Тигуан - пожиратель масла!

Ray Ben

Участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
103
Благодарности
27
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT
Подскажите пожалуйста, а что за датчик/датчики у нас отвечают за уровень масла в двигателе (2.0 tsi 170 сил)?

При моей манере езды в среднем между ТО (делаю через 10 000 км) доливаю литрушку обычно. Не так давно долил где-то поллитра и сегодня вдруг сев в машину в гараже и поверну включ увидел на приборке маслёнку и призыв "проверить уровень масла".

Поскольку он просто не мог так быстро столько сожрать я округлил глаза. Заглушил и полез под капот. То ли в гараже было темновато, то ли после пуска масло успело "размазаться" уже по мотору - щуп показал минимум. Ну, думаю ОК, щас заеду куплю литрушку и буду думать что к чему..
Заехал купил. Собрался заливать, но сначала повторно проверяю щуп на улице при свете дня. А там четко посередине все как надо между мин и макс.... Хм.
Глюкнул датчик уровня масла? Что за датчик вообще? Такое бывает? У меня впервые сбой дал за почти 60 000 км. Надо менять или просто забить до поломки? Что посоветуете?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Ray Ben, у меня вторая машина с tsi первая 1.8tsi и тиг 2.0tsi на обоих разница на холодную и горячую пол уровня где то
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ray Ben, ответил на Драйве)))
 

Ray Ben

Участник
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
103
Благодарности
27
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT
Ray Ben, у меня вторая машина с tsi первая 1.8tsi и тиг 2.0tsi на обоих разница на холодную и горячую пол уровня где то


То есть это может быть в порядке вещей, а не датчик глюкнувший? Просто тогда она бы мне каждый день с таким уровнем подмигивала бы маслёнкой. По идее..
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Подскажите пожалуйста, а что за датчик/датчики у нас отвечают за уровень масла в двигателе (2.0 tsi 170 сил)?

При моей манере езды в среднем между ТО (делаю через 10 000 км) доливаю литрушку обычно. Не так давно долил где-то поллитра и сегодня вдруг сев в машину в гараже и поверну включ увидел на приборке маслёнку и призыв "проверить уровень масла".

Поскольку он просто не мог так быстро столько сожрать я округлил глаза. Заглушил и полез под капот. То ли в гараже было темновато, то ли после пуска масло успело "размазаться" уже по мотору - щуп показал минимум. Ну, думаю ОК, щас заеду куплю литрушку и буду думать что к чему..
Заехал купил. Собрался заливать, но сначала повторно проверяю щуп на улице при свете дня. А там четко посередине все как надо между мин и макс.... Хм.
Глюкнул датчик уровня масла? Что за датчик вообще? Такое бывает? У меня впервые сбой дал за почти 60 000 км. Надо менять или просто забить до поломки? Что посоветуете?
Добрый день.

Датчик уровня моторного масла расположен внутри поддона двигателя. Сбоев, он почти не дает, как правило. Обратите внимание на возможные уклоны, в местах, где проверяете уровень масла. Следует проверять на ровной поверхности, ну или как минимум, в одном и том же месте, все же, желательно ровном. Условия тоже желательно сделать одни и те же, к примеру - на холодном моторе перед запуском. Тогда это будет более менее объективно. :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Уровень масла щупом измеряют на горячем двигателе.
На холодном он будет меньше.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Уровень масла щупом измеряют на горячем двигателе.
На холодном он будет меньше.
Для прогрева - требуется время. Я предложил лишь вариант правильно и быстро оценить изменение уровня. Кроме того, можно выставить уровень на холодном двигателе посередине меток.
Для правильного замера - нужно поставить автомобиль на заведомо ровную площадку, прогреть двигатель до рабочей температуры масла, заглушить подождать пару минут, затем выполнить замер.
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Добрый вечер подскажите сегодня обнаружил такую проблему тигуан 180 л.с масло сильно черного цвета и меньше уровня, при больших оборотах 5000-6200 чувствется запах масло горелого, труба выхлопная вся черная + в масленной пленке, куда копать, где смоттеть и что делать)))) пробег 18000 км стейдж2. Спасибо.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Добрый вечер подскажите сегодня обнаружил такую проблему тигуан 180 л.с масло сильно черного цвета и меньше уровня, при больших оборотах 5000-6200 чувствется запах масло горелого, труба выхлопная вся черная + в масленной пленке, куда копать, где смоттеть и что делать)))) пробег 18000 км стейдж2. Спасибо.
Здравствуйте.
Проверьте состояние свечей, можно фото выложить сюда. Также, не плохо было бы замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом, если свечи будут отличаться и будут присутствовать следы масла на них.
 

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Agrand, проверили свечи все хорошо, пока склоняемся к маслоотделителю, сегодня поменяем и посмотрим.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, проверили свечи все хорошо, пока склоняемся к маслоотделителю, сегодня поменяем и посмотрим.
На неисправный клапан может указывать замасливание вокруг него, вокруг маслозаливной горловины. Если мембрана совсем рваная - должны быть пропуски зажигания. Если будете менять - не забудьте поменять ПО.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda

esay1

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
86
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Agrand, мне то же интересно просто поставили и все (((((
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand, мне то же интересно просто поставили и все (((((
Обязательно нужно проверять ПО, обновлять при необходимости.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если прошивка сторонняя, то видимо это не про нас? Я имеюю виду модифицированная. Например APR, REVO.

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Если прошивка сторонняя, то видимо это не про нас? Я имеюю виду модифицированная. Например APR, REVO.

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk


Видимо, да. Учтены ли там новые параметры для работы модифицированного клапана - остается только догадываться.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Видимо, да. Учтены ли там новые параметры для работы модифицированного клапана - остается только догадываться.
интересно, в Тигуанах I включая 16 год во всех версиях маслоотделителей стоит клапан с разряжением в 25 единиц, а если поставить с разряжением в 100, это поспособствует меньшему выбросу масла или наоборот станет еще хуже скажем начнет давить через крышку, сальники? А, для двигателей CAWA 13г с "новыми кольцами" крайнее обновление ПО от какой даты?
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,993
Благодарности
979
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
интересно, в Тигуанах I включая 16 год во всех версиях маслоотделителей стоит клапан с разряжением в 25 единиц, а если поставить с разряжением в 100, это поспособствует меньшему выбросу масла или наоборот станет еще хуже скажем начнет давить через крышку, сальники? А, для двигателей CAWA 13г с "новыми кольцами" крайнее обновление ПО от какой даты?
Так глубоко не вникали, тюнингом не занимаемся) Могу только предположить, что на расход масла это не повлияет вовсе, либо повлияет не критично, а вот на расход топлива / качество смеси - может. Это если речь именно о параметрах прошивки. Сам клапан - понятно, что закрывать принудительно нельзя, повыдавливает сальники.
Дату обновления ПО так не подскажу, можно попробовать по номеру блока ДВС посмотреть.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Двигатель

Номер детали: 06J906026AB

Кодировка: 04230003190F0160 (hex)

Компонент: MED17.5

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу