня стереотип по качеству немецких машин, даже Поло за 3 года не сыпался, купил Тиг и поломка + гарантийка, читаю форумы и офигеваю "кордан, замена 50к руб" "маховик, замена 70 ру." пробеги до 100к. Стереотип развенчан, пойду искать мастера, чтоб с лупой обследовал мой Тиг, а то мало ли...

Почему на Логанах ? Дайте гарантию 3года или 100000 +2 за плату и все, не морочат пускай людям голову по суперкачеству. Я бы на месте того коллеги по несчастью отремонтировал его и продал бы нафиг, пока еще чего не вылетело. И точно бы не VAG взял. Голосовать нужно только рублем, остальное на них малодейственно, разве только суд, но в РФ это утопия.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
кордан если стоит защита то все ок))) обычно на дизеле умирает так как там с завода нету защиты... не переживайте не все так печально.. а поломаться может что угодно... киа, бмв и и т.д.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Дайте гарантию 3года или 100000 +2 за плату и все,
На новом думаю уже будет, по крайней мере 3 базовой. А так берите Кугу - 3 базовой + еще три до 100 или 150 тыс пробега по ФСК за вполне адекватные деньги..Для Вага такое пока мечта..(
 
Последнее редактирование:

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Ничего я брать не буду, у меня дача пожиратель денег ))) Если 3 и 100000 сделают, то будет адекватным решением, тогда повезет тому поколению автовладельцев, из-за 100к гарантии пробега есть шанс на улучшение качества тк за 100к выплыть должно всякое с долей вероятности и уже не резон "недомазать/недозащитить", текущие 2 года даже первому владельцу не хватает. Я еще на этом поездить хочу, буду с него пыль сдувать теперь. Куга это шило на мыло, да и Форд мне не нравится, если и брать, то классом выше или сидеть на этом, пока не умрет, маловат мне Тиг уже, но не готов поменять.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Если послушать любого автоэксперта, так они на полном серьезе рассуждают, что ресурс современного автомобиля 150 тысяч км, ну максимум 200. Потом ему место на свалке.
Сейчас всем процессом производства автомобилей рулят маркетологи, которые требуют для рентабельности производства прекратить делать надежные автомобили. Но просто сделать авто ненадежным - это плохо. Он просто должен быть настолько сложен, насколько это возможно, чтобы ресурс всех узлов и агрегатов подошел к концу где то после 5-6 лет эксплуатации. А дальше их частая и постоянная замена по замыслу тех же маркетологов должна будет побудить владельцев избавляться от посыпавшегося авто и покупать новое.
Однако такая схема хорошо работает только в здоровой экономической ситуации. У нас такой нет и в ближайшие лет 10 не предвидится. Посему теперь даже официальные дилеры берутся за такие "интересные" задачи, как расточка блоков цилиндров на заведомо неремонтируемых блоках и проточку коленвалов, а китайские производители запчастей уже наладили выпуск ремонтных колец, вкладышей и поршней на все автомобили от солярисов до порш кайенов.

Вобщем на рынке сейчас бесполезно искать новый автомобиль с надежностью японца 20-ти летней давности. В лучшем случае это будет комфортабельный компьютер на колесах с ресурсом лады 2109, но в отличие от последней, не имеющий после смерти еще 9 жизней.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, Частая и постоянная замена запчастей приносит тем же автоконцернам очень большие прибыли. Не говоря уже о рынке аналогов.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
titanik, но все же им интересно продать готовое изделие. На нем маржа выше.
 

Boorrris

Новичок
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан 1.4 dsg
Rufast, маржа маржой, но послепродажное обслуживание в части продаж запчастей в частности одного из упомянутых выше автопроизводителей в по данным на сегодня находится в большом плюсе.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, маржа маржой, но послепродажное обслуживание в части продаж запчастей в частности одного из упомянутых выше автопроизводителей в по данным на сегодня находится в большом плюсе.
Но это только в том случае, если ты будешь свой автомобиль обслуживать у официального дилера и пользоваться оригинальными запчастями. Все остальное вне зоны влияния производителей и соответственно вся прибыль от продажи репликантов и заменителей и от ремонта машины у неофициалов течет совсем в другие карманы.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
С сущей мелочью, со сдохшим насосом топливным от 98 бензина гпн на 37000 и жжужащим до этого летом, видимо уже начинал дохнуть, но дилер говорил "мы не слышим, ждем когда неисправность проявится"
На 28 тыс. тоже поменял насос, ездил только на BP 98.
Следующие 26 тыс. на новом насосе заливал только Лукойл 98. Тоже сдох.
Сейчас на 3-м насосе лью Shell 98 и по версии PIPE попробую меньше 20-25 литров в баке не оставлять, то есть заправляться 40-50 литров всегда до полного, хотя бы в теплую погоду.
Где-то на 50 тыс. замена потекшей помпы
на 7 тыс. замена панели предохранителей.
На 1000 км. замена бочка омывателя
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
думаю насос явно от качества бенза умер... у меня на пробеге 140тис. еще руки не дошли фильтр поменять)))) а вот панель предохранителей так же поменял.... поставил от рестайла
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
На 28 тыс. тоже поменял насос, ездил только на BP 98.
Следующие 26 тыс. на новом насосе заливал только Лукойл 98. Тоже сдох.
Сейчас на 3-м насосе лью Shell 98 и по версии PIPE попробую меньше 20-25 литров в баке не оставлять, то есть заправляться 40-50 литров всегда до полного, хотя бы в теплую погоду.
Где-то на 50 тыс. замена потекшей помпы
на 7 тыс. замена панели предохранителей.
На 1000 км. замена бочка омывателя
Я всегда так делаю, до полного....с нашим расходом только трата времени на заправках. Остается литров 10, и вперед.
Пробег 70, насос живее всех живых. Тьфу три раза как говориться
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
думаю насос явно от качества бенза умер... у меня на пробеге 140тис. еще руки не дошли фильтр поменять)))) а вот панель предохранителей так же поменял.... поставил от рестайла
Что значит от качества бензина умер? Какой такой параметр брендового бензина (Газпромнефть, BP, Лукойл) на официальных заправках в Москве убивает насос? За последние 10-15 лет все тесты проб бензинов в Москве и области проведенные журналистами показали отличное качество бензина. Заводы массово модернизированы (сам работал в ГПН знаю). Топливный насос высокого давления ведь не дохнет, при плохом бензине скорее всего он бы сдох в первую очередь.
При вскрытии смотрел бак, все абсолютно чисто, слесарь сказал была бы грязь в баке или фильтре, я бы купил новый насос а не менял их по гарантии. На предыдущем VW правда TDI насос отходил уже под 200 тыс. за 8 лет и хоть бы хны.
Налицо какая то конструкторская недоработка или массовый брак при производстве. Насос не давал нужного давления, потому машина и дергалась, думаю сменой фильтра тут не поможешь. Да и не предусмотрена замена как я понял, надо колхозить с фильтрами от Жигулей.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
А нету альтернативы насосу родному ? Такой хрусталь в лице оригинала это не очень удобно в случае засора, проблема в основном с 98 как я гляжу, значит ли это, что проблема с присадками, вливаемыми в 98, либо в всеобщей зашлакованности 98 емкостей. Хотя есть еще вариант: найти 95 обычный хороший и не лить эту бадягу, а кто хочет присадок, то сам купит и зальет их, благо этим добром рынок завален.
 

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я всегда так делаю, до полного....с нашим расходом только трата времени на заправках. Остается литров 10, и вперед.
Тоже лил всегда до полного, но заправлялся когда выскакивало предупреждение о малом количестве топлива. Сейчас планирую меньше 20 литров не оставлять в баке.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Что значит от качества бензина умер? Какой такой параметр брендового бензина (Газпромнефть, BP, Лукойл) на официальных заправках в Москве убивает насос? За последние 10-15 лет все тесты проб бензинов в Москве и области проведенные журналистами показали отличное качество бензина. Заводы массово модернизированы (сам работал в ГПН знаю). Топливный насос высокого давления ведь не дохнет, при плохом бензине скорее всего он бы сдох в первую очередь.
При вскрытии смотрел бак, все абсолютно чисто, слесарь сказал была бы грязь в баке или фильтре, я бы купил новый насос а не менял их по гарантии. На предыдущем VW правда TDI насос отходил уже под 200 тыс. за 8 лет и хоть бы хны.
Налицо какая то конструкторская недоработка или массовый брак при производстве. Насос не давал нужного давления, потому машина и дергалась, думаю сменой фильтра тут не поможешь. Да и не предусмотрена замена как я понял, надо колхозить с фильтрами от Жигулей.

Все эти тесты покупаются и делаются на раз два. А любой газпромовец может залезть ко мне на мою карту ГПН бонус (легко дам, в личку пускай связывается) и распечатать историю, сплошной 98 и изредка в поездках G95, разделить литры на 42000 пробег, будет тебе как раз. Итог - дохлый насос в шлаке. И все московские заправки в 95%, тк раз в год Карелия или Черное море, хотя и там по дороге онли ГПН тк бонусы! Чушь все это про качество, качество на выходе с НПЗ может и норм, а что там в самих заправках плещется - уже загадка, может они там в емкости нужду справляют.

Работали в ГПН ? Что вы там модернизируете, что ваш московский НПЗ взрывается который раз и воняет вечно по всему ЮАО ? "Модернизаторы". Пишите что угодно, но качественного бензина уже нет, зашлаковывает ваша ГПНка мусором. Проблема у потребителей 98 в Москве в основном смотрю, это у вас там не по 98 производство "модернизировали" ??? ))) Это вы нам ответте, почему жалоб так много на 98, раз работали там, может там не присадки, а моча ? Хотя не-не, как любят нефтянники говорить: то не мы, то все заправки, не чистят баки итд. Что еще больше смех вызывает, тк заправки все уже давно брендовые, вроде должны не на цистернах от мазута бенз возить и не алкашей для чистки нанимать богатые конторы же. Ан нет, "не виноватая я, он сам пришел" (пушной щверь).

P.s. чушь все про насосы, на Polo от БиПишного алтимейта чистил форсунки, тоже 95-98, тоже Москва, этот Поло рабочий и из Москвы вообще не выбирался. Просто признайте: спрос в Москве не могут обеспечить, вот и ссут в баки, чтоб объем предложения и спроса сравнять. А бренды это все туфта, чтоб мочу впаривать с улыбкой и красиво, чтоб не так обидно было. VAG конечно тоже не пушной и добрый, но тут все нефтянки в одном экстазе слились с ним, чтоб почаще ломалось подороже заправлялось, надеюсь рано или поздно нефтекачалкиных повыкидывают и будут одни электрокары с зарядкой от ветряка/солнечных с дачи/дома, на наш век качества хватит.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Последнее редактирование:

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А нету альтернативы насосу родному ?
На новые запчасти у дилера гарантия 2 года, у меня насос дохнет раз в год, и потому замена бесплатно. :D :bp:
Такой хрусталь в лице оригинала это не очень удобно в случае засора, проблема в основном с 98 как я гляжу, значит ли это, что проблема с присадками, вливаемыми в 98,
Какой то миф о каких-то присадках. "98-й делают из 95 с присадками" "мне сказал знающий человек, в России 95-й не делают, только 92-й, а потом добавляют присадки" :p А 92-й из 80-го :) Что Вы называете присадками? Свинец (ТЭС) и марганец давно не применяют, красных свечей у себя не видел с 2006 г., ММА в 5-й класс бензинов лить нельзя. Массовый 98-й делают во всем мире из 95-го добавляя метил-трет-бутиловый эфир, МТБЭ. Очень дешево, очень экологично\чисто, высокое октановое число, до 135, в отличии от спиртов горит так же жарко как и бензин, хорошо смешивается, добавлять можно до 15%. У нас производится на десятках заводов, в Европе раз в 5 больше

либо в всеобщей зашлакованности 98 емкостей.
Чем они отличаются от других емкостей? При замене осмотрел бак с фонариком, чистейший, как будто только что куплен.

Хотя есть еще вариант: найти 95 обычный хороший и не лить эту бадягу, а кто хочет присадок, то сам купит и зальет их, благо этим добром рынок завален.
если МТБЭ "выветрится" получим хороший 95-й бензин :D заправка 98-го на 150-200 р дороже 95-го, а баночка с присадкой от 400 р. и поднимает ОЧ на 1-2 ед. максимум
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
Pierburg 702701210, но если только он дешевле по отношению к оригиналу, а так то ж самое...

Да уж невелика разница в цене, но все же он есть )

Добавлено через 13 минут
В России 95-й не делают, только 92-й, а потом добавляют присадки" :p А 92-й из 80-го :) ... Массовый 98-й делают во всем мире из 95-го добавляя метил-трет-бутиловый эфир

Жара, 98 не делают, делают из 95го с присадкой, а делают ток 92, из которого делают 95, а 92 из 80 ! :D

Жара, ей богу. Т.е. 98 делают из 80 по этой логике путем присадок 80>92>95>98 ????А потом вы еще спрашиваете "какое такое качество" :)

Насос у ОД по гарантии ? А разве "плохое топливо" это гарантия ? Я вот со своим через гтрячую линию бадался, доказывая, что это насос Г, а не топливо, все нервы истрепал и заре4ся к ОД ни ногой в жизни, ну если только самолично не буду за ремонтом следить и у знакомого мастера. Хороший у вас дилер.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу