ALTOM
Постоялец
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 1,416
- Благодарности
- 119
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Я тоже к этой мысли, как в видео, пришёл, что раскоксовка может иметь право на применение в качестве превентивной меры. Только выбрать бы марку жидкости, чтоб не попортила сальники и т.п.
И ещё, много инфы, как производится раскоксовка, а хотелось бы услышать окончательный ответ на вопрос, почему она возникает. Не верю, что немцы - кретины. На что-то они рассчитывали. Вот бы кто-нибудь выложил здесь паспорт качества зарубежного бензина...
Так что, если буду заправляться Евро-6 и лить масло ЛМ Молиген, то нагара в ЦПГ не будет?
И ещё, много инфы, как производится раскоксовка, а хотелось бы услышать окончательный ответ на вопрос, почему она возникает. Не верю, что немцы - кретины. На что-то они рассчитывали. Вот бы кто-нибудь выложил здесь паспорт качества зарубежного бензина...
Так что, если буду заправляться Евро-6 и лить масло ЛМ Молиген, то нагара в ЦПГ не будет?
Последнее редактирование: