Тигуан - пожиратель масла!

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Если не дает покоя повышенный расход масла - можно поменять поршневые кольца. KS сейчас выпустил новые колечки наборного типа, которые не имеют прежних проблем с дренажными отверстиями. Маслоотведение - лучше чем у колец коробчатого типа (с прорезями). Конструкция та же, что и у колец свежайшего образца VAG. Если поршни в порядке - будет существенная экономия по сравнению с заменой поршневой группы. ;)
А с толщиной этих колец там что? На поршнях разных годов выпуска разная ширина прорезей. Подойдут ли эти наборные кольца на старые поршни?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я кстати на "ауди 6" в России 10 лет перед тигой отъездил 230т.Все норм.

А двигатель там какого семейства/литража был?

Добавлено через 1 минуту
А с толщиной этих колец там что? На поршнях разных годов выпуска разная ширина прорезей. Подойдут ли эти наборные кольца на старые поршни?

Думаю, на поршни до 2012 г.в. (под тонкие кольца) ничего путного подобрать все равно невозможно - физика не даст.

Добавлено через 1 минуту
Я думаю "дизельгейт" их вернул на землю. Облегченные поршни и т.д все таки учитывают использование более современных материалов и технологий.
Дизельгейт был у VAG, а у BMW ситуация ненамного лучше с этими делами, если вообще лучше. Тоже переоблегчили все новые движки.
 
Последнее редактирование:

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
А с толщиной этих колец там что? На поршнях разных годов выпуска разная ширина прорезей. Подойдут ли эти наборные кольца на старые поршни?
Я бы побоялся. На страх и риск каждого. Ведь гарантию не дают?Вот если бы ВАГ сказал: ребята! Меняйте! Вот вам гарантия!Но это сон...Да?

Добавлено через 3 минуты
А двигатель там какого семейства/литража был?
движок 1.8 AWT по моему.Причем под 200 лошадей.
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,884
Благодарности
941
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Да, подойдут. KS как раз «закрыли» этими кольцами размер, в котором не было колец отдельно.
А с толщиной этих колец там что? На поршнях разных годов выпуска разная ширина прорезей. Подойдут ли эти наборные кольца на старые поршни?

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 3 минуты
Я бы побоялся. На страх и риск каждого. Ведь гарантию не дают?Вот если бы ВАГ сказал: ребята! Меняйте! Вот вам гарантия!Но это сон...Да?

Ваг хочет менять поршни с шатунами, как минимум)) ☺
Вопрос гарантий - как раз тоже бурно обсуждаем в кулуарах)

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
Думаю, на поршни до 2012 г.в. (под тонкие кольца) ничего путного подобрать все равно невозможно - физика не даст.

Новейшие кольца - в размере 1.2х1.2х1.5мм

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Андрей 1966

Участник
Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
129
Благодарности
30
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan
Ваг хочет менять поршни с шатунами, как минимум)) ☺
Вопрос гарантий - как раз тоже бурно обсуждаем в кулуарах)
Там же идет охлаждение поршня дополнительное?Или я что то не догоняю?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Я бы побоялся. На страх и риск каждого. Ведь гарантию не дают?Вот если бы ВАГ сказал: ребята! Меняйте! Вот вам гарантия!Но это сон...Да?
VAG вот сказал, что для его движков потребление масла в 1л/2000 км - это норма, вам от этого сильно легче стало?

Добавлено через 3 минуты
Там же идет охлаждение поршня дополнительное?Или я что то не догоняю?
Для дополнительного охлаждения надо форсунки ставить куда-то на крышки коренных подшипников, и масляную магистраль под это дело рассчитывать по производительности. Если это есть, то оно есть, если нет - то не добавишь просто.
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,884
Благодарности
941
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Там же идет охлаждение поршня дополнительное?Или я что то не догоняю?
Не совсем понял вопрос. Вы про замену масляных форсунок охлаждения поршней?

Добавлено через 2 минуты
Для дополнительного охлаждения надо форсунки ставить куда-то на крышки коренных подшипников, и масляную магистраль под это дело рассчитывать по производительности. Если это есть, то оно есть, если нет - то не добавишь просто.
А это и не требуется. После замены поршней с кольцами - расход масла стремится к нулю, как правило.
 
Последнее редактирование:

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
В рамках нашего сервиса - эта тема пока еще на изучении. Не исключаю, что в скором времени, возможно, появится акция по замене колец, но пока точный ответ не дам, тем более, по цене.
Как только будут новости - обязательно сообщим. :)

Вот что за новости блин, только обсудил что и как, морально приготовился облегчить кошелек и на тебе :)
Могу предложить свой тиг для эксперимента :)
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,809
Благодарности
5,185
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Ольга Равануза, Ну раз в этот раздел не заглядывает, то можно сделать вывод что проблему с жорам масла он решил.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,062
Благодарности
6,543
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
yrgen, Или машина сожрала его, намазав маслом.)
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Пока не получу аргументированного ответа, почему на трассе не жрет, а в городе жрет, с движком ничего делать не буду))))
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Пока не получу аргументированного ответа, почему на трассе не жрет, а в городе жрет, с движком ничего делать не буду))))
А что если будет аргументированный ответ, сразу будешь разбирать движок?))
Моя история, которую я тут уже рассказывал почти три года назад, может кому то из новичков будет полезна, такая:
C рождения расход масла у меня был мягко говоря великоват. 1 литр на 2500-3000 км. Ориентировался я всегда на желтую масленку. Однажды мы поехали в Германию. По возвращении обнаружил очередной призыв проверить уровень через 7500 км. Сначала сделал вывод, что действительно ровный стиль вождения без пробок с постоянной нагрузкой на хорошем бензине заметно снижает расход масла. Первым делом решил проверить версию про бензин и пару месяцев заливал только 98-й. Результат показал, что это никак не влияет ни на расход масла, ни на расход бензина кстати тоже. Т.е. выгоды от перехода на 98-й никакой нет. Остается только особенность движения. Чем больше времени проводишь в режимах старт-стоп, тем выше расход масла.
В итоге при очередном посещении дилера чисто случайно в разговоре с мастером узнал, что на данные движки ФГР открыл ограниченную акцию по замене поршневой (я уж точно не помню, как она называлась, но касалось это всех машин с любым пробегом независимо от гарантии). К слову машине тогда уже было почти 4 года и пробег 90 тысяч.
Вообщем мне тогда поменяли поршневую совершенно бесплатно на модернизированную. А потом грянул дизельгейт и, как я слышал, программу закрыли. Кстати лично я был удивлен состоянием старой поршневой. Я думал, что будет много нагара при таком расходе, но поверхность поршней была лишь слегка черной, а состояние колец близко к идеальному.
В итоге сейчас пробег 162 тысячи. Расход масла около 1 литра на 6-7 т.км. И по прежнему зависит от режима движения.
Недавно поменял маслоотделитель больше для профилактики, чем по необходимости. Существенного изменения расхода не обнаружил.
Потеет патрубок турбины, но пока с него не капает от ремонта или замены турбины воздержусь. Тем более что приемистость по прежнему хорошая. Думаю разгон до сотни близок к 9,5 сек.

Масло уже давно лью только LM Molygen 5W40
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
245
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,884
Благодарности
941
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
https://www.drive2.ru/b/462980982908125877/
Ответ в последнем абзаце, но чтобы его понять лучше читать с самого начала.
Согласно этой версии - когда мы меняем поршни или кольца на новые - наполнение камеры сгорания на х.х. - меняется?)

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
igor2013, через турбину литр масла за 70-80 моточасов не улетает. А это как раз то время, что движок может работать при пробеге 2-3 км по городу. Т.е. это конечно один из факторов, но в нашем случае очень незначительный.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Самое толковое объяснение, которое встречал. Сам же написал.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1668302&postcount=6692

Если бы это было так, то все турбо жрали бы масло более менее одинаково.
А у нас жрут только некоторые партии 2.0 мотора.
Вообщем, сомнительно.
 
Сверху Снизу