Тигуан - пожиратель масла!

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Где же тогда уже литров 10 съеденного за 3,5 года масла ???
В трубе, без вариантов.
Скорее всего поршня, залегли кольца. Насколько я понял полностью исправленных заводских поршней нет, только аналоги.
Еще может быть маслосъемные колпачки, но это редкость.

Катализатор на расходе масла не сказывается.
У нас его практически никак не проверить, так как их два. Можно первый проверить вкрутив манометр вместо лямбды, но второй никак. Косвенно проверяется наличием пульсации на выхлопе, но это только если кат уже забит. Пульсация есть, все нормально, нет значит кат забит.
Вообще катализаторы у нас довольно живучие, редко умирают и хорошо жгут масло. Даже сажи мало при умереном расходе.

То что масло может уходить литрами во впуск, это сродни мифам. Туда грамм 100-200 может улетает, но не более, не видел еще не одного кому помогла бы избавится от масложера замена маслоотделителя или маслопомойка внешняя.

Лечить подбором масла бесполезно, только замена поршней. Может помочь раскоксовка на начальном этапе.

Может конечно гнать масло и турбина, но у нас это тоже редкость, да и вычислить такое очень легко.

Можно лить масло и ездить еще очень долго. Если масложор бесит, только капиталить либо продавать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Слушай, мне не нужны твои утешения и размышления на основе попавшихся тебе хреновых авто... Просил, же отвечать только по-существу... Т.е. относительно TSI 2.0 и двигателя CAWA...Т.е. всё, с чем я сталкиваюсь - это результат конструктивного дефекта ДВС или что-то другое...Ферштейн?



Я думаю с таким тоном Вам следует самому разбираться со Своей проблемой , а не искать помощи у соклубников
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Отпишусь. Обычно у меня уходит 500-600 мл. между сменами в 7000 км. При смене масла, заливаю посерёдке щупа. Тип езды 60/40 город-трасса. А тут за неделю 2 поездки в Москву по работе. Итого почти 3500 км + тут загороды частые. Итого на одометре уже 5500 км с крайней смены, а масло чуть ниже серединки по щупу. Значит масло мы кушаем в пробках и дёрганиях ...вот так)
Вывод - гоняйте мотор, гоняйте как вшивого по бане.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
titanik, я вот тоже после предыдущего уменьшая расход, предыдущий хозяин ездил только в городе. У меня больше трассы.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Еще на подъемах горных серпантинов [emoji3]очень очень кушает.


С тапка
 

Kano

Участник
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
227
Благодарности
13
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
1) В трубе, без вариантов. Cкорее всего поршня, залегли кольца. Насколько я понял полностью исправленных заводских поршней нет, только аналоги.
2) Еще может быть маслосъемные колпачки, но это редкость.
...
3) Лечить подбором масла бесполезно, только замена поршней.
...
4) Может конечно гнать масло и турбина, но у нас это тоже редкость, да и вычислить такое очень легко.

5) Можно лить масло и ездить еще очень долго....

Спасибо за конкретный ответ, но откуда, всё-таки, такая уверенность ???
И ещё:
1) Вы с таким сталкивались ? Какие же поршни ставить-то?
2) Как плохие колпачки выявить?
3) А приостановить можно? Если да, то каким маслом?
4) Как "дыру" в турбине выявить ?
5) Т.е. сколько ткм, и что потом будет ?
Заранее ещё раз спасибо за ответ.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Сегодня прошло 100 моточасов/4600 км после очередной замены масла, при этом расход масла зрительно отсутствует ВООБЩЕ. Правда, средняя скорость на этом отрезке составила 46 км/ч и движение на 80% было по загородным дорогам (ну так получилось), но тем не менее.
Авто 2013 г.в./2014 модельного года, общий пробег 31500 км. Масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40, замена два раза в год примерно через 5-6 тыс. км пробега, при этом раз в год с промывкой Tunap 135. Последний раз масло менял сам с отсосом старого масла через отверстие для щупа, стартовый уровень масла фиксировал очень тщательно.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Выходит, Тигуан TSI 2.0 предназначен только для шоссейных поездок ?

Увы но это тенденция всех авто, моторы на много лучше себя чувствуют в трассовых режимах чем в пробках (((
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,338
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik, Так же заметил, ездил в Европу 5400 км и тишина, по городу катаюсь и тут бац вылазит до лейте и пробег совсем малый.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сегодня прошло 100 моточасов/4600 км после очередной замены масла, при этом расход масла зрительно отсутствует ВООБЩЕ. ...Масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40.
Сразу Ликви Моли лили ? Уход масла был вообще ?
А заменяете масло по моточасам ?
(У меня 95% - город, суточный пробег - 80 км, ср.скорость - 25 км/час. Что ж теперь для такого режима другое авто покупать ?)
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Сразу Ликви Моли лили ? Уход масла был вообще ?
А заменяете масло по моточасам ?
Нет, не сразу. Сразу было заводское, какое-то там от VW. При пробеге около 6000 км обнаружил, что ушло 0.5л масла. Сразу попытался вникнуть в проблему, наибольшее доверие вызвали материалы с bmwservice.livejournal.com. Вместо доливки масла сразу же заменил его на Motul 300V Ester Core - проездил на нем около 4000 км, расхода масла практически не заметил. Потом первый и последний раз был на ТО у ОД, там опять залили VW, хотя я привез с собой LM Molygen NG 5W-40 (не стал ругаться с мастером, просто сделал для себя вывод на будущее). На масле VW опять был расход около 0.1л/1000 км.
Далее опять заменил масло на локальном пробеге 5000 км/200 мч, на этот раз уже на то что хотел - LM Molygen NG 5W-40, проехал на нем 6500 км/240 мч, расход составил 0.08л/1000 км. Перед заменой масла применил промывку Tunap 135.
Через 5600 км/211 мч опять заменил масло, на этот раз полностью сам. Расход масла перед заменой ОЦЕНИВАЛСЯ (сдуру забыл точно зафиксировать уровень масла сразу после предпоследней замены масла спецами, опомнился через 1000 км пробега) примерно в 0.072 мл/1000 км.
Попутно выяснил, что неофициальные спецы еще хуже и дороже ОД.
Начиная с пробега в 15000 км постоянно делаю капельные пробы масла для оценки его состояния.
Если хотите, могу поделиться своим видением в разрезе "что делать".
P.S. Масло заменяю в основном по виду капельной пробы, не более чем через 250 мч и не реже двух раз в год.
Увы но это тенденция всех авто, моторы на много лучше себя чувствуют в трассовых режимах чем в пробках (((
Это проистекает просто из физики работы ДВС и современного автомобиля как такового. Но, например, дизельные двигатели намного менее чувствительны к "стоянию в пробках".
У меня 95% - город, суточный пробег - 80 км, ср.скорость - 25 км/час. Что ж теперь для такого режима другое авто покупать
А современных бензиновых автомобилей, предназначенных для таких режимов, тупо нет. Либо дизель, либо старый бензиновый двигатель с удельной мощностью 60 л.с./л. Но выйти из ситуации можно.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
...
P.S. Масло заменяю в основном по виду капельной пробы, не более чем через 250 мч и не реже двух раз в год.
Так же заменяю. Тоже стал на 40 ткм делать капельный тест. Но до сих пор ничего не увидел плохого. Вроде бы масло всё время живое. (см. прил. фото) А расход всё-равно есть!!!
А что моточасы по трассе не равны моточасам по городу ? Ведь обороты-то, всё-равно, в среднем в районе 2500 ?
 

Вложения

  • 50000просвет.jpg
    50000просвет.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 36
  • 57600просвет.jpg
    57600просвет.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 29
  • 60200просвет.jpg
    60200просвет.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 28
  • 64000просвет.jpg
    64000просвет.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А что моточасы по трассе не равны моточасам по городу ?
Конечно не равны. ДВС намного лучше работают в постоянных режимах на средних оборотах, чем в режимах переменных, тем более в непрогретом состоянии, что характерно для зимних городских поездок. Там даже физика деградации масла резко изменяется.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Svarog, "что же делать". Вы-то не собираетесь поршни менять ?
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Чего-то перестаю понимать...Ведь многие на форуме и в Инете утверждают, что "масложор" в EA888 - результат конструктивного просчёта поршней, а в последних ответах в теме получается, что "масложор" присущ многим современным двигателям при езде в городском режиме...И что расход масла вааще не вредит машине...Донт андастенд, извините...Залегание-то маслосъёмных колец точно есть или нет ?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
ALTOM,Так же живой пример, двигатели 1.8 2.0 дюратек устанавливаемые на форд фокус 2, замена масла раз в 20к езда в режиме овоща, 60-80к привет масложер, смена масла раз в 7500-10000 и давать моторы просраться, 160к уровень от замены до замены.
 
Сверху Снизу