Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всех с прошедшими праздниками. В продолжение. Вчера поменял маслоотделитель - поставил VAG 06H103495AJ. Теперь будем посмотреть. Когда сняли старый, который не работал (при откручивании крышки залива масла - двигатель работал ровно, после установки нового, начинает не ровно работать) мастер сказал, что двигатель чистый, закоксовки нет, налета нет, сохранилась хонинговка на кулачках. Покатаю, отпишусь о расходе масла. В воскресенье записался мыть топливную систему и клапана.
про хонинговку на кулачках так и сказал?)))))
Через отверстие маслоотделителя чистоту мотора не оценить вообще.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
про хонинговку на кулачках так и сказал?)))))
Через отверстие маслоотделителя чистоту мотора не оценить вообще.
Хон на кулачках.....
Чего только немцы не придумают
 

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
34
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
про хонинговку на кулачках так и сказал?)))))
Через отверстие маслоотделителя чистоту мотора не оценить вообще.
Ну может я не так услышал, слово хонинговка точно слышал. Почему не оценить, хоть частично, но можно. Понятно, что поршня и кольца не оценить. Но что сверху, железки я лично видел, все блестит как новенькое.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Ну может я не так услышал, слово хонинговка точно слышал. Почему не оценить, хоть частично, но можно. Понятно, что поршня и кольца не оценить. Но что сверху, железки я лично видел, все блестит как новенькое.
На этих моторах в зоне маслоотделителя у всех все всегда чисто. Нет не все Гадание на масляной гуще — DRIVE2
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Последнее редактирование:

iAlexandre

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
213
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan S&S
Всем привет, уже несколько месяцев борюсь с такой проблемой - раз в неделю доливаю по 500мл масла, при том что проезжаю за это время около 500км.
Под машиной всегда сухо, на сервисе поднимали смотрели - ничего нигде явно не течет, запотевания по двигателю имеются, но незначительные, не для такого расхода масла. Нескольких спецов объездил - никто ничего внятного сказать не может, один сказал, что проблема в масле, после этого я заменил все фильтра и стал лить оригинальное - проблема осталась и даже усугубилась.

Помимо это, двигатель начал цокотеть в диапазоне оборотов ~1600-2000 на любой скорости, особенно четко слышно когда едешь под гору и держишь обороты в районе 1900. Никаких обозначений на приборке нет, ошибок тоже никаких не падает.
Проезжал с мастерами - они не слышат, ну либо не хотят слышать, что бы не влазить туда. Уже не знаю что и думать, почему-то связал эти две проблемы, потому как мне показалось, что дикий масложор начался после появления этого цокота.

Может у кого было похожее?
Пробег 170тыс.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет, уже несколько месяцев борюсь с такой проблемой - раз в неделю доливаю по 500мл масла, при том что проезжаю за это время около 500км.
Под машиной всегда сухо, на сервисе поднимали смотрели - ничего нигде явно не течет, запотевания по двигателю имеются, но незначительные, не для такого расхода масла. Нескольких спецов объездил - никто ничего внятного сказать не может, один сказал, что проблема в масле, после этого я заменил все фильтра и стал лить оригинальное - проблема осталась и даже усугубилась.

Помимо это, двигатель начал цокотеть в диапазоне оборотов ~1600-2000 на любой скорости, особенно четко слышно когда едешь под гору и держишь обороты в районе 1900. Никаких обозначений на приборке нет, ошибок тоже никаких не падает.
Проезжал с мастерами - они не слышат, ну либо не хотят слышать, что бы не влазить туда. Уже не знаю что и думать, почему-то связал эти две проблемы, потому как мне показалось, что дикий масложор начался после появления этого цокота.

Может у кого было похожее?
Пробег 170тыс.
разбирай мотор. Далее по факту.
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
У меня масложор начался примерно после 100 тысяч. В прошлом году доливал по 500 мл каждые 250-300 км. Все это время тоже ездил по сервисам и мне говорили, что надо капиталить. В прошлом году был в новом для меня сервисе на ТО. Задал вопрос по масложору. Предложили сделать раскоксовку (не помню, как называется средство, но оставлял машину на ночь). В итоге расход снизился до 500 мл на 800-1000 км. В этом году раскоксовку повторил.
Да, и мне тоже кажется, что двигатель на холостых шумнее, чем раньше. В сервисе сказали, что норм.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня масложор начался примерно после 100 тысяч. В прошлом году доливал по 500 мл каждые 250-300 км. Все это время тоже ездил по сервисам и мне говорили, что надо капиталить. В прошлом году был в новом для меня сервисе на ТО. Задал вопрос по масложору. Предложили сделать раскоксовку (не помню, как называется средство, но оставлял машину на ночь). В итоге расход снизился до 500 мл на 800-1000 км. В этом году раскоксовку повторил.
Да, и мне тоже кажется, что двигатель на холостых шумнее, чем раньше. В сервисе сказали, что норм.
пол литра на 1000 км это дохрена, отсрочил капиталку и всё.
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну посмотрим, что будет после второй раскоксовки. В любом случае это в разы лучше, чем раньше
Скинь первую лямбду и глянь в выпуск. Может масло туда бежит?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
пол литра на 1000 км это дохрена, отсрочил капиталку и всё.
Скажу вам так, капиталки хватит на 100+, а дальше только опять повторная капиталка. Я пробовал раскоксовать 4 машины после капиталки, ничего из этого не получилось. Причина в том, что кольца и поршни которые идут на конвейер, это не те кольца которые идут на запчасти. При этом заводские кольца прекрасно раскоксовываются до нулевого расхода масла. Да и многие автолюбители просто периодически не крутят мотор, есть и другие причины , которые можно избежать. Может мое видео будет кому то полезным
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Честно говоря, я достаточно скептически относился ко всякого рода раскоксовкам. К пробегу 175 ткм. расход масла поднялся до неприличных 1л/2000 км. К планируемой замене масла решил провести эксперимент с раскоксовкой. Рецепт взял из известного видео. Делал точь в точь как в рецепте из видео, с прокручиванием коленвала, продувкой, промывкой, заменой свечей и т.п. С момента проведения откатал 8500 км, масло доливал через мерную ёмкость, для записи результатов. В итоге за 8,5 ткм долил 1,2 литра. Считаю, что неплохо. Чуть позже залезу в цилиндры эндоскопом, гляну, что там и как. Двигатель 2.0, cawa, 2013.
 
Последнее редактирование:

dantuga

Новичок
Регистрация
25 Мар 2021
Сообщения
11
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Моя история)
Начался жор (500 гр на 1к км) и приехал к Александру на раскоксовку-посмотрели эндоском и в 3 цилиндре был небольшой задир. Посоветовали обратиться в один сервис-там в итоге после консультаций я решился на капиталку.
Сейчас проехал 2к после капиталки и заменил масло-расхода пока не наблюдаю.
Пробег 200к. 2011 год.
Буду дальше наблюдать
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Честно говоря, я достаточно скептически относился ко всякого рода раскоксовкам. К пробегу 175 ткм. расход масла поднялся до неприличных 1л/2000 км. К планируемой замене масла решил провести эксперимент с раскоксовкой. Рецепт взял из известного видео. Делал точь в точь как в рецепте из видео, с прокручиванием коленвала, продувкой, промывкой, заменой свечей и т.п. С момента проведения откатал 8500 км, масло доливал через мерную ёмкость, для записи результатов. В итоге за 8,5 ткм долил 1,2 литра. Считаю, что неплохо. Чуть позже залезу в цилиндры эндоскопом, гляну, что там и как. Двигатель 2.0, cawa, 2013.
На тигуаны устанавливалось 2 вида поршней и маслосъемных колец, махле и кольбеншмит у кольбеншмита дренажных отверстий в кольцах больше, по этому они лучше и на больший срок раскоксовываются. Узнать какие кольца стоят не возможно, моторы собирались в разных странах. После раскоксовки , поршни очищаются и тогда можно увидеть маркировку что установлено. Раскоксовка EA888 2.0tsi CAW у mastera71
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Хотел написать позже, но раз тема обновилась напишу.
Тигуан 2013 года, 2 литра, бензин, полный привод. Масло не ел только первые 15000 км. Стиль езды пенсионный.
К 180000 км. расход стал 1 л. на 2500 км. и расход прогрессировал.
Моменял маслоотделитель, перешёл с 0w30 на 5w40, чистил клапана, но на расход это повлияло минимально.
Надо было что-то делать радикально.
С капиталкой решил повременить и сделать раскоксовку т.к. самая вероятная причина масложора, на средних пробегах, закоксовка поршневых колец.
Раскоксовку делал у Мастера71, Александра. К сожалению лично познакомиться не получилось, работы делал партнёр Александра Михаил.
После раскоксовки проехал 9000 км (3000 трасса, остальное город), масло с максимума сейчас близко к минимуму, думаю 10000 приеду без долива.

Что могу сказать, капиталку сделать всегда можно, но перед можно попробовать раскоксовку, помогает с большой долей вероятности. По словам Александра 70/30.
Если машина прошла 300000+, наверное только капиталка т.к. большой износ и потребуется ещё много чего менять.
На понимаю зачем делать самому, Александр на этом деле "собаку съел" и в стоимости его работ масло, химия, фильт и др.
То есть получается не так уж и дорого.
И в конце, Спасибо Александру за хорошую работу!
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Так может отмыть поддон и ДИМЕКСИД в каждый цилиндр?
 

Georgii

Новичок
Регистрация
6 Июл 2023
Сообщения
2
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан 2012год 2л. CAWA TSI
Добрый день! может кому пригодится, в Июле приобрел Тигуан 2 л cawa tsi, пробег 206000 тысяч, ТО замена жидкостей залили масло Кастрол 5W30 лонг, при пробеге 500 км сожрал 700 грамм масла? решил сделать раскоксовку клапанов, и поршневой группы, Лавром пенный, и жидкость, Уайт спирит (не реклама читал по отзывам на озоне ml203, и комплекс пенный) после скинул поддон содрал краску и заменил уплотнительную резинку на обратном клапане, сборка промывка, за няло 2 выходных, залил синтек sae5W-30 Premiumбрал в автодоке, пробег 750 км расход по нулям, перед всеми манипуляциями проверил эндоскопом цилиндры на задиры. хон в норме.
 
Сверху Снизу