206-й
Гуру
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 5,829
- Благодарности
- 4,878
- Адрес
- Великий Новгород
- Автомобиль
- Changan CS 55 plus
Bercut, может и правильно. Только у большинства горит когда уже на кончике щупа
Тут скорее от модельного года еще зависит, у меня тоже всегда загорается за пару мм от риски мин(даже после смены датчика на новый в поддоне) У titanik когда масло на кончике по его словам, щупы одинаковые по разметке и длине, сравнивалиТолько у большинства горит когда уже на кончике щупа
Лично я правильно, сами риски на своем хорошо вижу ) Заливаю всегда чуть выше верхнего изгиба, примерно наполовину между изгибом и риской MAXMAX и MIN правильно определяете на щупе?
Правильно ли я понимаю, что литрушка входит от нижнего до верхнего изгиба, а сколько тогда входит от риски до риски?
В общем погуглил я про щуп и метки эти. Что-то нигде инфы не нашёл, что уровень MIN и MAX определяется по этим еле заметным рискам.
Да я вот тоже, чтобы фотку сделать, долго щуп крутил под разными углами, несколько раз щёлкал. И то это щуп от пассата б7, а на моем Тигуане ещё хуже видно, практически нет их. Там где уровень MIN- там с буквой М черточка сливается. Так что у меня большие сомнения, что это обозначение уровня. Сам на форуме это вычитал и фотка такая же где-то была.Специально рассматривал внимательно свой щуп в выхи...
И если одну риску эту при огро-о-омном желании можно... разглядеть... хотя нет....даже не знаю как правильно выразится - пусть будет придумать себе, то второй нету в принципе
Нашел там много всего: оригиналы, заменители, оригиналы восстановленые, с ремкоплектом и без. Может кто сталкивался с проблемой замены турбины? В какой сервис обратиться, чтобы подсказали, что конкретно лучше покупать и нормально сделали.По VIN номеру в EXIst попробуйте.
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=58В какой сервис обратиться, чтобы подсказали, что конкретно лучше покупать и нормально сделали.
во впуск вестимо если течей нет, тому виной могут быть кольца маслосъемные (подсели; залегли и не справляются) маслоотделитель (порвалась мембрана)куда уходит масло
получается масленка замигала на полуровне? Какой пробег у авто? Менялся ли маслоотделитель? Давление масла на холостых проверяли? Может авто под уклон стояло, меряли на ровной площадке?
Добавлено через 9 минут
во впуск вестимо если течей нет, тому виной могут быть кольца маслосъемные (подсели; залегли и не справляются) маслоотделитель (порвалась мембрана)
Маслоотделитель от 5 тысяч стоит, можно самому поменять, это самое простое, с кольцами это уже край совсем вряд ли на 70 , но все может быть ибо поршневая то у вас очевидно еще с первыми кольцами с маленькими дренажными отверстиями (проверить -только вскрытие покажет, ну можно еще компрессию померить) , лезть в движок это в последнюю очередь, замена поршневой от 60 тысяч руб если в сервисе делать. У меня жрать сильно начало к сотке пробега, а Вы сколько доливаете масла на тысячу? Тигуаны 2,0tsi в принципе масло любят покушать если грамм 150 на тысячу, я бы вообще не парился.Маслоотделитель не меняли.Как кольца понять что неисправны?Дорогая замена этих зч?
Маслоотделитель от 5 тысяч стоит, можно самому поменять, это самое простое, с кольцами это уже край совсем вряд ли на 70 , но все может быть ибо поршневая то у вас очевидно еще с первыми кольцами с маленькими дренажными отверстиями (проверить -только вскрытие покажет, ну можно еще компрессию померить) , это в последнюю очередь ибо замена поршневой от 60 тысяч руб если в сервисе делать. У меня жрать сильно начало к сотке пробега, а Вы сколько доливаете масла на тысячу?
с масложором тут как повезет : у меня с 25000 пробега подъедать начал, к сотке литр на тысчу доливал, у других почти не уходит масло, хотя и поршневая старого образца. Если много не ест можно не париться доливать и дальше кататься...повтроюсь 2,0 в основном подъедают масло у кого то больше у кого то меньше об этом собственно и эта тема в которой мы общаемсяПробег был 67000 (хотя я не уверен)