Тигуан - пожиратель масла!

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сдается мне что поздно пить боржоми если почки отвалились. Если кольца залегли то возможно поможет расоксовка но весь шлам она вряд ли уберет

Добавлено через 1 минуту
А если маслосьемные колпачки задубели то и она не поможет
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Столкнулся с такой штукой. Начал жрать масло (ведрами). Подкушивал раньше. Проехал 700 км выскочила масленка. Долил 500мл. Кастрол едж проф 5w40. Катался, катался и через 300 км опять вылезла масленка. Думаю че за глюк. Проверил по шупу на минимуме. Долил еще 500. Два раза так повторилось. Я уже паникую. Подтеков вроде нигде нету. Решил с кастрола слезть. Сегодня залил Лукойл Genesis Armortech 5W-40. Двигатель потише стал работать. На счет масложорства буду следить теперь.
Тиг 2010 2.0 бензин 170 лс. Пробег 112т.км.

интервал замены?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Походу, ещё посижу пару деньков в этом форуме и стану гранд-мастером по даче советов...
Заглянул, наконец-то, в Википедию:
Фо́рум (лат. forumарх. преддверие гробницы; площадка в давильне для подлежащего обработке винограда; рыночная площадь, городской рынок; торжище, центральная площадь)
Это всё придумано, чтобы побазарить и тем самым снять напряг...только и всего, но не решить вопрос...:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Не буянь))) Этому форуму как минимум 7 лет и ещё никто , даже на своём собственном опыте, не смог ОДНОЗНАЧНО объяснить жор масла у Тиги. У всех всегда по своему и по разному. Для этого и есть 617 страниц, которые прежде чем ругать машину, мастеров , ОД нужно почитать хотя бы по диагонали.
И вообще я удивляюсь людям у которых машина ОДНОЗНАЧНО на гарантии, никуда на сторону ни ногой, самостоятельно винта ни единого не открутят, но спрашивают,спрашивают, спрашивают на технических форумах, а потом начитавшись едут к ОД. Нафига спрашивать то было!? ОДшникам подсказывать?)))
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
интервал замены?

Брал с рук. Незнаю. Обслуживал сам говорил, как и я. Сам меняю все. Движок работает нормально. Говорил 10т.км менял.

Добавлено через 26 минут
Может что я не так говорю. Тиги на полусинтетики катаются после 100т.км пробега или это миф? Или все таки на синтетики они всегда.?
 
Последнее редактирование:

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
ALTOM, Не буянь))) Этому форуму как минимум 7 лет и ещё никто , даже на своём собственном опыте, не смог ОДНОЗНАЧНО объяснить жор масла у Тиги. У всех всегда по своему и по разному. Для этого и есть 617 страниц, которые прежде чем ругать машину, мастеров , ОД нужно почитать хотя бы по диагонали.
И вообще я удивляюсь людям у которых машина ОДНОЗНАЧНО на гарантии, никуда на сторону ни ногой, самостоятельно винта ни единого не открутят, но спрашивают,спрашивают, спрашивают на технических форумах, а потом начитавшись едут к ОД. Нафига спрашивать то было!? ОДшникам подсказывать?)))
Сто пудовый ГУРУ!!!
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
И вообще я удивляюсь людям у которых машина ОДНОЗНАЧНО на гарантии, никуда на сторону ни ногой, самостоятельно винта ни единого не открутят, но спрашивают,спрашивают, спрашивают на технических форумах, а потом начитавшись едут к ОД. Нафига спрашивать то было!? ОДшникам подсказывать?)))
во первых согласитесь, что гарантия не вечна и когда нибудь всё же придётся взяться за машину самому. так что эта информация в конечном итоге будет полезной. а по поводу ОФФ-ов, Вам типа никогда лапшу на уши они не пытались вешать???? так почему не "подковаться" перед посещением???
в общем наезд Ваш несколько не однозначен.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
vicalex,
ALTOM, Турбину сами на яме перекинете, тогда и будете давать рекомендации titanik,. На некоторые вопросы нет однозначных ответов...
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
ShamanKing, что-то Вы коллега перебарщиваете слегка.
можно ткнуть носом, где я многоуважаемого titanik чем-то смог задеть???
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
... и ещё никто , даже на своём собственном опыте, не смог ОДНОЗНАЧНО объяснить жор масла у Тиги. У всех всегда по своему и по разному...

А как бы в форуме организовать опрос владельцев (хорошо бы для Т&F Tsi 2 4Motion 2013) - кому что помогло хотя бы сократить пожирание масла ? Принцип: набор вопросов и голосование.

A: (может есть счастливчики-то)
1. Масло не жрёт
2. Доливаю менее 1л на 15 ткм.
3. Доливаю менее 2л на 15 ткм.

Для тех у кого масложор:
B:
1. Замена маслоотделителя
2. Чистка маслоотделителя
3. Раскоксовка
4. Лью только оригинальное масло 5W-40...0W-30...
ну и что там ещё может помочь. Гуру, подскажите.
 

Владимир73

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Где вы все смотрите что оригинальное масло 0w40??я где не посмотрю 5w30 .такое и залил ..не жрёт.тьфу тьфу тьфу))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Владимир73, Смотря что считать оригиналом - VW Специал плюс 502/505 505.01
5W40.
 

Владимир73

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Владимир73, Смотря что считать оригиналом - VW Специал плюс 502/505 505.01
5W40.

Ни чего другого я не считаю оригиналом кроме прописанного заводом изг.мож я не понимаю что..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Владимир73, Если это не оригинал, то что тогда оригинал?))))
inside-placeholder-1455524417-5w-40.jpg

Если что, 210 тысяч мотор на этом масле.
 

Владимир73

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2016
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Владимир73, Если это не оригинал, то что тогда оригинал?))))
inside-placeholder-1455524417-5w-40.jpg

Если что, 210 тысяч мотор на этом масле.

Ну я хз)) тогда.такая же канистра но написано longlaif 3.и допуск на ней 504.00 ?507.00
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Владимир73, Внимательно прочитай темы про масло. 504-й допуск тоже оригинальное масло, но с увеличенным сроком службы. Неск. лет назад VW официально признал применение этого масла в условиях РФ нецелесообразным.
То. что его по-прежнему заливают дилеры полностью на их совести и ответственности.
Если быть точным, то примерно до 70 тысяч пробега я тоже заливал 504/507 и машина его не жрала вообще. После того, как понял, что для стареющего движка это не то, перешёл на указанное выше.
С тех пор больше не экспериментирую. НО..свой сегодняшний расход масла я не могу связать ни с одним объективным показателем даже моего мотора, не то, что давать советы "что лить" другим.:az:
Повторю - всё строго индивидуально и результат достигается только на основе личных экспериментов с маслАми.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
... У всех всегда по своему и по разному...
Раз нет системы, так значит дело не в конструкции двигателя модели EA888, а в режиме его эксплуатации и правильности ТО?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Ну где то так...+ качество конкретного кольца, например) или ещё чего...
Там, где каждый двигатель собирается вручную и все комплектующие проходят проверку до установки, можно говорить о постоянном качестве и постоянных багах, которые легко устранить. Наши движки собираются ЕМНИП на 70% роботами и проверяется дай бог каждый 50-й двигатель.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,417
Благодарности
121
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Как понимать "наши": российские, ВАГовские или устанавливаемые на Тигуан в Калуге ?

И разве в Калуге не крупноузловая сборка ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Двигатели из Германии, но собираются тысячами на конвейере роботами + турки)))
В Калуге с середины 2010 года уже не крупноузловая сборка.
Сегодня и весь металл наш и покраска и всё всё всё кроме крупных механических узлов и интерьера.
 
Сверху Снизу