Если конца края не видно, то перелив. Надо найти шприц в 60 мл и изоляционную трубку, подходящего диаметра и откачать, пока не увидишь уровня на щупе.Я замерял много раз, все время так.
Ну не знаю, раньше я всегда вставлял щуп, ждал секунду и вынимал. Весь щуп в масле.Откуда на всём щупе появится масло, если подержать его более секунды? В инструкции примерно так написано: автомобиль - на ровной поверхности, глушим, ждём 3-5 минут, вынимаем щуп, протираем его от масла, вставляем до упора, вынимаем, смотрим.
Сколько будет пауза между вставляем и вынимаем, секунда или двадцать секунд, ИМХО роли не играет...
Всегда держу несколько секунд и потом вынимаю. Граница четкая. Но помню было такое, что весь щуп в масле, тоже мучался. Было это в очень жаркую погоду.Весь щуп в масле.
Ну главное измерять всегда одинаково. Но нужно понимать, что через 40 минут масло всё стекло и его будет слегка больше, нежели померять через 10 минут.Я стараюсь минимум минут через 40 измерять
Ну главное измерять всегда одинаково. Но нужно понимать, что через 40 минут масло всё стекло и его будет слегка больше, нежели померять через 10 минут.
Я меряю через 10 минут, чтобы оценить, какой уровень масла при не совсем сухом двигателе
Мистика , у меня на холодную уровень меньше чем через 5-10 минут после останови мотора
Ребят подскажите,
2л, бенз, 2011г, рестаил, пробег 80тки
Все время заливал мотюль специфик 5-30 504-507, 8ткм, масло кушает примерно 1л
Решил перейти на 502-505, какое лучше залить?
Solodov, 0w30 жидкая, к тому же для мотора, который с завода шел на 5w40. А с учетом того, что бензином хлещут в масло моторы, частенько 30-ка может почти до 20-ки просесть. Имхо, что на заводе залили, то и лить. В данном случае 40-ку. 0w30 в рекомендациях и на заводе (хотя х.з., что заливают, если движки из Германии) появилось позже, года через 1.5-2.