Поло-хэтчи сборка-Испания..1.4 Polo хэчбек немецкой сборки
Поло-хэтчи сборка-Испания..1.4 Polo хэчбек немецкой сборки
Какая эпическая чушь! Зачем столько пафоса? Купи себе 20-ти летнюю тойоту и радуйся, чего ж так страдать-то?да я то себя не истязаю, это у вас "стокгольмский" синдром - жалеть сочувствовать производителю у которого руки из жопы растут
спасибо дорогом ФВ что я не купил народный поло седан, у которого руль в любой момент мог вывернутся куда угодно, и на движках задиры от поршней , ни 1.4 или 1.2 TSI с прогорающими корнями и перескакивающей цепью ГМ...Я просто счастлив что ч момента покупки мой 2.0 TSI 24 000 км из 48 000 км катался на убитом масле 504 допуска, жрал его 270 мл /1000 км (как больше чем на двадцатилетней тойоте без капиталки), за то что причерез два месяца после окончания гарантии у меня сдох только лишь блок предохранителей, а на машине жены 1.4 Polo хэчбек немецкой сборки криворукие немцы только поставили неправильно привод дефлектора кондинционера который дул постоянно в ноги и дрессированная обезьяна ОД говорила что все ОК..Спасибо тебе фольксваген за прочитанные кучи SSP, TPI. За то что я стал разбирать в маслах и ATF ...За все тебе фольскваген спасибо и низкий поклон до земли - только я вот не уверен что при следующей замене машины останусь с тобой, рукожопым
![]()
А двигателя CAWA - быстрее всего Германия, но тем не менее немцы в рукожопстве ни чем не уступают ни испанцам, ни нашим в Калуге (кстати кроме движка в Тигуане и блока предохраниетелей которые явно не в Калуге штампуют и собирают) претензий нет...Поло-хэтчи сборка-Испания..
=================================Какая эпическая чушь! Зачем столько пафоса? Купи себе 20-ти летнюю тойоту и радуйся, чего ж так страдать-то?
И при чем здесь Стокгольмский синдром? Странные ассоциации.
И не надо себе льстить, в маслах ты по прежнему не разбираешься, зато пытаешься учить других, не понимая ни черта.
На 10.5 тыс колечки залеглибензин не причем - либо МО корявый, либо колечки залегать стали, либо просто гореть пошло масло которое превратилось в труху, так как реальный интервал для РФ того же самого допуска 502 в городе 7 500 км, , что то одно из трех, для начала проверь компрессию на горячую. .Что у нас там с третьим цилиндром. ..
Давайте по порядку (на дизелях 504 507 допуск чуствует себя молодцом, там все по другому)На 10.5 тыс колечки залеглиА вот то что масло сдулось, может быть. Тоже меняю через 7-8 тыс.
Из 48 000 км пробега я как дибил проехал 24 000 км с кислым маслом слушая ОД и DasAuto....Нагар на поршнях толщиной всего несколько десятков микрон, работая на
уже частично отполированных цилиндрах, оказывают катастрофическое
влияние на расход масла, прорыв газов и износ. Процесс начинается почти мгновенно (максимум 10 000 км) и лавинообразно. Чем больше износ, тем больше выгорает масла, значит, образуется больше нагара, который во все больших количествах изнашивает цилиндр и кольца. Быстро полируется практически вся площадь цилиндра, масло не задерживается в зоне трения и снимается нижним поршневым кольцом, заставляя работать остальные в условиях сухого трения. Для двигателя это конец. Что бы запустить этот механизм надо либо протянуть с заменой масла, когда моющие присадки уже сработались и нагар не вымывается, либо изначально использовать некачественный продукт, либо залить высокосернистое топливо. Все названные
просчеты в обслуживании автомобиля имеют последствия соизмеримые с
песком, засыпанным в масло с абразивными свойствами идентичными нагарам на боковой поверхности поршня.
Держите себя в руках. Предупреждение. Дальше бан.всю тему ниасилил - моск просто вскипел)))) пачетал последние высеры.... посмеялся от души))))
товарищ, как там тя - херпоймикакойник, а ничего что по допускам на турбированные фольксвагеновские движки расход масла может доходить до 800гр на 1000км в зависимости от стиля езды? ты этого не знал? если не знал, то идёшь нах тогда!!!!
товарищ пашол нах, теперь давайте про масло потрындим... пачетал я койчуго, а именно данные, скрытые от широких масс владельцев фольцов, и просто охренел... по крайней мере фпитере все официалы усираются и говорят что оригинальное фольцевское масло в движок - это 5-30, хотя требуется 0-30, максимум 0-40. разница в первой цифре весьма несущественна если бы не одно "но"... температура угара этого масла и его пропускной способности в турбине. турбинка-то у нас, ёпрст просто)))) а масло с первой цифрой в 5 имеет убийственный для него угар при температуре примерно в 115 градусов. а турбинка какую температурку имеет, никто не задавался вопросом? льют фициялы пятёрку, а потом, спустя некорое время, к фициялам мчатся владельцы турбированных движков и дрищут: у меня турбинка крякнула. чёзанах???? а ему объясняют: условия эксплуатации в расее весьма непотребны и поэтому беги в банк, бери кредит и купляй новую турбинку)))) а она стОит как чугунный мост)))) к чему бишь я... фициялы с лёхкой руки производителя разводит нас, грешных, как бульонный кубик...
http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ и ёщё одна http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Добавлено через 40 секунд
Читаем и делаем выводы.
А какой вывод можно сделать то?http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ и ёщё одна http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Добавлено через 40 секунд
Читаем и делаем выводы.
А вывод в том что жарка масла на БМВ клубе не бред и имеет под собой везкие основания на предмет скорой полимеризации отдельных марок маселА какой вывод можно сделать то?