Тигуан - пожиратель масла!

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,489
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Чего то как то грустно стало... в Агранде бы хоть часы сверили что-ли перед такой мощной рекламой на дотошном ваговском форуме. Я уже подумал, что проблема ТСИ, за которую их не любят ушла в прошлое и русский ваня подковал таки блоху...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,313
Благодарности
3,519
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
dmabr,
ну главное не отчаиваться, можно к другим скататься, например к этим https://dvigatelcdab.ru/ustranenie-maslozhora-1-8-tsi , узнать что по чем,
тем более у них наш одноклубник evgen66 делал и пока у него все :ay:
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,859
Благодарности
935
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Съездил в Agrand на диагностику движка. Машина правда пассат 1,8 tsi, 13г.в., движок CDAB. Движки впрочем с тигуаном похожи и проблемы одинаковые. Масложор у меня 1 литр на 1500 км. Диагностика нужна была, чтобы значит определиться с объемом ремонта и можно ли обойтись "малой кровью". В итоге результат получился противоречивый.
Давление масла- в норме, компрессия- 12.8, 12.6, 12.8, 13.0. Стенки цилиндров без задиров, но на стенке 4го цилиндра следы коррозии, масло на стенках цилиндров. Загажены впускные клапана.
Рекомендация- замена поршневой группы, чистка клапанов, замена маслосъемных колпачков, механическая чистка форсунок. Мастер- приёмщик сказал, что можно обойтись "малой кровью", а это в его представлении замена поршневой за 120 тысяч рублей. Про замену колец он ничего не слышал, ему второй приёмщик показал на этот счёт приколотую бумажку, которую они стали с интересом изучать. Пообщался с диагностом. Его вердикт- непременно нужно растачивать блок, так как он увидел коррозию- наверное машина долго где-то стояла. Хотя она больше 10 дней и не стояла кроме как в отапливаемом гараже. Цилиндры по его словам чистые без задиров и следов от перекладки поршней. Потом ещё с одним товарищем пообщался, который сидит с бухгалтером в отдельной комнате. Не знаю кто это. Его вердикт- нужно непременно растачивать, так как он видел следы от поршней. И коррозия- наверное бензин с водой был. Почему тогда только в 4м цилиндре?
По калькуляции интересно. 120 тысяч это замена поршневой без работ по головке блока. А там идёт замена маслосъёмных колпачков +10500, чистка клапанов ещё +10500, замена цепи ГРМ ещё +10500, механическая чистка форсунок ещё +6500, расточка блока ещё +10500. Итого налипает на 170 тысяч. В итоге пришли к мнению, что нужно растачивать или нет будет ясно только после вскрытия. И ремонтных поршней сейчас заказать в наличии нет. То есть по диагностике ясно, что ничего не ясно. Раскидают мне движок и выкатят вместо 70 тысяч 170. И запчастей ещё в наличии нет. Так-то озвученные цифры- 120 тысяч замена поршневой и 36 тысяч работа выглядят привлекательно, но тут ещё полтинник налипает! Чистка клапанов на снятой головке за 10500 и замена колпачков за ту же сумму- как-то крутовато я считаю.
Товарищам собирающимся уже из Питера ехать рекомендую стольник сверху запасти, мало ли что диагностика покажет.;) Как-то мне показалось, что в Агранде у некоторых было настойчивое желание расточить мне блок. А про ремонт за 73 тысячи никто и не заикнулся.
Кто-то может прокомментировать что там за коррозию они нашли и насколько это страшно?

Добрый день. Мастер приемщик все правильно сказал - на данный момент «малой кровью» - это замена поршневой 120 000р.
Вариант с кольцами пока не пустили еще в массы. Скоро будет первый автомобиль в ремонте, далее по итогам ремонта будем решать. Поэтому мастера не все в курсе еще. Старший мастер в отпуске с понедельника, а я дома на больничном( Предупредили бы, что приедете.
Смущает только «ржавчина».. Двигатель не раскоксовывали случайно?? Такие «ожоги» обычно бывают после раскоксовки.
Без разбора тут сложно точно сказать. Но если из-за этого пострадал цилиндр - это будет обидно, конечно. Обычно таких годов выпуска моторы - цилиндры еще в идеале..
Разумеется, нагар на клапанах будет, раз масло в камере сгорания. При разборе на снятой гбц - чистка клапанов существенно дешевле, поэтому рекомендуем. Если отдельно - стоимость чистки «Тюнап» - 19500р. И по времени около 4х часов. Поверьте, там есть чем заняться.. + запчасти тоже нормально добавляют, а они включены в стоимость.
Разумеется, если мастера видят такие повреждения - ведут сразу речь о расточке, но на самом деле - может все быть проще. Но гарантировать нельзя, Мы же не можем ни потрогать, ни замеры выполнить в рамках диагностики. Лишь визуально оценить и предположить. Поэтому, если есть сомнения - готовим к худшему, уж простите.
Насчет колпачков - думаю можно обойтись.
А механическая чистка форсунок - уже включена в чистку клапанов Tunap 10500р. При снятой ГБЦ.
Резюме: если бы не было «пятна» на стенке цилиндра - с большей уверенностью можно было бы говорить о 120 000р. И замене поршневой на номинал. Чистка клапанов и форсунок - по желанию. Это на текущий момент, т.к. вариант с кольцами пока не отработан.
Но точно мы сможем сказать уже после разбора двс и необходимых замеров, Ну не деться никуда от этого.. «на глаз» - не возможно абсолютно точно сказать. [emoji20]
Настойчивого желания расточить - точно нет)
А вот проблема с поставками поршней - бывает иногда, да. Конечно, желательно, чтобы при разборе двс они были доступны.
Сейчас еще раз займемся этим вопросом, Завтра выйду с больничного - ускорю процесс, отпишу по результатам.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
Чего то как то грустно стало... в Агранде бы хоть часы сверили что-ли перед такой мощной рекламой на дотошном ваговском форуме. Я уже подумал, что проблема ТСИ, за которую их не любят ушла в прошлое и русский ваня подковал таки блоху...
Поверьте, этим и занимаемся. Да и рекламы пока не было, в отличии от сообщений выше... [emoji23]
Скоро первый ремонт с кольцами, по его результатам все будет.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 3 минуты
dmabr,
ну главное не отчаиваться, можно к другим скататься, например к этим https://dvigatelcdab.ru/ustranenie-maslozhora-1-8-tsi , узнать что по чем,
тем более у них наш одноклубник evgen66 делал и пока у него все :ay:

А вот и неприкрытая реклама конкурентов, Спасибо, вы держите нас в тонусе))) [emoji23]
П.с все-таки, сайт у них очень неудобный(

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,705
Благодарности
622
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Нет, никаких раскоксовок я не делал. Пробег 197 тысяч за 4,5 года- машине простаивать было некогда. Почему внезапно приехал- оказия случилась, был в Москве, появилось время, я и заехал на удачу даже без записи. Спросил Владимира- говорят болеет. Но приняли машину быстро, несмотря на большую запись, за что спасибо!
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,313
Благодарности
3,519
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Да и рекламы пока не было, в отличии от сообщений выше... [emoji23]
А вот и неприкрытая реклама конкурентов, Спасибо, вы держите нас в тонусе))) [emoji23]
П.с все-таки, сайт у них очень неудобный(

это вы меня в рекламе обвиняете?
ха тя если разобраться мне то от этого какая выгода?
а то что один из уважаемых одноклубников та делал ремонт и по ценнику всё в пределах разумного и результат есть, а по вашей конторе пока только писанина;), вот когда кто нибудь из одноклубников у вас сделает ремонт и все будет окей и вашей фирмы ссылку укажу:)
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,859
Благодарности
935
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Нет, никаких раскоксовок я не делал. Пробег 197 тысяч за 4,5 года- машине простаивать было некогда. Почему внезапно приехал- оказия случилась, был в Москве, появилось время, я и заехал на удачу даже без записи. Спросил Владимира- говорят болеет. Но приняли машину быстро, несмотря на большую запись, за что спасибо!

Понял, Ну видите, как обычно, стечение обстоятельств) Ну да ладно. Поршни ремонтные, думаю найдем, если потребуется, смотрю предложения есть. А вот пробег большой у вас. С какого пробега она у вас, если не секрет? Смущает это «пятно», если честно. Очень жаль, что я не видел. Попробую уточнить у диагноста, что он видел там.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
111
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
это вы меня в рекламе обвиняете?
ха тя если разобраться мне то от этого какая выгода?
а то что один из уважаемых одноклубников та делал ремонт и по ценнику всё в пределах разумного и результат есть, а по вашей конторе пока только писанина;), вот когда кто нибудь из одноклубников у вас сделает ремонт и все будет окей и вашей фирмы ссылку укажу:)

Думаю на первой полной неделе июня все и увидим.
И кольца и все остальное и обоснование, если кольцами не отделается пациент.

Тут, кстати, в соседней ветке народ другие проблемы решал повышением давления масла и как следствие обильными поливаниями поршней из форсунок (https://www.drive2.ru/b/500783017304785949/).... на маслоЖОР не жалуются вроде (в смысле в комментах вопрос есть, ответ: изменений нет) :))
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,859
Благодарности
935
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
это вы меня в рекламе обвиняете?
ха тя если разобраться мне то от этого какая выгода?
а то что один из уважаемых одноклубников та делал ремонт и по ценнику всё в пределах разумного и результат есть, а по вашей конторе пока только писанина;), вот когда кто нибудь из одноклубников у вас сделает ремонт и все будет окей и вашей фирмы ссылку укажу:)

Не обвиняю, что Вы, да и это нормальный процесс. И я по-доброму)
В чужой выгоде разбираться не имею привычки) [emoji6]
Кованные поршни (между нами) довольно сомнительное решение, и редко бывают качественные.. Но опустим это. Машин мы сделали много. В т.ч. И с форума. Проблема в том, что когда проблемы нет - огласки тоже нет)) Мы сначала обзванивали клиентов, спрашивали о расходе после ремонта, вели статистику, потом перестали это делать, т.к. Все очевидно. Теперь вот пробуем с кольцами. Надеюсь, все будет ок, и Вы не раз еще дадите ссылку на нас, договорились) [emoji846]

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Думаю на первой полной неделе июня все и увидим.
И кольца и все остальное и обоснование, если кольцами не отделается пациент.
Ждем! [emoji846]

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Если есть желание, то замену поршневой можно провести самостоятельно. На прошлой неделе помогал коллеге менять поршневую на его тигуане. Ничего сложного нет, специнструмент арендовали на два дня на Авито. Все запчасти и расходники приобрели заранее. Моменты затяжек брали из Элзы.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,705
Благодарности
622
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Agrand, тысяч 20 назад начала поджирать масло. Так что литр на 2 тысячи стал уходить. То есть заметил где-то на 180 тысячах пробега. А до этого плавно повышался. До 45 тысяч- вообще уровень стоял как вкопанный, потом стал остаток после замены 300 грамм доливать и на ТО приезжал с минимумом на щупе. Так тысяч до 100 было. Потом стал литрушку ещё докупать. И вот тысяч со 177 где-то начала активно кушать.
Да, ТО через 15 тыс. км делал.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,354
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Ну мы давно начали ставить Наборные кольца, Только на новые поршни... Сейчас отличие только в том, что хотим ставить отдельно кольца на старые поршни... Только после проверки поршней, замеров, и соответствию официальным допускам - сможем предложить такой вариант, как возможность удешевить стоимость ремонта...
Так что, возможен такой вариант развития событий: я беру с собой 65 тр, еду к Вам из Питера на замену колец, Вы разбираете мотор и видите, что в мои поршни ваши наборные кольца не встают... И что тогда будет ?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Вскрытие двигателя это как лотерея. Повезет, не повезет. Лучше делать рядом с домом. В реальности ремонт двигателя это не есть что-то сверхординарное. Обычные железки.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,705
Благодарности
622
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
ruspower, ну для того кто это не первый раз делает может и ничего сложного. Первый раз это лучше делать с опытным товарищем.

Добавлено через 3 минуты
ALTOM, ищите лучше дома сервис. Вы все-таки не в деревне живёте. Дело не в том что ваши поршни не подойдут под кольца, дело в том что могут задиры найти на стенках цилиндров или ещё какая бяка вылезет. И придётся блок растачивать. Мне вот даже после диагностики ничего гарантировать не могут. Вскрытие покажет.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Agrand,на мотор 09.2011 года только замена поршневой в сборе?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,859
Благодарности
935
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, тысяч 20 назад начала поджирать масло. Так что литр на 2 тысячи стал уходить. То есть заметил где-то на 180 тысячах пробега. А до этого плавно повышался. До 45 тысяч- вообще уровень стоял как вкопанный, потом стал остаток после замены 300 грамм доливать и на ТО приезжал с минимумом на щупе. Так тысяч до 100 было. Потом стал литрушку ещё докупать. И вот тысяч со 177 где-то начала активно кушать.
Да, ТО через 15 тыс. км делал.

Теперь понятно, возможно, что-то и есть в 4м цилиндре, отсюда такой расход..
15 тысяч - многовато, все-же, 10 желательно (неофициально).

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,705
Благодарности
622
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Теперь понятно, возможно, что-то и есть в 4м цилиндре, отсюда такой расход..
Но по результатам диагностики- стенки цилиндров в масле. Во всех цилиндрах, не только в 4м. Свечи в норме, а менял я их на 180 тысячах как раз. Никаких ошибок по двиглу нет, троений, пропусков зажигания нет. Как-то нет никаких признаков, что масложор только из-за одного цилиндра.
В декабре свечи менял (поглядел когда покупал их).
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,859
Благодарности
935
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Так что, возможен такой вариант развития событий: я беру с собой 65 тр, еду к Вам из Питера на замену колец, Вы разбираете мотор и видите, что в мои поршни ваши наборные кольца не встают... И что тогда будет ?

Подождите ехать, пожалуйста!) Мы еще не записываем на замену колец, ждем результатов первого ремонта. «вставать» они должны будут на большую часть поршней. Исключение только поршни с окончанием «СР», с высотой (толщиной) первого компрессионного кольца 1.0мм. Это можно будет определить по вину. Для остальных все должно быть ок, при наличии запчастей (которые, скорее всего, мы будем держать в наличии).
А вот состояние двигателя, износ цилиндров и поршней - будет видно уже после вскрытия. От этого никуда не деться. Если состояние не будет позволять замену колец - предложим замену поршней на номинал, если позволяют цилиндры. Если и с ними проблема - расточка блока и ремонтные поршни с наборными кольцами.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 8 минут
ALTOM, ищите лучше дома сервис. Вы все-таки не в деревне живёте. Дело не в том что ваши поршни не подойдут под кольца, дело в том что могут задиры найти на стенках цилиндров или ещё какая бяка вылезет. И придётся блок растачивать. Мне вот даже после диагностики ничего гарантировать не могут. Вскрытие покажет.

Собственно, бывает и так, верно. Но все ремонтируется. Делаем расточку, ставим ремонт и вперед. Вопрос стоимости и сроков - да. Запас нужно иметь. Но к нам приезжают и издалека, проблем нет. Все согласовываем по телефону, если нет возможности подъехать. Потом приезжают забирают готовый авто. И из Питера, в том числе, были клиенты. Кому как удобно, конечно)

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 7 минут
Но по результатам диагностики- стенки цилиндров в масле. Во всех цилиндрах, не только в 4м. Свечи в норме, а менял я их на 180 тысячах как раз. Никаких ошибок по двиглу нет, троений, пропусков зажигания нет. Как-то нет никаких признаков, что масложор только из-за одного цилиндра.
В декабре свечи менял (поглядел когда покупал их).
А никак и не ощутите. Пока компрессия в норме - все будет окей. А она в норме может быть как раз из-за большого количества масла. Кольца уже не отрабатывают. А тут еще плюсом «нечто» в четвертом появилось, вот тогда расход резко и вырос.
Хотя, я сам лично помню был мотор, у которого было нечто похожее, и его оставили без расточки после замеров.
Все это предположения. Пока не откроем мотор и не выполним замеры - не поймем, Ну никак...

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 1 час 58 минут
Agrand,на мотор 09.2011 года только замена поршневой в сборе?
На данный момент - да. Либо, нужно проверить возможность замены колец отдельно по вину + дождаться запуска нового предложения, если все пройдет хорошо.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,705
Благодарности
622
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Agrand, а механическая чистка топливных форсунок- это вообще что из себя представляет?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,859
Благодарности
935
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, а механическая чистка топливных форсунок- это вообще что из себя представляет?
Снятые форсунки замачиваются в виннсе (сопла), после чего, забитые коксом отверстия распыла (там где обычная промывка бессильна) - прочищаются тонкой иглой, затем опять ванная с виннсом, продувка, установка с новыми уплотнительными кольцами.

Отправлено с мобильного через Tapatalk

Добавлено через 9 минут
Не знаю, видно тут или нет.
77f0ccf64f235913ba5836fa2d4c0d1e.jpg


Отправлено с мобильного через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
Съездил в Agrand на диагностику движка. Машина правда пассат 1,8 tsi, 13г.в., движок CDAB. Движки впрочем с тигуаном похожи и проблемы одинаковые. Масложор у меня 1 литр на 1500 км. Диагностика нужна была, чтобы значит определиться с объемом ремонта и можно ли обойтись "малой кровью". В итоге результат получился противоречивый.
Давление масла- в норме, компрессия- 12.8, 12.6, 12.8, 13.0. Стенки цилиндров без задиров, но на стенке 4го цилиндра следы коррозии, масло на стенках цилиндров. Загажены впускные клапана.
Рекомендация- замена поршневой группы, чистка клапанов, замена маслосъемных колпачков, механическая чистка форсунок. Мастер- приёмщик сказал, что можно обойтись "малой кровью", а это в его представлении замена поршневой за 120 тысяч рублей. Про замену колец он ничего не слышал, ему второй приёмщик показал на этот счёт приколотую бумажку, которую они стали с интересом изучать. Пообщался с диагностом. Его вердикт- непременно нужно растачивать блок, так как он увидел коррозию- наверное машина долго где-то стояла. Хотя она больше 10 дней и не стояла кроме как в отапливаемом гараже. Цилиндры по его словам чистые без задиров и следов от перекладки поршней. Потом ещё с одним товарищем пообщался, который сидит с бухгалтером в отдельной комнате. Не знаю кто это. Его вердикт- нужно непременно растачивать, так как он видел следы от поршней. И коррозия- наверное бензин с водой был. Почему тогда только в 4м цилиндре?
По калькуляции интересно. 120 тысяч это замена поршневой без работ по головке блока. А там идёт замена маслосъёмных колпачков +10500, чистка клапанов ещё +10500, замена цепи ГРМ ещё +10500, механическая чистка форсунок ещё +6500, расточка блока ещё +10500. Итого налипает на 170 тысяч. В итоге пришли к мнению, что нужно растачивать или нет будет ясно только после вскрытия. И ремонтных поршней сейчас заказать в наличии нет. То есть по диагностике ясно, что ничего не ясно. Раскидают мне движок и выкатят вместо 70 тысяч 170. И запчастей ещё в наличии нет. Так-то озвученные цифры- 120 тысяч замена поршневой и 36 тысяч работа выглядят привлекательно, но тут ещё полтинник налипает! Чистка клапанов на снятой головке за 10500 и замена колпачков за ту же сумму- как-то крутовато я считаю.
Товарищам собирающимся уже из Питера ехать рекомендую стольник сверху запасти, мало ли что диагностика покажет.;) Как-то мне показалось, что в Агранде у некоторых было настойчивое желание расточить мне блок. А про ремонт за 73 тысячи никто и не заикнулся.
Кто-то может прокомментировать что там за коррозию они нашли и насколько это страшно?

Гзокс лили в свечные отверстия?
 
Сверху Снизу