Если внимательно почитать это сообщение, то Мастер даёт ссылку на ПРАВИЛЬНЫЙ сервис по ПРАВИЛЬНОЙ раскоксовке)))Сообщением выше указано, что раскоксовка, видимо, была сделано неправильно. Как это относится к моему вопросу?)
Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.Понял. То есть раскоксовку уже пора делать? Выше как раз товарищ пишет о расходе 1 литр на 1к км, у меня вроде бы как расход 1 литр на 3,5к км. Я предполагал, что может быть какие-то критерии - вот сейчас уже пора делать, а вот тут еще можно поездить, подождать. Поэтому и спросил...
Макс, не надо цепляться за пробег ибо тут у кого какие условия и сколько пробежит мотор при 100 м/ч работы 3500км или 7000км зависит только от условий и средней скорости...Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.
Увы, наверное, да. У моего Тиги такой расход держался тыщ 40-50, начиная тыщ с 70-80 пробега. А потом резко увеличился.Тигуан 2014 года, пробег 99к, стал замечать, что "масленка" зажигается чаще, чем раньше) В этом году доливал раза 3, но не замерял цифры. Наконец, решил записать. Масленка загорелась на пробеге 95,5к км, залил 1 литр масла. В следующий раз масленка загорелась на пробеге 99к км, то есть через 3500 км.
Это уже тот самый масложор? Что мне следует сейчас делать, к чему готовится и куда ехать?
Раскоксовку вам нужно сделать Раскоксовка моторов EA888 1.8-2.0 ТSI VW, ŠKODA, SEAT, AUDI всех поколенийТигуан 2014 года, пробег 99к, стал замечать, что "масленка" зажигается чаще, чем раньше) В этом году доливал раза 3, но не замерял цифры. Наконец, решил записать. Масленка загорелась на пробеге 95,5к км, залил 1 литр масла. В следующий раз масленка загорелась на пробеге 99к км, то есть через 3500 км.
Это уже тот самый масложор? Что мне следует сейчас делать, к чему готовится и куда ехать?
Бывает и так )) Раскоксовка мотора 1.8 TSI (CDAB) у Mastera71Если масложор может иметь какие то "нормальные" границы в принципе)))))), то для 10 ти летнего мотора, на котором мало ездят (или скручен пробег) , "нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.
Раскокс это первое, что надо попробовать. Если и не поможет, то это по крайней мере не будет хуже и относительно остального не дорого. Вариантов других всё равно нет.
Ну можно БУ мотор с японских распилов поискать, но там кот в мешке вообще.
Во как! У меня практически такой расход с самого первого дня. До 30 тыс. ездил на оригинальном масле, после стал лить Mobil1 0W40, менял через 7.5 ткм (это у меня около 230 м.ч, как раз то что надо), и за это время доливал примерно литр. В этом году перешёл (по понятным причинам) на Zic Top тоже 0W40, проехал около 3 ткм, ни разу не доливал, компьютер (ODIS) показывает что до критического уровня ещё далеко. Щупом вообще не пользуюсь (по нему хрен поймёшь сколько там масла), всегда ориентировался на табло на панели, доливал когда загорится "проверьте уровень масла". При одной из замен специально измерил сколько же остаётся там масла при появлении этого предупреждения, значительно больше 4 л. Сейчас пробег 110 ткм (поездки в основном по месту и короткие), с мотором ничего не делал, кроме замены цепи ГРМ (была старого образца) и маслоотделителя."нормальным расходом с натяжкой" можно считать литр на 7-8000 км.