Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
BSV, за 7500 км через каждый цилиндр пролетело 250 грамм масла. При среднем расходе положим 12 литров на сотню в каждом цилиндре сгорело 225 литров бензина. Не верю я в такие эндоскопы, способные узреть следы сгоревшего масла в 1/1000 часть объема сгоревшей смеси. И это не считая воздуха, который тоже весит не мало.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Rufast, состояние свечей о чем то говорит же.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Смотрел несколько передач в Автовестях и запомнилось несколько утверждений эксперта:
1) Исправный мотор TSI не должен расходовать более 200 г масла на 1 тыс км.
2) Если отказаться от Кастрола у ОД, то расход масла как минимум уменьшится.


Дался вам этот кастрол ? ОД кстати далеко не всегда его и предлагает. Мой например льет сейчас бочковое шелл дешевенькое с допуском 502, по желанию вынесут канистру VW и с 504 и с 502 допуском.
А что касается титаниум FST castrol 0w-30 это очень качественное топовое масло. И его аналог Aral для МВ очень ценится в Германии и в движках мерса оно "не горит". Ну и в заключение, уже порядком надоели " эксперты", которые все масла под одной маркой " мажут одним миром". Между базовым кастролом и этим просто пропасть, включая основу.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это всё равно как сравнивать поло-седан с атмо 1.6 бенз и туарегом v12 дизель. И этот и тот VW
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, состояние свечей о чем то говорит же.
И о чем их состояние может сказать при таком расходе, если у меня оно не говорят вообще ни о чем при расходе втрое большим?
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Добавлено через 33 секунды
Дался вам этот кастрол ? ОД кстати далеко не всегда его и предлагает. Мой например льет сейчас бочковое шелл дешевенькое с допуском 502, по желанию вынесут канистру VW и с 504 и с 502 допуском.
А что касается титаниум FST castrol 0w-30 это очень качественное топовое масло. И его аналог Aral для МВ очень ценится в Германии и в движках мерса оно "не горит". Ну и в заключение, уже порядком надоели " эксперты", которые все масла под одной маркой " мажут одним миром". Между базовым кастролом и этим просто пропасть, включая основу.
а 0-40 ??? и откуда информация о топовости???
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Посмотрите, его состав, характеристики и результаты отработок на ойл клабе. По 0w-40 не знаю. Я им не пользуюсь, оно мне не нужно. Я не говорю, что оно самое топовое. Но это масло одно из топовых концерна.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Смотрел несколько передач в Автовестях и запомнилось несколько утверждений эксперта:
1) Исправный мотор TSI не должен расходовать более 200 г масла на 1 тыс км.
2) Если отказаться от Кастрола у ОД, то расход масла как минимум уменьшится.
1) тогда я три года езжу на неисправном моторе, как собственно и каждый наверное второй тут.
2) Может и уменьшится, хотя и не радикально. У меня он практически не изменился. Просто переход с 504 на 502 допуск продлевает ему жизнь.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
BSV, за 7500 км через каждый цилиндр пролетело 250 грамм масла. При среднем расходе положим 12 литров на сотню в каждом цилиндре сгорело 225 литров бензина. Не верю я в такие эндоскопы, способные узреть следы сгоревшего масла в 1/1000 часть объема сгоревшей смеси. И это не считая воздуха, который тоже весит не мало.


То есть по вашему если сжечь в банке 250 грамм масла то там следов не останется?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Он покажет. Но практического смысла в этом будет ноль. Ну разве, что человек примет решение поменять свежую машину на авто другой марки. 99,9% эти движки едят масло, 90% из них не подпадают по расходу масла под гарантию. Гарантия тоже особо ничего не дает : поменяют на такую же поршневую, а потом на новый двиг. Говорю, как человек поменявший по гарантии поршневую, а потом получивший в 14 году новый двигатель в сборе.


Тут согласен. Но я в принципе тоже самое сказал ранее.
Здесь как-бэ посыл был на то, не надо гнать на то сто эндоскоп ничего не покажет!
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Не надо всех под одну гребенку. Я масло у ОД сроду не покупал и менял каждые 7,5 тык. Сейчас правда бросил. Езжу через 15. Это все мудовые рыдания. При средней скорости 30 км, как у меня, масло 15 тык нормально выхаживает. Плюс за этот период я все те же 5 литров туда и так доливаю.

Ну вот мне просто интересно:
Вы считаете что тоже самое что залить дважды по 5 литров каждые 7.5 тыс и залить 5 литров и в течение 15 тыс доливать ещё 5 литров?
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Это точно :ay:
Я в первые 2000 км пробега долил примерно 700 г., потом, до 8000 км долил ещё грамм 150. Заменил масло. С 8 до 16 т.км долил 400-500 г. Замена масла. С 16 до 23.5 т.км - 400 г. Снова замена масла. С 23.5 до 30 т.км не доливал ни разу ТТТ, уровень по щупу опустился на пару мм, не более. Условия эксплуатации и манера езды не менялись.
Сейчас пробег 30.000 км, масло оригинал 5W40.
Примерно на 16 т.км чиповался :bp: ,это повлияло на снижение расхода или не это :confused: но думаю с чипом вряд-ли связано.
Очень прикольно.
Можно ещё по 50 грамм регулярно закидывать, по стопарику :)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Дался вам этот кастрол ? ОД кстати далеко не всегда его и предлагает.
Мне ОД предлагал Кастрол Едж Профессионал Лонг Лайф, вязкость вроде 5-30 и оригинальное ВАГовское. Правильно, что вы взяли не Лонг Лайф.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне ОД предлагал Кастрол Едж Профессионал Лонг Лайф, вязкость вроде 5-30 и оригинальное ВАГовское. Правильно, что вы взяли не Лонг Лайф.


Гы... Я слежу не только за допусками и последней масляной модой VW, но уже и мозг проел смотря отработки и характеристики на ойл клабе. Кастрол титаниум FST 0w-30 это совсем не спонтанный выбор, как может показаться.
Для себя определил 3-ку масел с разным составом и пакетом в них и буду кружиться и смотреть как будет работать в моем движке: помимо указанного, мобил1 0w-40, и Ксенум wrx
 

muhin73

Участник
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
317
Благодарности
94
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan CUP 2014 был+HL 220л.с. 2018 стал
Общение с ОД ничего не дало. Предлагают следующий алоритм:полная замена масла и замер расхода по истечении 1000 км. Если расход менее 500 граммов, то я оплачиваю эту процедуру и иду козе в трещину. Если более, то ремонт дв-ля по гарантии.
П.С. На новой машине при рабочей температуре дв-ля у меня было по верхнюю риску на щупе. Первый раз проверил уровень после 3500. Он оказался по середине, как раз между верхним и нижним уровнем. Потом периодически подливал на разном километраже и в итоге на 7500 долил бутылку полностью. Т.о. расход масла постоянный и от обкатки не зависит. Средняя скорость 16 км/ч.
П.П.С. У приятеля Lexus RX 300 с пробегом в 170000 и бежит сальник. Подливает 1 литр на 10000 км...А тут новая движка и такое безобразие
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Общение с ОД ничего не дало. Предлагают следующий алоритм:полная замена масла и замер расхода по истечении 1000 км. Если расход менее 500 граммов, то я оплачиваю эту процедуру и иду козе в трещину. Если более, то ремонт дв-ля по гарантии.
П.С. На новой машине при рабочей температуре дв-ля у меня было по верхнюю риску на щупе. Первый раз проверил уровень после 3500. Он оказался по середине, как раз между верхним и нижним уровнем. Потом периодически подливал на разном километраже и в итоге на 7500 долил бутылку полностью. Т.о. расход масла постоянный и от обкатки не зависит. Средняя скорость 16 км/ч.
П.П.С. У приятеля Lexus RX 300 с пробегом в 170000 и бежит сальник. Подливает 1 литр на 10000 км...А тут новая движка и такое безобразие


Я вам описал все тоже самое. Вы мне не поверили. Убедились теперь? Тут уже все ходы записаны, народ давно владеет и все знает как и чего.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ездите и не парьтесь, возите литрушку в багажнике , загорится лампа ее целиком и лейте , свои 100 тыс он проедет
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Переводил иностранный Тигуановский форум канадскую ветку (вроде климат такой же). Сервисный интервал по замене масла. Как они пишут-температура там от -40 до +30. Менять масло говорят надо через 7-10 тыс., иначе в двигателе будет много отложений. И как мне показалось, по форуму у них популярен лизинг. Погуглил лизинг. В газете "Аргументы и факты" пишут, что в Европе до 50% населения пользуются лизингом легковых автомобилей на 12, 24, 36 месяцев, а потом возвращают. Кто из них будет думать, что заливать, про расход масла, про АБС, что стучит. Автомобиль у них становится как одноразовая посуда.
У нас совсем другое отношение к автомобилю, чем у евро...ейцев.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Переводил иностранный Тигуановский форум канадскую ветку (вроде климат такой же). Сервисный интервал по замене масла. Как они пишут-температура там от -40 до +30. Менять масло говорят надо через 7-10 тыс., иначе в двигателе будет много отложений. И как мне показалось, по форуму у них популярен лизинг. Погуглил лизинг. В газете "Аргументы и факты" пишут, что в Европе до 50% населения пользуются лизингом легковых автомобилей на 12, 24, 36 месяцев, а потом возвращают. Кто из них будет думать, что заливать, про расход масла, про АБС, что стучит. Автомобиль у них становится как одноразовая посуда.
У нас совсем другое отношение к автомобилю, чем у евро...ейцев.
все верно, попользовались и слили в страну третьего мира.....а здесь все байки сказывают о пенсионерах с ихней ездой., скрученными пробегами и всеми прелестями....
 
Сверху Снизу