Оптимально разница летом в 5 гр. 90-98гр при 98 уже вентиляторы срабатывают первый раз. Второй раз на 95гр. Третий на 92 гр. Это если в пробке тошнишь. Я делал 82гр. термостат долго зимой прогревается до 90 гр. и выше не комфортно в салоне. Для спорт версии пойдёт 82гр. для гражданской не комфортно не экономично. Иногда надо стекло лобовое нагреть на термостате 82гр. долго ждать.Разница не велика со штатным 95. Я на 82 ставлю Холодный термостат для 1.8/2.0 TSI gen 1-2. Профилактика расхода масла. — DRIVE2
Александр, подскажите пожалуйста на версии мотора 1.4 САХА (ЕА111) возможно поставить холодный термостат? есть опробованные варианты замены - какой менять и на какой.Разница не велика со штатным 95. Я на 82 ставлю Холодный термостат для 1.8/2.0 TSI gen 1-2. Профилактика расхода масла. — DRIVE2
Обилие алюминиевых болтов просто порвало меня пополам)))))Видосик разбора GEN3 Ea888 (1.8 TSI)
меня да же больше удивило, учитывая что он перфекционист, что он их на алюминиевые заменил, думала поменяет на стальные.Обилие алюминиевых болтов просто порвало меня пополам)))))
Нельзя! ))) Что делают стальные болты, крепящие наши коллекторы и МО с резьбами в алюминиевой башке , все знают)))))меня да же больше удивило, учитывая что он перфекционист, что он их на алюминиевые заменил, думала поменяет на стальные.
Самолёты как бы тоже не стальные ))) да и не чистый алюминий же применяют. Поэтому мотор то отходил 150 тыс. да и ещё бы отходил. Но вот почему зазор стал таким большим в паре цилиндр -поршень это интересно.меня да же больше удивило, учитывая что он перфекционист, что он их на алюминиевые заменил, думала поменяет на стальные.
13г.в. машина. Ничего странного. Наборные пошли после 15 года вроде. Я перебирал движок пассата 13г.в. gen.2 правда. Там такие же колечки были.А кольца МС нифига не наборные. Правда и двигла не вчера собрали. Но странно
Могобыть не совсем в тему, но вопрос, конечно же, связанный с расходом масла (и, к тому же, неизвестно окончательно куда, оно уходит и что происходит с поршнями): 247 ткм - это норма для ДВС CAWA ? Или чем-то надо такому пробегу способствовать ?
Одна из причин закоксовки - подзагаживание колец в "тяжелых условиях эксплуатации". Сначала компрессионных, потом температура и грязь в том числе и от топлива , добираются до маслосъемных. Маслоотделитель и другие нюансы в помощь в достижении цели.После замены поршней - ясно что с ними происходит. Закоксовка прорезей в МСК.
Мне до сих пор не ясно, по какой причине это происходит... Склоняюсь, все-таки, к плохому качеству бензина... сдаётся мне, что много серы...
Как раз можно и нужно ставить болты от Ген2 моторов, на более поздних версиях ген 3 уже идут стальные болты.Нельзя! ))) Что делают стальные болты, крепящие наши коллекторы и МО с резьбами в алюминиевой башке , все знают)))))
ну в видосе ген3 и алюминиевые болты)) Что, прочухали, что ничего сервисам не перепадет, если криворучки не будут приезжать с сорванными резьбами в мясе двигателя?))))Как раз можно и нужно ставить болты от Ген2 моторов, на более поздних версиях ген 3 уже идут стальные болты.
Гептиловая )))Какая раскоксовка так открывает кольца ?