Тигуан - пожиратель масла!

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
Вот это да :))) Никогда не встречал, чтобы на горячем движке уровень масла был бы больше, чем на холодную... Вы чего это, братцы... :)
Это же не антифриз...
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,966
Благодарности
874
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
По идее при горячем двигателе уровень должен быть чуть (именно чуть а не на пол-щупа) выше чем на холодную, при температуре жидкость немного, но расширяется.
Это смотря какой холодный. Зимой на январских каникулах пошёл в гараж ( машина дня 3 не ездила ) достаю щуп, а там мин. Подлил до середины, потом поездил день достаю, а на щупе выше макс. Так что физика действует- масло тоже расширяется при нагреве, особенно с минуса до + 100 град.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,663
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А по моему нет.
У вас наверное разные мануалы... и разные тигуаны...
В инструкциях на Тигуаны 2013 года выпуска нет ни одного слова об измерении уровня масла на холодном двигателе. Я не знаю по какой причине немцы исключили эти слова, но тем не менее это факт: по инструкции уровень измеряется только на прогретом двигателе, спустя несколько минут после остановки. А уж мерять по инструкции или так, как привыкли - личный выбор каждого.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Это смотря какой холодный. Зимой на январских каникулах пошёл в гараж ( машина дня 3 не ездила ) достаю щуп, а там мин. Подлил до середины, потом поездил день достаю, а на щупе выше макс. Так что физика действует- масло тоже расширяется при нагреве, особенно с минуса до + 100 град.
Неистово плюсую!:ay:
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
В инструкциях на Тигуаны 2013 года выпуска нет ни одного слова об измерении уровня масла на холодном двигателе. Я не знаю по какой причине немцы исключили эти слова, но тем не менее это факт: по инструкции уровень измеряется только на прогретом двигателе, спустя несколько минут после остановки. А уж мерять по инструкции или так, как привыкли - личный выбор каждого.
У меня Тигаун 11 года и соответсвенно мануал 11 года (фото из него я привел), как в нем сказано так и надо действовать. Сам, как выше уже сказал, меряю только на холодном, двигателе, что считаю более правильным. Масло держу всегда чуть выше середины, никогда не лью до максимума. Никого убеждать или переубеждать не собираюсь.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Вот пипец стока страниц. Я вАще не меряю и пофиг, загорается проверка масла, вливаю 0,5 литра и до следующего раза.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Вот пипец стока страниц. Я вАще не меряю и пофиг, загорается проверка масла, вливаю 0,5 литра и до следующего раза.

Можно сразу литр. Это как раз под максимум
 

Alex_My

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 150лс 2020

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
сразу литр на меньше хватает, два по 0,5 пробег выходит больше

Добавлено через 3 минуты
А как часто загорается?
за первые 15 тыр влил 1.5 л. (оригинального) После 15000 сейчас уже 24500, влил 2 литра (мобил формула). Сменю на мобил1.
пы.сы. самый расход масла у меня выходит город и жара.
 
Последнее редактирование:

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
То, что называется щупом уровня масла в нашем двигателе кроме, как смех никак не назвать. 2см и целый литр с нижней метки до верхней, кто такой щуп придумал егоже (щуп) запихнуть в одно место конструктору. Я считаю это просто издевательство и кроме, как наличие или отсутствие, а также цвет масла больше ничего по нему не узнать. Видимо поддон картера на столько плоский и широкий, что старопридуманные щупы уже не актуальны и надо разрабатывать электронные способы измерения уровня. У меня когда то был автомобиль бмв и там щуп от мин до мах около 30см вот по нему все можно было нормально оценить уровень масла и и тенденцию его расхода.

Действительно небольшого уклона, даже самого малого достаточно, чтоб из нормального уровня масло ушло по щупу ниже минимума.
Возите с собой строительный уровень.:)
А кто ж такие авто строит? Что картер, как ведро. 518-й, ты ничего не путаешь? Это надо возить ведро по движком - 30 см разброс.

Добавлено через 5 минут
Всем привет. На 8500 км. компьютер попросил проверить уровень масла. Проверил, масло ниже мин., долил 1 литр. Уровень средний. Вот что значит турбина. На атмосфернике от замены до замены грамма не доливал. Однако, хочешь резвый авто, доливай.
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,690
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Привет всем. Соглашусь с предыдущим оратором. До этого был японец- до 10000 ни грамма ни доливал и масло особо не чернело. На Тиге Первый раз долил 200 мл. На 5000, сейчас пробег 7500 проверил уровень на min. Точно Тиг пожиратель масла!
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
А японец тоже турбированный был? Или атмосферник.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
был форик турбо, от замены до замены вливал 5 литров
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Ну что сказать, турбину надо смазывать.
 

Probeerka

Участник
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
206
Благодарности
34
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S
Ну что сказать, турбину надо смазывать.

Расскажите подробнее, как турбина способствует расходу масла. А то звучит как отговорка в стиле "додумай сам, ведь все на это ссылаются".
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,690
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Знакомый с VW посоветовал, насчет расхода масла:
Пускай в твоём тиге турбо проверят…луфт в центральном вале (не должно вообще быть)
Теперь вот думаю ехать в сервис или ждать первое ТО и обрисовать им задачу?!
Сам то я врядли проверить смогу ;)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
В апреле поменял масло 5W30 Original LL III на более вязкое Mobil 5W40.. Пробежал 3 200 км - масложер остался таким же...Вывод простой если поджирает масла более 100 мл/1000 км, замена масла на более вязкое и с более высоким щелочным ничего не даст....
Если кто то планирует отъездить без проблем на мишине более трех лет (тем кто менее это просто не интересно) и интересуется откуда растут ноги у масложера на 2.0 TSI - можно прочитать данную ветку Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI (2.0 TSI и 1,8 TSI относятся к семейству EA888A), определить свои симптомы и к чему в итоге приводят безобидные менее 0,5 литров/1000 км...
Всегда заливал масла с допусками VAGа, покупал или у дилера Ауди или у дистрибьтоторов сначала Кастрола, потом Мобила и Мотюля. Машина куплена новой, обслуживалась у дилера, пока была на гарантии. В общем, все по рекомендациям производителя.
В итоге имею 116 000 км пробега и дохлый мотор. Расход масла 2 литра на 1000 км пробега, По результатам диагностики и дефектовки - необходима замена поршней. Днища поршней в масле и золистых отложениях. Все как здесь на фото в начале темы. Свеча в 3 цилиндре залита маслом, остальные свечи в масляном нагаре. Компрессия скачет от 8 до 13.
Рекомендации ВАГа обошлись в 150 тыр за переборку мотора)))
У меня все начиналось с расхода 1 л на 5000 пробега, т.е. грамм 200 на 1000 км. Потом начало резко расти. Так что лучше не запускать
Одним словом измеряю давление разрежения в картере, проверяю маслоотделитель и клапан к нему и наверное буду колхозить маслоотделитель - благо там и самому можно все сделать, сегодня по почте подтвердили что с 2,0 TSI данный кит совместим..Идея и отзывы об американском колхозе здесь

P.S По части маслянной тематики рекомендую www.oil-club.ru (после прочтения bmwservice будет сначала разрыв шаблона, предупреждаю сразу )
1. Капельная проба масла - как узнать приблизительно состояние масла при помощи щупа и листа бумаги
2. Анализы свежего масла
3. Анализы отработок

P.S. Все вышесказанное будет интересно тому, кто хочет продлит ресурс своего двигателя...Любителям дисочков, магнитол, и прочих обвесов думаю вряд ли будет интересно так как по ссылкам очень много буковок, которые надо осилить:)..
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,271
Благодарности
6,684
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk,
При всём уважениии.... не вижу связи между жором масла и колхозом очередного варианта маслопомойки. 500 бачей за банку с трубкой внутри и понтовые шланги это серьёзно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
При всём уважениии.... не вижу связи между жором масла и колхозом очередного варианта маслопомойки
+100..Такое количество масла определенно не уходит через впуск (я про литр на 2-3 тыс пробега)
 
Сверху Снизу