Тигуан - пожиратель масла!

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,489
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Ну хоть иногда на название темы обращайте внимание!
Тигуан - пожиратель масла!

b2488f3e14945e309949d9e279c78f73.png
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Agrand, так значит виноваты не только кольца.
Я владел 1.8cdab 12 года с так называемой новой поршневой. 100к проехал смена раз в 10к и большинство трассы не жрала вообще. И у большинства с новая не жрала, начинала жрать если меняли раз в 15 и в основном город. И до 12 года жрали все сразу с новья.

На тигуанах же есть 10 11 год который жрет литр на 10 или того меньше. А есть 13 14 который жрет сразу с покупки
 

mrt

Новичок
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Татарстан
Автомобиль
VW Tiguan
Тигуан 2.0 бензин. 2012 года. Пробег 97000. Масло жрёт на трассе, если переть 140-160 км/ч, литр на 250 км. Если ехать 110 км/ч, то грамм 200. Что делать?
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,489
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,884
Благодарности
941
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, так значит виноваты не только кольца.
Я владел 1.8cdab 12 года с так называемой новой поршневой. 100к проехал смена раз в 10к и большинство трассы не жрала вообще. И у большинства с новая не жрала, начинала жрать если меняли раз в 15 и в основном город. И до 12 года жрали все сразу с новья.

На тигуанах же есть 10 11 год который жрет литр на 10 или того меньше. А есть 13 14 который жрет сразу с покупки
В основном - кольца. Это основная причина. Остальные факторы - не столь важны. Но они есть, поэтому и есть разница. Влияет частота замены масла, условия эксплуатации. Есть еще турбина, есть клапан ВКГ, и тд. Но, в конечном итоге - финал все-равно тот же (для колец до 11 года). Хотя, уже были машины и после 12 года..
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Agrand, почему тогда 1.8 после 11.2011 с новья не жрет вообще. а 2.0 уже с новой поршневой жрет с новья
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Agrand, почему тогда 1.8 после 11.2011 с новья не жрет вообще. а 2.0 уже с новой поршневой жрет с новья
Поршня же разные. На 1.8 кольца наверное толще. Не понимаю, как на 2.0 моторе, не увеличив толщину колец, избавиться от масложора. Если только временно.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,708
Благодарности
622
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Mr_Romanov, у меня пассат 1,8tsi, 13г.в. жрет. Но начал жрать со 180 тысяч пробега. До 45 тысяч км уровень вообще не менялся, потом приходилось доливать то что после замены оставалось (300 грамм), после 100 тысяч пробега ещё литрушку докупать стал между заменами, после 180- литр на 2000 км, сейчас пробег 195 тысяч- литра хватает уже только на 1800км... Может турбина? Как проверить?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,884
Благодарности
941
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, почему тогда 1.8 после 11.2011 с новья не жрет вообще. а 2.0 уже с новой поршневой жрет с новья
Точно сложно ответить, т.к. такой большой расход, как на авто до 2011 года встречается пока редко. Пристально не изучали. Но, думаю, снизить расход возможно. Каждый случай индивидуален. Кому-то помогает замена маслоотделителя и прошивка, кому-то ремонт турбины, по-разному. Если из патрубка интеркулера выливается почти литр масла - расход можно считать уже меньше)
Вполне возможно, что проблема есть и в кольцах. Нужно будет сравнить при случае профиль колец от 1,8 и 2,0 с завода. По крайней мере, после ремонта и замены на новые поршни с новыми кольцами расход всегда исчезал. Наборные кольца - вообще лишены проблем с дренажем. Поэтому и интересна замена колец отдельно, поскольку это еще и относительно бюджетно.


Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 15 минут
Поршня же разные. На 1.8 кольца наверное толще. Не понимаю, как на 2.0 моторе, не увеличив толщину колец, избавиться от масложора. Если только временно.
Кольца одинаковые, при примерно одинаковой дате выпуска, если речь об одном диаметре цилиндра (номинал или ремонт). Тонкие кольца были в первые годы выпуска, потом перешли на более толстые. А вот поршни имеют разную форму камеры сгорания в днище поршня.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Agrand, ну даже в этой теме есть люди с годом выпуска после 2012 с приличным масложора с новья.
У меня 1.8 cdab было две в семье первая май 2011. Жрала сразу с новья литр на 3500-4000 примерно. Интервал был 15к и только город, расход прогрессировал постоянно до 90к у нас была. После 50к расход был уже около 600-800мл на тыщу.
Вторая октябрь 2012 расхода не было, бывало доливал остатки 300мл. На 100к продал. Интервал был до 45к 15к после каждые 10, но пробег большинство трасса и КАД.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,884
Благодарности
941
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, ну даже в этой теме есть люди с годом выпуска после 2012 с приличным масложора с новья.
У меня 1.8 cdab было две в семье первая май 2011. Жрала сразу с новья литр на 3500-4000 примерно. Интервал был 15к и только город, расход прогрессировал постоянно до 90к у нас была. После 50к расход был уже около 600-800мл на тыщу.
Вторая октябрь 2012 расхода не было, бывало доливал остатки 300мл. На 100к продал. Интервал был до 45к 15к после каждые 10, но пробег большинство трасса и КАД.
У первой - скорее всего, колечки были тонкие еще, не справлялись совсем. У второй - уже видимо 1,2х1,5х2,0мм.
 

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
Тигуан 2.0, 170 л/с, бензин, комплектация Спорт. В эксплуатации полгода.
Завтра на первое ТО-15000 км.
За все это время добавил 2 литра масла!!! (до нормального уровня по щупу - между min и max). Это чё нормально? Кто знает подскажите пожалуйста.

Во время обкатке может быть увеличенный расход масла, главное чтобы в допуск заводской попадал!
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,884
Благодарности
941
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Посчитали предварительную стоимость замены колец - 63000р. Ждем ответа от соклубника о готовности предоставить автомобиль для ремонта ;)
 
Сверху Снизу