Ray Ben
Участник
Подскажите пожалуйста, а что за датчик/датчики у нас отвечают за уровень масла в двигателе (2.0 tsi 170 сил)?
При моей манере езды в среднем между ТО (делаю через 10 000 км) доливаю литрушку обычно. Не так давно долил где-то поллитра и сегодня вдруг сев в машину в гараже и поверну включ увидел на приборке маслёнку и призыв "проверить уровень масла".
Поскольку он просто не мог так быстро столько сожрать я округлил глаза. Заглушил и полез под капот. То ли в гараже было темновато, то ли после пуска масло успело "размазаться" уже по мотору - щуп показал минимум. Ну, думаю ОК, щас заеду куплю литрушку и буду думать что к чему..
Заехал купил. Собрался заливать, но сначала повторно проверяю щуп на улице при свете дня. А там четко посередине все как надо между мин и макс.... Хм.
Глюкнул датчик уровня масла? Что за датчик вообще? Такое бывает? У меня впервые сбой дал за почти 60 000 км. Надо менять или просто забить до поломки? Что посоветуете?
При моей манере езды в среднем между ТО (делаю через 10 000 км) доливаю литрушку обычно. Не так давно долил где-то поллитра и сегодня вдруг сев в машину в гараже и поверну включ увидел на приборке маслёнку и призыв "проверить уровень масла".
Поскольку он просто не мог так быстро столько сожрать я округлил глаза. Заглушил и полез под капот. То ли в гараже было темновато, то ли после пуска масло успело "размазаться" уже по мотору - щуп показал минимум. Ну, думаю ОК, щас заеду куплю литрушку и буду думать что к чему..
Заехал купил. Собрался заливать, но сначала повторно проверяю щуп на улице при свете дня. А там четко посередине все как надо между мин и макс.... Хм.
Глюкнул датчик уровня масла? Что за датчик вообще? Такое бывает? У меня впервые сбой дал за почти 60 000 км. Надо менять или просто забить до поломки? Что посоветуете?