Тигуан - пожиратель масла!

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Падение компрессии на 2,5 атмосферы в третьем цилиндре из за засранных выпускных клапанов за 1,5 года эксплуатации строго по регламенту VW меня как то очень напугало...А патрубок весь в масляннх соплях до сих пор - раскоксовками и промывками, средством для очистки клапанов давление по горшкам выровнял, сейчас при 90С как на новом 10,2 - 10,2- 10,6 - 10,6 ..А колхоз все таки дешевле капиталки или замены поршневой....Но я не призываю никого колхозить, так как сначала правильно поставить диагноз, как за заколхожу и что из этого получится - отпишусь...А так если у тебя корявый маслоотделитель все как раз логично - маслянная взвесь в впускной коллектор, оттуда в камеру сгорания, на поршня и в кат, а в данном колхозе оно нормально отделяется мимо впускного коллектора и стекает обратно в картер

Добавлено через 3 минуты
+100..Такое количество масла определенно не уходит через впуск (я про литр на 2-3 тыс пробега)
Даю слово тому кто заколхозил данным американским колхозом без слива в картер
Банка (а судя по фото она минимум 400 мл) собирается целиком примерно км за 600-700. Эксплуатировать надо исключительно со сливом в картер. Правда мне до сих пор еще не пришел этот драйн кит. Устанавливал этот маслоотделитель не по причине масложора (масложора пактически нет ), а чтобы предотвратить образование нагара на клапанах
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Даю слово тому кто заколхозил данным американским колхозом без слива в картер
Ездил с маслопомойкой и отдельным резервуаром полгода примерно а это примерно 6000-8000 км. Так вот собиралась там Г(причем не чистого масла а эмульсии) Ну так на несколько милилитров. Весь резервуар был на 100мл собиралось на 1/5 вот после 2000тыс в зимнее время http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=545226&postcount=458
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Какой измеренный расход на 1 000 км до установки маслопомойки?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Какой измеренный расход на 1 000 км до установки маслопомойки?
На родном масле был 2.5 литра на 15 тыс... (это с маслопомойкой и без, отдельно не считал, разницы по расходу тоже не заметил)
Сейчас на мобиле без маслопомойки смотрю еще :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На родном масле был 2.5 литра на 15 тыс... (это с маслопомойкой и без, отдельно не считал, разницы по расходу тоже не заметил)
Сейчас на мобиле без маслопомойки смотрю еще :)
===================================
Ну это не очем, 166 мл /1 000 км...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
===================================
Ну это не очем, 166 мл /1 000 км...
Ну почему же на Форде от ТО до ТО хватало без заливки. А тут на такой же пробег 2,5 литра, печалька :rolleyes:
Тем у кого сразу жрет 1литр на тысячу-две надо сразу сдавать такой авто.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Компрессию промерь ради интереса
Компрессометр стоит 1 000 рублей с фиксацией макс значения на рынке
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,663
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Vadim_Mk, маслоотделитель - деньги на ветер. Я приводил в этой теме ссылки на Ауди клуб, не вижу смысла повторяться, скажу только, что через колхоз с маслоотделителем там проходили.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот бадягу-то развели)))
По мне так... Бороться с масложором путём установки каких-то непонятных лабуденей это пустое занятие.
ДВС или ввиду своих конструктивных особенностей жрёт масло, или ввиду неисправности жрёт масло. В первом случае никакие припарки ему не помогут и тут уже надо или мириться с этой прожорливостью или поменять его на что-то другое. Во втором случае надо искать неисправность и устранять.
Не верю я что некий "Кулибин" познав глубокий филосовский смысл сотворения прожорливого двигателя впридумает чудо приблуду, вкарячит её в двигатель и случится чудо))) Аудюшный ALT тому показатель. Жрал, жрёт и будет жрать что ты с ним ни делай)))

На моём CAVA до 75-ти тысяч от ТО до ТО не доливал ни разу. С 75-ти до 90 тыс долил 1.5 литра. С 90 до 105-ти долито было 2.5 литра. Причём первая просьба о доливке возникла через 4 тыс км после ТО. На 105 тыс км очередное ТО пройдено. Проехано уже 3000 тыс. км. Уровень маслица держится как было залито на ТО. Вроде как держится (ттт). Вот и не поймёшь. Толи жор прекратился, толи самовылечился ДВС.))
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,966
Благодарности
874
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Немного ликбеза. Основные детали двигателя смазываются по каналам и масло возвращается в картер. К подшипникам турбины масло подается по трубке, через неплотности подшипников масло попадает или в впускной или в выпускной коллектор, то есть в картер оно не возвращается. Это одна из главных причин повышенного расхода масла у турбированных моторов. Повышенные обороты двигателя: поршни ходят быстрее, маслосъёмные кольца не успевают разжиматься- ещё одна причина.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Интересно слушать советы от владельца дизеля и 1.4 TSI у которых нет масложера..
А просвящяющих нас по поводу подшипников турбины советую задуматься почему на 1.4 турбо и битурбо масложера нет...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Немного ликбеза. Основные детали двигателя смазываются по каналам и масло возвращается в картер. К подшипникам турбины масло подается по трубке, через неплотности подшипников масло попадает или в впускной или в выпускной коллектор, то есть в картер оно не возвращается. Это одна из главных причин повышенного расхода масла у турбированных моторов. Повышенные обороты двигателя: поршни ходят быстрее, маслосъёмные кольца не успевают разжиматься- ещё одна причина.
На TSI 2.0 расход масла в основном зависит от времени работы мотора, а не от пробега, т.е. стоя в пробках расход масла выше, по трассе ниже если считать по километражу и если с поршневой все в порядке. Т.е. все-таки через турбину?
А почему тогда у одних густо, а у других пусто?
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,966
Благодарности
874
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
А почему тогда у одних густо, а у других пусто?
Зависит от зазора в подшипниках. У меня на Б-5 Пассате турбинка была подношенная, после замены воздушного фильтра проехал около 1000км - достаю его, а он на половину в масле.
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Внесу и я свои пять копеек...
Тиг декабря 11 года, мотор 2.0 200 сил.
До тигуана были машины с турбо моторами, так что к угару масла был морально готов:)
С момента покупки и до 30 тысяч, машина, практически, не напрягала расходом масла, от ТО до ТО хватало пару литров, что считаю, вполне, приемлемым для этого мотора. Но начиная с 30 тысяч аппетит у машины стал расти... С 30 до 43 тысяч залил почти 5 литров. На ТО озадачил этой проблемой приемщика, на что получил ответ - масло расходный материал, лей и не забивай себе голову, а вот будет угар больше литра на 2 тысячи, приезжай будем думать. Сейчас пробег 53 тысячи, лью стабильно раз в тысячу по 500 грамм, правда до масленки не довожу, т.к. загорается она уж больно поздно. Заливаю как только масло опустится на нижний изгиб, после добавки 500 грамм, поднимается четко на середину.
Так же могу подтвердить, что уровень на горячую и холодную разный (во всяком случае на моем авто), утром минимум, после работы чуть ниже середины... Еще верно подмечено, что хватает минимального уклона для изменения уровня по щупу. Машина у меня стоит в подземном гараже с ровным полом, уровень на минимуме. Достаточно наехать передним левым колесом на брусок толщиной 10-15 мм, как уровень выходит почти на середину щупа...:eek:
В общем, ситуация с маслом мне порядком надоела! Вчера был в "Руслане" на 1-ой стадии контрольного замера масла. Процедура оказалась на редкость долгая, хотя слить - залить масло дело полу часов с перекурами... В "Руслане" же потребовалось на это 2 часа, но не суть... Залили новое масло, поменяли фильтр. Опечатали заливную горловину, щуп, фильтр, сливную пробку. Теперь 1000 км и обратно к ним на 2-ую стадию, которая включает в себя слив и взвешивание оставшегося масла, ну и вердикт - укладывается ли расход в допуски VW.
Сама процедура платная, точнее деньги оставляешь под залог в кассе (4 т.р.), в замен получаешь квитанцию. Если расход подтвердится, деньги возвращают, если же нет, то оплачиваешь масло, фильтр, работу.
Сами мастера говорят, что проблема очень распространенная на моторах TSI 2.0 и 1.8. В 90% случаев меняют поршни в сборе с кольцами, были случаи когда дело было в забитой вентиляции картера.
В общем катаюсь тысячу и на повторный замер, а там видно будет:)
 

Вложения

  • image-17-06-13-20-30.jpg
    image-17-06-13-20-30.jpg
    16.1 KB · Просмотры: 81

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
147
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Внесу и я свои пять копеек...
Тиг декабря 11 года, мотор 2.0 200 сил.
До тигуана были машины с турбо моторами, так что к угару масла был морально готов:)
С момента покупки и до 30 тысяч, машина, практически, не напрягала расходом масла, от ТО до ТО хватало пару литров, что считаю, вполне, приемлемым для этого мотора. Но начиная с 30 тысяч аппетит у машины стал расти... С 30 до 43 тысяч залил почти 5 литров. На ТО озадачил этой проблемой приемщика, на что получил ответ - масло расходный материал, лей и не забивай себе голову, а вот будет угар больше литра на 2 тысячи, приезжай будем думать. Сейчас пробег 53 тысячи, лью стабильно раз в тысячу по 500 грамм, правда до масленки не довожу, т.к. загорается она уж больно поздно. Заливаю как только масло опустится на нижний изгиб, после добавки 500 грамм, поднимается четко на середину.
Так же могу подтвердить, что уровень на горячую и холодную разный (во всяком случае на моем авто), утром минимум, после работы чуть ниже середины... Еще верно подмечено, что хватает минимального уклона для изменения уровня по щупу. Машина у меня стоит в подземном гараже с ровным полом, уровень на минимуме. Достаточно наехать передним левым колесом на брусок толщиной 10-15 мм, как уровень выходит почти на середину щупа...:eek:
В общем, ситуация с маслом мне порядком надоела! Вчера был в "Руслане" на 1-ой стадии контрольного замера масла. Процедура оказалась на редкость долгая, хотя слить - залить масло дело полу часов с перекурами... В "Руслане" же потребовалось на это 2 часа, но не суть... Залили новое масло, поменяли фильтр. Опечатали заливную горловину, щуп, фильтр, сливную пробку. Теперь 1000 км и обратно к ним на 2-ую стадию, которая включает в себя слив и взвешивание оставшегося масла, ну и вердикт - укладывается ли расход в допуски VW.
Сама процедура платная, точнее деньги оставляешь под залог в кассе (4 т.р.), в замен получаешь квитанцию. Если расход подтвердится, деньги возвращают, если же нет, то оплачиваешь масло, фильтр, работу.
Сами мастера говорят, что проблема очень распространенная на моторах TSI 2.0 и 1.8. В 90% случаев меняют поршни в сборе с кольцами, были случаи когда дело было в забитой вентиляции картера.
В общем катаюсь тысячу и на повторный замер, а там видно будет:)

Проходил все это на пассате Б6 1.8 ТСИ.
Если хочешь чтобы гарантированно как минимум поршневую поменяли по гарантии (а как максимум мотор в сборе), езди по пробкам, ну или на холостых пусть хотя бы сутки помолотит (не забудь заправица перед этим :))
Жор идет тока в пробках, по трассе угар почти ноль...
Я об этом узнал поздно, после опечатывания стал зажигать в спорт режиме (думал чем выше обороты, тем жор больше) по трассе, съело грамм 150 всего :) - вердикт дилера - все в норме :)
Хотя до опечатывания в крайний раз залил грамм 750 на 860 км. пробега :)
 

Вадим13

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2012
Сообщения
568
Благодарности
64
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Тигуан
товарищу моему провели такую же процедуру на 5000 км пробега (двиг 2.0 ). расход масла подтвердился . по гарантии поменяли поршни с кольцами. еще головка блока им не понравилась-её то же поменяли. после замены пробег не большой , около 500 км. пока расхода не видно. а там видно будет
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,663
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Интересно слушать советы от владельца дизеля
Если бы Вы внимательней тему читали, то знали бы, что я не только владелец дизеля, но и шесть лет владел Ауди с ALT.
Я высказал свое мнение, а не совет давал.
 

vbag

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Калуга
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Sport & Style 2.0 TSI 170, 6-авт. 4 Motion
Расскажите подробнее, как турбина способствует расходу масла. А то звучит как отговорка в стиле "додумай сам, ведь все на это ссылаются".
Это не мой ответ, а с форума, но я с ним согласен. Однако смущает, качество Тигуана 2 литра, что-то последнее время много нареканий на двигатель: то цепь перескочит, то двигатель надо на 100 - 150 т.км. перебирать. Думаю, пока не поздно, надо менять. Хотя жаль, машина по остальным качествам нравится.
Немного ликбеза. Основные детали двигателя смазываются по каналам и масло возвращается в картер. К подшипникам турбины масло подается по трубке, через неплотности подшипников масло попадает или в впускной или в выпускной коллектор, то есть в картер оно не возвращается. Это одна из главных причин повышенного расхода масла у турбированных моторов. Повышенные обороты двигателя: поршни ходят быстрее, маслосъёмные кольца не успевают разжиматься- ещё одна причина.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,663
Благодарности
12,468
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Сверху Снизу