TurboFox
Участник
- Регистрация
- 13 Дек 2013
- Сообщения
- 393
- Благодарности
- 330
- Адрес
- Н.Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2TSI (170=>250лс) T&F, беленький :)
Dima_Soup для пробега в 59т км у тебя в ужасном состоянии поверхность поршня!!! Начали образовываться микрокаверны на поверхности цилиндра!
А это следствие либо кривой прошивки/углов зажигания, либо хренового бенза, либо проблемной форсунки, а может катушка(под замену) пробивать уже на корпус начала и не выдает мощного импульса на свечу, посему запал малый и с запасздаем происходит, если не отреагировать поршень далее может просто раскрошиться или расколоться у края с прогоранием,,,
Срочно на нормальную диагностику стоит скататься!
Промывку при жоре "Расход ровно 500 мл на 8000 км" можно не делать, хуже когда он в 10раз больше, как у многих уже машин на 2TSI выпущенных до лета 2013г, но там не промывку, а замену поршневой с маслосъемными кольцами надо уже делать,,,
А это следствие либо кривой прошивки/углов зажигания, либо хренового бенза, либо проблемной форсунки, а может катушка(под замену) пробивать уже на корпус начала и не выдает мощного импульса на свечу, посему запал малый и с запасздаем происходит, если не отреагировать поршень далее может просто раскрошиться или расколоться у края с прогоранием,,,
Срочно на нормальную диагностику стоит скататься!
Промывку при жоре "Расход ровно 500 мл на 8000 км" можно не делать, хуже когда он в 10раз больше, как у многих уже машин на 2TSI выпущенных до лета 2013г, но там не промывку, а замену поршневой с маслосъемными кольцами надо уже делать,,,