Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,059
Благодарности
6,538
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И что за датчик расположен сразу под масляным фильтром? У меня на нем надломлен Г-образный разъем...я его отсоединил..попробовал завести двиг..масленка так и не загорелась
Это как раз и есть датчик давления масла. Мозг машины должен реагировать на недостоверный или отсутствие сигнала с этого датчика.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Так почему когда я отключил этот датчик то никакой сигнал не загорелся...и чек тоже..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,059
Благодарности
6,538
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так почему когда я отключил этот датчик то никакой сигнал не загорелся...и чек тоже..
Могу предположить, что датчик этот нормально разомкнутый контакт. Т.е внутри датчика давление масла размыкает некую контрольную цепь, а при падении замыкает. Соотв. если просто отключить разъём датчика, комп не будет видеть ничего криминального.
Хотя если это так, то это не правильно с технической точки зрения.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Тогда, выходит, что если вдруг будет обрыв провода идущего к датчику, то комп ничего не покажет...и если давление упадет, то все...привет движку))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Тогда, выходит, что если вдруг будет обрыв провода идущего к датчику, то комп ничего не покажет...и если давление упадет, то все...привет движку))

Перед тем, как упадет давление, должен еще сработать другой датчик пониженного уровня масла, хотя конечно обрыв провода должен фиксироваться компьютером по любому. Езжайте в сервис. Что-то тут не так.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,059
Благодарности
6,538
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Перед тем, как упадет давление, должен еще сработать другой датчик пониженного уровня масла, хотя конечно обрыв провода должен фиксироваться компьютером по любому. Езжайте в сервис. Что-то тут не так.
+1. Могу завтра отсоединить свой и завести моторен. Посмотрим что будет.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
titanik, попробуй...
Rufast, не факт, что перед тем как упадет давление уровень понизится...может просто накрыться масло насос и все...

Добавлено через 5 часов 9 минут
Сегодня еще раз попробовал отсоединить провод. Итак, на хх ничего не происходит, но если поднять обороты выше 2000, то на МФА выскакивает красная масленка и надпись, что то вроде "низкое давление масла, заглушите двигатель". Так что при обрыве жтого провода вы узнаете об этом. Но возникает вопрос, на хх и вплоть до 2000 об/мин нет никакого контроля давления масла...
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
арод, ну вот и я сменил по гарантии поршневую группу, как тут советовали форумчане. Т.к. гарантия скоро закончится решил пойти на этот шаг при расходе 400гр на 1 тыс км.. Со слов форума и если верить TPI поршневая группа теперь идет модернизированная. Буду следить за расходом масла далее. Вопрос ко всем форумчанам: забрал только что авто, внимательно присмотрелся в подкапотное пространство и что-то мне показалось что изменилось что-то там. Ну, в смысле не хватает каких-нибудь пыльников, кожухов, резинок на соединениях. Может это конечно потому, что я привык к пыльному капоту и может и нет. Развейте сомнения. Фоты прикладываю. Выделили красным где как кажется должно что-то быть или кожух или резинка к-н изолирующая. Если не трудно выложите свой движок: 2.0TSI (170л.с., рестайл, если это имеет значение)

Добавлено через 1 минуту



 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Сегодня еще раз попробовал отсоединить провод. Итак, на хх ничего не происходит, но если поднять обороты выше 2000, то на МФА выскакивает красная масленка и надпись, что то вроде "низкое давление масла, заглушите двигатель". Так что при обрыве жтого провода вы узнаете об этом. Но возникает вопрос, на хх и вплоть до 2000 об/мин нет никакого контроля давления масла...
Я думаю, что все из-за обрыва провода. При низком давлении срабатывает датчик давления не важно на каких оборотах. Датчики все опрашиваются постоянно, но если датчик уровня масла молчит и он исправен, то возможно даже отсутствие сигнала от датчика давления не является критичной ошибкой при стоянии на месте, а при повышении оборотов компьютер просто выдает аварию таким способом, полагая, что ты куда то собрался ехать с неисправным датчиком, что по мнению машины уже опасно.

Добавлено через 3 минуты
Спасибо, буду благодарен тк по горячим следам еще можно добиться чего- то, а потом почти бесполезно.
Кинь мне в личку свою почту, я завтра тебе фотографии вышлю в исходном разрешении, ну и здесь еще выложу для сравнения.
Заодно и не забуду это сделать. У меня как раз фотик в машине лежит. Завтра по работе нужен.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Отправил. Особенно интересны именно те, что указал. Если есть возможность то акцент на них сделать
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
65
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Цитата:
Сообщение от Tigger
фотка пока был еще новый
Справа от бачка антифриза фигня ( у меня на последней фотке) в кожухе у вас или нет ? Плохо видно
все так же как у вас на фото. сам обращал внимание, думал чего-то не хватает. а нет - все правильно, так и есть
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
все так же как у вас на фото. сам обращал внимание, думал чего-то не хватает. а нет - все правильно, так и есть

Спасибо. Тут были самые волнения. Ибо просится какая- нибудь крышка по аналогии с пластиковыми кожухами акк ума и прочих
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
65
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
о! нашел фотку у себя с этим местом
 

Вложения

  • DSC_0700.jpg
    DSC_0700.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 54

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
ну вот и я сменил по гарантии поршневую группу, как тут советовали форумчане. Т.к. гарантия скоро закончится решил пойти на этот шаг при расходе 400гр на 1 тыс км..

Как удалось уболтать ОД на гарантийную замену? У них же 500 гр как предел прописан?
Сори если ответ был, всю ветку не осилил.
У меня жрет грамм 300 и как то неравномерно. Со стилем езды не увязывается никак.
 
Сверху Снизу