Тигуан - пожиратель масла!

vw_den

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Мар 2014
Сообщения
30
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
личное сообщение пока не доступно для вас, думаю из-за того, что вы "новичок" :)
Странно, а обещали от 10 сообщений.
На нашем форуме доступ к личным сообщения открывается только после того как у вас будет 10 сообщений на форуме.
Ко мне можно на ты - корона не спадет ))
Напиши, пожалуйста, в профиле сообщение, я его потом потру.
спасибо
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vw_den,попробуй обратиться за диагностикой сюда www.vag-s.ru (наш партнёр клуба) там и скидки и цена не дорогая, многие включая меня там обслуживают своё послегарантийное авто: менял там цепь ГРМ, маслоотделитель, сайленты, масло/фильтр в коробке. Работой/стоимостью выполненных работ доволен...
вот клубная тема: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9735
можно в ней задать соответствующие вопросы специалистам сервиса.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
основная причина масложора - просчёт в конструкции колец поршневой группы!
У меня судя по Вину движка и, указанному, кажется Вами, TPI:
До
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни старого образца

После
? CAW_128065
? CBF_099849
? CCT_282605
? CCZ_234188
поршни нового образца
кольца поршневые кольца стоят последней модификации( двигатель CAW_1377**), но жор всеравно присутствует, хотя конечно далеко не запредельный. Масло также меняю 2 раза в год примерно раз в 7-7,5 тыс км, после зимнего сезона и после летнего :)
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
кольца поршневые кольца стоят последней модификации( двигатель CAW_1377**), но жор всеравно присутствует, хотя конечно далеко не запредельный.
значит мне просто повезло :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
У меня судя по Вину движка и, указанному, кажется Вами, TPI:

кольца поршневые кольца стоят последней модификации( двигатель CAW_1377**), но жор всеравно присутствует, хотя конечно далеко не запредельный. Масло также меняю 2 раза в год примерно раз в 7-7,5 тыс км, после зимнего сезона и после летнего :)
На моем проданном была был движок s/n 113856, дата сборки 19.01.2011 поршневая была старая - 270 мл/1000 км с самого начала в течении трех лет, но не прогрессировала, ни нештатная маслопомойка (готов продать за полцены) , ни второй новый штатный МО, ни масла 5W-40 и 10W-40 проблемы не решили...Успехов вам мужики в победе данного подарка от DasAuto, больше эту марку я никогда в жизни не куплю, хотя если честно все это страшилки от bmwservice, меняйте масло раз в полгода (после зимы и перед зимой), если климат позволяет - 5W-30 (если нет масложера, если есть 5/10W-40 в случае масложера), на крайний случай 0W-30 на зиму (если температура ниже -30С) из VW 502 c меньшей золой и большим щелочным..0W-40 не используйте - много загустителя который засирает впускной коллектор и впускные клапана и дает лак на поршнях, много золы и просаживается вязкость летом при отжигах, а так же езды в грязи, прицепе, горах..А так думаю лет 5-6 если не затягивать интервалы и лить нормальное масло отбегает без проблем, хрома в отработке масла не было, значит кольца были живые....Раскоксовки ничем не помогли
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
0W-40 не используйте - много загустителя который засирает впускной коллектор и впускные клапана и дает лак на поршнях, много золы и просаживается вязкость летом при отжигах, а так же езды в грязи, прицепе
Не читайте перед обедом нелепых страшилок из нета и используйте проверенное масло, ну НЕТ описанных Вами проблем у нормального Мобила :). А лакообразование это вообще больше Кастрольная тема, левого или нет не знаю но видел лично еще на фокусах ). А чтобы ничего не засиралось нужно просто масло менять вовремя и не по пробегу, а по моточасам и усе. Сам на Мобиле1 0W-40 c 1 ТО, расход не более 0,5л на 100 моточасов, замена 2 раза в год по весне и осени.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Сам на Мобиле1 0W-40 c 1 ТО, расход не более 0,5л на 100 моточасов, замена 2 раза в год по весне и осени.

а можешь объяснить зачем в Питере масло нулевка ? что это дает , особенно летом ? потом для тси все-таки вязкость 30 более предпочтительна чем 40 .
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
а можешь объяснить зачем в Питере масло нулевка ? что это дает , особенно летом ? потом для тси все-таки вязкость 30 более предпочтительна чем 40 .
У СиСи Прожаркина при его кипячении в колбах не свернулось (правда данный тест страшно далек от реальной эксплуатации) - и все ринулись лить, влом же читать много букавок и изучать состав масла...Я на 5W-30 в -30С спокойно заводился при стоянке после троих суток..Но каждому свое..
Synthetic lubricant base stocks formulations guidestep up your lube innovation with our products and technology от самого Мобила рецепты масла страница 9
смотрим на VII (Viscosity Index Improvers) в маслах 0W-30 его 5,7%, в 0W-40 на 65% больше..Ну все люди взрослые каждый решат сам нужны ли ему лишние каканы во впуске (коллектор и клапана)
Mobil_Oil.jpg




А смысла в замене масла по пробегу лично я не вижу, осень->весна, весна->осень и пофиг на пробег, больше он или меньше, не накатывать более 400 моточасов на межсервисном интервале..

http://www.polarislabs.ru/ - здесь стоит один раз потратить 2200 рублей (на декабрь 2013) и определить правильный интервал откатав на масле 300 - 400 моточасов и сдать 150 мл на анализ...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
можешь объяснить зачем в Питере масло нулевка ? что это дает , особенно летом ?
А Вы зимнюю вязкость от летней отличаете? 0w-40 такое же универсальное масло просто с более низким низкотемпературным пределом чем 5w-40. Летом его вязкость выше чем 5w-30 и как следствие лучшая защита дивгателя, но нет мнимой экономии топлива как при использовании 30ок :)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
вообще эти все OW-40 тысяч так через пять превращаются в 0W-30, так что по поводу лучшей защиты я бы поостерегся так утверждать..Тем более вязкость у легковых масел 0W-40 это SAE 30 плюс 1 -1.5 сантстокса, т.е в нижем диапазоне SAE40..
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
вообще эти все OW-40 тысяч так через пять превращаются в 0W-30, так что по поводу лучшей защиты я бы поостерегся так утверждать..
Вот 0w-30 после 5 тыс летом при температурах от 25С точно будет уже сильно потрепанное да и выгорит оно явно сильнее. А насчет непаленого 0w-40 от Мобила уверен. Оно кстати лучше именно для цепных турбомоторов в ременные действительно оптимальнее 5w-40. Сам придерживаюсь такой позиции вот вкратце аргументация хотя и на примере для Хонды )
Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.
Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Вот 0w-30 после 5 тыс летом при температурах от 25С точно будет уже сильно потрепанное да и выгорит оно явно сильнее.

сам придумал ? ) , у тебя что рабочая температура двигателя зимой и летом отличаются в разы ? Она вообще то термостабилизирована )

А насчет непаленого 0w-40 от Мобила уверен. Оно кстати лучше именно для цепных турбомоторов в ременные действительно оптимальнее 5w-40. Сам придерживаюсь такой позиции вот вкратце аргументация хотя и на примере для Хонды )
в оригинале статьи ничего нет про турбомоторы

http://www.hondavodam.ru/statji/maslo-dlya-honda.html

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, -
зачем из статьи убрал вязкость масла то ? лол )

а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, - конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

А теперь читаем , зачем нужна 20-ка на цепных хондомоторах и разумеется дело не в цепях ) :

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19232

думаем какое отношение это имеет к нашим турбомоторам и при чем тут мобил 0w40 вообще )

http://www.emg-lube.jp/carengineoils/mobil1product/mobil1_0W-20.html
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
и насколько далеко вы готовы зайти пытаясь убедить друг друга в своей правоте?
не вижу смысла обсуждать разность и/или целесообразность выбора между 5W-40 и 0W-40, потому как разницы заметить невозможно. Разница только между производителями, но вопрос выбора производителя масел уже больше "религиозный" ))
А также никакого смысла обсуждать лучшесть между 5W-40 и 0W-30, лейте какое вам нравится. ВАГ рекомендует 5W-40, ОД в россии рекомендует 0W-30, потому как облажались с бочковым кастролом. А от кастрюля ВАГ отказываться не хочет (или не может, уж не знаю) и поэтому всё упёрлость в попытку сменить рекомендации.
На мой взгляд самое опасное это связываться с бочковым дилерским маслом, наиболее вероятнее поиметь проблем, об этом говорит практика.
А рекомендации "СиСи прожаркина" по поводу выбора Мобил 1 и других масел выглядят вполне убедительно.
И не знаю что там можно разглядеть в анализах отработки, если мотор кушает с аппетитом. Кого то может и успокаивают загадочные циферки в лабораторных анализах.
Как правильно заметил тот же СиСи - "анализы крови хорошие, но организм харкает кровью..." (с)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
сам придумал ? ) , у тебя что рабочая температура двигателя зимой и летом отличаются в разы ? Она вообще то термостабилизирована )
Статью нашел именно в таком виде как дал цитату, сколько раз она перецитировалась честно не смотрел. Насчет тридцатки летом считайте что это мое сугобо ИМХО основанное на использовании масел 5w-30 в других автомобилях.
Насчет большой разницы между 0w-40 и 5w-40 наших Питерских условиях также согласен, летом вообще никакой а зимой ну разве только ниже-25С. Если бы у Мобила в вершине линейки было масло 5w-40 вместо нулевки то брал бы его без проблем
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
ВАГ рекомендует 5W-40,

ВАГ сам путается в показаниях ) . В ЕТКА либо 5w40 либо 5w30 . Я к чему , собственно . в диспут ввязался. С учётом турбины *w30 для наших моторов более предпочтительно , имхо . Где-то читал ( не могу найти) , что тси под эту вязкость и были спроектированы. Вопрос только с масложором.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
С учётом турбины *w30 для наших моторов более предпочтительно , имхо . Где-то читал ( не могу найти) , что тси под эту вязкость и были спроектированы.
было бы намного интереснее почитать и узнать источник, а также какие-нибудь адекватные доказательства этому утверждению.
И вот, теперь вопросы от меня:
1. а какая собственно разница между турби рованным двигателем или не турбированным?
2. с каких это пор производители моторов начали проектировать свои двигатели под конкретную вязкость?
3. не считаете ли, что выбор масла обусловлен больше самой эксплуатацией, нежели конструкцией мотора? (давайте опустим нюансы просчётов проектировщиков, я про идеальные условия)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
что тси под эту вязкость и были спроектированы.
Забавно, не слышал еще чтобы двигатели проектировали под конкретную вязкость масла ))) А может еще под конкретную марку антифириза или стеклоомывайки :rolleyes:. Есть определенные допуски которые и присваиваются тем или иным тех жидкостям в результате испытаний и использования на производимых механизмах но никак не наоборот :)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
SMax,
Всё делается в процессе проектирования, а не после ;)
Конечно двигатель не проектирую под конкретное масло, но задача параметров смазки/охлаждения закладывается почти в начале проектирования!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Немного сухих фактов по масложору конкретно моего автомобиля:
Пробег 63 т.км.
Начал вести статистику на пробеге 30 тк
Максимальный расход масла был в самом начале - 1 л на 2600 км и 88 моточасов (Кастрол 5W30)
При переходе на Liqui Moly 0W40 первый замер показал пробег на 1 литре 7500 км при 123 моточасах, но поспешные выводы были ошибочные. Следующий замер показал вполне обычный расход в районе 3000 км и 95 моточасах
Переход на Мотюл 5W30 тоже особо ничего не дал, хотя даже в условиях тотальных пробок показал себя вполне достойно - 2500 км при 107 моточасах.
Пока вывод для меня очевиден - хотите получить меньший расход, избегайте пробок, чаще давайте движку как следует просраться. Тип применяемого масла практически не влияет на расход, хотя очевидно, что переход на 502 допуск немного уменьшает масложор.
При этом никаких масляных подтеков в районе патрубков турбины у меня нет и в целом нареканий к работе движка тоже нет.

Добавлено через 4 минуты
Есть правда еще одна догадка - это бензин. Максисальный пробег на одном литре был в поездке в Германию. Хотя и средняя скорость по итогам поездки была больше 60 км/ч, все равно даже по моточасам результат пока недостижим.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу