Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,407
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
210 км за сколько лет ? И какая же у тебя история расхода масла после 70 ткм ? Через сколько ткм меняешь масло ?
Кстати ВАГовское масло где покупаешь ? (Я тоже решил 5W-40 залить в ближайшее время.)
А движки у S&S и T&F одинаковые или различаются ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, После 70 расход постепенно увеличился до полулитра на 7000.
Меняю как раз через 7-9...как захочется.
Покупаю в Финляндии. Движки не должны отличаться.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,407
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сколько в год-то проезжаешь ? И какая средняя скорость ?
А чего масло-то в Финке покупаешь? В Питере качественное не купить или там дешевле ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Я не хочу палева. Точно такие же банки можно купить у ОД или в Экзисте, но они хрен знает где разлиты и дороже.
Среднюю не меряю. В год 30-35000 минимум.
Канистра 5-ти литровка 502-ого оригинального масла в Финке 45Е в магазине к которому полное доверие (специализированный, не Раямаркет и не Призма:D)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну я хз)) тогда.такая же канистра но написано longlaif 3.и допуск на ней 504.00 ?507.00

504 допуск это малозольное масло, с небольшим количеством присадок - это хорошо для движка в плане отложения и шлама и для катализатора хорошо, с одной стороны это лонг лайф - рассчитано на 30 тыс. км. в идеальных условиях, но у нас не идеальные условия, холодные зимы и пуски двигателя в мороз, долгие прогревы на холостых, пробки и не большая скорость движения с малыми оборотами двигателя и серы в бензине многовато, а так как у него щелочное число очень мало то оно перестает нейтролизовать окисление масла и "сдыхает" в наших условиях уже к 5 тыс. км.,

Поэтому Фольксваген в России официально рекомендует только полнозольник со сроком замены один раз в год или при пробеге не больше 15 т.км, что наступит раньше - 502 допуск с большим объемом присадок и высоким щелочным числом которого хватает в реальности на 7-10 тыс. км. эксплуатации в зависимости от масла - поэтому и менять его лучше на этом сроке, а не на 15 т.км. как дилер рекомендует. Поэтому заливайте масло любого производителя, но с 502 допуском и желательно с допуском мерседеса - MB 229.5 Только на подделку не нарвитесь - покупайте у дистрибьютеров масло. :)
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,407
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
titanik, а масляный фильтр тоже через 7 ткм меняешь ?

raror, а масло-то 0W-30, 5W-30 или 5W-40 ? ВАГовское ?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
titanik, а масляный фильтр тоже через 7 ткм меняешь ?

raror, а масло-то 0W-30, 5W-30 или 5W-40 ? ВАГовское ?

Я всегда считал, что должна быть одна рекомендация для конкретного движка (говорим о новом двигателе у которого кольца не залегли, тарелки клапанов не засраны, маслосъемные колпачки не задубели и масло снимают и масленные канали не забиты) - должно быть одно вязкостное число для рабочей темпеаратуры в 100 гр. С - или W30 или W40.

Но фольксваген рекомендует и то и то другое, для меня это не понятно, значит инженера ВАГА допускают обе вязкости как подходящие для нашего двигателя.

Я думаю по поводу цифры перед W, то тут выбирать надо по климату. Если заводить будете мотор без предпускового подогревателя в мороз ниже -30гр. то выбирать надо 0W, если живете в Краснодаре, где такие морозы большая редкость, а лето очень жаркое, то сойдет и 5W. А если у вас стоит вебаста как у меня - то вообще нет смысла замарачиваться, можно оба заливать, и даже наверное лучше W40 с расчетом на жаркое лето.

Если выбирать масло VAG - с 502 допуском есть только два вида 0W30 и 5W40. Его состав тайна за семью печатями. Но масло вполне хорошее в плане отложений на движке на нем не замечено, особенно если менять на 7 тыс. км..

Но вам никто не запрещает лить на VAG масло если оно одобрено концерном VAG. С гарантии вас за это никто снять не должен, если вы купить оригинальное а не подделку и у вас на руках будет сертификат соответствия масла взятый в магазине где покупали. Список одобренных где тут в теме или соседней про выбор масла уже выкладывали, я помню что там значится оба Мобила 1 - 0W40 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/5074-mobil1-0w-40/ 502 допуск и ESP Formula 5W-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-mobil-1-esp-formula-5w-30-svezhee 504 допуск.

Одобрена еще куча других масел, выбирайте что считаете нужным. У масла вязкость не единственное на что надо смотреть, надо на базу из которого оно сделано, на присадки смотреть, и т.п., на форуме http://www.oil-club.ru более менее профессионально сравнивают разные масла и тесты делают до и после эксплуатации. Главное защитить себя от подделки и брать только в магазинах куда дистрибьтеры масла поставляют, для этого у производителя масла на сайте есть адреса дилерской сети в разных городах.


По поводу фильтра то мне кажется он может и 15 т.км. проходить, тут зависит от того какие отложения в двигателе его забивают, но если его заменить вместе с маслом то хуже точно не будет. Мне проще в этом плане - я за год езжу в среднем 7200 км и меняю фильтр с маслом.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,407
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
...Главное защитить себя от подделки и брать только в магазинах куда дистрибьтеры масла поставляют, для этого у производителя масла на сайте есть адреса дилерской сети в разных городах.
Так что Special Plus только у офдилов покупать чтоли ?:(
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,108
Благодарности
305
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Держись, друг...Хотя...надо уже как-то привыкнуть, что офдил, походу, не для помощи автовладельцам задуман.(Точка).
У тебя, кстати, Тиг какого года? И пробег какой?
съездил к оффам, показал маслянный туман на клапанной крышке и патрубке подачи воздуха. сказали, что это нормально и у всех так. :) в принципе что ещё можно было ожидать от людей, которые считают нормальным расход 1 литр масла на 2ткм.
через 500км поеду в клубный сервис менять масло на межсервисном - с ними пообщаюсь.

Добавлено через 36 секунд
Я у них беру. Бочковое 800руб. , в литрушках 950р.
кошерные у вас цены.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Так что Special Plus только у офдилов покупать чтоли ?:(

если по уму то да, официалы с большой вероятностью закупаются на московском складе фольксваген рус, а где берут автомагазины свои масла я не знаю.
А вообще не обязательно брать масло оригинальное VW, можно покупать и других производителей одобренные VW и имеющие допуск 502, можно покупать и с допуском 504 - для двигателя так даже лучше будет, меньше отложений и шлака и меньше катализатор будет забиваться от фосфора, только менять его придется на 5 т.км. - к этому времени в наших условиях щелочное число которое у малозольников и так мало с завода, падает до очень низких значений.





Я у них беру. Бочковое 800руб. , в литрушках 950р.:) Меняю через 7,5тк, вместе с фильтрами.

Бочковое это вполне может быть и кастрол ейдж, а к кастролу я не доверяю. И вообще бочку вскрыли - процесс окисления пошел, сколько она так может стоять неизвестно. Поэтому для себе я решил, что лучше покупать в канистре. Заметьте я никого не агитирую так же делать, каждый как говорится сходит с ума по своему...
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,407
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А если на LL III 5W-30 отъездил уже 13 ткм после ТО-2, не надо ли промыть ДВС или поменять на какое-нибудь дешёвое с 504 допуском и какой-нибудь чистящей присадкой, а потом, км через 100, залить уже Special Plus 5W-40 и фильтр заменить?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А если на LL III 5W-30 отъездил уже 13 ткм после ТО-2, не надо ли промыть ДВС или поменять на какое-нибудь дешёвое с 504 допуском и какой-нибудь чистящей присадкой, а потом, км через 100, залить уже Special Plus 5W-40 и фильтр заменить?
Не надо, залейте нормальное 502 допуска ну и смените его чуть раньше на 5000-6000 тыс. на такое же и усе )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, 504 -е масло стоит на 10Е дороже 502-ого))) Если говорить о фирменных упаковках.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,407
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
titanik, а что скажешь про страшилку о нелюбви катализатора к маслам 502 допуска ? Как у тебя-то за 210-70 ткм катализатор не загадился ? Не менял его ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, У меня его нет уже 70 тысяч км))) Но вырезанный при пробеге под 140 тыс был абсолютно целый)
И потом, слава Меркель))), у меня нет такого жора масла, чтобы это убивало кат, если бы он и был.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Кстати да, titanik. На моей аудюхи вырезал катализатор на 180 тк. (по моей просьбе) Все казалось мощи не хватает. Оказалось зря. Вполне пригодный был катализатор. И мощи не добавилось. А вот еще добавлю. Сложилось впечатление (по опыту владения немецким авто) любят они обороты и поотжигать . Не любят холостых оборотов и длительного прогрева.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Андрей 1966, Так ты чиповал после вырезки? Если нет, то чего хотел то?)))
Тига любит обороты это точно. Едет и на низких в отличии от аналогов, но давать просраться движке нужно почаще.
 

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Андрей 1966, Так ты чиповал после вырезки? Если нет, то чего хотел то?)))
Тига любит обороты это точно. Едет и на низких в отличии от аналогов, но давать просраться движке нужно почаще.

Нет не чиповал. Поставил турбину более производительную,заменил интеркуллер. Поменяли настройки в компьютере и все. Чувак сейчас ездит на аудюхе и радуется.(После короллы) Хех...
 
Сверху Снизу