Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Разбирали моторы, я уже вроде и фото выкладывал ранее, кольца чистые, дренаж открыт полностью...
Самая главная беда, по-моему, не в МСК, а в пружинах, которые распирают МСК с прорезями. Шаг их навивки мелкий и, по-моему мнению, именно эти пружинки являются причиной загаживания прорезей в МСК. А промыть эту "несладкую парочку - 'пружинка-кольцо'" в неразобранном ДВС, по-моему, нереально!:(
 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Самая главная беда, по- моему, не в МСК, а в пружинах, которые распирают МСК. Шаг их навивки мелкий и, по-моему мнению именно эти пружинки являются причиной загаживания МСК. А промыть эту "несладкую парочку - 'пружинка-кольцо'" нереально!!!
Проверьте. Налейте растворитель куда посчитаете нужным в цилиндры, в масло, разберите.
Можете начать (продолжить) изыскания с кастрюлкй с плиткой. Можете греть, можете нет. Как в итоге вы сделаете и чем такой и будет результат.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Вопрос 450 страниц темы закрыт!
Пришел, увидел, победил! ))) А фото поршней до? Что за машина, какой движок, какой расход был до, какой стал после? Где фото маслосъемных колец с дырочками которые раскоксовались и блестят как ваши поршни на фото?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Автохимик-VAG MSC, а поршня и канавки зачем вытерали? Кольца зачем то сняли, фото есть сразу после того как вынули ШПГ?
Тут как не сделай, всегда не доверчивые найдутся. Факт в том, что раскоксовка работает на 100% Тут не верующих много и что то им доказывать не имеет смысла.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Проверьте. Налейте растворитель куда посчитаете нужным в цилиндры, в масло, разберите.
Можете начать (продолжить) изыскания с кастрюлкй с плиткой. Можете греть, можете нет. Как в итоге вы сделаете и чем такой и будет результат.
Пришел, увидел, победил! ))) А фото поршней до? Что за машина, какой движок, какой расход был до, какой стал после? Где фото маслосъемных колец с дырочками которые раскоксовались и блестят как ваши поршни на фото?
Разобрать двигатель , сфотографировать, собратать, раскоксовать и опять разобрать для фото. А потом подозрительные тебя опять обольют грязью, смысла ноль. Много тех, кто доверяет и получают результат, остальные едут на капиталку. У каждого свой выбор, по вере и кошельку.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Разобрать двигатель , сфотографировать, собратать, раскоксовать и опять разобрать для фото. А потом подозрительные тебя опять обольют грязью, смысла ноль. Много тех, кто доверяет и получают результат, остальные едут на капиталку. У каждого свой выбор, по вере и кошельку.
Ну а почему нет? Тут и ролики на ютубе выкладывают, и на драйве с фотками отчеты. А раскоксовщику сложно движок разобрать? Может не умеет просто?
Неохота кому-то чего-то доказывать? Тогда непонятно зачем человек с подписью volvo регистрируется на тигуан-клубе и кому-то чего-то тут доказывает?
Что тут вообще делают люди которые и тигуанов не имеют? Клиентов ищут? Свою автохимию продвигают? Странно, почему суслик тут не регистрируется и не доказывает что только переборкой можно избавиться от масложора. Может потому что у него и так очередь на 2 месяца вперед расписана?
 
Последнее редактирование:

Автохимик-VAG MSC

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2021
Сообщения
70
Благодарности
15
Автомобиль
Volvo
Ну а почему нет? Тут и ролики на ютубе выкладывают, и на драйве с фотками отчеты. А раскоксовщику сложно движок разобрать? Может не умеет просто?
Неохота кому-то чего-то доказывать? Тогда непонятно зачем человек с подписью volvo регистрируется на тигуан-клубе и кому-то чего-то тут доказывает?
Что тут вообще делают люди которые и тигуанов не имеют? Клиентов ищут? Свою автохимию продвигают? Странно, почему суслик тут не регистрируется и не доказывает что только переборкой можно избавиться от масложора. Может потому что у него и так очередь на 2 месяца вперед расписана?
Это все пустое в порожнее.
Тема Тигуан масложор - обсуждаем разные решения. И гораздо лучше, когда в теме участвуют не теоретики, а практики.

Открываете ссылку ниже и наблюдаете видео с разборкой двигатателя с коробчатыми кольцами.

Дальнейшие вопросы в стиле отрицалова и подозрений последуют?

 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Автохимик-VAG MSC, вы же Автохимик-VAG, а выкладываете видео непонятного мотора. И почему поршня после раскоксовки не блестят на видео как яйца у кота как на ваших фотках? Чего он там в дырках поршней ковыряется каким-то хирургическим инструментом? Где коробчатые маслосъемные кольца с маленькими дырочками? Вы форумом не ошиблись? Где тут VAG? Вам на форум праворульных тоеот надо. )
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
У японок другой расклад. Там движки не перебирают, банально меняют на контрактный. Вот и в видео выше хозяин мотор тупо заменил на контрактный, а старый оставил Тоскину на опыты. Ну можно поэкспериментировать, хотя предыдущий хозяин даже раскоксовкой заморачиваться не стал. У ВАГа другие моторы, другие расклады. И на Q5 'этому Тоскину что-то не удалось раскоксовать мотор.
А про мотор тоеты который выше- да вот навскидку хотя бы:
Бензиновый двигатель 1NZ-FE. Немного общей информации. — Торенс (Torens) на DRIVE2
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Проверьте. Налейте растворитель куда посчитаете нужным в цилиндры, в масло, разберите.
Можете начать (продолжить) изыскания с кастрюлкй с плиткой. Можете греть, можете нет. Как в итоге вы сделаете и чем такой и будет результат.
Так я делал уже раскоксовку "в банке": один поршень в Лавре, второй - в димексиде...
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Вы делали на холодную, поэтому химия не работает, вам уже 100 раз об этом сказали. На плитку ставьте, будет другой результат. Вас все гложет тема расхода, почему, да как . Почему, вот видео отражающее проблему
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Да баночку с Лавром я в тазике с горячей водой держал. Температуру, правда, не мерил.
Чтоб МСК прочистились, тем более, в ДВС, надо чтоб кокс не только размягчился (как у меня было), а перешёл в жидкость. Только тогда МСК и канавка с пружинкой под ними промоется. Но этого достичь Лавром, по-моему, невозможно...
А кино какое-то неинтересное. Отмечено изменение в конструкции поршней и что?
Поршни, наверное, у многих современных машин облегчённые, а масложор не у всех наблюдается...
Мне более интересно стало понять именно первопричину масложора. И я всё больше склоняюсь к некачественному бензину с повышенным содержанием серы...
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Мне более интересно стало понять именно первопричину масложора. И я всё больше склоняюсь к некачественному бензину с повышенным содержанием серы...
Конструкция современных поршней такова, что жаровый пояс слишком мал. Даже конструкция масслосъёмных колец с широкими прорезями тоже не идеал. Они больше пропускают масла в камеру сгорания по сравнению с наборными. (Что раскоксовкой навсегда не лечится) От масла нагар в камерах сгорания как следствие детонация, перегрев поршня и зоны колец. Конструкция вентиляции картера с разряжением высасывание паров масла в цилиндр из картера. Опять образование нагара. Далее возрастает уровень детонации, что опять приводит к повышению температуры и давления после ВМТ на поршень. Поршень сильнее прижимается к одной стенке цилиндра как правило по ходу вниз. Образование задиров на высоких оборотах разрыв маслянной плёнки на стенке. И тут уже всё третья стадия, масло полетело в цилиндр ручьём... и всё по кругу пока не выламает перегородки детонация между кольцами. Менее склонен к задирам цилиндров двигатель с более длинными шатунами.
Прибавьте ко всему выше сказаному горячий термостат на 95-105 гр.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
На высоких оборотах как раз не задиры, а более чистые поршни с отсроченным масложором. Масложор у тех, кто тошнит.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
На высоких оборотах как раз не задиры, а более чистые поршни с отсроченным масложором. Масложор у тех, кто тошнит.
Согласен! Типа на низкой передаче в мех коробке, но высоких оборотах двигателя. Когда дроссель открыт не на всю, а обороты высокие.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
... Даже конструкция маслосъемных колец с широкими прорезями тоже не идеал. Они больше пропускают масла в камеру сгорания по сравнению с наборными...
А я думал, что наборные лучше масло пропускают...

И ещё, если всё то, о чём Вы сказали в своем посте присуще многим современным моторам, то почему масложор не у всех?
Мои знакомые владеют разными Тигами и Йети и ни у кого нет масложора. А у одного дизель T&F , так он всё время льёт 5W-30 vw504/507 через 15тыщ. Пробег 160ткм. Масло не уходит вааще...
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А я думал, что наборные лучше масло пропускают...

И ещё, если всё то, о чём Вы сказали в своем посте присуще многим современным моторам, то почему масложор не у всех?
Мои знакомые владеют разными Тигами и Йети и ни у кого нет масложора. А у одного дизель T&F , так он всё время льёт 5W-30 vw504/507 через 15тыщ. Пробег 160ткм. Масло не уходит вааще...
У меня наборные кольца и у меня нет масложора. У меня и вентиляция картера без разряжения. И нагара нет на поршнях. И термостат более холодный 90-100гр.
Если говорить про дизеля, то там конструкция поршня иная более массивная. Конечная температура дизельного цикла более низкая. В дизельном цикле нет детонации как таковой.
Сравните выхлопную трубу Тигуана дизельного и своего Тигуана. Домашне задание вам))
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,878
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
На высоких оборотах как раз не задиры, а более чистые поршни с отсроченным масложором. Масложор у тех, кто тошнит.
Масложор у тех кто тошнит, а потом наваливает! И наоборот навалили короткосрочно , а потом опять начинают тошнить!
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Иструктор вы бог знаний! Мне видится вы описали обычные пробки.
 
Сверху Снизу