Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
На 45ткм (с целью познания влияния марки масла на масложор) перешёл с Castrol EDGE Prof LL III 5W-30 на VW Special Plus 5W-40 (летом) и VW Special C 0W-30 (зимой) через 7.5 ткм.
Расход ВЫРОС!!! (с 1.5л на 15ткм до 5л на 15 ткм). Сейчас пробег 66ткм. Внешних признаков ухода масла нет.
Есть ли у кого уверенное мнение, что подбором масла можно ликвидировать масложор ? Если да, то какое стоит попробовать (ответить, просьба, по результатам собственного опыта).

 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ALTOM, на 0-30 расход меньше (по слухам) при условии замены два раза за 15000. Но расход 1л на 3000км это уже пипец, тут сменой масла не помочь.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
... расход 1л на 3000км это уже пипец, тут сменой масла не помочь.
Так в мануале же написано, что допустимо 1л на 2000 ?!!
Что же, это, всё-таки, конструктивная беда мотора?
Как убедиться-то в этом ?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ALTOM, странно что уже 66 тысяч проехал и только узнал что с мотором косяки)))
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, ну это с 2010 известно)
Cawa жрет, где то 3 3,5 за 10к
Так, говорят, что вроде бы, была хреновая модернизация поршневой группы...и потом её исправление в 2013 году...
А как узнать-то, нормальные поршни стоят или хреновые?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ALTOM, про 2.0 не знаю, ибо у меня 2011 и точно старая, а вот про аналог 1.8tsi cdab, там изменения были 11.2011. У меня в семье были две такие машина, первая 05.2011 жрала сразу и до 100к
10.2012 за 100к пробега долил один раз 500мл.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Около года не задавал вопросов в этой теме. Ждал результатов при смене масла. И сейчас не хочется просто "побазарить". Хочется, чтобы отвечали те, кто попал в мою ситуацию и смог решить вопрос. Или пришёл к выводу, что с CAWA ничего сделать нельзя. И, если решение есть, то какое: терапевтическое (выбор масла, бензина...) или хирургическое (замена маслоотделителя, маслосъёмных колпачков или колец на поршнях, сальников на валах и подшипников в турбине). Конкретно, плиз, а не опять демонстрация знания возможных причин масложора на современных турбированных двигателях!!!
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Что же, это, всё-таки, конструктивная беда мотора?
да, причем большинства экземпляров, но при этом не всех))

Добавлено через 1 минуту
ALTOM, с новья ест или как?

Добавлено через 2 минуты
Конкретно, плиз, а не опять демонстрация знания возможных причин масложора на современных турбированных двигателях!!!
это только в сервисе, благо в СПб есть хорошие спецы
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ALTOM, ты не учитываешь факт того что пробег только растёт, и смена масла каждые 15к только ухудшает жор.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ALTOM, тогда все понятно. Засрались кольца, отверстия. Раскоксовка врядли решит вопрос полностью. Но попробовать можно. А так если есть желание, то надо разбирать и чистить ЦПГ. Либо менять. Вскрытие покажет. ИМХО

У меня сейчас CAWA 2013 ест где-то так как у тебя сновья. Пробег 58, смена масла каждые 7500
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
пару замен ВАГ 5-40, потом четыре замены шелл 5-40 и последние три раза раз лук 5-40, 502допуск на зиму купил лук 0-30
но это к твоему случаю отношения никак не имеет. Надо лечить двс. Я CAWA 2010 лечить не стал и продал. тот тоже жрал как у тебя. Но сейчас другая ситуация, авто подорожали сильно, поэтому лучше чинить и ездить дальше.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Может из-за бензина. Всё время заливал 95-й...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
ALTOM, бензин в 90% случаев 98 лук

Добавлено через 1 минуту
Может из-за бензина. Всё время заливал 95-й...
нет, из-за того что масло редко менял. Ну и плюсом недостаточное качество движков (в статье по ссылке выше)
Тут таких горемык вагон и маленькая тележка, не все об этом пишут.А масло у меня начинает подъедать где-то уже после 3т пробега после смены
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Я у себя тут другое заметил с максимума до середины уровень уходит за 100км, а вот дальше заметно медленнее последний раз долил до Мах на 64к, сейчас 68 с копейками уровень чуть нижи середины
 
Сверху Снизу